Транспорт в Окленде

редактировать

Транспорт в Окленде, крупнейшем городе Новой Зеландии, определяется факторами, которые включают форма Оклендского перешейка (с его портами, создающими узкие места и большие расстояния для наземного транспорта), пригородный характер большей части городских территорий, история (со времен Второй мировой войны) сосредоточения инвестиций на дорожные проекты, а не на общественный транспорт, и высокий уровень владения автомобилями.

Эти факторы способствовали развитию транспортной системы, которая сильно зависит от частных автомобилей. Несколько автомагистралей, выходящих на север, северо-запад, юго-запад и юг, служат основой городской дорожной сети с наиболее загруженными участками. автострады, по которой перевозится более 200 000 автомобилей в день. Использование общественного транспорта в Окленде было высоким до 1950-х годов, но впоследствии снизилось во второй половине 20-го века, прежде чем в начале 2000-х годов оно резко возродилось. Поскольку сеть автомагистралей в настоящее время в основном завершена, предпринимаются серьезные усилия по увеличению использования общественного транспорта для решения проблемы заторов в Окленде. Недавние усилия также были сосредоточены на том, чтобы сделать езду на велосипеде более безопасной и привлекательной.

Окленд имеет крупнейший торговый порт Новой Зеландии (в основном используется для международной торговли) и крупнейший международный порт в стране. аэропорт. Здесь также находится самая большая гавань в Южном полушарии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Доевропейский период
    • 1.2 XIX и начало XX века
    • 1.3 Конец XX века
    • 1.4 21 век
  • 2 Автомобильный транспорт
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Сеть автомагистралей
    • 2.3 Основные магистрали
    • 2.4 Основная инфраструктура
    • 2.5 Будущие проекты
  • 3 Общественный транспорт
    • 3.1 Автобусные перевозки
    • 3.2 Железнодорожные перевозки
    • 3.3 Паромные перевозки
  • 4 Морской транспорт
    • 4.1 Коммерческие перевозки
    • 4.2 Круизные суда
  • 5 Воздушный транспорт
    • 5.1 Аэропорты
  • 6 Пешие прогулки и езда на велосипеде
    • 6.1 Велоспорт
    • 6.2 Ходьба
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Доевропейский период

На протяжении доевропейского периода Окленда его стратегическое расположение в портах Вайтемата и Манукау имело важные транспортные последствия. Маори протащили вака (каноэ) между гаванями, и каждый из пригородов Отахуху и Нью-Линн имеет дорогу Portage Road с маркировкой portage маршруты.

XIX и начало XX века

Нижняя Куин-стрит в 1919 году, видны трамваи, автомобили и конные такси.

Как портовый город, начальный рост Окленда (XIX век) происходило интенсивно, сосредоточено вокруг гавани, как и в большинстве других торговых городов, с отсутствием транспортных средств, ограничивающим развитие местами в пешей доступности друг от друга. Перенаселенность центральной части города в конечном итоге породила потребность в расширении, которая стала жизнеспособной, когда около 1900 года появились новые транспортные технологии в форме трамваев (трамваев) и железных дорог, прибывающих в Окленд.

Первая линия Окленда трамвай, от CBD до Ponsonby через Karangahape Road, открылась 24 ноября 1902 года. По мере роста системы она способствовала расширению застроенной территории Окленда двумя способами: прерывистой линейной структурой на запад и юг вдоль железнодорожной линии и более непрерывным образом вдоль основных маршрутов. Спрос на большее жилое пространство со стороны людей, которые были ограничены переполненным центром города в сочетании с доступной и надежной транспортной сетью, привел к созданию многих оригинальных пригородов Окленда вдоль Грейт-Норт-роуд, New North Road, Sandringham Road, Dominion Road, Mt Eden Road, Manukau Road и Remuera Road, образуя новую дугу развития пригородов к 1915 году.

Первая железная дорога Окленда, до Онехунга, открытый в 1873 году. Расширение железнодорожной сети способствовало развитию более отдаленных мест, таких как Отахуху и Нью-Линн, в то время как паромы обслуживали Девонпорт, Такапуна и Биркенхед на Северном берегу. Городское развитие Окленда в начале двадцатого века неразрывно связано с его транспортными сетями, и из-за их ограниченного доступа город развивался довольно компактно, чтобы максимально повысить эффективность трамвайных, железнодорожных и паромных систем. Однако такая ситуация продолжалась недолго, так как еще до Второй мировой войны автомобиль становился неотъемлемой частью жизни многих новозеландцев, открывая для развития ранее недоступные земли.

Конец 20-го века

Количество автомобилей в Новой Зеландии резко выросло с 37 500 в 1922 году до 261850 в 1938 году, на этом этапе это второй по величине показатель транспортных средств на душу населения в мире после Соединенных Штатов.. Эта растущая популярность означала, что городское развитие могло освободиться от ограничений транспортных сетей и происходить везде, где были построены дороги. Это привело к быстрой децентрализации роста городов, которую сегодня часто называют разрастанием городов, в течение 30 лет после Второй мировой войны. Стремясь конкурировать с набирающими популярность пригородными торговыми центрами, в центре города были построены автостоянки, а позже и здания для парковки. Первое здание муниципальной парковки (Бритомарт Плейс) было завершено в 1958 году.

Трамвайная система была демонтирована в 1950-х годах, и последующие попытки улучшить железнодорожную сеть не были реализованы. Между тем была развита обширная сеть автомагистралей, которая способствовала росту городов на севере, северо-западе и юге. Эти решения привели к тому, что Окленд стал сильно зависимым от автомобилей городом.

Аэропорт Окленда переехал на свое нынешнее место рядом с Мангере в 1966 году, ранее находясь в Когдауапаи.

21 век

Продолжающийся сильный рост населения, вместе взятых с более дешевым импортом автомобилей, привело к росту транспортных пробок на большей части Окленда в 1990-х и начале 2000-х годов. В ответ центральные и местные органы власти увеличили инвестиции в транспорт с примерно 500 миллионов долларов в год в 2000 году до более чем 2 миллиардов долларов в 2015 году. Эти увеличенные инвестиции в основном завершили сеть автомагистралей Окленда, профинансировали модернизацию и электрификация городской железнодорожной сети и поддержка строительства северного автобусного сообщения.

. Несмотря на эти улучшения, быстрый рост населения означает, что транспорт по-прежнему является серьезной проблемой для Окленда, поскольку перегруженность дорог стоит городу 1,3 миллиарда долларов в год.

Автомобильный транспорт

Обзор

В центре Окленда есть несколько парковок.

В регионе Окленда более 7000 км дорог, состоящих из автомагистрали, магистрали и местные улицы.

  • Все автомагистрали в Окленде являются государственными автомагистралями, принадлежащими и эксплуатируемыми Транспортным агентством Новой Зеландии.. Эти маршруты имеют несколько полос движения в каждом направлении, ограниченную скорость 80–100 км / ч и ограниченный доступ.
  • Большинство магистралей и местных улиц принадлежит и управляется Auckland Transport. Некоторые магистральные дороги (в основном в сельской местности, а также государственные автомагистрали 20A и 20B, обеспечивающие доступ к аэропорту Окленда ) классифицируются как государственные автомагистрали и принадлежат Транспортному агентству Новой Зеландии и эксплуатируются им. Эти маршруты варьируются от многополосных магистральных дорог с более чем 50 000 автомобилей в день до незащищенных сельских дорог.

Сеть автомагистралей

Разветвленная сеть автомагистралей была запланирована для Окленда в 1950-х и 1960-х годах. Первой автомагистралью Окленда был участок Южной автомагистрали между Пенроузом и Маунт Веллингтон, протяженностью 3,2 километра, который был открыт в 1953 году. К 2017 году в Окленде было более 220 км автомагистралей, по которым в день проходило более 900 000 поездок следующие маршруты:

Из-за географии Окленда и схемы дорожной сети многие автомагистрали также имеют функции магистрали и используются для поездок на короткие расстояния. Доступ к сети автомагистралей контролируется с помощью сигналов r amp, которые регулируют поток транспорта на автомагистраль. Хотя это вызывает задержки и очереди транспортных средств при выезде на автомагистраль, это способствует более плавному проезду на самой автомагистрали.

Основные магистрали

Около 16% общей дорожной сети Окленда классифицируется как первичная или вторичная магистраль. Эти дороги обычно имеют ограничение скорости 50 км / ч в городских районах и выполняют широкий спектр функций, обеспечивая движение людей, товаров и услуг, а также услуги общественного транспорта, велосипедные дорожки, на- уличная парковка и доступ к предприятиям и жилым домам.

Основные магистральные дороги
Северный ОклендУангапараоа-роуд, Хайбискус-Коуст Хайвей, Коутсвилл - Риверхед шоссе, Ист-Кост-роуд, Олбани шоссе, Дэйри-Флэт шоссе, Отеха-Вэлли-роуд, Созвездие Драйв, Вайрау-роуд, Гленфилд роуд, Онева-роуд, Тахарото-роуд, Норткот Road, Lake Road
West AucklandHobsonville Road, Brigham Creek Road, Don Buck Road, Lincoln Road, Te Atatu Road, Great North Road, Rata Street, Clark Street
Central AucklandNew North Road, Carrington Road, Mt Albert Road, Dominion Road, Balmoral Road, St Lukes Road, Гринлейн (Восток и Запад), Ремуэра Роуд, Манукау Роуд, Бродвей, Грейт Саут Роуд, Эллерсли - Панмуре Шоссе, Те Хорета Road, Neilson Street, Church Street
East AucklandPakuranga Road, Ti Rakau Drive, Botany Road, Te Irirangi Drive
South AucklandHighbrook Drive, East Tamaki Road, Chapel Road, Great South Road, Harris Road, Mill Road, Redoubt Road, Mangere Road

Чтобы наилучшим образом сбалансировать их широкий спектр различных функций, в часы пик на некоторых дорогах есть полосы для автобусов или автостоянок, а на улице парковка часто ограничивается.

Основная инфраструктура

Ключевые мосты, туннели и развязки имеют решающее значение для функционирования дорожной сети Окленда. Основные объекты инфраструктуры включают:

  • Оклендский мост Харбор-Бридж. Открытый в 1959 году, этот мост имеет длину 1020 м (3348 футов), главный пролет 243,8 м и поднимается на 43,27 м над уровнем воды. Он является частью Северной автомагистрали и является важным связующим звеном между Северным берегом и центром Окленда. Мост был расширен в 1969 году за счет строительства консольных «пристегивающихся» полос по обеим сторонам от первоначальной конструкции, что дало ему в общей сложности 8 полос движения (по сравнению с 4 полосами ранее). Поскольку в конечном итоге этого все еще было недостаточно для управления растущей нагрузкой на транспорт, было установлено решение для управления движением, включающее передвижной барьер, дающий ему 5 полос движения в преобладающем направлении в зависимости от времени суток.
  • Мост Верхней Харбор. Этот мост на северо-западе Окленда является важным связующим звеном между западным Оклендом и Северным берегом и проходит по автомагистрали Аппер-Харбор. Первоначальный двухполосный мост, открытый в 1970-х годах, был существенно модернизирован в 2007 году в рамках проекта Greenhithe Deviation. Сейчас он является частью Западной кольцевой дороги.
  • развязки центральной автомагистрали. Северная автомагистраль, Южная автомагистраль и Северо-западная автомагистраль сходятся в центре Окленда на перекрестке автомагистралей (из-за сложности известной как Спагетти-Джанкшн). В 2007 году была завершена серия обновлений, чтобы завершить соединение всех автомагистралей и улучшить доступ к Графтон-Галли и Портам Окленда.
  • Тоннель Виктория-Парк. Этот туннель длиной 440 метров проходит по трем полосам движения на север по Северной автомагистрали, ведущей к мосту Окленд Харбор-Бридж. Строительство туннеля было завершено в 2012 году, что позволило устранить основное узкое место на виадуке Виктория Парк.
  • Виадук Ньюмаркет. Этот 700-метровый виадук проходит по южной автомагистрали через Ньюмаркет. Первоначальный виадук был открыт в 1966 году, но в 2012 году был заменен полностью новым сооружением с более высокими стандартами землетрясения и дополнительной полосой движения на юг.
  • Мост Мангере. Этот мост ведет по государственной автомагистрали 20 через залив Мангере в гавани Манукау. Открытие Waterview Connection в июле 2017 года соединило SH 20 с государственной автомагистралью 16 (северо-западная автомагистраль) и завершило Западную кольцевую дорогу. Это повысило важность этого моста и обеих государственных автомагистралей, а также снизило нагрузку на Оклендский мост Харбор-Бридж и центральную систему автомагистралей, предоставив альтернативный маршрут для движения с севера на юг, не идущий в город.

Будущие проекты

Создание новых автомобильных дорог в Окленде или расширение существующих коридоров становится все труднее и дороже. Это означает, что большинство новых дорожных проектов, вероятно, будет располагаться в новых зонах роста на периферии городского района Окленда. В настоящее время запланированы или предложены основные дорожные проекты:

  • East West Link. Предлагаемое четырехполосное шоссе стоимостью 1,85 миллиарда долларов, соединяющее State Highway 20 в Онехунге с State Highway 1 в Mount Wellington, в первую очередь, чтобы сократить время в пути для грузовых автомобильных перевозок. Смена правительства на всеобщих выборах 2017 года привела к тому, что лейбористы и их партнеры по коалиции отказались от него, и были предложены другие стратегии для ослабления давления на существующий маршрут.
  • Второй перекресток гавани. Предлагаемый туннель между центром города и северным берегом для дополнения Оклендского моста через гавань. Этот проект включает в себя как дорожный, так и общественный транспорт, и в настоящее время его строительство запланировано на конец 2030-х или начало 2040-х годов.

Общественный транспорт

Новый автобус Link около Оклендской больницы Поезд в Britomart

Общественный транспорт в Окленде состоит из автобусов, паромов и пригородных поездов. Узлом сети общественного транспорта Окленда является Транспортный центр Бритомарт рядом с набережной Окленда, открытый в июле 2003 года, где встречаются паромы, автобусы и поезда.

Автобусные перевозки

Автобусные перевозки, основная часть общественного транспорта в городе, предоставляется частными автобусными компаниями, заключившими контракт с Auckland Transport в рамках AT Metro бренд. Северный автобусный путь (открыт в феврале 2008 года) обеспечивает скоростной автобусный транспорт до Окленда Северный берег.

Регулярные междугородние перевозки, в основном обслуживаемые Intercity и его дочерняя компания Newmans, связывают Окленд со всеми основными центрами на всей территории Северного острова.

Железнодорожные службы

В Окленде четыре пригородных железнодорожных линии - Западная, Южный, Восточный и Онехунга линии. Городские железнодорожные перевозки обслуживаются компанией Transdev Auckland от имени Auckland Transport под брендом AT. С начала 2000-х годов наблюдается значительный рост объема перевозок, и теперь поезда ходят каждые 10 минут на западных, южных и восточных линиях в часы пик.

Начиная с открытия станции Britomart в 2003 году, ряд инвестиций увеличил количество пассажиров до более чем 20 миллионов посадок в год. К ним относятся двойное слежение за западной линией, повторное открытие линии Onehunga Branch, программа модернизации станции и электрификация всей пригородной сети Окленда между Суонсоном на западе и Папакурой на юге.. 20 июля 2015 года было завершено внедрение услуг электропоездов.

В 2015–2016 годах начались работы по проекту Городское железнодорожное сообщение, которое позволит повысить пропускную способность сети и значительно сократить время в пути между Western Line станции и центр города.

Окленд имеет только одну услугу для пассажиров дальнего следования: Northern Explorer, обслуживаемый KiwiRail под торговая марка Великие путешествия Новой Зеландии. Служба работает три раза в неделю в каждом направлении между Оклендом и Веллингтоном.

Паромные переправы

Паромный терминал Окленда

Несколько пассажиров Норт-Шор, которые работают в центральном деловом районе Окленда, ловят паромные переправы из Девонпорта, Стэнли-Бэй, Бэйсуотер или Биркенхеда. Службы также соединяют город с островом Вайхеке, Галф-Харбор и заливом Хаф-Мун. Паромы до острова Грейт-Барриер ходят реже и отправляются каждые 1-2 дня, в зависимости от времени года и погоды. Рангитото, остров Мотуихе, остров Тиритири-Матанги и Коромандел предоставляют услуги, обычно ориентированные на поездки выходного дня и туристические поездки.

Морской транспорт

Коммерческое судоходство

Порты Окленда, расположенные в Гавани Вайтемата в центре Окленда, находятся Самый большой и загруженный контейнерный порт Новой Зеландии. 55 гектаров причалов и складских площадей (в основном для контейнеров, автомобилей и других крупных грузов) почти исключительно расположены на мелиорированных землях, в основном в бывшем Коммерческом заливе, Официальном заливе и в Механикс Бэй. Основными портовыми сооружениями являются:

  • контейнерный терминал Фергюсон
  • Многоцелевой терминал Бледисло
  • Многофункциональные грузовые объекты на пристанях Captain Cook, Marsden, Jellicoe, Wynyard и Freyberg

В 2010 г. Оклендские порты вносят в экономику Окленда около 250 миллионов долларов в год. Исследование будущего порта в 2015 году выявило, что в долгосрочной перспективе порту потребуется либо расширение в его текущем местоположении, либо перемещение в другое место, скорее всего, либо в гавани Манукау или Ферт-оф-Темз.

Круизные лайнеры

Окленд становится все более популярным портом для круизных лайнеров, причем как Куинз-Уорф, так и Принсес-Уорф регулярно используются как терминалы круизных судов, особенно в летние месяцы. Окленд ежегодно посещают более 100 круизных лайнеров.

Воздушный транспорт

Поскольку Окленд является крупнейшим городом Новой Зеландии, существует множество международных и национальных авиасообщений. Основные маршруты: в Австралию, Сингапур, Гонконг, Японию и на Западное побережье США. В Новой Зеландии основные соединения связаны со столицей в Веллингтоне и с главным городом Южного острова Крайстчерч. Однако самолеты меньшего размера летают почти во все другие города и многие небольшие аэропорты по всей Новой Зеландии.

Исторически Окленд сначала обслуживали летающие лодки из Механикс-Бэй и Хобсонвилл. Поскольку такие самолеты, как Short Solent и Short Sunderland были заменены самолетами наземного базирования, первый аэропорт был открыт в Mangere, заменив более ранние аэродромы в Ардмор и Когдауапай.

Аэропорт Окленда

Аэропорты

Аэропорт Окленда, крупнейший аэропорт Новой Зеландии, находится рядом с гаванью Манукау, в южном пригороде Мангере. Это основная база Air New Zealand. Новая взлетно-посадочная полоса планируется к северу от основной зоны аэропорта, с меньшей длиной, что хорошо подходит для быстро развивающегося рынка полетов внутри Новой Зеландии.

В период 2000–2007 гг. Поступали предложения по реконструкции аэропорта на Венуапай, авиабазе RNZAF в Вайтакере, к северо-западу от пригород Окленда. Предложения превратились в политический вопрос, частично решенный выборами мэра города Норт-Шор, выступающего против аэропортов, и окончательно решенный путем объединения всех советов Окленда в Совет Окленда в 2010 году. Предложения также были выступает против правительства.

Большинство частных рейсов и легких самолетов выполняются с трех меньших аэродромов авиации общего назначения (GA) на окраинах агломерации Окленда; аэропорт Ардмор к югу от города, который является самым загруженным аэродромом Новой Зеландии с точки зрения перемещений, аэродром Северного побережья на север и аэродром Паракай на северо-запад.

Механикс-Бэй недалеко от центра города, был первым международным аэропортом и много лет использовался как база для летающих лодок TEAL и амфибий. из и. В этом районе сейчас находится вертолетная площадка и Морской спасательный центр Окленда.

. Объект Королевских ВВС Новой Зеландии в Хобсонвилле был освобожден и в настоящее время находится на реконструкции, в основном как жилой зоне, хотя присутствуют некоторые легкие коммерческие и промышленные цели (например, строительство суперяхт).

Ходьба и езда на велосипеде

Типичный пример уличной велодорожки до 2015 года. Маунт-Альберт-роуд.

Велоспорт

До 2015 года было относительно мало инвестиций в улучшение велосипедной инфраструктуры в Окленде, при этом большинство объектов просто «рисовали на дороге». Это привело к низкому уровню темпы езды на велосипеде, при переписи 2013 года только 1% поездок на работу совершается на велосипедах.

Увеличение финансирования велосипедного движения от правительства Новой Зеландии и Совета Окленда в середине 2010-х годов привело к развитию более качественной велосипедной инфраструктуры в Окленде, включая велосипедную дорожку Графтон-Галли, велосипедную дорожку на набережной и Те Ара I Уити (Lightpath) в период с 2015 по 2017 год. В целом, в период с 2015 по 2018 год планируется построить 52 километра новых велосипедных дорожек.

Эти улучшения уже привели к росту популярности велосипедного транспорта. Северо-западная велосипедная дорожка, которая соединяется с рядом проектов, реализованных в последние годы, в результате этих улучшений увеличилась на 44%. Auckland Transport и Транспортное агентство Новой Зеландии разработали десятилетнюю инвестиционную программу для езды на велосипеде в Окленде, направленную на развертывание высококачественной велосипедной инфраструктуры в разных частях города.

Пешие прогулки

Все путешествия начинаются и заканчиваются пешеходной прогулкой, хотя относительно небольшая часть «поездок на работу» в основном совершается ходьбой или бегом трусцой. По данным переписи 2013 года, 4,5% жителей Окленда ходили пешком или бегали трусцой на работу по сравнению с 3,9% в 2001 году.

Предпринимаются усилия, чтобы сделать ходьбу еще более привлекательной. Ряд проектов общих пространств был запланирован на нескольких улицах в Центральном деловом районе Окленда. Эти обновления были направлены на то, чтобы улучшить способность пешеходов, велосипедистов и (тихоходных) автомобилей пользоваться одним и тем же транспортным пространством. Elliott Street, Darby Street, Lorne Street, Fort Street, Jean Batten Place и Fort Lane были преобразованы в общие пространства с 2011 года. Часть Federal Street между Wellesley Street West и Victoria Street West также была преобразована в общее пространство.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте