Перемещаемый подъем

редактировать

Повышенная эффективность ротора в результате направленного полета на вертолете называется поступательной подъемной силой . Эффективность системы парящего ротора значительно повышается с каждым узлом набегающего ветра, получаемого за счет горизонтального движения самолета или приземного ветра. Когда входящий ветер, создаваемый движением самолета или приземным ветром, попадает в систему ротора, турбулентность и вихри, возникающие при парящем полете, остаются позади, и поток воздуха становится более горизонтальным. При переходе на прямой полет со скоростью от 16 до 24 узлов вертолет преодолевает эффективную поступательную подъемную силу (ETL) . Лопасти винта вертолета становятся более эффективными по мере увеличения скорости полета вперед. Между 16 и 24 узлами роторная система полностью опережает рециркуляцию старых вихрей и начинает работать в относительно невозмущенном воздухе.

Пример того, насколько полезной может быть эта дополнительная подъемная сила: вертолет может быть немного перегружен для взлететь так, чтобы он не мог зависнуть в наземном эффекте. Взлет все еще может быть достигнут, если вертолет имеет достаточно прямую взлетно-посадочную полосу, чтобы сделать "разбегающийся взлет", когда пилот будет медленно разгонять вертолет по земле на своем шасси до тех пор, пока не будет достигнута скорость поступательного подъема, дополнительная подъемная сила диска ротора произведен, и самолет начнет набор высоты.

В книге Роберта Мэйсона Chickenhawk Мейсон описывает ситуацию, когда самолет, загруженный 2500 фунтами взрывчатых веществ, имел максимальную полную массу и не мог достичь полета, но был фактически «уговорили» к полету через «разбегающийся взлет».

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:56:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте