Транспорт в Карачи

редактировать
Карта с указанием основных дорог, железнодорожных линий, портов и аэропортов (Нажмите, чтобы увеличить) Транспортная развязка Нагана в Коридоре II, есть один из самых оживленных перекрестков в Карачи. Вид на Шахра-э-Фейсал Вид на Стадион-роуд, Карачи.

Город Карачи крупный транспортный узел Пакистана. Карачи порт и аэропорт являются основными воротами в Пакистан. Железнодорожные станции Карачи транспортируют большую часть торговли Пакистана с другими странами.

Содержание
  • 1 Местный транспорт
    • 1.1 Авто-рикши
    • 1.2 Такси
    • 1.3 Автобусы
    • 1.4 Услуги по вызову автомобилей
  • 2 Легковые автомобили
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Железнодорожный транспорт
    • 4.1 Железные дороги
    • 4.2 Скоростной транспорт
    • 4.3 Трамваи
  • 5 Улицы, автомагистрали и автомагистрали
    • 5.1 Автомобильные дороги
      • 5.1.1 Национальная автомагистраль (N-5)
      • 5.1.2 Автомагистраль M-9
      • 5.1.3 Автомагистраль RCD (N-25)
    • 5.2 Объездная дорога
      • 5.2.1 Северная объездная дорога Карачи (M-10)
      • 5.2.2 Скоростная автомагистраль Ляри
      • 5.2.3 Скоростная автомагистраль Малир
      • 5.2.4 Скоростная автомагистраль Хокс-Бей
      • 5.2.5 Прибрежная автомагистраль Синд
      • 5.2.6 Национальная автомагистраль 110 (N-110)
  • 6 Водные пути
  • 7 Трубопроводы
    • 7.1 Белое масло Трубопровод
    • 7.2 Суи Газопровод
  • 8 Порты и гавани
    • 8.1 Порт Карачи
    • 8.2 Порт Касим
  • 9 Воздушный транспорт
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Местный транспорт

Микроавтобусы, автобусы и большие автобусы (все с отдельным купе для женщин) обычно обеспечивают самый дешевый способ передвижения по городу. Рикши, Qingqi и такси удовлетворяют потребности в поездках представителей высшего среднего класса, в то время как радио-такси или белые такси часто используются путешественниками из высшего класса. Это дает возможность людям без собственного транспорта добраться до отдаленных районов города.

Авто-рикши

Пакистанская авто-рикша в Карачи

Моторизованный трехколесный транспорт (на фото), вмещающий двух пассажиров, обычно используемый для поездок на короткие расстояния. Кроме того, в городе работает около 50 тысяч шестиместных рикш. В 2019 году расстояние в шесть километров не должно стоить более 10 рупий в соответствии с государственным тарифом.

Такси

В Карачи есть три типа такси: желтое такси, черное такси и такси. компании. Такими компаниями являются:

Metro Cab (Corolla), Radio Cabs, White Cabs (Corolla), Red Top (Liana), Pearl Cab (Corolla), Star Cab (Corolla), Pak Cab. Эти такси в основном используются в аэропортах.

Автобусы

Микроавтобус в Карачи

Жители Карачи пользуются маршрутками, автобусами и большими автобусами. Часто они тесноваты и заполнены до краев. Зачастую ими управляют безрассудные водители, которые не соблюдают правила дорожного движения, что подвергает многих опасности. В 2008 году мэр города заказал в пользование 50 автобусов, работающих на КПГ, вместо старых маршруток без фиксированных маршрутов.

Услуги по вызову автомобилей

Такие компании, как Uber и Careem, позволяют потенциальным пассажирам заказать автомобиль, чтобы доставить их в любой пункт назначения по согласованной цене.

Автомобили

Многие богатые карачицы владеют личными автомобилями, Suzuki Mehran - наиболее часто используемый автомобиль, за ним следует Corolla Toyota. Такие автомобили, как Vitz и Swift, также начали использоваться с 2013 года, и теперь также широко распространены Prados и Jeep.

Грузовые перевозки

Грузовики, контейнеры и малые судзуки используются для перевозки грузов в Пакистане. Есть много грузовых перевозчиков и экспедиторов, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом во всех областях Карачи

Железнодорожный транспорт

Железные дороги

Карачи связан по железной дороге с остальной частью страны Пакистанские железные дороги. Городской вокзал Карачи и Железнодорожный вокзал Карачи Кантонмент - две основные железнодорожные станции города. Железнодорожная система обрабатывает большое количество грузов в порт Карачи и из него, помимо предоставления пассажирских услуг людям, путешествующим по стране.

Быстрый транзит

Планируется расширить внутригородскую железнодорожную систему, чтобы она играла роль в городском общественном транспорте через систему кольцевой железной дороги Карачи. В настоящее время в основном автомобилисты и микроавтобусы обслуживают пригородное движение, но есть планы построить в городе две системы поездов метро под названием Karachi Metrobus, чтобы разгрузить дороги и обеспечить быстрое обслуживание пассажиров. Планируется также создание пяти систем скоростного автобусного сообщения под названием Karachi MetroBus.

Трамваи

Ряд трамвайных маршрутов обслуживала Трамвайная компания Мохамедали в Карачи до 1975 года.

Улицы, автомагистрали и шоссе

Шоссе

Национальная автомагистраль (N-5)

Национальная автомагистраль N-5 или Национальная автомагистраль 5 - самая длинная национальная автомагистраль в Пакистане и служит важным северным регионом. - южная дорожная артерия, которая простирается от Карачи в провинции Синд до Торкхам в Федерально управляемых территориях племен (FATA)

Автомагистраль M-9

Автомагистраль M9, также называемая супермагистралью, начинается к северу от Карачи в конце Mohammad Ali Jinnah Road, недалеко от перекрестка Северной объездной дороги Карачи (также известный как M10). Он соединен с Северной обходной дорогой Карачи трубной развязкой. Затем он продолжается за город. Оттуда он продолжается по северо-восточному пути и образует перекресток с N5 через соединительную дорогу. Выйдя из Карачи, он попадает в пустыню Тар. Автострада заканчивается за пределами Хайдарабада, в пригородном городке Котри с развязкой клеверного листа. Оттуда он переходит на шоссе N5.

RCD (N-25)

Национальное шоссе N-25 или шоссе RCD соединяет Карачи с Хабом, промышленным городом в Белуджистане и Кветтой, столицей Белуджистана и далее. в Афганистан, Иран и Турцию. Он также соединяет Карачи с прибрежным шоссе Макран (N-10) и автомагистралью М-7. Автомагистраль RCD была построена в соответствии с соглашением между Пакистаном, Ираном и Турцией для развития экономического сотрудничества.

Объездная дорога

Северная объездная дорога Карачи (M-10)

Северная объездная дорога Карачи (M10) начинается к северу от Карачи в конце дороги Мохаммад Али Джинна, недалеко от развязки М9. Затем он идет на север еще несколько километров, прежде чем повернуть на запад, где он образует развязку с N25. После этой развязки он в конечном итоге поворачивает на юг обратно в сторону Карачи и сливается с эстакадой KPT в Порт Карачи.

Скоростная автомагистраль Ляри

Скоростная автомагистраль Ляри - это шоссе вдоль реки Ляри в Карачи., Синд, Пакистан, соединяющий порт Карачи с автомагистралью M9. Северный участок скоростной автомагистрали Ляри недавно был открыт для движения, в то время как южный коридор был завершен и открыт для движения в 2008 году. Эта платная магистраль предназначена для уменьшения заторов в городе Карачи. Это скоростная автомагистраль протяженностью 16,5 км , состоящая из четырех полос с обеих сторон, с двумя развязками, пятью путепроводами и пятью путепроводами. Кроме того, на берегу реки Ляри построено по две полосы. Скоростная автомагистраль имеет платные площади в четырех местах.

Скоростная автомагистраль Малир

Скоростная автомагистраль Малир в настоящее время представляет собой 38-километровую предполагаемую скоростную автомагистраль, начинающуюся от Хино-Чоук и заканчивающуюся возле Катора на Супершоссе. (М-9) вдоль реки Малир. Скоростная автомагистраль будет служить альтернативным южным маршрутом для транспортировки портовых и промышленных зон на основные магистрали.

Скоростная автомагистраль Хокс-Бей

Скоростная автомагистраль Хокс-Бей - это предполагаемая скоростная автомагистраль вдоль Маурипур-роуд.

Прибрежное шоссе Синд

Прибрежное шоссе Синд соединяет Карачи с прибрежными городами Синда. Он начинается с N5 между Дабеджи и Гаро и заканчивается возле Кети Бундер.

Национальное шоссе 110 (N-110)

Национальное шоссе 110 или N-110 соединяет Гаро с городом Кети Бундер в Округ Татта в провинции Синд Пакистана. Его общая длина составляет 90 км.

Водные пути
Лодочная гавань в Кемари

Между Кемари и островом Манора курсируют два парома, названные в честь Арфа Карима и Афза Альтаф повседневная. Помимо этого, ежедневно между Кемари и Манорой курсируют сотни лодок.

Паромная переправа Карачи-Мумбаи действовала до 1965 года. Паромная переправа играла важную роль в транспортировке мусульманских беженцев из Индии в Пакистан, доставляя индуистских и сикхских беженцев в Индию..

Трубопроводы

Белые нефтепроводы

Белые нефтепроводы (проект Белого нефтепровода (WOP)) транспортируют импортируемую нефть из порта От Касима до Pak-Arab Refinery Limited (PARCO) в Мехмуд Кот, Музаффаргарх, Пенджаб

Sui Gas Pipeline

Газопровод Sui Gas Pipeline транспортирует природный газ с газовых месторождений Sui в Sui, Белуджистан в Карачи, Sind.

Порты и гавани

Крупнейшие судоходные порты в Пакистане - это порт Карачи и близлежащий порт Касим. Эти морские порты имеют современное оборудование и не только обслуживают торговлю с Пакистаном, но также служат портами для Афганистана и стран Центральной Азии, не имеющих выхода к морю. Было объявлено о планах строительства новых пассажирских объектов в порту Карачи.

Порт Карачи

Порт Карачи является крупнейшим и крупнейшим в Пакистане. Самый загруженный морской порт, обрабатывающий около 60% грузов страны (25 млн тонн в год). Порт расположен между городами Киамари и Саддар, недалеко от центра старого Карачи, главного делового района и нескольких промышленных районов. Географическое положение Карачи помещает порт рядом с основными морскими путями, такими как Ормузский пролив. Управление портом осуществляет Портовый трест Карачи, основанный в девятнадцатом веке.

Порт Касим

Порт Мухаммад Бин Касим - порт в Карачи, Синд, Пакистан на побережье Аравийское море. Он был построен в конце 1970-х годов для уменьшения заторов в порту Карачи. Порт был построен недалеко от комплекса Pakistan Steel Mills недалеко от дельты реки Инд. Жилой район Порт-Касима - это район городка Бин-Касим в Карачи.

Воздушный транспорт
Вид с воздуха на Международный аэропорт Джинна, в Карачи

Международный аэропорт Джинна в Карачи - самый крупный и загруженный аэропорт страны. Он обслуживает 10 миллионов пассажиров в год. Аэропорт также принимает наибольшее количество иностранных авиакомпаний, в общей сложности 27 авиакомпаний летают в Jinnah International, преимущественно из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Все пакистанские авиалинии используют Карачи в качестве основного хаба, включая Pakistan International Airlines и airblue.

. Старые городские терминалы аэропорта теперь используются для рейсов Хаджа, грузовых объектов и торжественные визиты глав государств. Силы коалиции США также использовали старые терминалы для своих логистических операций. В городе также есть две другие взлетно-посадочные полосы, используемые в основном вооруженными силами.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте