Транспорт в Лидсе

редактировать
Автомобильные, железнодорожные и автобусные перевозки в Лидсе, Англия

Основной маршрут A647 и отдельная велосипедная дорожка CS1 в Падси, Западный Йоркшир

Транспорт в пределах Лидса состоит из протяженной дороги, автобуса и железной дороги сети. Город имеет хорошее железнодорожное и автомобильное сообщение с остальной частью страны. Железнодорожная станция Лидса является одной из самых загруженных в Великобритании, а Лидс связан с национальной дорожной сетью через автомагистраль A1 (M), автомагистраль M1 и автомагистраль М62. Город обслуживается аэропортом Лидс-Брэдфорд..

В Лидсе менее развито покрытие общественного транспорта, чем в других городах сопоставимого размера в Великобритании, и это самый большой город в Европе, в котором нет скоростного трамвая или метро.

Содержание

  • 1 Железная дорога
    • 1.1 Железнодорожные станции в Лидсе
    • 1.2 Закрытые железнодорожные станции
    • 1.3 Высокоскоростная железная дорога и Лидс Нью-Лейн
    • 1.4 Паровая железная дорога Миддлтона
    • 1.5 Легкая железная дорога Эбби
  • 2 дороги
    • 2.1 Внутренняя кольцевая дорога
    • 2.2 Кольцо в центре города
    • 2.3 Автомагистрали и дороги A
    • 2.4 Автобус / автобус / такси
  • 3 Езда на велосипеде
  • 4 Трамваи и троллейбусы
    • 4.1 Бывшая система
    • 4.2 Отклоненные планы
    • 4.3 Троллейбус
  • 5 Воздушный
  • 6 Морские и водные пути
  • 7 Транспортные информационные услуги для Лидса
  • 8 Справочные материалы

Железная дорога

Станция Лидс после того, как реконструирован в 2002 г.

Важное значение имеет железнодорожная сеть. Железнодорожный вокзал Лидса на Нью-Стейшн-стрит - один из самых загруженных в Великобритании за пределами центра Лондона. Около 1000 поездов обслуживают более 100 000 пассажиров, которые ежедневно проходят через главные кассы. Его современный интерьер обеспечивает связь с Бирмингемом, Бристолем, Эксетером, Ньюкаслом через CrossCountry. Эдинбург и север могут быть доступны через CrossCountry или Северо-восточная железная дорога Лондона, обслуживающая Абердин, хотя изменения часто требуются в Йорк или Ньюкасл. Манчестер, Ливерпуль и запад доступны по TransPennine Express, так же как Скарборо и Халл на востоке. Существует крупная сеть пригородных поездов, координируемая Метро и обслуживаемая Северным во многих деревнях, поселках и городах в районе города.

Станция имеет 17 платформ., что делает его крупнейшим в Англии за пределами Лондона и вторым по величине после Edinburgh Waverley в Великобритании, который был перестроен с 12 платформ в 2001 году и обошелся в 265 миллионов фунтов стерлингов.

Из Лидса поезда метро Западного Йоркшира, эксплуатируемые компанией Northern, ходят во все части Западного Йоркшира и прилегающие местные и пригородные районы, а также других операторов, включая CrossCountry, East Midlands Railway, London North Eastern Railway и TransPennine Express обслуживают остальную часть страны.

У Лидса есть две железнодорожные линии, обеспечивающие прямое сообщение с Лондоном. Основной маршрут проходит по электрифицированной главной линии восточного побережья, которая курсирует каждые полчаса в течение дня. Эта услуга заканчивается в London Kings Cross. Железная дорога Ист-Мидлендс предоставляет ограниченные услуги по магистрали Мидленд до Лондон Сент-Панкрас, в основном для облегчения обслуживания ее высокоскоростных поездов в Невилл Хилл. TMD в Лидсе.

Железнодорожная сеть в Лидсе

Железнодорожные станции в Лидсе

Закрытые железнодорожные станции

High Speed ​​Rail и Leeds New Lane

Публикация предлагаемого маршрута второй фазы High Speed ​​2 28 января 2013 раскрыт что станция в Лидсе станет новой конечной остановкой под названием Leeds New Lane, соединенной со станцией Лидса пешеходными переходами, возможно, движущимися переходами. Однако после обзора, проведенного в ноябре 2015 года, также были предложения добавить платформы HS2 в качестве расширения к существующей станции Лидс.

Паровая железная дорога Миддлтона

Миддлтон Паровая. Железная дорога - старейшая непрерывно действующая железнодорожная система в мире. Первоначально построенная для транспортировки угля из шахты Миддлтон в Лидс, железная дорога теперь является достоянием истории. Железная дорога фактически проходит через Миддлтон-парк, соединяясь с национальной железнодорожной сетью на северном конце. Паровая железная дорога Миддлтона содержит только автомобильные переезды в Лидсе (Мур-роуд и Тюлип-стрит, Ханслет). Есть две станции, Park Halt и Moor Road. Паровозы для железной дороги Миддлтон были изготовлены в Холбеке, недалеко от нынешней железнодорожной станции Лидса.

Abbey Light Railway

Abbey Light Railway была узкоколейной железной дорогой в Киркстолле, Лидс. Он проходил между Бридж-стрит и аббатством Киркстолл, но был демонтирован в марте 2013 года после того, как владелец Питер Лоу умер в октябре 2012 года.

Дороги

Лидс - это фокус региональной сети основных дорог, включающий A58, A61, A62, A63, A64 и A65 дороги. Он также является основным узлом национальной сети автомагистралей: автомагистрали M1 и M62 пересекаются на юго-востоке города, а A1 (M) проходит. вдоль его восточной границы. M1 соединяется с A1 (M) в восточной части Лидса, образуя полуорбитальную автомагистраль, состоящую из автомагистралей M62, M1 и A1 (M) вокруг юга и востока города. M621 быстро передает большие объемы трафика в и из центра Лидса с M62 и M1.

Внутренняя кольцевая дорога в основном проходит через весь город, в то время как кольцевая петля в центре города распределяет местное движение по центру города. Петля центра города, которая была сформирована путем использования ряда существующих улиц, чтобы создать одностороннюю петлю вокруг центра города. Это действует как местная подъездная дорога для движения в центре города, позволяя центральному центру быть в значительной степени пешеходным и в значительной степени свободным от движения.

Лидс представит Зону чистого воздуха в 2020 году, в которой будут взиматься платы с наиболее загрязняющих окружающую среду автобусов, грузовых автомобилей за 50 фунтов стерлингов в день за въезд в город, а такси и частные автомобили напрокат, которые не достаточно чистый будет взиматься 12,50 фунтов стерлингов в день. Предложения поступили после того, как правительство поручило совету разработать способы снижения загрязнения воздуха в городе, которое вызывает около 29000 преждевременных смертей в Великобритании.

Внутренняя кольцевая дорога

Внутренняя кольцевая дорога Международный бассейн Внутренняя кольцевая дорога, проходящая под больницей Наффилда

В 1960-х годах Лидс приступил к строительству самого амбициозного плана кольцевой дороги из всех британских городов. Дорога обозначена как автомагистраль и описывает полукруг, огибающий западную, северную и восточную части центра города. Дорога приподнята на западном и восточном концах, но на севере есть разрез и туннель. Это позволило скрыть длинный участок под землей, уменьшив шрам, который он оставляет на городской ткани (как это было проблемой во многих других городах, например, Бирмингем и Лестер ). Пешеходы могут пройти по нему в центр города, даже не подозревая о его присутствии. Это дало городскому совету Лидса идею рекламировать город под лозунгом «Город автомагистралей семидесятых». Внутренняя кольцевая дорога состоит из A58 (M) и A64 (M). Дорога начинается как A58 (M) у Armley Gyratory и заканчивается A64 (M) в Quarry Hill (номер меняется по мере того, как A58 уходит на север у Clay Pit Lane).

Автомагистраль A64 (M) продолжается на восток как дорога с двухуровневой проезжей частью с сочетанием разделенных на разные уровни перекрестков и перекрестков, контролируемых светофорами. Внутренняя кольцевая дорога соединяется и направляется на юг в сторону Восточного берега. Здесь он встречается с, который обеспечивает быстрое соединение с M1 северным направлением. Она продолжается над рекой Эйр в качестве высококачественной дороги с двусторонним движением на эстакаде, пересекая M621 на развязке 4. M621 завершает южный фланг Внутренней кольцевой дороги, соединяясь с A643, которая соединяется с Гиратор Армли.

Петля в центре города

Петля в центре города Лидс

Для облегчения движения в центре города и обеспечения эффективного распределения трафика по городу, в частности, там, где Внутренняя кольцевая дорога Не помогает, петля центра города создавалась. Это потребовало не инженерных или строительных работ, а переделки всей односторонней системы города. Одним из основных преимуществ петли является ее простота: в то время как в других городах незнакомым водителям, возможно, придется спланировать маршрут по городской системе с односторонним движением или попытаться прочитать карту во время вождения, возможно, пропуская полосы движения и повороты, в Лидсе основная часть Движение транспорта в центре города осуществляется по кольцевой развязке в направлении по часовой стрелке, и водители могут просто следовать указателям и использовать удобные номера развязок. Однако петля в центре города менее полезна для водителей, желающих ехать против часовой стрелки. Все указатели на кольцах отмечены логотипом петель в центре города, а у каждого перекрестка есть номер и название. Петля в центре города соединяет A58, A61, A64, A660, A65, A653 и A62, а также более мелкие местные маршруты. Маршрут проходит мимо железнодорожной станции Лидса, Меррион-центра, Quarry House и General Infirmary Лидса, а также через центр финансового района города.

Автомагистрали и дороги A

Лидс обслуживается автомагистралями M1 и A1, направляющимися на юг в сторону Лондона и Ист-Мидлендс, A1 (M) направляясь на север в сторону Ньюкасл-апон-Тайн и Эдинбург, M62 направлялась на запад в сторону Брэдфорд, Манчестер, Ливерпуль и M62 и на восток в сторону Кингстон-апон-Халл и порта Халла (это особенно важный грузовой маршрут).

Вдали от автомагистралей в Лидсе встречается региональная сеть с двусторонним движением. A64 - важная магистральная дорога, ведущая по непрерывной дороге с двусторонним движением к окраинам Йорка, а затем к Скарборо. Вдобавок к этому, скоростная автомагистраль A61 на севере соединяет северные пригороды Лидса с центром города, а также с Харрогейтом и Рипоном. Двойные проезжие части A660 и A65 соединяют пригородные зоны с северо-западом от города и на Ланкашир, пересекая A650. Скоростная автомагистраль A6110 является частью внешней кольцевой дороги Лидса и продолжается в южном направлении как двусторонняя проезжая часть, соединяя районы к югу от M62 с Лидсом. Внешняя кольцевая дорога обозначена как A6120 на севере города. К северо-востоку от города Орбитальная трасса Ист-Лидс, строящаяся Бальфуром Битти, уведет Внешнюю кольцевую дорогу от существующих жилых районов и облегчит освоение земель в рамках проекта расширения Ист-Лидс. Автобусные маршруты с указанием бордюра работают на участках автомагистралей A61 (Скотт Холл-роуд) и A64 (Йорк-роуд).

M621 - это внутренняя городская автомагистраль. По большей части это бывший M1 (до тех пор, пока он не был переадресован на юго-восточную орбитальную станцию ​​Лидса, соединяющую M1 и A1 (M)). Автомагистраль начинается у M62 в Birstall (около Ikea ) и заканчивается там, где она сливается с M1 в Stourton. После объезда M1 протяженность автомагистрали увеличилась, раньше она проходила только от Бирстола до центра города. M62 и M1 вместе образуют частично орбитальную автомагистраль вокруг юга и востока города.

Автобус / автобус / такси

AccessBus в Лидсе Автобус с гидом на полосе York Road.

30 января 2006 г. нулевой тариф FreeCityBus начал курсировать по кольцевому маршруту (включая остановки на автобусном и железнодорожном вокзалах) в центре Лидса.

Городской автобусный вокзал Лидса на Дайер-стрит обслуживается междугородными автобусами Megabus и National Express, а также местными автобусами. Автобусы в городе в основном предоставляются компанией Arriva Yorkshire, а First West Yorkshire.

Harrogate Bus Company обслуживают Harrogate и Ripon <78.>, Keighley Bus Company предоставляет услуги Шипли, Бингли и Кейли, а также обслуживает Yorkshire Coastliner кому Пикеринг, Скарборо, Файли, Торнтон-ле-Дейл, Уитби и Бридлингтон через Тадкастер, Йорк и Малтон. Дилижанс в Халле обслуживает улицу Гула, а Дилижанс Йоркшир обслуживает Барнсли.

Автобусная остановка с 26 остановками вызывает споры в город. Одна из главных причин - удаленность от железнодорожного вокзала (около полумили). Многие автобусы First Leeds не используют эту станцию, ее используют только внешние автобусы и автобусы National Express. Таким образом, Истгейт, Хедроу, Парк-Роу, Кабан-Лейн, Викар-Лейн, Альбион-стрит и Кукридж-стрит заполнены автобусными остановками. В центре города есть четыре небольших автобусных пункта: один на Leeds Corn Exchange, один позади торгового центра Leeds Shopping Plaza на Boar Lane, один на Infirmary Street и один за пределами главного входа на железную дорогу. станции для служб, связывающих железнодорожный вокзал с остальной частью общественного транспорта города.

На вокзале есть специальный общественный пункт проката такси ранга, который работает 24 часа в сутки. Ранг обслуживает весь парк Лидса из 537 такси, 237 из которых оборудованы для гостей на инвалидных колясках. Все они оснащены счетчиками такси, установленными на тариф городского совета Лидса. Все водители прошли проверку на знания и прошли судимость. Автобусный вокзал также имеет специальный пост, который находится рядом с полицейским участком Миллгарта. Все транспортные средства, водители и операторы как такси, так и частных арендованных автомобилей должны иметь лицензию Совета.

Велоспорт

Нет ни интегрированной велосипедной сети, ни велосипедной сети. система обмена. В 2010 году на железнодорожном вокзале Лидса открылся велосипедный пункт Leeds Cyclepoint, где можно было арендовать велосипеды посуточно, а также воспользоваться платной охраняемой парковкой на 300 циклов. Совет предоставляет карты, показывающие идеальные дорожные маршруты для велосипедистов велосипедные карты. Велосипедная кампания Лидса работает с советом и проводит кампании по улучшению условий для велосипедистов.

В конце 2014 года началась работа над City Connect, который включает в себя в основном обособленную велосипедную дорожку, соединяющую юг Лидса и Брэдфорда, а также ремонт участков общей буксировочной дороги Лид-Ливерпульского канала. Проект вызвал споры из-за того, что подрядчик Киер плохо уложил поверхность, а также из-за соображений безопасности, связанных с перекрестками, где моторизованный транспорт вступает в контакт с изолированным объектом.

Перед Тур де Франс 2014 было увеличено количество общедоступных фиксаторов для велосипедов, которые включают в себя багажники большой емкости в форме автомобилей.

Трамваи и троллейбусы

Бывшая система

Трамвай Лидса 1925 года в Национальном музее трамвая в Крич, Дербишир <309 Система трамвая в Лидсе была демонтирована в начале 1950-х годов (как это было в большинстве городов), а окончательные маршруты были открыты в ноябре 1959 года. В последние годы это решение стало считаться недальновидным. Бывшие трамвайные маршруты видны на некоторых основных дорогах в городе и за его пределами; например, пустота на A64 York Road, теперь заполненная полосами для автобусов с гидом, и необычно широкий центральный участок между проезжей частью на A58 Easterly Road (в направлении Wetherby ). Первоначальная трамвайная система использовала больший маршрут, чем предложенный супертрамвай; исходная система работала по A64, A58, A61, A660, а также по Beeston и Belle Isle. К тому времени, когда трамвайная сеть была демонтирована, она стала непопулярной среди многих людей в Лидсе из-за ее старения, сквозняков и плохого технического обслуживания. Соседний Брэдфорд лишился троллейбусной системы в ту же эпоху (последнее путешествие было совершено в 1972 году). Шеффилд тоже лишился трамвайной системы несколькими годами ранее, но в начале 1990-х годов трамвай вернулся.

Отклоненные планы

В 1990-х и 2000-х годах у города были планы по созданию трамвайной сети, известной как Supertram. Однако правительство отказалось от схемы из-за нежелания оплачивать какие-либо расходы сверх бюджета, несмотря на обязательство городского совета и местных предприятий гарантировать любые такие дополнительные расходы и очевидное предпочтение Департамента транспорта от схемы скоростного автобусного транспорта к трамвайной схеме. Требовалось провести расследование коррупции в Министерстве транспорта, хотя звонки не поступали.

Троллейбус

С 2009 года разрабатывались предложения по созданию системы троллейбусов, о чем также упоминалось как «Транспорт нового поколения». Три предложенных линии должны были бы выходить на центр города Лидс от парковок участков в Stourton (Южный маршрут) и Бодингтоне, сразу за кольцом . Дорога на A660 (северный маршрут) и от больницы Сент-Джеймс (восточный маршрут). В центре города должен был быть кольцевой маршрут, соединяющий три входящих маршрута. Пересмотренный вариант предложения был рассмотрен в ходе расследования по планированию в 2014 году, результатом которого стала рекомендация не применять схему.

Air

Аэропорт Лидс-Брэдфорд

Аэропорт Лидс-Брэдфорд расположен к северо-западу от города и имеет регулярные рейсы в пункты назначения в пределах Европы, а также Египта и Турции.. Аэропорт является крупнейшим в Йоркшире. С момента прибытия бюджетной авиакомпании Jet2 (которая выбрала Лидс Брэдфорд в качестве базы) в аэропорту наблюдался значительный рост количества пассажиров. Jet 2 выполнял сезонные (рождественские) рейсы в / из Нью-Йорка, но регулярных рейсов между Лидс-Брэдфорд и США нет.

В 2007 году пять городских советов Западного Йоркшира продали аэропорт Bridgepoint Capital за более чем 140 миллионов фунтов стерлингов. Новые владельцы в настоящее время составляют план расширения. Рядом с аэропортом нет железнодорожной станции, но есть прямые автобусные рейсы (днем каждые полчаса) из центров Лидса и Брэдфорда. Существует прямое железнодорожное сообщение от станции Лидс до аэропорта Манчестера, ближайшего аэропорта с регулярными межконтинентальными рейсами, с поездами, курсирующими всю ночь. Аэропорт Донкастер-Шеффилд находится в 40 милях от Лидса. Колледж Крейвен управляет авиационной академией в аэропорту.

Море и водные пути

Канал Лидса и Ливерпуля связывает город с Ливерпуль и западное побережье. Aire and Calder Navigation связывает Лидс с Humber и восточным побережьем. В городе есть док, расположенный на обоих каналах в Доке Кларенса (рядом с Королевской оружейной палатой). Лидс имеет хорошее автомобильное, железнодорожное и автобусное сообщение с Халлом, всего в часе езды, откуда можно добраться до Роттердама и Зебрюгге на пароме. управляется PO Ferries.

В 2014 году было введено бесплатное речное такси между доком Лидс и пристанью Грэнэри; эксплуатируется лодками «Тви» и «Драй».

Услуги транспортной информации для Лидса

Городской совет Лидса предоставляет Leeds Travel Info, онлайн-службу информации о поездках в реальном времени, включая информацию о дорожных работах, дорожных происшествиях и наличии автостоянки для автомобилистов, а также доступ к информации о местном общественном транспорте. Метро Западного Йоркшира предоставляет информацию об автобусах и поездах в режиме онлайн и предлагает услугу «Мой следующий автобус» с информацией об автобусах в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений или онлайн. Эта информация в реальном времени также отображается на некоторых остановках для автобусов.

Лидс - один из городов, охваченных системой планирования городских пешеходных маршрутов Walkit.com.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте