Управление переходом

редактировать

Управление переходом, в финансовом смысле, - это услуга, обычно предлагаемая продавцами организациями, чтобы помочь покупателям фирмы переводят портфель ценных бумаг. Различные события, в том числе приобретения и изменения в руководстве, могут вызвать необходимость в переносе портфеля. Типичным примером может быть взаимный фонд, который решил объединить два фонда в один более крупный фонд. При этом необходимо будет покупать и продавать большое количество ценных бумаг. Другой частый случай - это желание фирмы ликвидировать большой портфель. Это может быть очень дорого. Затраты включают комиссионные, влияние на рынок, спреды между предложениями и предложениями и альтернативные издержки.

Фирма, стремящаяся к переходу портфеля, часто будет искать стороннюю фирму для осуществления перехода. Менеджеры по переходному процессу обычно имеют возможность перенести портфель с меньшими затратами, чем компания могла бы получить внутри компании. Компании, предлагающие управление переходом, также могут повысить ценность, помогая планировать переход, управляя рисками во время перехода и создавая отчеты после перехода. Такие компании часто называют.

У менеджеров по переходу есть несколько методов, чтобы помочь осуществить переход портфеля. Обычно они напрямую связаны с несколькими рынками или центрами ликвидности. Поскольку они могут перемещать несколько разных портфелей, они могут пересекать заказы, уменьшая комиссию и комиссию за обмен. Кроме того, у них могут быть специализированные трейдеры, работающие с неликвидными ценными бумагами.

Недавняя благоприятная для фидуциаров тенденция заключалась в устранении всех конфликтов интересов, связанных с управлением переходом, путем «отделения» совета от исполнения с помощью консультанта по переходу или брокерской деятельности. Таким образом, единственный возможный интерес советника - повышение производительности и снижение затрат на исполнение, а не наличие трейдера и советника под одной крышей.

Хотя некоторые брокеры все еще пытаются продавать управление переходом как отдельный продукт, оно обычно предлагается на дополнительных стойках продаж как часть обычных торговых услуг. Эти фирмы часто могут предоставлять те же услуги за меньшие деньги, частично из-за современных торговых алгоритмов и систем отчетности.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте