Транспорт в Нидерландах

редактировать
Движение в Нидерландах

Нидерланды - это очень густонаселенная и высоко развитая страна, в которой транспорт является ключевым фактором экономики. Соответственно, он имеет очень плотную и современную инфраструктуру, облегчающую транспортировку с помощью автомобильных, железнодорожных, воздушных и водных сетей. В своем Докладе о глобальной конкурентоспособности за 2014-2015 годы Всемирный экономический форум поставил транспортную инфраструктуру Нидерландов на четвертое место в мире.

С общей дорожной сетью 139 000 км Нидерланды имеют одну из самых плотных дорожных сетей в мире, включая 3 530 км скоростных автомагистралей; намного плотнее, чем Германия и Франция, но все же не так плотно, как Бельгия. Голландцы также имеют хорошо развитую железнодорожную сеть, которая соединяет большинство крупных городов, а также обширную специализированную велосипедную инфраструктуру, включающую около 35000 км путей, физически отделенных от моторизованного движения.. 166>порт Роттердама - крупнейший в мире морской порт за пределами Восточной Азии и, безусловно, крупнейший порт Европы. Он соединяется со своими внутренними районами в Германии, Швейцарии и Франции через реки Рейн и Маас. Две трети всех грузовых перевозок внутренним водным транспортом в пределах ЕС и 40% контейнеров проходят через Нидерланды.

Мобильность в Нидерландах значительна. На дорогах он постоянно растет с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год, три четверти из которых выполняются на автомобиле. Около половины всех поездок в Нидерланды совершаются на автомобиле, 25% на велосипеде, 20% пешком и 5% на общественном транспорте. Кроме того, в 2016 году голландские аэропорты обслужили не менее 70 миллионов пассажиров. Без учета авиаперелетов голландцы в среднем путешествуют более 30 км в день, на что у них уходит чуть более часа.. В 2010 году было перевезено 1,65 миллиарда тонн грузов. зарегистрированы, половина из которых перемещена морским и внутренним водным транспортом, а 40% - автомобильным транспортом. Остальное было в основном по трубопроводам; железнодорожный транспорт обрабатывает только 2% грузовых перевозок через Нидерланды.

Содержание

  • 1 Автомобильный транспорт
  • 2 Велосипед
  • 3 Железнодорожный транспорт
    • 3.1 Будущее развитие
  • 4 Общественный транспорт
  • 5 Воздушный транспорт
  • 6 Водный транспорт
    • 6.1 Порты и гавани
    • 6.2 Торговый флот
    • 6.3 Внутренние воды и судоходство
  • 7 Трубопроводы
  • 8 Правительство
  • 9 Экономика
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки
  • 13 Источники

Автомобильный транспорт

Северный (самый большой) участок развязки Риддеркерк Пробка на A325 (Арнем )

Имея 139 000 км дорог общего пользования, Нидерланды имеют одну из самых плотных дорожных сетей в мире - намного плотнее, чем Германия и Франция, но все же не так плотно, как Бельгия. В 2013 году 5 191 км были общенациональными дорогами, 7 778 км - провинциальными дорогами и 125 230 км - муниципальными и другими дорогами.. Голландские дороги включают 3 530 км автомагистрали и скоростные дороги, а также с автомагистралью с плотностью 64 км на 1 000 км², страна также имеет одну из самых плотных сетей автомагистралей в мире.. Основная сеть автомагистралей Нидерландов (hoofdwegennet), сопоставимая с сетью магистральных дорог Великобритании, состоит из из 5200 км национальных дорог, дополненных самыми известными провинциальными дорогами. Хотя только около 2 500 км полностью построены в соответствии со стандартами автомагистрали, большая часть оставшейся части также предназначена для скоростных автомагистралей, предназначенных только для скоростных автомобилей.

Панель динамической информации о маршруте (DRIP) на A13

Мобильность на голландских дорогах непрерывно растет с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год, три четверти из которых это означает, что, хотя голландские дороги многочисленны, они также используются более интенсивно, чем почти в любой другой стране. Уровень владения автомобилями в Нидерландах высокий, но не исключительный, и немного ниже, чем в соседних странах. Грузовые автомобили составляют 20% от общего объема перевозок.

Самая загруженная голландская автомагистраль - A13 между Гаагой и Роттердамом, с интенсивным движением объем 140 000 автомобилей в сутки. Самая широкая голландская автомагистраль - A15 / A16 к югу от Роттердама с 16 полосами движения по схеме 4 + 4 + 4 + 4.

Пробки на дорогах - обычное дело в Нидерландах. Высокая плотность населения создает значительные объемы движения как на автомагистралях, так и на автомагистралях. Большая часть заторов возникает в районе Рандстад, но заторы - это ежедневная структурная проблема во многих крупных городах. Нидерланды пытаются противостоять этому с помощью развитой сети автомагистралей с знаками с изменяемыми сообщениями и электронной сигнализацией по большей части сети. Количество проезжающих автомобилей подсчитывается каждую минуту дня примерно на 20 000 измерительных станций на голландской сети автомагистралей. Особенностью автомагистралей является использование пористого асфальтобетона, который снижает уровень шума и позволяет эффективно отводить дождевую воду для обеспечения безопасности и рационального движения транспорта в условиях осадков.

Велоспорт

A fietsstraat (велосипедная улица), где велосипедисты имеют приоритет, а автомобили - «гости» и должны уступать дорогу.

Велосипед - это повсеместный вид транспорта в Нидерландах. 27% всех поездок совершаются на велосипеде - это самый высокий показатель модальных перевозок среди всех стран мира. Более того: 36% голландцев считают велосипед самым частым видом транспорта в течение дня. Около 85% людей владеют хотя бы одним велосипедом. Всего в Голландии насчитывается не менее 18 миллионов работающих велосипедов, что составляет больше одного велосипеда на душу населения, и намного больше, чем 11,3 миллиона автомобилей, зарегистрированных на дорогах. На велосипеде проходит почти столько же пассажиро-километров, сколько на поезде.

Велосипедная инфраструктура носит комплексный характер, а государственная политика, городское планирование и законы благоприятствуют велосипедному движению. Большинство дорог, за исключением автомагистралей, подходят для велосипедистов, а велосипедные дорожки четко обозначены, ухожены и хорошо освещены. Выделенные велосипедные дорожки обычны на дорогах с интенсивным движением - около 35 000 км путей физически отделены от автомобильного движения, что составляет четверть всей дорожной сети страны. Оживленные перекрестки часто отдают предпочтение велосипедистам, или они оборудованы светофорами, специально предназначенными для велосипедистов.. Существуют большие парковки для велосипедов, особенно в центре городов и на вокзалах. С начала 21 века были построены и модернизированы стоянки для 450000 велосипедов на более чем 400 вокзалах, а голландские железнодорожные организации ProRail и NS призывают к увеличению еще на 250 000 человек. к 2027 году. Уже половина всех голландских путешественников на поезде ездит на железнодорожный вокзал, что составляет полмиллиона велосипедистов ежедневно.

В 2013 году Европейская федерация велосипедистов оценила Нидерланды вместе с Дания как самая дружелюбная к велосипедистам страна в Европе.. Шлемы не приветствуются официально и не носят часто.

Железнодорожный транспорт

Сеть железных дорог для общественного транспорта в Нидерландах Многие поезда двухэтажные

Большая часть расстояния, который преодолевается на голландском общественном транспорте, идет по железной дороге. Как и многие другие европейские страны, Нидерланды имеют густую сеть железных дорог, общая протяженность путей которых составляет от 7 021 км (4363 миль) до 7300 км (4500 миль), или 3 013 км маршрута, три четверти из которых были электрифицирован. Сеть в основном ориентирована на пассажирские перевозки и соединяет почти все крупные города, насчитывая немногим более 400 железнодорожных станций, что больше, чем муниципалитетов в Нидерландах. Национальная железнодорожная инфраструктура находится в ведении государственной компании ProRail, и ряд различных операторов имеют концессии на управление своими поездами. ProRail также координирует полное планирование и надлежащее объединение железнодорожных служб Нидерландов.

Общественный пассажирский железнодорожный транспорт в основном обслуживается Nederlandse Spoorwegen (NS) (Голландские железные дороги) ; второстепенные части от Arriva, Keolis Nederland, Connexxion, Breng, DB Regio, NMBS, Veolia и DB Regionalbahn Westfalen. В будние дни все вокзалы обслуживаются не реже двух раз в час в каждом направлении. Значительные части сети обслуживаются в среднем от двух до четырех поездов в час. Часто используемые маршруты могут обслуживаться от 8 до 16 поездов в час.

В последние годы четыре крупнейших железнодорожных вокзала в Нидерландах, центральные станции каждого из крупнейших городов: Амстердам, Роттердам, Гаага и Утрехт - все они находятся в стадии масштабной реконструкции и расширения. Центральный вокзал Роттердама был полностью реконструирован и первым из них был завершен и вновь открылся в марте 2014 года. Центральный вокзал Гааги и Центральный вокзал Утрехта были вновь открыты после обширной реконструкции в феврале и декабре 2016 года, соответственно. На Центральном вокзале Амстердама проводится череда работ по реконструкции, которые начались в 1997 году и еще не завершены.

В 2015 году консалтинговое сравнение железнодорожных систем Европы показало, что голландская сеть является наиболее рентабельной по своим характеристикам вместе с финской. На километр пути голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском союзе, обслуживая более миллиона пассажиров в день. На 2019 год запланировано примерно 2,2 миллиона поездок на поезде, чтобы преодолеть рекордное количество 165 миллионов железнодорожных километров (103 миллиона железнодорожных миль) - рост на 28% по сравнению со 124 миллионами км в 2004 году. До 2030 года ProRail прогнозирует дальнейший рост пассажиро-километров. еще на 45 процентов. На 2019 год запланировано также на 8 процентов больше грузовых поездов, чем в 2018 году.

Будущее развитие

По инициативе двух европейских сторон: RailNetEurope и Forum Train Europe, a проект под названием «Редизайн международного процесса составления расписания (TTR)» должен помочь согласовать планирование грузовых и пассажирских поездов в Европе, чтобы оптимизировать использование существующих железнодорожных путей. В настоящее время почти все грузовые поезда (96%) отклоняются от своего первоначального расписания из-за динамичного характера грузового транспорта. Новый TTR должен упростить ProRail, чтобы упростить движение внеплановых грузовых поездов, не требуя сложных изменений в расписании обычных пассажирских поездов. Кроме того, с 2020 года расписания будут детализированы с точностью до десятых долей минут (шесть секунд) вместо целых минут, чтобы еще больше оптимизировать планирование.

В долгосрочной перспективе значительного увеличения пропускной способности можно будет достичь только путем добавления больше железнодорожных путей, но фактически больше нет доступного пространства, или преобразование больших участков голландской железнодорожной системы, чтобы она работала больше как система метро / метро, ​​которая могла бы поддерживать до 24-30 поездов в час на самых загруженных линиях. Тем не менее, это потребует структурного расчленения нынешней реальности, в которой поезда, машинисты и кондукторы имеют свои собственные графики работы в соответствии с японской моделью. Однако на данный момент нет реальных планов для таких шагов.

Общественный транспорт

Водный автобус соединяет Роттердам с некоторыми городами на его юго-востоке

На большие расстояния - основной общественный транспорт в Голландии идет поезд. Автобусы дальнего следования ограничены несколькими отсутствующими железнодорожными сообщениями. Пригородный / сельский общественный транспорт, обслуживающий малые города, ходит на автобусе. Местный / городской общественный транспорт, как правило, также ходит на автобусе, но в трех крупнейших городах (Амстердам, Роттердам и Гаага ) есть обширные маршруты трамвая, которые в каждом случае также соединяются с соседними городами в их соответствующих городских агломерациях.. Кроме того, в Амстердаме и Роттердаме также есть несколько линий метро. Амстердамское метро было расширено новой линией «Север-Юг» в июле 2018 года, после 15 лет строительства, стоимостью 3,1 миллиарда евро.

Легкорельсовый транспорт RandstadRail около Делфта

Кроме того, Роттердам, Гаага и пригороды между ними соединены системой легкорельсового транспорта под названием RandstadRail и одной линией Система метро Роттердама соединяется полностью с Центральным вокзалом Гааги. Утрехт имеет свою собственную систему легкорельсового транспорта, называемую скоростной трамвай, соединяющую город с соседними Ньювегейн и Эйссельштайном. Арнем - единственный голландский город, в котором до сих пор действует троллейбусная система.

Из-за большого количества водных путей в Нидерландах не все дороги перекрыты мостами, и паромы до сих пор ходят. операция. В районе городов Роттердам и -Дрехт также действует служба общественного транспорта водный автобус.

Операторы общественного транспорта - это компании общественного транспорта, находящиеся в ведении местных правительство городов: GVB (Амстердам), RET (Роттердам) и HTM (Гаага), а также частные предприятия, такие как Arriva, Connexxion, Qbuzz и Keolis Nederland.

Air travel

Частичный вид с воздуха на аэропорт Схипхол

аэропорт Амстердама Схипхол, расположенный В 9 км (5,6 миль) к юго-западу от Амстердама, это главный международный аэропорт в Нидерландах и третий по загруженности аэропорт в Европе по количеству пассажиров. Кроме того, предлагая прямые рейсы в 326 аэропортов назначения по всей планете, Схипхол является вторым в мире аэропортом с наилучшим транспортным сообщением.

Схипхол является основным транспортным узлом для голландской национальной авиакомпании авиакомпании KLM и ее регионального филиала KLM Cityhopper, а также для других голландских авиакомпаний Corendon Dutch Airlines, Martinair, Transavia и TUI Airlines Netherlands. Аэропорт также служит европейским хабом для Delta Air Lines и базой для авиакомпаний EasyJet и Vueling.. По предварительным данным Схипхола, В 2016 году аэропорт обслужил 63,6 миллиона пассажиров, что на 9,1% больше, чем в 2015 году. Открытый в 1916 году в качестве военной авиабазы ​​Схипхол принял 479 000 рейсов в 2016 году, а тоннаж авиаперевозок увеличился на 1,8% до 1,7 миллиона метрических тонн.

В других регионах есть гораздо более мелкие международные аэропорты, наиболее заметными из которых являются аэропорт Эйндховена, аэропорт Роттердам-Гаага, аэропорт Маастрихт-Ахен и аэропорт Гронингена.. Аэропорты Эйндховена и Роттердама / Гааги входят в Schiphol Group, и в обоих аэропортах в 2016 году наблюдался рост. Аэропорт Эйндховена вырос на 9,3% до 4,7 миллиона пассажиров, тогда как рост аэропорта Роттердам-Гаага был скромным. 0,2%, достигнув 1,6 миллиона путешественников в 2016 году.. В аэропортах Маастрихта Аахена и Гронингена значительная доля рейсов носит сезонный характер. Для перевозок внутри страны авиаперелеты практически не используются.

По предварительным данным Schiphol Group, только ее аэропорты обслужили в общей сложности 70 миллионов пассажиров в 2016 году.. В 2015 голландские аэропорты обслужили пассажиров в соотношении 47 миллионов на европейских рейсах и 18 миллионов на межконтинентальных рейсах., а в 2013 году - чуть меньше 1,6 миллиона метрических тонн грузовых авиаперевозок.

Водный транспорт

Сухогруз в Роттердам порт Контейнеровоз приближается к порту Роттердама

Порты и гавани

В Нидерландах тринадцать морских портов, три из которых имеют международное значение. Роттердам, обработавший 440 миллионов метрических тонн грузов в 2013 году, является крупнейшим портом в Европе - таким же большим, как и следующие три крупнейших порта вместе взятых, и восьмым по величине в мире. Морской порт Амстердама - второй в стране и пятый по величине в Европе. Кроме того, с 1998 года порты Vlissingen и Terneuzen работают как одно целое под именем. В 2012 году он перевалил 34 миллиона метрических тонн грузов, и теперь это третий по величине голландский морской порт. Для сравнения: ближайший порт Лондона обработал 44 миллиона тонн в тот год.. Через реки Рейн и Маас, Роттердам имеет отличный доступ к своим внутренним районам вверх по течению, вплоть до Германии, Франции и Швейцарии. Основными видами деятельности порта являются нефтехимическая промышленность, обработка генеральных грузов и перевалка. Гавань функционирует как важный перевалочный пункт для сыпучих материалов между европейским континентом и другими странами. Из Роттердама товары доставляются кораблем, речной баржей, поездом или автомобильным транспортом. В 2007 году было завершено строительство Betuweroute, новой скоростной грузовой железной дороги из Роттердама в Германию.

Три голландских порта: глубоководные, которые могут принимать полностью загруженные суда Panamax : Роттердам, морские порты Зеландии и порт Эймейден. Помимо Роттердама, Амстердама и Зеландии, порты Мурдейк и Влардинген также обслуживают контейнерные перевозки лайнером. Другие известные портовые города: Дордрехт, Харлем и Ден-Хелдер, а также Гронинген, который контролирует морские порты Делфзейла. и Эмсхафен. В Ден-Хелдере находится основная военно-морская база.

Торговый флот

Водные пути в Нидерландах
  • всего: 563 корабля (1000 GT и более) общим объемом 4 035 899 GT / 4576841 тонна дедвейт (DWT)
  • по типу судов: навалочный 3, грузовой 343, химовоз 41, комбинированный навалочный 2, контейнер 56, сжиженный газ 20, скотовоз 1, многофункциональный крупнотоннажный танкер 8, пассажирский 8, нефтеналивной танкер 25, рефрижераторный груз 32, буксируемый / выкатной 16, морской пассажирский 3, специализированный танкер 5 (оценка за 1999 г.)

примечание: многие голландские суда также работают в соответствии с Судовой регистр Нидерландских Антильских островов (оценка 1998 г.)

Внутренние воды и судоходство

Судоходство судов водоизмещением 50 тонн по 6 237 км рек и каналов. Из них около 3740 км составляют каналы. По крайней мере, 4326 км водных путей могут использоваться судами грузоподъемностью до 400 метрических тонн, и более 3000 км могут использоваться судами грузоподъемностью до 1250 метрических тонн. Хотя другой источник утверждает, что все 6230 км пригодны для судоходства для судов водоизмещением до 400 тонн, а более 4000 км могут использоваться судами грузоподъемностью до 1500 метрических тонн.. Голландский флот внутреннего судоходства является крупнейшим в Европе. Состоящий из 7000 судов, он составляет 35% от общего объема грузовых перевозок по стране и до 80% навалочных перевозок. Также две трети всех внутренних водных грузовых перевозок в пределах ЕС и 40% внутренних контейнерных перевозок ЕС проходят через Нидерланды. В целом в Нидерландах так много водных путей, что практически во все крупные промышленные районы и населенные пункты можно добраться по воде через внутренние порты (200) и перегрузочные терминалы (350).

Трубопроводы

трубопроводный транспорт :

Распределительная сеть для природного газа самая большая плотная в Европе и очень высокого качества, с общей протяженностью 12 200 км магистральных трубопроводов и 136 400 км распределительных трубопроводов. Техническое расследование пришло к выводу, что существующая газовая инфраструктура Нидерландов высокого давления может быть реально преобразована для транспортировки водорода в будущем.

Правительство

Транспорт в Нидерландах находится в ведении Министерства инфраструктуры и водного хозяйства. Что касается общественного транспорта, не связанного с национальным железнодорожным транспортом, то в общей сложности 14 государственным органам были делегированы полномочия предоставлять концессии операторам общественного транспорта, а именно двенадцать провинций, а также два транспортных региона, специально для Амстердама и Роттердама / Гааги. Эти 14 партий объединены в кооперацию под названием «DOVA» (Decentrale Openbaar Vervoer Autoriteiten) или «Децентрализованные органы общественного транспорта». В свою очередь, провинции иногда делегируют эти полномочия своим муниципалитетам.

Дороги контролируются властями на всех четырех административных уровнях в Нидерландах. Около 5200 км национальных дорог (Rijkswegen) контролируются центральным государственным агентством Rijkswaterstaat, а двенадцать провинций управляют примерно 7 800 км провинциальных дорог. Большинство автомагистралей являются национальными дорогами, а остальные национальные дороги - в основном скоростными. Только несколько автомагистралей являются провинциальными, они намного короче и обслуживают в основном региональное движение. Зачастую это были дороги национального значения.

Муниципальные дороги составляют основную часть сети общей протяженностью около 120 000 км. В основном это дороги местного значения. Помимо разделения на провинции, Нидерланды также разделены на 21 совет по управлению водными ресурсами. Вместе с различными властями они владеют и контролируют еще 7500 км дорог. Для некоторых дорог это связано с тем, что они являются физическим элементом водных преград, например плотины и плотины, в то время как другие обеспечивают первичный доступ к критически важным водным сооружениям и могут даже быть закрыты для общественность.

Экономика

Хотя экономика транспорта - это гораздо больше, чем просто экономика самого транспортного сектора, ее гораздо легче измерить количественно. В 2012 году в голландских секторах транспортировки и хранения грузов было занято почти 400 000 человек с полной занятостью, в которых работало около 500 000 человек. Валовая выручка составила 77 миллиардов евро, в результате чего результат составил 4,3 миллиарда евро.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте