Трансмутация видов

редактировать
эволюционные идеи 19-го века о превращении одного вида в другой, предшествовавшие теории естественного отбора Чарльза Дарвина

Трансмутация виды и трансформизм - это эволюционные идеи XIX века по превращению одного вида в другой, которые предшествовали теории Чарльза Дарвина о естественных выделение. Французский трансформизм - термин, который использовал Жан Батист Ламарк в 1809 году для своей теории, а среди других сторонников додарвиновских эволюционных идей в XIX веке были Этьен Жоффруа Сен-Илер, Роберт Грант и Роберт Чемберс, анонимный автор книги Остатки естественной истории сотворения мира. Оппозиция в научном сообществе этим ранним теориям эволюции, возглавляемая такими влиятельными учеными, как анатомы Жорж Кювье и Ричард Оуэн и геолог Чарльз Лайель, была сильной.. Споры по ним были важным этапом в истории эволюционной мысли и повлияли на последующую реакцию на теорию Дарвина.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Историческое развитие
  • 3 Противодействие трансмутации
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Терминология

Трансмутация была одним из имен, обычно используемых для эволюционные идеи в 19 веке до Чарльз Дарвин опубликовал О происхождении видов (1859). Трансмутация ранее использовалась как термин в алхимии для описания превращения неблагородных металлов в золото. Другие названия эволюционных идей, использовавшиеся в этот период, включают гипотезу развития (один из терминов, используемых Дарвином) и теорию регулярной градации, которую Уильям Чилтон использовал в периодической печати, такой как Оракул. Причины. Трансформация - еще одно слово, используемое в этом контексте так же часто, как трансмутация. Эти эволюционные идеи начала XIX века сыграли важную роль в истории эволюционной мысли.

Протоэволюционные мыслители XVIII и начала XIX века должны были изобрести термины для обозначения своих идей, но это было первым Джозеф Готтлиб Кёльройтер, который использовал термин «трансмутация» для обозначения видов, у которых произошли биологические изменения в результате гибридизации.

Терминология утвердилась только через некоторое время после публикации «Происхождения видов». Слово эволюция появилось довольно поздно: его можно увидеть в Герберте Спенсере Социальная статика 1851 года, и есть по крайней мере один более ранний пример, но его не было в общее использование примерно до 1865–70.

Историческое развитие

Ад-Динавари (828–896), который считается основателем арабской ботаники для своей Книги растений, обсуждал эволюцию растений от рождения до смерти, описывая фазы роста растений и производства цветов и фруктов.

аль-Фауз аль-Асгар и Братья Ибн Мискавайха Энциклопедия братьев чистоты Purity (Послания Ихван ас-Сафа) разработала теории эволюции, которые, возможно, оказали влияние на Чарльза Дарвина и его создание Дарвинизм, но одно время подвергался критике за чрезмерный энтузиазм.

[Эти книги] утверждают, что Бог первым создал материю и вложил в нее энергию для развития. Таким образом, материя приняла форму пара, который в свое время принял форму воды. Следующим этапом развития была минеральная жизнь. Со временем появились разные виды камней. Их высшая форма - мирджан (коралл ). Это камень с ветвями, подобными ветвям дерева. После минеральной жизни развивается растительность. Эволюция растительности завершается появлением дерева, обладающего качествами животного. Это финиковая пальма. Он имеет мужской и женский пол. Он не засыхает, если срубить все его ветви, но умирает, когда отрубают голову. Поэтому финиковая пальма считается самой высокой среди деревьев и похожа на самую низкую среди животных. Затем рождается низшее из животных. Он превращается в обезьяну. Это не утверждение Дарвина. Это то, что утверждает Ибн Маскавайх, и именно это написано в Посланиях Ихван ас-Сафа. Мусульманские мыслители утверждают, что затем обезьяна превратилась в низшего сорта варваров. Затем он стал превосходным человеком. Человек становится святым, пророком. Он переходит на более высокую ступень и становится ангелом. Тот, кто выше ангелов, действительно никто иной, как Бог. Все начинается с Него и все возвращается к Нему.

Английские переводы Энциклопедии Братства Чистоты были доступны с 1812 года, в то время как арабские рукописи аль-Фауз аль-Асгар и Послания Ихван ас-Сафа были также доступны в Кембриджском университете к 19 веку. Эти работы, вероятно, оказали влияние на эволюционистов 19 века и, возможно, на Чарльза Дарвина. В XIV веке Ибн Халдун развил эволюционные идеи, найденные в Энциклопедии Братства Чистоты. Следующие утверждения из его работы 1377 года, Мукаддима, выражают эволюционные идеи:

Мы объяснили там, что все существование во (всех) его простых и сложных мирах организовано в естественном порядке восхождения и спуск, так что все составляет непрерывный континуум. Сущности в конце каждой отдельной стадии миров по своей природе подготовлены к трансформации в сущность, смежную с ними, либо выше, либо ниже их. Так обстоит дело с простыми материальными элементами; так обстоит дело с пальмами и виноградными лозами, (которые составляют) последнюю стадию растений в их отношении к улиткам и моллюскам, (которые составляют) (низшую) стадию животных. То же самое и с обезьянами, созданиями, сочетающими в себе ум и восприятие, в их отношении к человеку, существу, которое имеет способность думать и размышлять. Готовность (к трансформации), существующая с обеих сторон, на каждой стадии миров, подразумевается, когда (мы говорим об) их связи. У растений нет такой тонкости и силы, как у животных. Поэтому мудрецы редко обращались к ним. Животные - последняя и последняя стадия трех перестановок. Минералы превращаются в растения, а растения в животных, но животные не могут превратиться во что-либо более прекрасное, чем они сами.

Многие другие исламские ученые и ученые, включая эрудитов Ибн аль-Хайсам и аль-Хазини, обсудил и развил эти идеи. Переведенные на латынь, эти произведения начали появляться на Западе после Возрождения и, возможно, оказали влияние на западную философию и науку.

Схема из книги Роберта Чемберса «Остатки естественной истории сотворения» 1844 года показывает модель развития, в которой рыбы (F), рептилии (R) и птицы (B) представляют собой ответвления от тропы, ведущей к млекопитающим (M)

Жан-Батист Ламарк предложил гипотезу о трансмутации видов в Philosophie Zoologique (1809). Ламарк не верил, что все живые существа имеют общего предка. Скорее он полагал, что простые формы жизни постоянно создаются спонтанным зарождением. Он также считал, что врожденная жизненная сила, которую он иногда описывал как нервную жидкость, заставляла виды со временем становиться более сложными, продвигаясь по линейной лестнице сложности, которая была связана с великой цепочкой бытия. Ламарк также признал, что виды адаптировались к окружающей среде. Он объяснил это наблюдение тем, что та же самая нервная жидкость, управляющая возрастающей сложностью, также вызывала изменения органов животного (или растения) в зависимости от использования или неиспользования этого органа, точно так же, как мышцы подвергаются воздействию упражнений. Он утверждал, что эти изменения будут унаследованы следующим поколением и приведут к медленной адаптации к окружающей среде. Именно этот вторичный механизм адаптации через наследование приобретенных характеристик стал тесно связан с его именем и повлиял на обсуждение эволюции в 20-м веке.

Радикальная британская школа сравнительной анатомии (Эдинбургская школа), в которую входили хирург Роберт Нокс и анатом Роберт Грант, были тесно связаны со школой французского трансформационизма Ламарка, в которую входили такие ученые, как Этьен Жоффруа Сен-Илер. Грант развил идеи Ламарка и Эразма Дарвина о трансмутации и эволюционизме, исследуя гомологию, чтобы доказать общее происхождение. В молодости Чарльз Дарвин присоединился к Гранту в исследованиях жизненного цикла морских животных. Он также изучал геологию у профессора Роберта Джеймсона, чей журнал опубликовал анонимную статью в 1826 году, восхваляющую «мистера Ламарка» за объяснение того, как высшие животные «эволюционировали» от «простейших червей» - это было первое использование слова «эволюционировал» в современном смысле. Курс Джеймсона завершился лекциями на тему «Происхождение видов животных».

Пионер вычислительной техники Чарльз Бэббидж опубликовал свой неофициальный Девятый Бриджуотерский трактат в 1837 году, выдвинув вперед тезис о том, что Бог обладал всемогуществом и дальновидностью, чтобы творить в качестве божественного законодателя, создавая законы (или программы), которые затем создавали виды в подходящее время, а не постоянно вмешивались в специальные чудеса каждый раз, когда требовался новый вид. В 1844 году шотландский издатель Роберт Чемберс анонимно опубликовал влиятельную и чрезвычайно противоречивую научно-популярную книгу под названием Остатки естественной истории сотворения мира. В этой книге был предложен эволюционный сценарий происхождения Солнечной системы и жизни на Земле. В нем утверждалось, что летопись окаменелостей показывает восхождение животных, а нынешние животные отходят от главной линии, которая постепенно ведет к человечеству. Это подразумевало, что трансмутации привели к развертыванию предопределенного ортогенетического плана, вплетенного в законы, управляющие Вселенной. В этом смысле он был менее полностью материалистичным, чем идеи радикалов, таких как Роберт Грант, но подразумеваемый им вывод о том, что люди были лишь последним шагом на пути восхождения к животной жизни, возмутил многих консервативных мыслителей. И консерваторы, такие как Адам Седжвик, и радикальные материалисты, такие как Томас Генри Хаксли, которым не нравились выводы Чемберса о предопределенном прогрессе, смогли найти в книге научные неточности, которые они могли бы опровергнуть. Сам Дарвин открыто сожалел о «бедности интеллекта» автора и считал это «литературным любопытством». Однако высокий уровень публичных дебатов по поводу пережитков, с их изображением эволюции как прогрессивного процесса и популярным успехом, сильно повлиял на восприятие теории Дарвина десять лет спустя. Это также повлияло на некоторых молодых натуралистов, в том числе Альфреда Рассела Уоллеса, чтобы они заинтересовались идеей трансмутации.

Оппозиция трансмутации

Идеи о трансмутации видов были прочно ассоциировались с радикальным материализмом Просвещения и были встречены враждебно более консервативными мыслителями. Кювье напал на идеи Ламарка и Жоффруа Сен-Илера, согласившись с Аристотелем в том, что виды неизменны. Кювье считал, что отдельные части животного слишком тесно коррелированы друг с другом, чтобы одна часть анатомии могла изменяться изолированно от других, и утверждал, что летопись окаменелостей демонстрирует закономерности катастрофического вымирания с последующим повторным заселением. чем постепенное изменение со временем. Он также отметил, что рисунки животных и мумий животных из Египта, которым тысячи лет, не показали никаких изменений по сравнению с современными животными. Сила аргументов Кювье и его репутация ведущего ученого на протяжении десятилетий не позволяла трансмутационным идеям попадать в научный мейнстрим

. В Великобритании, где философия естественного богословия оставалась влиятельной, Уильям Пейли написал книгу «Естественное богословие» с ее знаменитой аналогией с часовщиками, по крайней мере, частично как ответ на трансмутационные идеи Эразма Дарвина. Геологи, находящиеся под влиянием естественного богословия, такие как Бакленд и Седжвик, регулярно критиковали эволюционные идеи Ламарка и Гранта, а Седжвик написал знаменитый резкий обзор «Остатков естественной истории сотворения мира». Хотя геолог Чарльз Лайель выступал против библейской геологии, он также верил в неизменность видов и в своих Принципах геологии (1830–1833) критиковал и отвергал теории развития Ламарка. Вместо этого он отстаивал форму прогрессивного творения, в которой каждый вид имел свой «центр творения» и был разработан для этой конкретной среды обитания, но вымер, когда эта среда обитания изменилась.

Эта диаграмма 1847 года Ричарда Оуэна показывает его концептуальную концепцию архетип для всех позвоночных.

Еще одним источником противодействия трансмутации была школа натуралистов, на которую оказали влияние немецкие философы и естествоиспытатели, связанные с идеализмом, такие как Гете, Гегель и Лоренц Окен. Такие идеалисты, как Луи Агассис и Ричард Оуэн, считали, что каждый вид неизменен и неизменен, потому что он представляет идею в сознании создателя. Они считали, что отношения между видами можно определить по образцам развития в эмбриологии, а также по летописи окаменелостей, но что эти отношения представляют собой основной образец божественной мысли с прогрессивным сотворением ведущие к увеличению сложности и кульминации человечества. Оуэн разработал идею «архетипов» в божественном разуме, которые будут производить последовательность видов, связанных анатомической гомологией, таких как конечности позвоночных. Оуэна беспокоили политические последствия идей трансмутационистов, таких как Роберт Грант, и он возглавил публичную кампанию консерваторов, которая успешно вытеснила Гранта в научном сообществе. В своей знаменитой статье 1841 года, в которой термин динозавр был введен для обозначения гигантских рептилий, открытых Баклендом и Гидеоном Мантеллом, Оуэн утверждал, что эти рептилии противоречат трансмутационным идеям Ламарка, потому что они более сложны, чем рептилии современного мира. Мир. Дарвин мог бы хорошо использовать гомологии, проанализированные Оуэном, в своей собственной теории, но суровое обращение с Грантом, наряду со спорами вокруг Остатков, будет факторами в его решении обеспечить, чтобы его теория была полностью подтверждена фактами и аргументами перед публикацией. его идеи.

См. также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте