Профсоюз работников транспорта и разнорабочих

редактировать
"Tamp;G" и "TGWU" перенаправляют сюда. Для использования в других целях, см Tamp;G (значения) и Университет Джорджа Вашингтона.

Tamp;G
Профсоюз работников транспорта и разнорабочих
TGWU logo.png
Слился с Объединяйся
Основан 1 января 1922 г.
Растворенный 1 мая 2007 г.
Штаб-квартира Лондон, Англия
Место нахождения
Члены 800 000 (2006)
Действующие лица Тони Вудли, генеральный секретарь
Публикация TGWU Record
Принадлежности TUC, ICTU, STUC, ITF, IUF, Labor
Веб-сайт tgwu.org.uk
Центральный офис Союза работников транспорта и разнорабочих Бристольский офис профсоюза работников транспорта и разнорабочих

Транспортники и неквалифицированные рабочие Союз ( TGWU или T amp; G) был одним из крупнейших общих профсоюзов в Соединенном Королевстве и Ирландии - там, где он был известен как амальгамированные транспортники и разнорабочие Союза ( ATGWU), чтобы дифференцировать себя от ирландского транспорта и Профсоюз разнорабочих - с 900 000 членов (когда-то был крупнейшим профсоюзом в мире). Он был основан в 1922 году, и Эрнест Бевин был его первым генеральным секретарем.

В 2007 году он объединился с Amicus и образовал Unite the Union.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Группа доков
    • 1.2 Группа водных путей
    • 1.3 Административная, канцелярская и контрольная группа
    • 1.4 Группы автомобильного транспорта (пассажирские и коммерческие)
    • 1.5 Группа разнорабочих
    • 1.6 Последующие слияния
  • 2 кампании
  • 3 Слияние с Amicus
  • 4 Принадлежности
  • 5 офицеров
    • 5.1 Генеральные секретари
    • 5.2 Заместители генерального секретаря
    • 5.3 Помощники генерального секретаря
  • 6 объединений
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

На момент своего создания в 1922 году TGWU было крупнейшим и наиболее амбициозным объединением, созданным в рамках профсоюзного движения. Его структура объединяла региональную организацию, основанную на округах и областях, с организацией комитетов по роду занятий, основанной на шести широких торговых группах. Торговые группы не были тесно связаны с профессиями, но были избраны активистами. Должностные лица союза были сгруппированы по регионам, и их можно было попросить обслуживать каждую или любую торговую группу.

Доки Групп

Docks Group была создана в 1922 году для представления бывших членов следующих профсоюзов:

Изначально в группе было подразделение по отгрузке угля. В 1928 году в ней было 96000 членов, но со временем количество членов группы сократилось вместе с занятостью в доках, упав до 56000 в 1966 году и 51153 в 1980 году.

Группа водных путей

Группа Waterways была создана в 1922 году для представления бывших членов Объединенного общества водников, лихтеров и баржистов. Всегда одна из самых маленьких секций, она насчитывала всего 8000 членов в 1928 году и 16000 в 1966 году. В 1970 году она была объединена в Docks Group.

Административная, канцелярская и контрольная группа

Административная, канцелярская и контрольная группа была создана в 1922 году для представления бывших членов следующих профсоюзов:

В TGWU часто возникала двусмысленность по поводу фактического названия своей секции белых воротничков. С 1960-х годов он был широко известен как ACTS (административный, канцелярский, технический и надзорный), но иногда также как ACTSS (Ассоциация канцелярского, технического и контролирующего персонала), и для его членов производились эмалевые значки профсоюзов с обоими наборами инициалов. Он был отмечен тем, что в 2006 году Управление по сертификации провело расследование членов правления, которые присоединились к профсоюзу в течение шести месяцев после избрания на руководящие должности.

Со временем группа значительно выросла, насчитывая всего 5000 членов в 1928 году, но 62000 к 1966 году и 149 801 член в 1980 году.

Группы автомобильного транспорта (пассажирские и коммерческие)

Группа автомобильного транспорта была создана в 1922 году для представления бывших членов следующих профсоюзов:

Позже в 1922 году группа была разделена на группы автомобильного транспорта (пассажирские) и автомобильного транспорта (коммерческие). Группа Passenger насчитывала 79 000 членов в 1928 году и 181 000 в 1966 году, но к 1980 году переименованная группа Passenger Services сократилась до 44 501 члена. Группа коммерческих услуг выросла с 37000 членов в 1928 году до 219000 в 1966 году и 226290 в 1980 году.

Группа разнорабочих

Группа разнорабочих была создана в 1922 году для обслуживания всех рабочих, которые не попали в другую группу. Изначально в нем были отделы для работников металлургической и химической промышленности. После того, как посчитали, что у определенного поля достаточно членов, чтобы оправдать свою собственную торговую группу, его разделили. Эти решения были приняты на проходящей раз в два года конференции делегатов, и, хотя было много заявок на создание новых торговых групп, большинство из них не увенчались успехом. В 1928 году группа насчитывала 68000 членов, а затем она увеличилась вдвое, когда профсоюз рабочих объединился в TGWU. К 1966 году в ней насчитывалось 338 000 членов, и, несмотря на разделение на другие группы в 1970 году, к 1980 году она все еще насчитывала 269 845 членов.

Первыми были выделены следующие группы:

  • Энергетики, образованный в 1926 году из Национального объединенного союза инженеров, пожарных, механиков, автомобилистов и электромонтажников. В 1928 году в ней было 20 тысяч членов, а к 1966 году их число увеличилось до 41 тысячи.
  • Машиностроение, образованное в 1931 году в основном из членов профсоюза рабочих. К 1966 году в нем было 269 000 членов.
  • Правительство, сформированное в 1943 г., к 1966 г. насчитывало 58 000 членов.
  • Муниципальный, образованный в 1945 году, к 1966 году насчитывал 44000 членов.
  • Сельскохозяйственная, образованная в 1945 году, к 1966 году насчитывала 13000 членов.
  • Здание, построенное в 1953 году, к 1966 году насчитывало 53000 человек.
  • Chemical, образованная в 1953 году, к 1966 году насчитывала 61 000 членов.

Позднее слияния

Основная статья: список объединений TGWU

Шотландский Союз Dock Чернорабочих и Национальный союз Dock, Риверсайд и неквалифицированные рабочие в Великобритании и Ирландии изначально голосовали не сливаться, но новый голосовавших изменил свою позицию, и они присоединились до конца 1922 года, наряду с Amalgamated Картерами, Профсоюз Lurrymen и Motormen's Union, Greenock Sugar Porters 'Union, Dundee Flax and Jute Stowers' Society, Национальный союз британских рыбаков и Белфастская ассоциация хлебопечек. Некоторые из этих союзов сохранили значительную автономию и во многих отношениях эффективно функционировали как отдельные союзы, даже будучи зарегистрированными отдельно в Регистраторе дружественных обществ. Самое крупное слияние произошло с Профсоюзом рабочих в 1929 году, профсоюз полностью интегрировался в TGWU в 1931 году.

Кампании

Профсоюз работников транспорта и разнорабочих возглавил кампанию по регистрации гангстеров в Великобритании, поддержав парламентский акт, получивший королевское одобрение 8 июля 2004 года.

Слияние с Amicus

В 2005 году между TGWU, Amicus и GMB начались дискуссии о возможности слияния трех профсоюзов в одну организацию с потенциально 2,5 миллионами членов, охватывающими почти все секторы экономики. 14 июня 2006 г. конференция GMB проголосовала за прекращение обсуждения, хотя два других союза продолжают обсуждение, а делегаты одобряют предложенный «Документ об объединении» на специальной конференции 18 декабря 2006 г. Голосование членов обоих профсоюзов в течение февраля и В начале марта 2007 г. также одобрили слияние. Результат голосования был объявлен 8 марта 2007 г.: 86,4% членов Tamp;G и 70,1% членов Amicus проголосовали за слияние при явке 27% во время консультаций с низким членским составом. В пресс-релизе сообщалось, что получившийся профсоюз получил рабочее название «Новый союз», и название будет определено голосованием членов. Однако 2 апреля 2007 года The Times сообщила, что было выбрано название Unite. и что полное слияние сводов правил и руководящих органов может вскоре последовать за существующим слиянием кадровых и финансовых отделов.

Принадлежности

Регионы - в частности, первый регион, охватывающий Лондон, Юго-Восточную и Восточную Англию, - также имели традицию делать пожертвования на другие цели, как и отраслевые комитеты, которые контролировали значительную часть членского дохода.

Офицеры

Генеральные секретари

1922: Эрнест Бевин
1945: Артур Дикин (действует с 1940)
1955: Джок Тиффин
1956: Фрэнк Казинс
1964: Гарри Николас (действующий)
1969: Джек Джонс
1978: Мосс Эванс
1985: Рон Тодд
1992: Билл Моррис
2003: Тони Вудли

Заместители генерального секретаря

1974: Гарри Урвин
1980: Алек Китсон
1986: Билл Моррис
1992: Джек Адамс
1999: Маргарет Проссер
2002: Тони Вудли
2003: Джек Дроми

Помощники генерального секретаря

1924: Джон Клифф
1935: Артур Дикин
1945: Гарольд Клей
1948: Джок Тиффин
1955: Фрэнк Казинс
1956: Гарри Николас
1968: Гарри Урвин
1974: Вакант
1985: Эдди Хей и Ларри Смит
1988: Эдди Хей
1991: Вакантно ?
1999: Барри Кэмфилд и Джимми Элсби

Слияния

Список объединений TGWU подчеркивает масштаб политики TGWU по слияниям, слияниям и передаче обязательств, которые способствовали росту его членства и расширению его членской базы.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте