Город Карачи крупный транспортный узел Пакистана. Карачи порт и аэропорт являются основными воротами в Пакистан. Железнодорожные станции Карачи транспортируют большую часть торговли Пакистана с другими странами.
Микроавтобусы, автобусы и большие автобусы (все с отдельным купе для женщин) обычно обеспечивают самый дешевый способ передвижения по городу. Рикши, Qingqi и такси удовлетворяют потребности в поездках представителей высшего среднего класса, в то время как радио-такси или белые такси часто используются путешественниками из высшего класса. Это дает возможность людям без собственного транспорта добраться до отдаленных районов города.
Моторизованный трехколесный транспорт (на фото), вмещающий двух пассажиров, обычно используемый для поездок на короткие расстояния. Кроме того, в городе работает около 50 тысяч шестиместных рикш. В 2019 году расстояние в шесть километров не должно стоить более 10 рупий в соответствии с государственным тарифом.
В Карачи есть три типа такси: желтое такси, черное такси и такси. компании. Такими компаниями являются:
Metro Cab (Corolla), Radio Cabs, White Cabs (Corolla), Red Top (Liana), Pearl Cab (Corolla), Star Cab (Corolla), Pak Cab. Эти такси в основном используются в аэропортах.
Жители Карачи пользуются маршрутками, автобусами и большими автобусами. Часто они тесноваты и заполнены до краев. Зачастую ими управляют безрассудные водители, которые не соблюдают правила дорожного движения, что подвергает многих опасности. В 2008 году мэр города заказал в пользование 50 автобусов, работающих на КПГ, вместо старых маршруток без фиксированных маршрутов.
Такие компании, как Uber и Careem, позволяют потенциальным пассажирам заказать автомобиль, чтобы доставить их в любой пункт назначения по согласованной цене.
Многие богатые карачицы владеют личными автомобилями, Suzuki Mehran - наиболее часто используемый автомобиль, за ним следует Corolla Toyota. Такие автомобили, как Vitz и Swift, также начали использоваться с 2013 года, и теперь также широко распространены Prados и Jeep.
Грузовики, контейнеры и малые судзуки используются для перевозки грузов в Пакистане. Есть много грузовых перевозчиков и экспедиторов, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом во всех областях Карачи
Карачи связан по железной дороге с остальной частью страны Пакистанские железные дороги. Городской вокзал Карачи и Железнодорожный вокзал Карачи Кантонмент - две основные железнодорожные станции города. Железнодорожная система обрабатывает большое количество грузов в порт Карачи и из него, помимо предоставления пассажирских услуг людям, путешествующим по стране.
Планируется расширить внутригородскую железнодорожную систему, чтобы она играла роль в городском общественном транспорте через систему кольцевой железной дороги Карачи. В настоящее время в основном автомобилисты и микроавтобусы обслуживают пригородное движение, но есть планы построить в городе две системы поездов метро под названием Karachi Metrobus, чтобы разгрузить дороги и обеспечить быстрое обслуживание пассажиров. Планируется также создание пяти систем скоростного автобусного сообщения под названием Karachi MetroBus.
Ряд трамвайных маршрутов обслуживала Трамвайная компания Мохамедали в Карачи до 1975 года.
Национальная автомагистраль N-5 или Национальная автомагистраль 5 - самая длинная национальная автомагистраль в Пакистане и служит важным северным регионом. - южная дорожная артерия, которая простирается от Карачи в провинции Синд до Торкхам в Федерально управляемых территориях племен (FATA)
Автомагистраль M9, также называемая супермагистралью, начинается к северу от Карачи в конце Mohammad Ali Jinnah Road, недалеко от перекрестка Северной объездной дороги Карачи (также известный как M10). Он соединен с Северной обходной дорогой Карачи трубной развязкой. Затем он продолжается за город. Оттуда он продолжается по северо-восточному пути и образует перекресток с N5 через соединительную дорогу. Выйдя из Карачи, он попадает в пустыню Тар. Автострада заканчивается за пределами Хайдарабада, в пригородном городке Котри с развязкой клеверного листа. Оттуда он переходит на шоссе N5.
Национальное шоссе N-25 или шоссе RCD соединяет Карачи с Хабом, промышленным городом в Белуджистане и Кветтой, столицей Белуджистана и далее. в Афганистан, Иран и Турцию. Он также соединяет Карачи с прибрежным шоссе Макран (N-10) и автомагистралью М-7. Автомагистраль RCD была построена в соответствии с соглашением между Пакистаном, Ираном и Турцией для развития экономического сотрудничества.
Северная объездная дорога Карачи (M10) начинается к северу от Карачи в конце дороги Мохаммад Али Джинна, недалеко от развязки М9. Затем он идет на север еще несколько километров, прежде чем повернуть на запад, где он образует развязку с N25. После этой развязки он в конечном итоге поворачивает на юг обратно в сторону Карачи и сливается с эстакадой KPT в Порт Карачи.
Скоростная автомагистраль Ляри - это шоссе вдоль реки Ляри в Карачи., Синд, Пакистан, соединяющий порт Карачи с автомагистралью M9. Северный участок скоростной автомагистрали Ляри недавно был открыт для движения, в то время как южный коридор был завершен и открыт для движения в 2008 году. Эта платная магистраль предназначена для уменьшения заторов в городе Карачи. Это скоростная автомагистраль протяженностью 16,5 км , состоящая из четырех полос с обеих сторон, с двумя развязками, пятью путепроводами и пятью путепроводами. Кроме того, на берегу реки Ляри построено по две полосы. Скоростная автомагистраль имеет платные площади в четырех местах.
Скоростная автомагистраль Малир в настоящее время представляет собой 38-километровую предполагаемую скоростную автомагистраль, начинающуюся от Хино-Чоук и заканчивающуюся возле Катора на Супершоссе. (М-9) вдоль реки Малир. Скоростная автомагистраль будет служить альтернативным южным маршрутом для транспортировки портовых и промышленных зон на основные магистрали.
Скоростная автомагистраль Хокс-Бей - это предполагаемая скоростная автомагистраль вдоль Маурипур-роуд.
Прибрежное шоссе Синд соединяет Карачи с прибрежными городами Синда. Он начинается с N5 между Дабеджи и Гаро и заканчивается возле Кети Бундер.
Национальное шоссе 110 или N-110 соединяет Гаро с городом Кети Бундер в Округ Татта в провинции Синд Пакистана. Его общая длина составляет 90 км.
Между Кемари и островом Манора курсируют два парома, названные в честь Арфа Карима и Афза Альтаф повседневная. Помимо этого, ежедневно между Кемари и Манорой курсируют сотни лодок.
Паромная переправа Карачи-Мумбаи действовала до 1965 года. Паромная переправа играла важную роль в транспортировке мусульманских беженцев из Индии в Пакистан, доставляя индуистских и сикхских беженцев в Индию..
Белые нефтепроводы (проект Белого нефтепровода (WOP)) транспортируют импортируемую нефть из порта От Касима до Pak-Arab Refinery Limited (PARCO) в Мехмуд Кот, Музаффаргарх, Пенджаб
Газопровод Sui Gas Pipeline транспортирует природный газ с газовых месторождений Sui в Sui, Белуджистан в Карачи, Sind.
Крупнейшие судоходные порты в Пакистане - это порт Карачи и близлежащий порт Касим. Эти морские порты имеют современное оборудование и не только обслуживают торговлю с Пакистаном, но также служат портами для Афганистана и стран Центральной Азии, не имеющих выхода к морю. Было объявлено о планах строительства новых пассажирских объектов в порту Карачи.
Порт Карачи является крупнейшим и крупнейшим в Пакистане. Самый загруженный морской порт, обрабатывающий около 60% грузов страны (25 млн тонн в год). Порт расположен между городами Киамари и Саддар, недалеко от центра старого Карачи, главного делового района и нескольких промышленных районов. Географическое положение Карачи помещает порт рядом с основными морскими путями, такими как Ормузский пролив. Управление портом осуществляет Портовый трест Карачи, основанный в девятнадцатом веке.
Порт Мухаммад Бин Касим - порт в Карачи, Синд, Пакистан на побережье Аравийское море. Он был построен в конце 1970-х годов для уменьшения заторов в порту Карачи. Порт был построен недалеко от комплекса Pakistan Steel Mills недалеко от дельты реки Инд. Жилой район Порт-Касима - это район городка Бин-Касим в Карачи.
Международный аэропорт Джинна в Карачи - самый крупный и загруженный аэропорт страны. Он обслуживает 10 миллионов пассажиров в год. Аэропорт также принимает наибольшее количество иностранных авиакомпаний, в общей сложности 27 авиакомпаний летают в Jinnah International, преимущественно из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Все пакистанские авиалинии используют Карачи в качестве основного хаба, включая Pakistan International Airlines и airblue.
. Старые городские терминалы аэропорта теперь используются для рейсов Хаджа, грузовых объектов и торжественные визиты глав государств. Силы коалиции США также использовали старые терминалы для своих логистических операций. В городе также есть две другие взлетно-посадочные полосы, используемые в основном вооруженными силами.