Транспортный совет (Королевский флот )

редактировать
Транспортный совет
Флаг транспортного совета и транспортного отделения Королевского флота (1794-1832).png Флаг Транспортного управления и более позднего транспортного отделения в 1832 г.
Обзор агентства
Образовано1690-1724, 1794-1817
ЮрисдикцияКоролевство Англии Королевство Англии Королевство Великобритания Королевство Великобритании
Штаб-квартираУайтхолл, Вестминстер, Лондон
Представитель агентства
  • Комиссары по транспорту
Материнское агентствоАдмиралтейство

Транспортный совет был британской организацией Королевский флот, ответственной за транспортировку грузов и военный. Он также упоминается как Транспортный совет и Транспортный офис .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1794–1817
    • 1.2 1817–1862
  • 2 Временная шкала
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Он существовал между 1690 и 1724 годами, а затем снова между 1794 и 1817 годами и первоначально был вспомогательным советом ВМФ. В 1818 году его функции были объединены в Адмиралтейский совет.

. Он возник из-за необходимости перебросить британскую армию в Ирландию в 1689 году для встречи с якобитами. вторжение в Ирландию. Ответственность за транспортировку была возложена на правление, позднее названное Комиссией по транспортировке . Со временем комиссия взяла на себя ответственность за транспортировку во все районы, а не только в Ирландию. В 1724 году комиссия была распущена, и ее функции взяли на себя другие Адмиралтейские коллегии и несколько отделов Военного министерства. Эта договоренность не сработала.

1794–1817 гг.

Разделение обязанностей и последовавшие за этим злоупотребления привели к созданию в 1794 г. еще одного Транспортного управления, которое было одним из трех советов - Военно-морской флот, Victualling и Transport - которые затем управляли Королевским флотом до 1817 года. Транспортный совет централизовал и унифицировал функции военных перевозок за границу. Поэтому армия должна была организовывать все передвижения по морю через Транспортный совет.

Создание совета в 1794 году отражало опыт, накопленный в войне за независимость Америки. Ярым сторонником был сэр Чарльз Миддлтон (впоследствии лорд Бархэм), бывший командующий флотом.

Транспортный совет принял на себя ответственность за военнопленных 22 декабря 1799 г. из комиссаров по больным и раненым, а в 1806 г. дело Совета по делам больных и травм.

В своей роли транспортной службы совет отвечал за «найм и присвоение кораблей и судов для перевозки войск и багажа, походов, боеприпасов, казарм, комиссариатов, военно-морских и военных складов всех видов, Осужденные и магазины в Новом Южном Уэльсе, а также различные различные услуги, такие как предоставление магазинов и разнообразных товаров для военного министерства Канады, а также множество товаров для магазинов на мысе Доброй Надежды и других станций ». Совет поддерживал постоянных агентов в британских портах и ​​в тех иностранных портах, которые часто посещались транспортом. В правлении также работали агенты, которые путешествовали на транспорте.

Транспортные агенты представляли собой первую квазипрофессиональную специализацию среди офицеров. Транспортными агентами были офицеры ВМФ в форме, работавшие в Транспортном управлении, но не морские офицеры, не подпадающие под военно-морскую дисциплину. Их работа заключалась в контроле и организации торговых судов, зафрахтованных правительством. Чтобы помочь им в их обязанностях, у агентов был штат, состоящий из казначея, боцмана, стрелка и плотника, все они назначались по доверенности и получали жалованье ВМФ.

Нанятые корабли с транспортным агентом (всегда лейтенант Королевского флота, но называемый командиром) на борту летали с синим флагом и «синим обычным кулоном» и могли осуществлять власть над меньшими транспортными средствами, на которых не было агента. В случае больших конвоев одно судно будет нести «главного агента» (командира или капитана RN) с «синим широким кулоном» на вершине главной мачты. В отсутствие морского сопровождения за конвоем отвечал главный агент.

1817–1862 гг.

В 1817 году Транспортный совет был упразднен, а его обязанности были разделены между Военно-морским советом, который учредил свой собственный, и Советом по победе, который принял на себя медицинского комиссара. а также создание собственной Транспортной службы. Когда в 1832 г. были упразднены военно-морской флот и Совет по победе, транспортные обязанности были возложены на Департамент по победе. Затем в 1861 году специальный комитет Палаты общин, в состав которого входили как офицеры флота, так и армия, единогласно рекомендовал создание отдельного транспортного управления под исключительным контролем лордов-комиссаров Адмиралтейства. из всех видов транспорта, необходимого нашему правительству, в любую часть нашего побережья, во все наши колонии и владения, включая Индию ". В 1862 году ответственность за транспортировку была разделена, и был назначен отдельный директор по транспорту, который возглавил новый Транспортный департамент.

Временная шкала

. Примечание. Ниже приводится график ответственности за транспортировку для Королевского Военно-морской флот.

  • Военно-морской совет, Совет по победе (Совет по победе), 1683-1793
  • Военно-морской совет, Транспортный совет, 1794-1816
  • Военно-морской совет, Транспортное отделение, 1817-1832
  • Адмиралтейский совет, контролер службы передвижения и транспорта, 1832-1861 гг.
  • Адмиралтейское управление, Транспортный департамент, 1862-1917 гг.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте