Транспорт в Кабо-Верде

редактировать

Большинство перевозок в Кабо-Верде осуществляется по воздуху. Между основными островами (Сантьяго, Сал и Сан-Висенте) есть регулярные рейсы, а на другие острова - реже. Доступен транспорт на лодке, но он не широко используется и не надежен. В крупных городах периодически курсирует общественный автобусный транспорт и обычное дело - такси. В небольших городах в основном ходят автобусы и / или такси.

Содержание
  • 1 Виды транспорта
  • 2 Дорожная сеть
  • 3 Воздушные перевозки
  • 4 Путешествие по островам
  • 5 Между Островные паромы в Кабо-Верде
    • 5.1 Паромные маршруты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Виды транспорта

Железные дороги : 0 км - В Кабо-Верде нет железных дорог. Существовала короткая подвесная конвейерная система для соли из открытого соленого озера на Сале в порт Педра-де-Люме и короткая железнодорожная ветка до пирса в Санта-Мария для аналогичных целей.. Оба сейчас вышли из употребления.

Дороги :. всего: 10 000 км, включая грунтовые дороги, доступные только для полноприводных автомобилей. асфальт: 360 км. брусчатка: 5 000 км (оценка 2007 г.)

Большинство дорог Кабо-Верде вымощено булыжником, вырезанным из местного базальта. Недавняя международная помощь позволила заасфальтировать многие дороги, включая всю трассу между Прая и Таррафал, всю трассу между Прайей и Сидаде-Велья и все автострады между Прайя, Педра Бадеджо и Кальета-де-Сан-Мигель на Сантьяго, и двусторонней проезжей части между Санта-Мария и Эспаргос на Сал. Новая кольцевая дорога была построена из международного аэропорта Прая вокруг города Прая. Основным методом междугородних и меж деревенских перевозок для жителей Кабо-Верде являются общие такси aluguer, обычно называемые Yasi, которое происходит от названия HiAce, потому что Toyota HiAce - это самая распространенная модель маршрутного такси. Немногие жители Кабо-Верде владеют автомобилями, но количество владельцев быстро растет с ростом благосостояния, особенно на острове Сантьяго.

Альтернативный маршрут в Сан-Домингуш, Кабо-Верде

Порты и гавани :Минделу на Сан-Висенте - главный порт круизных лайнеров и конечная остановка паромов до Санту-Антау. Пристань для яхт расширяется (2007 г.). Прая на Сантьяго - главный узел паромного сообщения с другими островами. Палмейра на Сал поставляет топливо для главного аэропорта острова, международного аэропорта Амилкара Кабрала, и играет важную роль в строительстве отелей на острове. Порту-Нову на Санту-Антау является единственным источником импорта и экспорта продукции с острова, а также пассажиропотока с момента закрытия взлетно-посадочной полосы в Понта-ду-Сол. Есть небольшие гавани, в основном одиночные пристани в Таррафал на Сан-Николау, Сал Рей на Боа-Виста, Вила-ду-Майо (Порто-Инглес) на Майо, Сан-Филипе на Фого и Фурна на Брава. Это терминалы для паромных перевозок между островами, перевозящих грузы и пассажиров. Есть небольшие гавани с защитными волнорезами, используемые рыбацкими лодками в Таррафале на Сантьяго, Педра-де-Люме на Сал и Понта-ду-Сол на Санту-Антау. Некоторые предлагают подходящую защиту для небольших яхт. Отремонтирован пирс в Санта-Мария-он-Сал, который использовался как рыболовными, так и дайвинг-лодками.

Торговый флот :. всего: 10. судов по типу: танкер-химовоз 1, траулер / грузовое судно 5, пассажирское / грузовое 5. иностранное : 2 (Испания 1, Великобритания 1) (2008)

Аэропорты

  • 7 действующих в 2014 году - 4 международных и 3 внутренних.
  • 2 неработающих, один на Браве, а другой на Санто-Антао, закрыто по соображениям безопасности.
  • Более 3047 м: 1
  • от 1524 до 2437 м: 3
  • от 914 до 1400 м: 3

Международные аэропорты:

Международный пассажиропоток, по прогнозам, превысит 250 000 пассажиров в 2007 году. Ожидается, что годовой рост, в основном туристов из Европы, будет составлять чуть менее 20%.. (Источник ASA аэропорта Кабо-Верде)

Основные авиакомпании, обслуживающие страну:

TACV выполняет ежедневные международные рейсы из Лиссабона в Сал или Прая и раз в неделю из Амстердама, Мюнхена, Парижа, Лас-Пальмаса, Форталезы и Бостона в тот или иной международный аэропорт. Он работает с частотой от одного дня до трех раз в неделю на рейсах между островами на каждый из семи островов с действующими аэропортами, а также в Дакар. В парке компании два Boeing 757, три ATR42 заменены на ATR72. В настоящее время (2010 г.) приватизируется по настоянию Всемирного банка.

Дорожная сеть

Дорожная сеть Кабо-Верде управляется национальным правительством (Instituto de Estradas) и муниципалитетами. Общая протяженность дорожной сети составляет 1 650 км, из них 1113 км государственных и 537 км муниципальных дорог. 36% национальных дорог заасфальтированы.

Air Services

Национальная авиакомпания TACV Cabo Verde Airlines еженедельно выполняет рейсы из Бостонского международного аэропорта Логан в Международный аэропорт Прая в Прайя остров Сантьяго. В настоящее время (2007 г.) эти рейсы выполняются по средам, но расписание меняется и может быть изменено. Он также имеет рейсы четыре раза в неделю из Лиссабона в Франсиско Мендес (недавно открытый аэропорт в Прая на острове Сантьяго) и четыре раза в неделю из Лиссабона в международный аэропорт Амилкара Кабрала на острове Сал. По понедельникам есть рейсы из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль в Сал и по четвергам из амстердамского аэропорта Схипхол через аэропорт Мюнхен-Рим в Сал. Обратные рейсы отправляются сразу после полуночи того же дня.

Из Лас-Пальмас на Канарских островах, Испания, есть ночные рейсы по понедельникам и четвергам с вылетом сразу после полуночи. Обратные рейсы - накануне. По понедельникам и четвергам курсирует поезд из Прая в Форталеза, Бразилия, с отправлением рано вечером и возвращением ночью. Все международные рейсы выполняются на самолетах Boeing 757. Большинство международных рейсов могут быть отложены, а иногда и отменены.

TAP Air Portugal национальный авиаперевозчик Португалии выполняет ежедневные рейсы из Лиссабона в Сал с вылетом поздно вечером, возвращением после полуночи и прибытием в Лиссабон рано утром. Большинство рейсов задерживаются, и в результате могут быть пропущены следующие рейсы из Лиссабона. TAP и другие европейские перевозчики обеспечивают стыковки с большинством европейских столиц, обеспечивая выполнение рейсов в тот же день.

Из Великобритании прямые рейсы на Астреус из Лондон Гатвик и Манчестер в Сал прекратились в апреле 2008 г.; их веб-сайт не принимает бронирования с мая 2008 года. TACV Cabo Verde Airlines открыла рейс из Лондон-Станстед в октябре 2008 года, хотя ходили слухи, что рейсы отменяются из-за минимальной загруженности. С мая 2008 года TACV прекратили полеты из лондонского Гатвика. Существует веб-сайт Fly TACV, и вы можете забронировать его с его веб-сайта. Бронирование должно быть сделано через офис TACV в Великобритании по телефону 0870 774 7338.

Thomson Airways открыла дополнительные маршруты из лондонского Гатвика и Манчестера по понедельникам и пятницам. Через Thomsonfly можно делать различные варианты и бронирования как для Sal, так и для Boa Vista.

Hamburg International предоставляет чартерные перевозки из Гамбурга через Дюссельдорф по четвергам, а Condor выполняет рейсы из Франкфурт-на-Рейне по вторникам, возвращаясь в среду.

Neos выполняет чартерные рейсы из Милана Мальпенса, Рима Фьюмчино и Болоньи по средам.

TACV Cabo Verde Airlines, национальная авиакомпания, была монопольным перевозчиком на островном архипелаге (2007 г.). Он обслуживает рейсы из основных узловых аэропортов в Сал и Сантьяго в Боа-Виста, Фого, Майо, Сан-Николау и Сан-Висенте с частотой от трех раз в неделю до трех раз в день. Взлетно-посадочные полосы на других островах Брава и Санту-Антао закрыты (2007 г.), и до них можно добраться только на пароме с других островов.

TACV не публикует расписания; время полета указано на табло отправления. Билеты можно купить в магазине TACV в каждом аэропорту, поставив в очередь и заплатив наличными (евро или эскудо). Рейсы часто задерживаются, а иногда отменяются из-за погодных или эксплуатационных условий. Услуги обслуживаются турбовинтовыми самолетами ATR 42, которые заменяются (2007 г.) самолетами увеличенного размера ATR 72. Тарифы между островами варьируются в зависимости от расстояния, но обычно составляют около 180 евро в обе стороны. Авиабилет можно получить на несколько рейсов при покупке международного билета в TACV.

Halcyonair, частный авиаперевозчик с португальскими акционерами и акционерами из Кабо-Верде, начал выполнять рейсы между островами в 2007 году. Он получил необходимую лицензию от правительства Кабо-Верде.

Путешествие по островам
Микроавтобусы (Aluguers) на пляже в Байя-дас-Гатас Микроавтобусы (aluguer) на острове Брава

Частота и регулярность общедоступного наземного транспорта услуги различаются между островами и муниципалитетами. Есть некоторые общие черты, которые можно найти на всей территории Кабо-Верде. Основной вид транспорта между муниципалитетами - это общие микроавтобусы, обычно называемые «яси» из-за Toyota HiAce, которые составляют большинство обслуживаемых микроавтобусов. В то время как 12-14 пассажирских микроавтобусов класса «Яси» соединяют основные муниципалитеты в конечных точках, модифицированные пикапы с частично закрытыми кабинами и скамейками, установленными в задних сиденьях, перевозят пассажиров на более короткие расстояния через второстепенные муниципалитеты и сельские районы между ними. Эти модифицированные пикапы называются "hilux" в честь Toyota Hilux, общей адаптированной модели. Примечательно, что перевозки как «яси», так и «хайлюкс» будут останавливать и забирать любого пассажира, который их приветствует, а также высадить любого пассажира, который просит высадиться в любой точке. Лицензии на межобщинные перевозки выдаются на индивидуальной основе каждому транспортному средству на имя владельца Direcção Geral dos Transportes e Rodoviários (Главное управление транспорта и дорог). За исключением маршрута Прайя-Ассомада на Сантьяго, все автомобили классов yasi и hilux, имеющие лицензию на перевозку пассажиров, действуют как отдельные фрилансеры, а не коллективно. Таким образом, они не придерживаются расписания и не обязаны предоставлять услуги. Сюда входит множество транспортных средств, курсирующих по одному маршруту и ​​принадлежащих одному и тому же человеку.

Брава

Хилуксы и яси соединяют Фурна и Нова Синтра в основном, когда прибывают лодки. Другие части острова связаны этими транспортными средствами.

Фогу

У Фого много яси, курсирующих между Сан-Филипе и Мостейруш, Сан-Филипе и Ча-дас-Кальдерас. В отличие от многих других островов, эти автобусы отправляются примерно в одно и то же время каждый день, и, несмотря на наличие нескольких транспортных средств, курсирующих по каждому маршруту, пассажиры могут оказаться в затруднительном положении, если они не сядут в транспортное средство в течение ограниченного окна отправления. Ясис, как правило, отправляется из Мостейроса в Сан-Филипе около 6 утра и обычно отправляется из Сан-Филипе в Ча около полудня.

Сан-Висенте

Минделу имеет муниципальное автобусное сообщение, которым управляет компания Transcor. Транспорт Яси и Хилукса соединяет Минделу с другими частями острова. Другие транспортные компании, особенно микроавтобусы, включают Transporte Morabeza, Transporte Alegría, Amizade, Sotral y Automindelo.

Сантьяго

Maura Company и Sol Atlántico - единственные две компании, получившие лицензии на муниципальное автобусное сообщение. За последнее десятилетие компания Maura, которая ранее была доминирующей автобусной компанией, сняла с эксплуатации большинство своих автобусов, а многие из них, которые продолжают курсировать, находятся в аварийном состоянии из-за финансовых трудностей. Sol Atlántico, напротив, значительно увеличила свой парк автобусов, добавив в 2015 году несколько новых автобусов большой вместимости. Цены на муниципальные автобусы регулируются на уровне 44 эскудо за поездку. Переводы не допускаются. Расписания автобусов не существует, но автобусы начинают ходить около 6 утра и останавливаются около 21 вечера. Автобусные остановки существуют, и на них часто проникают микроавтобусы (также называемые «яси») и как лицензированные (такси), так и нелицензированные «клановые» такси, незаконно курсирующие по муниципальным автобусным маршрутам без муниципальной лицензии. Ни в одном другом городе Сантьяго нет муниципального автобусного сообщения. Правительство Ассомады запросило автобусное сообщение, но пока ни один из них не был одобрен, и нет краткосрочных планов выхода какой-либо автобусной компании на муниципальный рынок.

Транспортировка между муниципалитетами и сельскими районами осуществляется преимущественно транспортом Яси и Хилукс. Тарифы не фиксированы и варьируются от 20 эскудо для коротких поездок между сельскими районами до 500 эскудо для Прайя и Таррафал. Некоторые общепринятые цены, взимаемые между муниципалитетами, составляют 100 эскудо для Praia São Domingos, 150 эскудо для Praia ⇄ Orgãos и 250 эскудо для Praia ⇄ Assomada. Некоторые из яси начинают собирать пассажиров еще до рассвета для перевозки между Прайей и Ассомадой, Прайей и Педра Бадехо, а последние отправления обычно происходят между 19 и 20 часами. Эти автомобили не придерживаются расписания (за исключением двух автомобилей, отправляющихся рано утром из Ассомады в 5:40 и 6:20 в сторону Прая), вместо этого они предпочитают ездить кругами в городских центрах Прая, Ассомада и Педра Бадехо. забирать пассажиров, пока они не заполнятся, или пока они не будут переполнены (14 пассажиров - это законный предел для реальной Toyota HiAce), после чего они уезжают. Водители Yasi нанимают помощников, чтобы выяснить, где находится пункт назначения yasi, а также обязательное "cheio", что означает полный, без учета количества людей на борту. Помощники и водители иногда используют шиллы (поддельные пассажиры), чтобы преодолеть общую проблему с курицей и яйцом, когда пассажиры не садятся в пустой (или низкий пассажирский) микроавтобус в центре города, потому что знают, что он не уедет, пока он не отправится. полный. Они сядут на почти полный (или переполненный) автобус, потому что знают, что он, скорее всего, скоро отправится. В 2015 году в рамках проекта под названием EcobusCV был запущен парк микроавтобусов Toyota HiACE, модифицированных двухтопливным двигателем отработанным растительным маслом / дизельным двигателем, с использованием модели регулярного обслуживания между Прайей и Ассомадой. Автобусы отправляются один раз в час, каждый час, от обозначенных автобусных остановок в Прая, в Igreja Nova Apostólica в Fazenda и Assomada, перед зданием суда. Текущее расписание отправлений по состоянию на 15 сентября - одно отправление в час, каждый час, начиная с 7 утра, с последним отправлением в 18:00. EcobusCV планирует расширить число отправлений с 30-минутными интервалами до конца 2015 года. EcobusCV ввела агрессивное прозрачное ценообразование, подрывая неофициальные общепринятые цены между муниципалитетами, что привело к тому, что внештатные яси изменили свои цены.

Такси распространены в Прая и Ассомада. Такси с базой в Прая окрашены в бежевый цвет, а такси с базой в Ассомаде - в белый. Они могут перевозить пассажиров между муниципалитетами, но им запрещено передвигаться и забирать пассажиров за пределами их основного города, хотя они обычно забирают пассажиров, если их приветствуют на обратном пути в родной город. Таксометры установлены в большинстве легальных такси, но многие из них не работают и почти никогда не используются, потому что общепринятые ставки дешевле, чем те, которые обычно рассчитывает таксометр. В Прая есть большое количество «клановых» или подпольных такси, которые работают без платы за лицензию. Большинство людей идентифицируют хэтчбеки Toyota Corolla как кланы, и их часто приветствуют. Хотя официально минимальная цена таксометра составляет 80, на практике 100 - это минимум, который человек платит, если садится в такси. Ставки такси в Прая обычно составляют до 250 эскудо от самых дальних точек города до Плато, а такси через город ограничиваются 400 в течение дня. Тарифы обычно повышаются на 50 эскудо после 22:00, хотя при поездках на дальние расстояния некоторые попытаются взимать дополнительные 100. Исключением из этого правила является аэропорт. Тарифы в аэропорту обычно колеблются от 500 до 1000 в зависимости от пункта отправления или пункта назначения, а ночью могут возрасти на несколько сотен.

Сал

Сал имеет внеплановую службу яси между Эспаргосом и Санта-Марией, с частыми отправлениями утром из Эспаргоса, где проживает большинство местных жителей, в Санта-Марию, где работает большинство местных жителей, и наоборот. после обеда.

Паромы между островами в Кабо-Верде

Несколько паромов курсируют между островами по гораздо более низким тарифам, чем авиакомпании. Они предоставляются различными независимыми судоходными компаниями, и их условия и мореходные качества различаются. Многие службы отправляются из Прая около полуночи, а на отдаленные острова прибывают во время завтрака. Обратные рейсы часто отправляются около полудня. Графики обслуживания являются приблизительными, задержки или отмены обслуживания являются обычным явлением. Условия могут быть очень загруженными, рекомендуется заранее бронировать каюту на все поездки, кроме самых коротких. Зимой переходы могут быть очень неровными.

Дни отправления меняются в зависимости от сезона и часто меняются. Спрашивайте в отделениях судоходства в Прая и других портах Кабо-Верде.

В начале 2011 года Kriola, первый из предложенного флота паромов, принадлежащих компании Cabo Verde Fast Ferry (CVFF), прибыл в Прайю прямо из Сингапура. Там его построила по заказу голландская судостроительная компания Damen Group. Криола выполняет регулярные рейсы между островами Сотавенто из Брава, Фого и Сантьяго.

Паромные маршруты

Малые паромные маршруты:

Ссылки
  1. ^Корпус мира приветствует вас на Кабо-Верде. Корпус мира (апрель 2006 г.). Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  2. ^Характеристики сети, Instituto de Estradas (на португальском языке)
  3. ^веб-сайт Cabo Verde Fast Ferry
  4. ^"Brava Recebe Kriola com entusiasmo (com fotos actualizadas) ". Семана (на португальском). 10 января 2011. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
  • Информация о Кабо-Верде, Великобритания, 2007
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте