Транспорт в Кении

редактировать

Транспорт в Кении относится к транспортной структуре в Кении. В стране разветвленная сеть дорог с твердым и грунтовым покрытием.

Железнодорожная система Кении связывает национальные порты и крупные города и соединяет Кению с соседней Угандой. Есть 15 аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами.

Карта Кении с указанием основных дорог по состоянию на 2013 год.

Содержание

  • 1 Дороги
    • 1.1 Классификация
    • 1.2 Автобусный транспорт
    • 1.3 Регулирование и обеспечение соблюдения
    • 1.4 Международные автомагистрали
  • 2 Аэропорты
    • 2.1 Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием
    • 2.2 Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
  • 3 Железные дороги
    • 3.1 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 4 Водные пути
    • 4.1 Торговый флот
    • 4.2 Порты и гавани
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дороги

По данным Совета по дорогам Кении, в Кении 160 886 километров (99 970 миль) дорог . Несколько проектов по укладке дорожного покрытия находятся в стадии реализации.

Классификация

В настоящее время они подразделяются на следующие категории:

КлассОписаниеНазначениеДорогиАсфальтированныйнемощеныйВсего (в км)
AМеждународные магистральные дорогиСвязующие центры международного значения и пересекают международные границы или заканчиваются в международных портах или аэропортах.A1, A2, A3, A4, A14, A23, A104, A109 2,7728163,588
BНациональные магистральные дорогиСоединяют важные национальные центры (например, штаб-квартиру провинции).B1, B3, B8 1,4891,1562,645
CОсновные дорогиСвязь на уровне провинции важные центры друг к другу или к дорогам более высокого класса (например, штаб-квартира округа).C107, C111, C1152,6935,1647,857
DВторостепенные дорогиСвязывают локально важные центры друг с другом, или с более важными центрами, или с дорогой более высокого класса (например, штаб-квартира подразделения).1,2389,48310,721
Eвторостепенные дорогилюбые связь с второстепенным центром.57726 07126 649
SPRДороги специального назначенияПравительственные дороги (G). Поселочные дороги (L). Сельские подъездные пути (R). Сахарные дороги (S). Чайные дороги (T). Пшеничные дороги (W)10010,37610,476
UНеклассифицированные дорогиВсе прочие дороги и улицы общего пользования2,31896,62398,941
ВсеВсегоВсе дороги и улицы общего пользования11187149689160876

Автобусный транспорт

Kenya Bus Services, Найроби.

Существует около 100 000 мататус (маршруток ), которые составляют основную часть системы общественного транспорта страны.

Когда-то крупнейшая автобусная компания Кении столкнулась с финансовыми трудностями, вынудив их, чтобы уменьшить количество эксплуатируемых автобусов. В настоящее время они используют микроавтобусы в пределах города Найроби, хотя на некоторых городских маршрутах были введены новые городские автобусы меньшего размера, предлагающие пассажирам более высокие стандарты комфорта и безопасности.

Coast Bus, старейший автобусный оператор в Кении, курсирует в день и ночное сообщение между Найроби и прибрежным городом Момбаса. Ascott управляет минивэнами, предлагающими трансфер между Найроби и Кисии; они предлагают закуски на борту. Автобусная компания Guardian. Ltd, частная компания, которая управляет автобусной службой Guardian Bus, круглосуточно обслуживает пассажирские автобусы и курьерские службы в ряде пунктов назначения в Западной Кении, Рифт-Валли, Момбасе и городах Восточной Африки Кампала и Мванза (Не работает дней). Новое сообщение было запущено из Кисуму в Кигали в Руанде.

Другие автобусные компании в Кении включают Modern Coast, Nyamira Express, Otange, MASH, Vanga, Simba Coaches, Xenon dreamline, Messina, MAslah, Amani Coaches, west coaches, Horizon, 2nk sacco, Chania Comfort, chania genesis, parrot line., x calibur и Crown Bus, но есть ряд других компаний, которые предлагают междугородние услуги, такие как Eldoret Express, Kawere, Climax, Greenline, Western Express, Mbukinya, Kalita Coaches и Palmdam. Западная Кения, такая как Sasaline, Blueline, Classic, Khukhu, Royal Rift, Transline msafiri, Transline classic, Premium Shuttles, Nyanza Shuttles, North Rift, Molo Line и Mash Poa. Taxedo

Регулирование и обеспечение соблюдения

In В феврале 2004 г. Министерство транспорта Кении ввело новые правила, регулирующие деятельность компании «Мататус». Эти правила (известные как «Правила Мичуки») включают: обязательную установку ремней безопасности и регуляторов скорости. Кроме того, стоять на мататусе было запрещено. В результате этих правил многие матату были убраны с дороги, что вызвало большие перебои в работе общественного транспорта, заставив многих людей идти на работу пешком. Сейчас ситуация стабилизировалась, и новые правила привели к значительному сокращению числа погибших и раненых в результате несчастных случаев. Из-за слабого правоприменения после первоначального толчка количество смертей в дорожно-транспортных происшествиях за последние годы увеличилось.

1 декабря 2012 года правительство приступит к исполнению недавно измененного Закона о дорожном движении, который значительно увеличил штрафы за правонарушения. Операторы Матату опротестовали этот переезд посредством забастовки.

Международные автомагистрали

Два маршрута в сети Трансафриканского шоссе проходят через Кения и столица Найроби :

  • Каир-Кейптаун шоссе, Трансафриканское шоссе 4, соединяющее Северную Африку, Восточную Африку и Южную Африку. От Найроби на юг это один из наиболее часто используемых маршрутов в сети, включающий один из самых длинных участков с твердым покрытием. Тем не менее, у него по-прежнему отсутствуют пути на север, и ехать в Каир без внедорожников нецелесообразно. Эта часть будет завершена в рамках проекта LAPSSET.
  • Лагос-Момбаса шоссе, Трансафриканское шоссе 8, соединяет Восточную Африку и Западную Африку. Он завершен только между Угандой - границей ДР Конго и Момбасой, связывая регион Великих африканских озер с морем. Его также называют «Трансафриканское шоссе».

Аэропорты

Международный аэропорт Джомо Кеньятта, расположенный в Найроби Закат в международном аэропорту Мои, Момбаса

Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием

всего: 16

свыше 3047 м: 5

от 2438 до 3047 м: 2

от 1524 до 2437 м: 2

914 до 1523 м: 6

меньше 914 м: 1 (2013)

Международный аэропорт Джомо Кеньятта в Найроби, Крупнейший аэропорт Кении, обслуживающий большинство направлений. Некоторые международные рейсы выполняются в международный аэропорт Мои в Момбасе. Аэропорт Кисуму был преобразован в международный аэропорт в 2011 году, и в настоящее время идет второй этап расширения. В 2012 году ВМС США Seebees построили новую крупную взлетно-посадочную полосу в аэропорту Ваджир, которая может принимать тяжелые самолеты.

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

всего: 181

от 1524 до 2437 м: 14

от 914 до 1523 м: 107

до 914 м: 60 (2013)

Многие аэропорты с грунтовые взлетно-посадочные полосы служат частным целям, например, частным игровым паркам и домикам для сафари, но все еще обслуживаются такими авиакомпаниями, как

Железные дороги

Всего: 2066 км (1284 миль)

1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи : 2066 км

Бывшая Угандийская железная дорога находилась в ведении компании Восточноафриканские железные дороги. Он совместно обслуживал нынешние страны: Уганда, Танзания и Кения. После роспуска корпорации EAR в 1977 году национальная компания Kenya Railways Corporation управляет бывшей Угандийской железной дорогой и ее филиалами в Кении. Самая важная линия в стране проходит между портом Момбаса и Найроби, туристам предлагается размещение в спальных вагонах.

В 2006 году Консорциум железных дорог Рифт-Вэлли, возглавляемый южноафриканскими компаниями, взял на себя управление железнодорожной сетью Кении и Уганды по контракту на 25 лет с возможностью продления. После критики со стороны Kenya Railways Corporation, RVR удвоила частоту обслуживания, а также ввела ограничения для уменьшения сходов поездов с рельсов из-за устаревшей инфраструктуры.

Пассажирские поезда RVR курсируют только в пределах Кении, в основном из Найроби до Момбаса, но также и в местные города, такие как Кисуму. Пассажирские перевозки на этих линиях предлагаются только в пиковые периоды. Грузовые перевозки составляют основную часть деятельности RVR.

В 2008 году были заключены соглашения с Угандой о стандартизации ширины колеи.

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Великие африканские озера

Водные пути

Часть системы озера Виктория находится в пределах границ Кении. Кения имеет крупный международный порт Момбаса, обслуживающий Кению и Уганду. Кисуму на озере Виктория - еще один крупный порт, который имеет паромное сообщение с Угандой и Танзанией.

Торговый флот

Итого: «3 судна (объемом 1000 валовой вместимостью (GT) или более) 6,049 GT / 7,082 тонны дедвейт (DWT)

По типу: пассажирский / грузовой 2, нефтяной танкер 1

Зарегистрировано в других странах: 6 (2006 г.)

Порты и гавани

Перегруженный паром в Момбасе

Момбаса имеет единственный торговый порт, отвечающий международным стандартам. Торговый порт Момбасы называется Гавань Килиндини и находится в ведении Кенийского портового управления, он расположен в Индийском океане.

Есть планы построить еще один международный порт в Ламу к северо-востоку от Момбасы.

Есть внутренняя территория порт в Кисуму, который обслуживает озеро Виктория. В 2015 году новый паром был доставлен в Кисуму по дороге.

См. также

Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием из CIA World Factbook веб-сайт https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html.

Внешние ссылки

Регулирующие органы

Следующие государственные корпорации Кении являются участвует в регулировании транспорта:
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте