Транспорт во Вьетнаме

редактировать
Пропуск Бак-Сум по национальной дороге 4C

Транспорт во Вьетнаме быстро улучшается как с точки зрения количества, так и качества. Особенно быстро растет дорожное движение, но основные дороги опасны и медленны для движения из-за устаревшей конструкции и несоответствующего состава движения. В последние годы ускорилось строительство скоростных автомагистралей. Путешествие по воздуху также важно для дальних путешествий. Метрополитены строятся в двух мегаполисах Вьетнама: Ханой и Хошимин.

В автомобильном движении Вьетнама преобладают мотоциклы.

Содержание

  • 1 Автомобильный транспорт
    • 1.1 Скоростные дороги
    • 1.2 Автотранспорт
  • 2 Водный транспорт
    • 2.1 Паромы
    • 2.2 Порты и гавани
    • 2.3 Торговый флот
  • 3 Воздушный транспорт
    • 3.1 Аэропорты
  • 4 Железные дороги
    • 4.1 Международные железнодорожные сообщения
    • 4.2 Высокоскоростная железная дорога
    • 4.3 Метро
  • 5 Трубопроводы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Карты

Автомобильный транспорт

Национальная дорога 4E, этап Провинциальная дорога Йенбай, этап 163

Общая протяженность вьетнамской дорожной системы составляет около 222 179 км, из них 19,0% - с твердым покрытием, в основном дороги национального и провинциального значения ( Источник: Департамент шоссейных дорог Вьетнама, 2004 г.). Протяженность национальной дорожной сети составляет 17 295 км, из них 27,6% - с твердым покрытием. Протяженность провинциальных дорог составляет 27 762 км, из них 23,6% - с твердым покрытием. Дорожная сеть относительно хорошо развита, но в плохом состоянии. Из-за заторов и отсутствия безопасности средняя скорость на национальных дорогах составляет всего 50 километров в час (31 миль в час).

Финансирование дорожного движения поступает из ряда источников, включая правительство, зарубежных доноров, таких как АБР, ВБ, JBIC и бизнес-организации. Возврат инвестиций в автодороги в основном осуществляется за счет взимания платы за проезд на мостах и ​​дорогах в соответствии с упомянутыми выше законами.

Дорожная система Вьетнама классифицируется в соответствии с административной иерархией. Каждой классификации присваивается цвет вехи, а сокращение.

  • Национальные дороги (quốc lộ, сокращенно QL) находятся в ведении центрального правительства. Они отмечены белыми вехами с красными вершинами. На указателях направления они исторически обозначались белым на синих маркерах, но с 2015 года они обозначаются черным на белых маркерах.
    • Скоростные дороги или автострады (đường cao tốc, CT) обозначаются черный на желтых маркерах на указателях направления. Указатели на скоростных автомагистралях зеленые, в отличие от синих указателей на наземных дорогах.
  • Провинциальные дороги (tỉnh lộ или đường tỉnh, TL или ĐT) управляются провинциями. Они отмечены белыми вехами с синими или зелеными вершинами. На указателях они обозначены черным цветом на белых маркерах.
  • Окружные дороги (hương lộ или đường huyện, HL или ĐH) находятся в ведении сельских округов. Они отмечены белыми вехами с коричневыми вершинами.
  • Коммунальные дороги (đường xã, ĐX) управляются коммунами.
  • Городские дороги (đường đô thị, ĐĐT) находятся в ведении городов и поселков.
  • Некоторые служебные дороги (đường chuyên dùng, ĐCD) могут быть отмечены белыми вехами с желтыми вершинами.
Национальные дороги

Скоростные автомагистрали

Скоростная автомагистраль Север-Юг рядом с Нинь Бинь

Скоростные автомагистрали - довольно новая концепция для Вьетнама. Движение быстро растет, но основные дороги опасны из-за несоответствующего дизайна и несоответствующей структуры движения. Скоростные автомагистрали решат эти проблемы вдоль ключевых коридоров, отделив высокоскоростное движение от более медленного местного движения.

Вьетнам в настоящее время признает два класса скоростных автомагистралей. Оба имеют как минимум две полосы движения в каждом направлении, но в классе A есть развязки с разделением на один уровень, а в классе B есть перекрестки на одном уровне. Различают 4 категории проектной скорости: 60, 80, 100 и 120 км / ч. Как правило, все автомобили, автобусы и грузовики разрешены на скоростных автомагистралях, но công nông (сельскохозяйственные машины) и все типы мотоциклов - нет.

Дорожная техника

Мотоциклы

Вьетнам известен своей мотоциклетной культурой. В 1995 году более 90% поездок в Ханой и Сайгон выполнялись на мотоциклах. В 2017 году 79% вьетнамцев сообщили, что регулярно пользуются мотоциклами. С 45 миллионами зарегистрированных мотоциклов при численности населения 92 миллиона человек, Вьетнам имеет один из самых высоких показателей владения мотоциклами в мире. Вьетнам является 4-м по величине рынком продаж мотоциклов после Китая, Индии и Индонезии. 87% вьетнамских семей владеют мотоциклами, и это число превосходит только Таиланд.

В последние годы правительство выразило желание сократить количество мотоциклов, чтобы уменьшить заторы.

Автомобили

По состоянию на 2015 год было зарегистрировано 2 миллиона легковых автомобилей.

Цены на автомобили поддерживаются высокими налогами на импорт и налогом с продаж, в результате чего Вьетнам стал одной из самых дорогих стран для покупки автомобиля - до 2-х автомобилей. или 3-кратная окончательная цена, состоящая из налогов и сборов. В 2016 году Lexus LX стоил 7,3 миллиарда донгов (315 000 долларов США), Toyota Innova - 800 миллионов донгов (35 000 долларов США). Несмотря на это, продажи автомобилей растут вдвое. количество цифр каждый год.

Водный транспорт

Паромы

Паромы через реку Цу

Большинство речных переходов уже давно заменены мостами, однако паромные переправы все еще работают для транспортные средства не допускаются на скоростные дороги.

  • Паром Кат Лай, между Хошимином и Лонг Тхань, пересекает реку Донг Най.
  • между Хошимином и Вунгтау, высоким - доступно скоростное пассажирское паромное сообщение.

Порты и гавани

) Во Вьетнаме 17 702 км водными путями; 5000 км из которых могут быть использованы судами с осадкой до 1,8 м.

Торговый флот

  • Всего: 579 судов (1000 GT и более)
  • Суда по типу: баржа 1, навалочный 142, груз 335, химовоз 23, контейнер 19, сжиженный газ 7, пассажирский / грузовой 1, нефтеналивной танкер 48, рефрижераторный груз 1, погрузка / разгрузка 1, специализированный танкер 1
  • Зарегистрировано в других странах : 86 (Камбоджа 1, Кирибати 2, Монголия 33, Панама 43, Тайвань 1, Тувалу 6) (2010)

Воздушный транспорт

Важность авиаперелетов быстро растет. Маршрут между Ханоем и Хо Ши С 2016 года Минь-Сити занимает 7-е место в мире по загруженности авиакомпаний.

Аэропорты

Вьетнам имеет 37 гражданских аэропортов, включая три международных шлюза: Ной Бай обслуживающий Ханой, Дананг обслуживающий город Дананг и Таншоннят обслуживающий Хошимин. Таншоннят является крупнейшим, обслуживая 75% международных пассажирских перевозок. Vietnam Airlines, национальная авиакомпания, имеет флот из 82 самолетов, которые связывают Вьетнам с 49 зарубежными городами. Вторым по величине внутренним авиаперевозчиком является VietJet Air, обслуживающим 16 внутренних и 5 международных направлений, и третьим по величине является Bamboo Airways.

Аэропорты с государственной службой

  • Всего: 37
  • Аэропорты с взлетно-посадочной полосой более 3047 м: 9
  • Аэропорты с взлетно-посадочной полосой от 2438 до 3047 м: 6
  • Аэропорты с взлетно-посадочной полосой от 1524 до 2437 м: 13
  • Аэропорты с взлетно-посадочные полосы от 914 до 1523 м: 9

вертодромов

  • Всего: 1

Железные дороги

Вьетнамская железнодорожная сеть.

Вьетнамская железнодорожная сеть имеет общую протяженность 2600 километров (1600 миль), преобладает на 1 726 км (1072 миль) однопутной железной дороги Север-Юг, пролегающей между Ханоем и Хошимином. Национальная железнодорожная сеть использует в основном 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровую колею, хотя есть несколько 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма).) стандартной колеи и смешанной колеи линий на севере страны. По состоянию на 2005 год на вьетнамской железнодорожной сети насчитывалось 278 станций, большинство из которых расположено вдоль линии Север-Юг. Вьетнамская железнодорожная сеть принадлежит и управляется государственным предприятием Vietnam Railways (VNR), которое управляет рядом различных дочерних компаний, занимающихся строительством, связью, обучением и другой деятельностью, связанной с техническим обслуживанием железных дорог.

Общее состояние железнодорожной инфраструктуры во Вьетнаме варьируется от плохого до удовлетворительного; большая часть сети по-прежнему нуждается в восстановлении и модернизации, поскольку она получила лишь временный ремонт из-за повреждений, понесенных в течение десятилетий войны. Совместная японско-вьетнамская группа по оценке обнаружила, что плохое состояние железнодорожной инфраструктуры было основной причиной большинства железнодорожных аварий, из которых наиболее распространенными типами являются столкновения поездов с транспортными средствами и людьми, особенно на незаконных железнодорожных переездах ; сходы с рельсов, вызванные неспособностью снизить скорость, также были отмечены как частая причина аварий.

Международное железнодорожное сообщение

Китайская Народная Республика

Две железные дороги соединяют Вьетнам с Китайской Народной Республикой Китая: западная Юньнань-Вьетнамская железная дорога, от Хайфон до Куньмин, и восточная железная дорога от Ханоя до Наньнин. Железная дорога в Юньнань - это линия с метровой колеей, единственная такая линия, которая работает в Китае; однако он может быть преобразован в стандартный размер. Железнодорожное сообщение на китайском участке маршрута в настоящее время приостановлено. Трансграничное обслуживание было доступно до 2002 года, когда наводнения и оползни, которые часто вызывали задержки на маршруте, нанесли серьезный ущерб путям на китайской стороне. Железная дорога Ханой-Đồng ăng доступ к Наньнин осуществляется через границу в ng ăng, в провинции LngSn. Регулярное обслуживание обычно подразумевает остановку на границе, переход с вьетнамского поезда метрической колеи на поезд китайской стандартной ширины и продолжение пути в Наньнин.

Железная дорога Юньнань-Вьетнам будет составлять китайскую часть Сингапура - Железнодорожное сообщение Куньмин, строительство которого планируется завершить в 2015 году.

Камбоджа и Лаос

В настоящее время нет железнодорожного сообщения между Вьетнамом и Камбоджей или Лаосом. Однако в рамках планов, установленных АСЕАН, в настоящее время разрабатываются две новые железные дороги: железная дорога Сайгон – Локнинь, соединяющая Хошимин с Пномом. Пень, Камбоджа, и один, соединяющий Северно-Южную железную дорогу с Тхакхеком в Лаосе. Вьетнамский участок железной дороги Пномпеня начнется с перекрестка железной дороги Север-Юг на железнодорожной станции Дуан и закончится в Лекнинь, провинция Биньпхок., недалеко от камбоджийской границы, соединение с аналогичным проектом на камбоджийской стороне. Согласно плану, установленному АСЕАН, этот участок планируется завершить к 2020 году; он станет частью проекта железной дороги Куньмин-Сингапур, контролируемого Сотрудничеством по развитию бассейна реки Меконг и АСЕАН (AMBDC). Железная дорога Вьентьян-Винганг будет проходить между портом в Провинция Ха Тун, чтобы соединиться с железной дорогой Север – Юг на железнодорожной станции Тан Ап в провинции Куангбинь, затем пересечь перевал Му Гиу в сторону Тхакхека. Согласно планам, установленным АСЕАН, линия может быть затем продлена через Тхакхек до столицы Лаоса Вьентьяна. И Лаос, и Таиланд проявили интерес к проекту как к более коротким экспортным воротам в Тихий океан.

Высокоскоростная железная дорога

Скоростная железная дорога Север-Юг

Национальная железнодорожная компания Вьетнамские железные дороги предложила высокоскоростное железнодорожное сообщение между Ханоем и Хошимином, способное двигаться со скоростью 300 км / ч (186 миль / ч).. После завершения строительства высокоскоростная железнодорожная линия с использованием японской технологии Синкансэн позволит поездам преодолевать путь Ханой-Хошимин менее чем за шесть часов, по сравнению с примерно 30 часами на существующей железной дороге. Премьер-министр Вьетнама Нгуен Тон Донг изначально поставил амбициозную цель, утвердив строительство линии длиной 1 630 км (1010 миль), которая должна быть завершена к 2013 г., при этом 70 процентов финансирования (первоначально оценивалось в 33 миллиарда долларов США) поступает из японской официальной помощи в целях развития, а оставшиеся 30 процентов привлечены за счет кредитов. В более поздних отчетах оценочные затраты были увеличены до 56 миллиардов долларов США (почти 60 процентов ВВП Вьетнама в 2009 году) со сроком завершения в середине 2030-х годов. 19 июня 2010 г., после месяца обсуждения, Национальное собрание Вьетнама отклонило предложение о высокоскоростной железной дороге из-за ее высокой стоимости; Депутаты Национального собрания попросили продолжить изучение проекта.

В 2018 году было представлено новое технико-экономическое обоснование, на основании которого правительство хочет пересмотреть рентабельность проекта. Планы показывают, что первая фаза строительства участков между Ханоем и Винь, и одновременно между Хошимином и Нячангом должна быть завершена к 2032 году, а вся линия север-юг должна быть завершена к 2045 году.

Хошимин Экспресс Сити – Кан Тхо

Предлагается еще одна высокоскоростная железная дорога для соединения Хошимина с Юго-Восточным Вьетнамом и Кан Тхо.

Метро

Строящаяся линия метро в Ханое

В крупнейших городах Вьетнама, Ханое и Сайгоне, в обоих строятся линии метро, ​​и оба проекта страдают от задержек, дефицита бюджета и перерасхода бюджета.

Трубопроводы

В апреле 1995 года был сдан в эксплуатацию 125-километровый газопровод, соединяющий Бах Хо с электростанцией недалеко от Вонг Тау. С последующим добавлением компрессоров объем перекачки вырос до более чем 1 миллиарда кубометров в год. В 2005 году по самому длинному в мире подводному трубопроводу протяженностью 399 км начал транспортировку природного газа на берег из бассейна Нам Кон Сон. Планируемая мощность газопровода составляет 2 миллиарда кубометров в год, а запасы природного газа в бассейне оцениваются в 59 миллиардов кубометров. Вьетнам имеет 28 км трубопровода для конденсата, 10 км трубопровода для конденсата / газа, 216 км газопровода и 206 км трубопровода для нефтепродуктов.

См. Также

  • флаг Вьетнамский портал
  • значок Транспортный портал

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html.

Далее чтение

  • "Quy chuẩn kỹ thuật quốc gia về báo hiệu đường b" [Национальный технический регламент о дорожных знаках и сигналах]. Постановление № 41: 2016 / BGTVT от 11 января 2016 года (PDF) (на вьетнамском языке). Проверено 19 апреля 2018 г.
  • «Quy chuẩn kỹ thuật quốc gia về biển chỉ dẫn trên đường cao tốc» [Национальный технический регламент по указательным знакам скоростной автомагистрали]. Регламент № 83: 2015 / BGTVT от 23 июня 2015 г. (на вьетнамском языке). Проверено 19 апреля 2018 г. [1] [2]

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с транспортом во Вьетнаме.

Карты

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте