Транспорт в Парагвае

редактировать

Транспортная система Парагвая варьируется от адекватной до плохой, в значительной степени в зависимости от региона страны. В стране есть сеть автомобильных и железных дорог, рек и аэропортов, но необходимы значительные улучшения инфраструктуры и регулирования.

Содержание
  • 1 Дороги в Парагвае
  • 2 Железные дороги
  • 3 Внутренние водные пути
  • 4 Порты и гавани
    • 4.1 Река Парагвай
    • 4.2 Река Парана
  • 5 Торговый флот
  • 6 Аэропорты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Дороги в Парагвае
Национальные маршруты Парагвая.

Оценки варьируются в зависимости от протяженности дорожной системы Парагвая: от более 60 000 километров (37 000 миль) до менее 30 000 километров (19 000 миль). Несоответствия, кажется, являются результатом различных стандартов относительно того, что представляет собой дорога. Существуют тысячи километров грунтовых сельских дорог. В Парагвае около 15 000 километров (9300 миль) мощеных основных подъездных дорог. Базовая сеть соединяет Асунсьон, Энкарнасьон и Сьюдад-дель-Эсте. шоссе Транс-Чако закончено только частично, асфальтированная часть заканчивается в Марискаль Эстигаррибия. Боливия часть шоссе, напротив, полностью заасфальтирована. Для торговых целей особенно важны асфальтированные дороги от Сьюдад-дель-Эсте до бразильского порта Паранагуа. Кроме того, дороги, соединяющие Парагвай и Буэнос-Айрес, соответствуют требованиям.

КлассификацияДлина
км (миль)%
Национальные маршруты4 444 (2761)7,6
Маршруты департаментов5,333 (3,314)9,2
Второстепенные дороги13,419 (8,338)23,1
Неинвентаризованные второстепенные дороги *35,000 (21,748)60,1
Итого:58,196 (36,161)100

* Оценка. Источник:

Железные дороги

Правительству принадлежит единственная железнодорожная компания страны, в том числе 438-километровая линия (272 мили) от Асунсьона до Энкарнасьона. Попытка приватизировать компанию в 2002 году потерпела неудачу, поскольку ни один покупатель не смог найти покупателя из-за значительных инвестиций, необходимых для обеспечения прибыльности линии. В настоящее время открыт лишь небольшой участок линии. Используется для туристических перевозок. Железные дороги Парагвая имеют стандартную ширину колеи 1,435 м.

Общая длина железных дорог Парагвая составляет 971 км (603 мили). 441 километр (274 мили) из них составляет стандартную колею при 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). Еще 60 километров (37 миль) - это узкоколейка на высоте 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма), а 470 километров (290 миль) общей железной дороги находятся в частной собственности.

Внутренние водные пути

В Парагвае протяженность внутренних водных путей составляет 3100 километров (1900 миль). Парагвай и Парана - две главные реки страны. Река Парагвай с истоком в Мату-Гросу, Бразилия, течет на юг, сливаясь с Параной на юго-западе Парагвая, а затем впадает в устье Рио-де-ла-Плата в Аргентине, вход для подавляющего большинства судов, обслуживающих порты Парагвая.

Порты и гавани

Виллета, расположенный к югу от Асунсьона, служит основным портом Парагвая. Асунсьон, долгое время являвшийся единственным современным портом страны, Энкарнасьон и Сан-Антонио служат другими крупными портами страны. Порты Парагвая разделены между государственной и частной собственностью. Однако двадцать частных портов страны намного более эффективны, они обрабатывают почти 90% экспорта сои.

Река Парагвай

Река Парана
Торговый флот
Аэропорты

В Парагвае 878 аэропортов, но только 12 имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и только два могут принимать четырехмоторные коммерческие самолеты. Аэропорт Асунсьона, расположенный по адресу Сильвио Петтиросси, является основным аэропортом страны для международных и внутренних рейсов. Новый (завершенный в 1996 г.) международный аэропорт Гуарани, расположенный недалеко от Сьюдад-дель-Эсте и бразильской границы, не смог конкурировать с ближайшим международным аэропортом в Фос-ду-Игуасу в Бразилии. Для того чтобы аэропорты Парагвая соответствовали международным стандартам, необходимы усовершенствования технологий. Парагвай приватизировал государственную компанию Líneas Aéreas Paraguayas в 1994 году.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Профиль страны Парагвай. Библиотека Конгресса Федеральное исследовательское управление (октябрь 2005 г.). Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  2. ^Organización Administrativa y Sistemas de Gestión del Mantenimiento. Dirección de Vialidad de Chile (ноябрь 1997 г.).

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/ index.html.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с транспортом в Парагвае.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте