Автобус повышенной проходимости

редактировать
Модель автобуса в InnoTrans 2016.

Автобус повышенной проходимости ( TEB) (упрощенный китайский : 巴 铁; традиционный китайский : 巴 鐵; pinyin : Bā Tiě) была предложена новая концепция автобуса, в которой управляемый автобус перекрывает дорожное движение, давая ему альтернативные названия, такие как раздельный автобус., пассажирский автобус, наземный аэробус или туннельный автобус в международных СМИ.

Испытание было запланировано начать в районе Ментоугу Пекина к концу 2010 года. Однако проект не получил разрешения от районных властей, потому что технология считалась слишком незрелый, и дальнейшие испытания были предметом разработки концепции, чтобы доказать, что система действительно работает. Город Манаус, Бразилия также оценил возможность установки разнесенного автобуса на своих городских улицах. Во время презентации масштабной модели в 2016 году сообщалось, что прототип будет развернут к середине 2016 года в Циньхуандао. Четыре других китайских города, Наньян, Шэньян, Тяньцзинь и Чжоукоу, также подписали контракты на пилотные проекты, предусматривающие строительство испытательных треков, начиная с 2016 года.

Однако испытание прототипа было отменено в июне 2017 года из-за опасений по поводу его жизнеспособности.

В июле 2017 года 32 человека, участвовавшие в проекте, были задержаны китайскими властями по подозрению в инвестиционном мошенничестве. Прототип автобуса был снят с испытательного трека в начале июля.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Предлагаемые и фактические испытания
  • 4 Признание
  • 5 Критика и противоречия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Идея Transit Elevated Bus была предложена в 1969 году двумя американскими архитекторами, Крейгом Ходжетсом и Лестером Уокером, как концепция общественного транспорта. называется «Бос-Уош Лендлайнер». Позже была разработана другая версия Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Company (深圳 華 世 未來 泊車 設備 有限公司), и концепция, известная как 3D Express Bus (立体 快 快) в то время он был представлен на 13-й Пекинской международной выставке высоких технологий в мае 2010 года. Модель в рабочем масштабе была продемонстрирована на Пекинской международной выставке высоких технологий в 2016 году.

Описание

В Китай существует четыре основных вида общественного транспорта : метро, легкорельсовый транспорт, автобусный скоростной транспорт (BRT), и нормальные автобусы. Автобус-экспресс заменит BRT и увеличит его преимущества. Чтобы изменить дорогу для автобуса, доступны два варианта: рельсы можно проложить по краям полос движения, которые занимает автобус, или можно нарисовать две белые линии на дороге, чтобы облегчить использование технологии автопилота.. Рельсы обеспечат меньшее сопротивление колеса качению и лучшую энергоэффективность. Для любого варианта может потребоваться расширить полосы движения, занимаемые автобусом, чтобы разместить колеса и шасси автобуса, в то же время позволяя другим транспортным средствам проходить под автобусом двумя в ряд. Поскольку автобус не выше тягач с прицепом, проезжая часть эстакады обычно не будет проблемой.

Автобус будет двигаться по фиксированному маршруту, его пассажирский салон будет занимать ширину двух полос движения. Его ходовая часть движется по краям двух переулков, по которым оно переходит в обе стороны, а общая высота составляет от 4 до 4,5 м (от 13 футов 1 дюйма до 14 футов 9 дюймов). Транспортные средства высотой менее 2 м (6 футов 7 дюймов) смогут проезжать под автобусом, что снизит количество пробок, вызванных погрузкой и разгрузкой обычных автобусов на автобусных остановках.

Пассажиры Ожидается, что поездка на борту автобуса будет сопоставима с поездкой на верхнем уровне двухэтажного автобуса . Они будут садиться и выходить на станциях на обочине дороги с платформами на уровне пола автобуса, аналогичными станциям надземной железной дороги , или по лестнице, спускающейся через крышу автобуса со станции, аналогичной пешеходная эстакада. Электропитание автобуса будет осуществляться от воздушных линий или других электрических контактных систем на крыше, предназначенных для этого, в сочетании с фотоэлектрическими панелями, батареями или суперконденсаторами на борту. Он будет двигаться со скоростью до 60 км / ч (37 миль в час). Различные версии будут перевозить до 1200 пассажиров, при этом более крупные версии имеют сочленение для облегчения прохождения поворотов. Рабочая масштабная модель автобуса Transit Explore Bus (TEB) была продемонстрирована на Пекинской международной выставке высоких технологий в 2016 году.

Автобус будет иметь сигнализацию, предупреждающую автомобили, приближающиеся к нему, и сигналы, предупреждающие другие автомобили, когда он собирается повернуть. Он имел бы надувные эвакуационные направляющие, аналогичные самолетам. Дополнительные функции могут включать в себя датчики, предотвращающие столкновение с человеком или объектом (например, слишком большим транспортным средством впереди), сигнальные огни и защитные занавески сзади, чтобы водители сверхвысоких транспортных средств не могли проехать под ними, ретрансляторы сигналов светофора внизу для передачи сигнала указатели светофоров впереди и анимированные световые дисплеи для имитации неподвижных объектов, чтобы предотвратить дезориентацию водителей внизу.

Согласно предложению 2010 года, строительство автобуса с направляющей длиной длиной 40 км (25 миль) будет стоить около 500 миллионов юаней (~ 74,5 миллиона долларов США).. Утверждается, что это будет составлять 10% от стоимости строительства эквивалентного метро и, по оценкам, сократит заторы на дорогах на 20–30%. Председатель компании сказал, что на постройку одного автобуса уйдет всего год.

На презентации масштабной модели Transit Explore Bus (TEB) в 2016 году г-н Сонг заявил, что каждый автобус будет стоить примерно 30 миллионов юаней, или около 4,5 миллионов долларов США, сейчас оценивается в одну шестнадцатую стоимости поезда метро. По данным китайского информационного агентства «Синьхуа», автобус может перевозить 300 человек.

Предлагаемые и фактические испытания

Города Шицзячжуан, Провинция Хэбэй и Уху в провинции Аньхой подали заявки на получение финансирования. Всего на конец 2010 г. было запланировано строительство 185 км (115 миль) пути в районе Ментугу района Пекин. Пробный пуск был отменен из-за сомнений в отношении проекта.

Город Манаус, Бразилия подписал с китайскими разработчиками письмо о намерениях по созданию раздельной автобусной системы.

В 2016 году была представлена ​​масштабная модель, сообщалось, что прототип будет развернут к середине 2016 года в Циньхуандао, прибрежном городе примерно в 300 км (190 миль) к востоку от Пекина. Сун Ючжоу, разработчик автобуса, сказал в интервью, что другие четыре китайских города: Наньян Шэньян, Тяньцзинь и Чжоукоу также подписали контракты. с его компанией для пилотных проектов, включающих строительство сотен километров путей, начиная с 2016 года.

Первое испытание такого автобуса было проведено на 300-метровом треке в городе Циньхуандао, Хэбэй в августе 2016 года с использованием модели Transit Explore Bus 1 (TEB-1), которая имела длину 22 м (72 фута), ширину 7,8 м (25 футов 7 дюймов) и 4,8 м (15 футов 9 дюймов).) высокий, вместимостью 300 пассажиров.

В августе 2016 года государственные СМИ Китая People's Daily Online назвали протестированный автобус Transit Elevated Bus сплошным мошенничеством после того, как правительство Цинхуандао официальные лица заявили, что они не знали об испытании.

9 декабря 2016 года, как сообщалось, после открытия в августе, инвесторы ушли, а TEB "был оставлен в проржавевшем амбаре - посередине главной дороги ».

Признание

Путешествующий автобус был выбран журналом Time как одно из «50 лучших изобретений 2010 года».

Критика и споры

Критики проекта, когда концепция была представлена ​​в 2010 году, сомневались, может ли парящий автобус безопасно взаимодействовать с другими транспортными средствами, особенно когда водители маневрируют для смены полосы движения. Критики также утверждали, что для создания путей потребуются относительно прямые дороги, которых нет во многих старых городских районах, и что надземные станции посадки, необходимые для автобуса, займут слишком много места.

По словам Сун Ючжоу, проект Главный инженер, между автобусными путями и автомобильными полосами, проходящими через эстакаду, будут сооружены ограждения для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Рельсы смогут поглотить не менее 70% удара при столкновении, чтобы уменьшить повреждение автобуса и других транспортных средств. Полосы для надземного автобуса будут ограничены для пассажирских транспортных средств не выше 2,2 м (7 футов 3 дюйма), а автобусы спроектированы с учетом требований зонирования и высоты мостов в каждом городе. Он также сказал, что автобусы полностью способны поворачивать, хотя находящиеся под ними автомобили должны ждать, пока автобусы не проехали, прежде чем повернуть сами.

В 2016 году г-н Сун сказал китайским СМИ, что он договорился о том, чтобы Институт автомобильной инженерии Шанхайского университета Цзяо Тонг для оценки осуществимости проекта TEB. Однако директор института отрицал свою причастность к г-ну Суну. Заместитель директора института и два профессора сказали в том же отчете, что они провели анализ конструкции, но это была личная инициатива. Основываясь на своей оценке, профессора сказали, что проект был «в принципе осуществимым», но «не идеальным». Юго-западный университет Цзяотун также отрицал участие технических исследований и разработок. «Это правда, что два исследователя из лаборатории тягового усилия провели с компанией технико-экономическое совещание, - сказал заместитель директора лаборатории Ван Кайюнь, - но комментарий по этому поводу был« подозрительным »(悬)».

В июле 2017 года трасса была снесена после того, как Цинхуандао отказался продлить земельный контракт застройщика TEB, срок действия которого истекал в июле. В июле автобус был удален, и полиция арестовала 32 человека за «незаконный сбор средств для финансирования TEB» после того, как им были поданы жалобы от 72 инвесторов.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте