TANK BRT 881 в CVG | |
Родитель | Greenline |
---|---|
Основан | 1973 |
Штаб-квартира | 3375 Мэдисон Пайк,. Форт-Райт, Кентукки |
Регион | Северный Кентукки |
Зона обслуживания | Бун, Кентон, округа Кэмпбелл и центр города Цинциннати |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, паратранзит |
Alliance | SORTA |
Маршруты | 27 |
Остановки | 1269 |
Хабы | Хаб Форт-Райт, Хаб Флоренс |
Станции | Транзитный центр Ковингтона |
Флот | 107 автобусов |
Ежедневно пассажирские перевозки | 11 294 несвязанных пассажирских поездки |
Оператор | Управление транзита Северного Кентукки |
Веб-сайт | tankbus.org |
Управление транзита Северного Кентукки (TANK ) - это система общественного транспорта, обслуживающая Северный Кентукки пригород Цинциннати, Огайо, расположенный в округе Кентон, округ Бун и Кэмпбелл Каунти. TANK был основан в 1973 году, когда частные компании прекратили свою деятельность, и избиратели в трех округах выбрали государственное финансирование транспортной системы. Управление осуществляла компания ATE Management, основанная владельцами Greenline. ATE и ее преемник First Transit обеспечивали управление до 2010 года, когда TANK стал самоуправляемым.
В настоящее время TANK имеет парк из 100 маршрутных автобусов и 25 автомобилей, отвечающих требованиям спроса.
Хотя основной зоной обслуживания TANK являются три округа Северного Кентукки, все маршруты TANK также соединяются с центром Цинциннати, где пассажиры могут пересесть на транспортные средства, обслуживаемые региональным транзитным управлением Юго-Западного Огайо. Хотя эти две системы разделены, TANK и SORTA работают, чтобы упростить переводы между системами и даже продать общий пропуск.
Как с 1 января 2012 года TANK взимает 1,50 доллара за неэкспресс-маршруты и 2 доллара за экспресс-маршруты (отмечены знаком X в конце автобусного маршрута). Учащиеся с детского сада до 12 класса в школьные дни ездят в школу и из школы должны заплатить всего 1 доллар. У TANK также есть пропуски: месячный проездной (безлимитный) за 53 доллара, экспресс-проездной на месяц (безлимитный) за 70 долларов, месячный проездной на неэкспресс METRO / TANK (безлимитный, тариф METRO зона 1) за 105 долларов. Комбинированный экспресс-проездной стоит 115 долларов. Кроме того, у TANK есть проездной на 10 поездок за 13,50 долларов и экспресс-проезд на 10 поездок за 18 долларов. Начиная с лета 2010 года ТАНК модернизировал свою систему тарифов, и проездные, действовавшие в течение календарного месяца, были заменены на проездные, действующие в течение 30 дней подряд с момента первого использования. Также были введены другие варианты проездных, включая 24-часовой проездной, который подходит для линий МЕТРО / ЦИСТЕРН за 5 долларов. Чтобы просмотреть полный список вариантов тарифов, щелкните здесь.
Год | Общее количество несвязанных пассажирских поездок |
---|---|
1991 | 4,546,106 |
1992 | 4,501,623 |
1993 | 4,080,269 |
1994 | 4,080,015 |
1995 | 4,080,015 |
1996 | 3,710,341 |
1997 | 3,715,599 |
1998 | 3,747,643 |
1999 | 3,884,654 |
2000 | 4,615,265 |
2001 | 4,386,976 |
2002 | 4,281,789 |
2003 | 3,872,407 |
2004 | 3,709,526 |
2005 | 3,770,649 |
2006 | 3,638,815 |
2007 | 3,719,871 |
2008 | 3,804,210 |
2009 | 3,806,772 |
2010 | 3,534,695 |
2011 | 3,634,802 |
2012 | 3,635,954 |
2013 | 3,636,937 |
2014 | 3,580,867 |
2015 | 3 473 843 |
Число | Описание |
---|---|
1 | Dixie Hwy / Florence |
1X | Houston Rd / Mineola Pike Express |
2X | Airporter |
3 | Ludlow / Bromley |
5 | Holman Ave / Fort Wright |
7 | Madison Ave / Latonia |
8 | Eastern Ave / Fort Wright |
9 | Тейлор Милл / Индепенденс |
11 | Форт-Томас |
12 | Белвью / Дейтон |
16 | Уэст-Ньюпорт / НКУ |
17X | Buttermilk Pike Express |
18X | Edgewood Express |
22X | Richwood / Walton Express |
25 | Саутгейт / Александрия |
25X | Александрия Экспресс |
28X | Empire Dr / Industrial Rd Express |
30X | Fort Wright / Independence Express |
31X | Rolling Hills Dr Express |
32X | Burlington Express |
33 | Thomas More Pkwy / Crestview Hills |
35X | East-West Express |
39X | Петербург Роуд / Южный Хеврон Экспресс |
40X | Мировой бульвар / Северный Хеврон Экспресс |
42X | Florence Hub Express |
98 | Соединитель Берлингтон-Флоренс |
Шаттл Саутбэнк | Ковингтон / Цинциннати / N ewport |
NKU Shuttle | Callahan Hall / Campus |
Текущий по состоянию на 24.03.14
Год | Производитель | Модель | Номера парка | Двигатель и трансмиссия | Тип топлива | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Gillig | Advantage Low Floor | 2107-2115 |
| Дизель | 2109 и 2115 по 2127 сняты с производства | |
2002 | Gillig | Advantage Low Floor | 2128-2132 |
Allison Transmission B400R-5 Speed Автомат | Дизель | ||
2004 | Gillig | Advantage Low Floor | 2133-2143 |
Трансмиссия Allison B400R-5 Speed Automatic | Diesel | ||
2005 | Gillig | Advantage Low Floor | 2144-2153 |
Allison Transmission B400R- 5-ступенчатая автоматическая | дизель | ||
2006 | Gillig | BRT | 880-889 |
Allison Трансмиссия B400R-5 Автоматическая | Дизель | ||
2007 | Gillig | Advantage Low Floor | 2154-2157 |
Трансмиссия Allison B400R-5 Автоматическая коробка передач | Дизель | ||
2007 | Gillig | Advantage Low Floor | 601-604 |
| Дизель-электрический | 35 футов | |
2008 | Gillig | Advantage Low Floor | 2158- 2164 |
Трансмиссия Allison B400R-5 Автоматическая коробка передач | Дизель | ||
2009 | Gillig | Advantage Low Floor | 2165 -2172 |
Трансмиссия Allison B400R-5 Автоматическая коробка передач | Дизель | ||
2012 | Gillig | Advantage Low Floor | 706-708 |
| Diesel-Electric | ||
2012 | Gillig | Advantage Low Floor | 2173-2180 |
Трансмиссия Allison B400R-5 Автоматическая скорость | Дизель | ||
2013 | Gillig | Advantage Low Floor | 2181-2188 |
Трансмиссия Allison B400R-6 Speed Automatic | Diesel | ||
2014 | Gillig | Advantage Low Floor | 2189-2196 |
Трансмиссия Allison B400R-6, автоматическая коробка передач | Дизель |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Управлением транзита Северного Кентукки. |