Переходный военный совет (1985)

редактировать

В статье подробно описан период Переходного военного совета, с апреля 1985 года по апрель 1986 года, в история Судана. Сочетание передела юга, введение по всей стране шариата, возобновления гражданской войны и растущих экономических проблем в конечном итоге способствовали Джафару ан Нимейри 'с падением. 6 апреля 1985 года группа военных во главе с генерал-лейтенантом Абдель Рахманом Свар ад-Дахабом свергла Нимейри, укрывшегося в Египте.

Содержание

  • 1 Введение TMC
  • 2 Проблемные решения
    • 2.1 Отсутствие консенсуса
  • 3 Конец TMC
  • 4 См. также
  • 5 Источники

Введение TMC

Три дня спустя падения Нимейри Дхахаб санкционировал создание Переходного военного совета из пятнадцати человек для управления Суданом. В течение нескольких недель у власти TMC приостановила действие конституции; распустили партию Суданского социалистического союза (ССУ), тайную полицию, парламент и региональное собрание; уволили губернаторов и регионов их министра; и освободили политических заключенных из тюрьмы Кобер. Дхахаб также пообещал договориться о прекращении гражданской войны на юге и передать власть гражданскому правительству через двенадцать месяцев. Народные массы приветствовали и поддержали новый режим. Несмотря на энергичное начало TMC, вскоре стало очевидно, что Дхахабу не хватало навыков для решения экономических проблем Судана, восстановления мира на юге и национального единства.

Проблемные решения

К ​​тому времени, когда Дхахаб захватил власть, экономика Судана была в упадке. Международный долг страны составлял примерно 9 миллиардов долларов США. Сельскохозяйственные и промышленные проекты, финансируемые Международным валютным фондом (МВФ) и Всемирным банком, оставались на стадии планирования. Большинство фабрик использовали сельскохозяйственную продукцию на 50 процентов с 1960 года. Более того, голод угрожал огромным территориям южного и западного Судана.

У TMC не было реалистичной стратегии решения этих проблем. Правительство Дхахаба отказалось принять меры жесткой экономии МВФ. В результате МВФ, оказавший влияние на всех двусторонних и многосторонних доноров, в феврале 1986 года объявил Судан банкротом. Попытки привлечь инвестиции в размере 6 миллиардов долларов США на 25 лет из Арабского фонда экономического и социального развития потерпели неудачу, когда Судан неправильно распорядился инвестиционными инвестициями в 2,3 миллиарда долларов США. Быстрое увеличение денежной массы и неспособность TMC контролировать цены вызвали резкий рост инфляции. Хотя он обратился к сорока донорам и агентствам по оказанию помощи с просьбой о доставке продовольствия в чрезвычайных ситуациях, Дхахаб не смог предотвратить голод, унесший примерно 400 000–500 000 жизней. Ему также не удалось положить конец боевым действиям на юге страны, что привело к истощению ограниченных ресурсов Судана.

Вскоре после прихода к власти Дхахаб принял примирительный подход к югу. Среди прочего, он объявил об одностороннем прекращении огня , призвал к прямым переговорам с НОДС и амнистию повстанцам. TMC требует усилий по развитию на юге и общенациональную конференцию для рассмотрения южной проблемы. Однако отказ Дахаба отменить шариат свел на нет эти предложения и убедил лидера НОДС Гаранга в том, что суданское правительство все еще желает подчинить себе юг.

Несмотря на эту пропасть, обе стороны продолжали работать над мирным решением южной проблемы. В марте 1986 года правительство Судана и НОДС подготовили документ, в котором призвали к Судану «от свободного расизма, трайбализма, сектантства и всех причин дискриминации и неравенства». Декларация также требовала отмены шариата и открытия конституционной конференции. Все основные политические партии и организации, за исключением Демократической юнионистской партии (DUP) и национального исламского фронта (NIF), поддержали Декларацию о плотине Кока. Чтобы избежать конфронтации с DUP и NIF, Дахаб решил оставить вопрос шариата на усмотрение нового правительства. Тем НОАС продолжала существовать военное давление на правительство, особенно в провинциях Аали ан-Нил, Бахр-эль-Газаль и Аль-Истиваи.

Отсутствие консенсуса

Самая большая неудача TMC отвечает с его неспособностью сформировать национальный политический консенсус. В конце апреля 1985 года переговоры между TMC и вызовом к созданию лаборатории под руководством д-ра. Подчиненный TMC кабинет кабинет посвятил себя повседневной работе и подготовке к выбору повседневной работы. Хотя в его состав входили трибанина, он не смог завоевать лояльность южан, считали, что TMC лишь отражает политику свергнутого Нимейри. В результате Судан оказался разделенным состоянием.

Другой фактор, который помешал появлению политической консенсуса, касался партийной фракционности. После шестнадцати лет однопартийного главного суданцев выступило за возрождение многопартийной системы. После свержения Нимейри около сорока политических партий зарегистрировались в TMC и заявили о своем намерении участвовать в национальной политике. Политические партии рассировались от сторонников революционного социализма до сторонников исламизма. Из них НИФ сменил Фронт исламской хартии в основном средства реализации политических устремлений Братьев-мусульман. Однако политические разногласия по поводу шариата, гражданской войны на юге и будущего развития страны внесли свой вклад в путаницу, которая характеризовала национальную политику Судана.

Конец TMC

В этой тревожной атмосфере Дхахаб санкционировал обещанные всеобщие выборы в апреле 1986 года, которые распространили на двенадцать дней и отложили через тридцать. - семь южных округов из-за гражданской войны. Партия Умма, управляемая Садиком Аль-Махди, получила девяносто девять мест. ДЮП, которую возглавил после восстания в апреле 1985 г. лидер Хатмии, Мухаммад Усман аль-Миргани получил шестьдесят места. НИФ доктора Хасана ат-Тураби получил пятьдесят одно место. Региональные политические партии с юга, Нубийских гор и Красного моря получили меньшее количество мест. Коммунистическая партия Судана (SCP) и другие радикальные партии не добились значительных побед.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте