TransLink (Британская Колумбия)

редактировать
Транспортное управление в Метро Ванкувер, Канада

Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии
TransLink Vancouver logo.svg
TransLink (BC) head office.jpg . Головной офис TransLink в Нью-Йорке Вестминстер
Обзор агентства
Образовано1 января 1998 г.
Предыдущее агентство
  • Транспортное управление Большого Ванкувера (1988–1998)
ЮрисдикцияМетро Ванкувер
Штаб-квартира400–287 Nelson's Court. New Westminster, BC. V3L 0E7
Сотрудники6900
Годовой бюджет1,4 миллиарда долларов на 2012 год
Ответственный министр
Исполнительный директор агентства
  • Кевин Десмонд, генеральный директор
Веб-сайтwww.translink.ca

TransLink, формально Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии, является установленным законом органом, ответственным за региональную транспортную сеть Метро Ванкувер в Британская Колумбия, Канада, включая общественный транспорт, основные дороги и мосты. Его основные производственные мощности расположены в городе Нью-Вестминстер..

TransLink была создана в 1998 году как Транспортное управление Большого Ванкувера (GVTA) и была полностью введена в эксплуатацию в апреле 1999 года правительством Британской Колумбии вместо BC Transit в региональном округе Большого Ванкувера и берет на себя многие транспортные обязанности, ранее выполнявшиеся правительством провинции. TransLink отвечает за различные виды транспорта в регионе Metro Vancouver, а также за West Coast Express, который простирается до регионального округа Fraser Valley (FVRD). 29 ноября 2007 года провинция Британская Колумбия одобрила закон, изменяющий структуру управления и официальное название организации.

Содержание

  • 1 Transit
    • 1.1 Автобусы
    • 1.2 SkyTrain
    • 1.3 West Coast Express
    • 1.4 SeaBus
    • 1.5 Тарифы
    • 1.6 Безопасность транзита
    • 1.7 Транзитная полиция
    • 1.8 Ливрея
  • 2 Крупная дорожная сеть
  • 3 Улучшения, связанные с общественным транспортом
  • 4 Езда на велосипеде
  • 5 Контроль выбросов
  • 6 Доступность
    • 6.1 Автобусы
    • 6.2 SkyTrain
    • 6.3 Морской автобус
    • 6.4 West Coast Express
    • 6.5 HandyDART
  • 7 Управление
    • 7.1 Совет мэров
    • 7.2 Группа проверки
    • 7.3 Совет директоров и главный исполнительный директор
    • 7.4 Региональный комиссар по транспорту
    • 7.5 Критика модели управления
  • 8 реорганизация 2007 г.
  • 9 плебисцит 2015 г.
  • 10 10-летний инвестиционный план
    • 10.1 В первоначальном варианте
    • 10.2 Внедрение и изменения
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Transit

Автобусы

Автобусы в метро Ванкувера эксплуатируются тремя компаниями. Coast Mountain Bus Company управляет регулярными транзитными автобусами, обычно работающими на дизельном топливе или природном газе, в большинстве муниципалитетов региона в дополнение к троллейбусам, главным образом в городе Ванкувер. Окружной муниципалитет Западного Ванкувера управляет системой Blue Bus, обслуживающей Западный Ванкувер и Лайонс-Бэй. First Transit имеет контракт с TransLink на управление девятью маршрутами маршрутных автобусов в Лэнгли и на острове Боуэн. Расписания, тарифы и маршруты этих услуг интегрированы с другими транзитными услугами, которыми управляет TransLink.

В пределах города Ванкувер автобусы обычно работают по сети, причем большинство троллейбусных маршрутов проходят радиально из центра города и вдоль магистралей север-юг, а большинство дизельных автобусов отправляются в восточном направлении. западный кроссстаунский сервис с Университетом Британской Колумбии (UBC) в качестве их западной конечной остановки. За пределами Ванкувера большинство автобусов курсирует по системе со спицами вдоль фидерных маршрутов, которые соединяются с SkyTrain, SeaBus, Западное побережье. Экспресс или другие региональные центры.

Один из новейших троллейбусов , представленных в 2006 г.

Пять высокоскоростных маршрутов с высокой пропускной способностью RapidBus в основном используются на 18,3-метровых (60 футов) сочлененные автобусы, завершающие магистраль регионального общественного транспорта, обеспечиваемую SkyTrain, SeaBus и West Coast Express.

Электрические троллейбусы курсируют по основным маршрутам в городе Ванкувер, один маршрут простирается до соседнего Бернаби. Большинство троллейбусных маршрутов курсируют с севера на юг. Троллейбусы получают электроэнергию от сети воздушных проводов. Осенью 2006 года «ТрансЛинк» представил новое поколение электрических троллейбусов, пришедших на смену старым моделям, построенным в начале 80-х годов. Новые троллейбусы имеют низкие этажи и полностью подходят для инвалидных колясок.

Многие местные маршруты обслуживаются автобусами производства New Flyer и Nova Bus. ТрансЛинк начал использовать гибридные дизель-электрические автобусы . На некоторых пригородных маршрутах используются шоссейные автобусы Orion с откидывающимися сиденьями с высокой спинкой, потолочными лампами для чтения и багажными полками. После успешного пилотного проекта в течение 2017 и 2018 годов компания TransLink объявила о покупке 32 двухэтажных автобусов Alexander Dennis Enviro500 . Компания TransLink начала использовать двухэтажные автобусы для обслуживания маршрутов 620 и 301, а в 2020 году планирует развернуть двухэтажные автобусы на большем количестве маршрутов.

В 2007 году все автобусы TransLink были переведены на специальный тариф. платные зоны. Согласно этой системе, водитель должен иметь действующий тариф (проездной или транзитный проездной), находясь в автобусе, и предъявлять его по запросу транзитного должностного лица. Контроль за соблюдением тарифов проводится сотрудниками службы безопасности транзита. На всех RapidBus, а также на 99 B-Line, большие трехдверные автобусы длиной 18,3 метра (60 футов) позволяют пассажирам садиться через задние двери. Поскольку они проезжают мимо водителя и тарифной коробки, у них должен быть действующий тариф. Во всех остальных автобусах пассажиры должны садиться через передние двери и предъявлять водителю автобуса действительный тариф. Проверку стоимости проезда в автобусах обычно проводят сотрудники службы безопасности транзита, а иногда и Полицейская служба Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии. Отсутствие подтверждения оплаты может привести к катапультированию из автобуса и / или штрафу в размере 173 долларов США.

TransLink также обслуживает ночные автобусы, называемые NightBus, по 10 маршрутам, идущим из центра города и в несколько пригородов. Ночные автобусы отправляются из центра Ванкувера до 4:30 утра.Для безопасности пассажиров поздно ночью сотрудники службы безопасности транзита ездят на одних ночных автобусах и отвечают на звонки на борту других. Эти автобусы популярны, так как SkyTrain заканчивает обслуживание в 1:30, но клубы и бары в центре города закрываются не раньше 3:00

SkyTrain

Карта маршрутов TransLink Основные маршруты сети TransLink по состоянию на 2017 год

Первая линия SkyTrain, которая позже стала известна как Expo Line, была построена в 1985 году в качестве транзитной витрины для Expo 86. Автоматизированная система скоростного транспорта стала важной частью транспортной сети региона. Expo Line работает от центра Ванкувера до южной части Бернаби, Нью-Вестминстера и Суррей.

. Система была расширена с открытием Millennium Line в 2002 году, который теперь связывает Коквитлам, Порт-Муди, Бернаби и Ванкувер. Строительство Evergreen Extension линии Millennium Line началось в 2012 году и завершилось в 2016 году.

Canada Line, открытая 17 августа 2009 года, проходит под землей. через Ванкувер, а затем по эстакаде с двумя ответвлениями к Ричмонду и Международному аэропорту Ванкувера. Он пересекается с линией Expo Line на Waterfront Station в центре Ванкувера, но в оперативном отношении он независим, и между ними нет железнодорожного сообщения.

Экспо Лайн и Миллениум Лайн эксплуатируются компанией British Columbia Rapid Transit Company Ltd., дочерней компанией TransLink. Канадская линия обслуживается компанией ProTrans BC, подразделением SNC-Lavalin.

West Coast Express

West Coast Express - это пригородная железная дорога, соединяющая центр города Ванкувер в Метро Ванкувера муниципалитеты на востоке и заканчиваются в Миссии в FVRD, к северу от реки Фрейзер. Он эксплуатируется компанией British Columbia Rapid Transit.

SeaBus

SeaBus - это пассажирский паром, курсирующий через Burrard Inlet между Ванкувером и муниципалитетами North Shore, которым управляет компания Coast Mountain Bus Company и интегрирована с транспортной системой. Он вмещает около 400 человек и отправляется каждые 15 минут в час пик.

Тарифы

Карта тарифов TransLink

Обратите внимание, что тарифы отличаются для тех, кто платит с сохраненной стоимостью на своих картах Compass, и тех, кто платит наличными или бесконтактной кредитной картой. Тарифы на проезд в наличных и сохраненных ценах для льготных пассажиров одинаковы.

Тип тарифаОдна зонаДве зоныТри зоны
По состоянию на январь 2008 года
Взрослый2,50 доллара США3,75 доллара5,00 долларов
Концессия1,75 доллара2,50 доллара3,50 доллара
По состоянию на январь 2013 г.
Взрослый2,75 доллара4,00 доллара5,50 доллара
Концессия1,75 доллара2,75 доллара3,75 доллара
По состоянию на 1 июля, 2017
Взрослый (наличные)2,85 доллара4,10 доллара5,60 доллара
Взрослый (сохраненное значение)2,20 доллара3,25 доллара США4,30 доллара США
Льгота1,80 доллара США2,80 доллара США3,80 доллара США
По состоянию на 1 июля 2018 г.
Взрослый (наличными)2,95 доллара4,20 доллара5,70 доллара
Взрослый (сохраненное значение)2,30 доллара3,35 доллара4,40 доллара
Льгота1,90 доллара США2,90 доллара США3,90 доллара США
По состоянию на 1 июля 2019 г. (текущая)
Взрослый (наличные)3,00 доллара США4,25 доллара США5,75 доллара США
Взрослый (сохраненное значение)2,40 доллара США3,45 доллара США4,50 доллара США
Льгота1,95 доллара США2,95 доллара США3,95 доллара США

Владельцам карт Compass и лицам с переводом Compass (выданным торговыми автоматами Compass на станциях SkyTrain, SeaBus и West Coast Express) разрешены неограниченные переводы в течение 90 минут в автобусе, SkyTrain или SeaBus. Все автобусы считаются однозонными тарифами, но оплата проезда в автобусах наличными не подлежит передаче на SkyTrain или SeaBus из-за технологической несовместимости между трансферами, выдаваемыми по тарифам для автобусов, и считывающими устройствами Compass. Зональные тарифы действуют в будние дни до 18:30. По вечерам и в выходные дни пассажиры могут путешествовать по системе по тарифу с одной зоной.

Существует дополнительная плата в размере 5 долларов, «YVR AddFare», которая применяется к большинству тарифов, оплачиваемых на станциях Canada Line на Си-Айленде - YVR - аэропорт, Си-Айленд Центр и Темплтон - для поездок на восток до станции Бриджпорт или дальше. Поездки с месячным абонементом не облагаются налогом, как и поездки с использованием дневных абонементов, приобретенных и активированных за пределами Си-Айленда. Поездки на три станции не облагаются доплатой. Поездки между тремя станциями Си-Айленда бесплатны.

Льготные тарифы распространяются на детей в возрасте 5–13 лет, пожилых людей в возрасте 65 лет и старше и молодых людей в возрасте 14–18 лет с подтверждением возраста. Дети до 4 лет катаются бесплатно. Студенты из всех государственных высших учебных заведений в Нижнем Мейнленде, за исключением Института юстиции Британской Колумбии, получают U-Pass, который включен в плату за обучение и является действует во всех трех зонах.

Зона с оплатой проезда - это четко обозначенная территория, на которой пассажиры должны иметь действительное подтверждение оплаты и предъявить его для проверки по запросу сотрудника по транзиту. Первоначально они действовали только на станциях и транспортных средствах SkyTrain и SeaBus до 25 июня 2007 года, когда в закон были внесены изменения. Теперь все автобусы, в том числе автобусы Западного Ванкувера, обозначены как Зоны оплаты проезда. Причина введения зон оплаты проезда в автобусах заключалась в том, чтобы снять с водителей автобусов ответственность за соблюдение тарифов, поскольку слишком многие из них подвергались нападкам в спорах по поводу оплаты проезда. За соблюдение платы за проезд на всех автобусах теперь отвечает Транзитная полиция и Управление транзитной безопасности. Офицеры могут провести проверку тарифов в любое время. Тех, кто не оплачивает проезд или не предъявляет действующий тариф, могут исключить из системы общественного транспорта и / или оштрафовать на 173 доллара. В настоящее время только транзитная служба безопасности и транзитная полиция имеют право налагать штрафы за уклонение от оплаты проезда. Дежурные по обслуживанию клиентов и другие работники общественного транспорта могут требовать соблюдения тарифов, но не имеют права налагать штраф.

Неуплата тарифа или не предъявление действительного доказательства оплаты является правонарушением. Проверка тарифов проводится Полицейской службой Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии и Службой безопасности транзита. Мошенническое использование тарифов (например, использование поддельного билета, использование непередаваемого билета другого лица) может привести к уголовному преследованию. Пассажирам, обнаруженным без действующего тарифа или не предъявившим действительное подтверждение оплаты, в соответствии с Положением о взимании платы за проезд выдается Билет на сумму 173 доллара США. В сентябре 2012 года вступили в силу поправки к Закону о транспортном управлении Южного побережья Британской Колумбии, согласно которым TransLink отвечает за сбор штрафов, наложенных транзитной полицией и транспортной службой безопасности. С 5 октября 2015 года все поездки на автобусе считаются поездками в одну зону, и для пересечения границ тарифов на автобусе не требуется дополнительных тарифов.

4 апреля 2016 года были введены новые тарифные ворота TransLink для пассажиров SkyTrain и SeaBus. Чтобы открыть ворота с тарифами, войти в систему или выйти из нее, необходимо использовать карту Compass или билет Compass (купленный в торговом автомате Compass). Карты Compass можно использовать для оплаты проезда в автобусах и автобусах, хотя билеты FareSaver можно использовать в автобусах. Автобусы продолжают выдавать бумажные пропуска для оплаты проезда наличными. Ни FareSavers, ни трансферные билеты не могут быть использованы для открытия выхода на посадку. Карты Compass работают на всех транспортных услугах с использованием метода касания для оплаты проезда. Однако в автобусах отключение не требуется. Карты могут быть загружены с месячными пропусками, дневными пропусками или сохраненной стоимостью или любой комбинацией с возможностью автоматической загрузки выбора тарифа. Годовые проездные были отменены.

После объявления TransLink в декабре 2015 года о том, что выходы на посадку будут закрыты 4 апреля 2016 года, группы, работающие с людьми с ограниченными возможностями, пожаловались на потенциальные проблемы с доступом к системе оплаты проезда. В ответ TransLink попросил сотрудников помочь инвалидам войти в систему или выйти из нее, или оставить ворота открытыми, когда персонал отсутствовал. Так продолжалось до 25 июля 2016 года, когда ворота были полностью закрыты. Не было представлено никаких данных, указывающих, снизила ли система уклонение от платы за проезд, оцениваемое в 6-7 миллионов долларов в год, что было обещанием новой системы на 194 миллиона долларов, хотя предварительные данные показали, что выручка увеличилась на 7% после ее внедрения..

22 мая 2018 г. появилась возможность оплаты бесконтактными кредитными картами Visa и Mastercard (включая мобильный платеж программное обеспечение) было добавлено в считыватели Compass. Оплаченные таким образом тарифы оплачиваются по полной наличной стоимости.

20 марта 2020 года компания TransLink приостановила сбор платы за проезд на всех автобусах на неопределенный срок, чтобы отреагировать на пандемию COVID-19 в провинции, в частности, чтобы удовлетворить физическое дистанцирование требований по борьбе с распространением COVID-19. Частью этих мер было разрешение на посадку и высадку пассажиров только через заднюю дверь автобуса, у которого нет средств для оплаты проезда наличными. Те, кому нужна помощь в передвижении, могли продолжить посадку через парадную дверь. Позже компания TransLink сократила вместимость всех автобусов на 50 процентов для дальнейшего физического дистанцирования. Никаких изменений в тарифах или вместимости рейсов SeaBus, SkyTrain или West Coast Express не было. В рамках плана постепенного ослабления карантинных ограничений и восстановления нарушенных служб по всей провинции, TransLink возобновит сбор за проезд и посадку на посадку 1 июня 2020 года.

Безопасность транзита

Coast Mountain Автобусная компания управляет отделом безопасности транзита TransLink. Офицеры безопасности транзита мобильны, ездят на автобусах и поездах, проверяют тарифы, выписывают штрафы и патрулируют объекты TransLink. Они тесно сотрудничают с транспортной полицией для обеспечения безопасности на всей транспортной сети. В соответствии с Уголовным кодексом Канады сотрудники службы безопасности транзита уполномочены арестовывать лиц, совершающих уголовные преступления на или в отношении любой собственности TransLink. Они также уполномочены обеспечивать соблюдение правил поведения и безопасности при транзите и постановления о транзитных тарифах. Департамент безопасности транзита также отвечает за систему видеонаблюдения на борту автобусов.

14 ноября 2006 года правительство Канады объявило, что потратит 37 миллионов долларов на улучшение безопасности транзита через Канаду, включая 9,8 миллиона долларов на Район Ванкувера. Камеры видеонаблюдения были установлены на всех автобусах TransLink новее 2006 года, за исключением единиц общественного транспорта.

Транзитная полиция

TransLink заменила своих специальных провинциальных констеблей, которые обладали ограниченными полицейскими полномочиями, на метро Ванкувера. Транзитная полиция в декабре 2005 года. В отличие от бывших специальных констеблей TransLink, констебли транзитной полиции имеют полные полицейские полномочия как на территории TransLink, так и за ее пределами. Они базируются в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия.

Ливрея

Вскоре после его создания совет директоров TransLink одобрил замену старого цвета BC Transit на новую сине-желтую цветовую схему TransLink, или ливрею. Он также создал бренды для различных услуг агентства, каждая из которых имеет свой логотип на основе этих цветов, за исключением West Coast Express. Правление решило не менять фиолетовый цвет West Coast Express на синий, поскольку фиолетовый и желтый создают премиальный бренд, отличающийся от сине-желтой ливреи TransLink. Перекраска автомобилей не повлекла за собой никаких дополнительных затрат, так как она была выполнена во время регулярных ремонтных работ или покупки новых автомобилей. На момент утверждения TransLink подсчитала, что потребуется до конца 2007 года, чтобы переоборудовать весь парк автомобилей в новую окраску.

Основная дорожная сеть

TransLink работает с муниципалитетами в регионе над планированием и обслуживанием основной дорожной сети (MRN). MRN включает в себя большинство крупных региональных артерий, которые не являются частью системы автомобильных дорог провинции.

Включает 2200 полосных километров (1367 полосных миль) дорог. ТрансЛинк координирует и финансирует крупные капитальные проекты в сети крупных автомобильных дорог. Для небольших проектов ТрансЛинк оплачивает до половины затрат на муниципальные капитальные проекты, вплоть до максимального финансирования, выделяемого каждому муниципалитету.

Как часть MRN, ТрансЛинк также владеет и обслуживает пять мостов в регионе :

В декабре 2018 года 236 полосных километров (147 полосных миль) проезжей части добавлен в MRN. Это было крупнейшее единовременное добавление к MRN с тех пор, как в 1998 году была создана сеть магистральных дорог.

Улучшения, связанные с транзитом

TransLink выделяет финансирование каждому муниципалитету на улучшение общественного транспорта, например транзитные сигналы приоритета, полосы для движения автобусов и автобусные полосы. ТрансЛинк оплачивает до половины стоимости муниципальных капитальных проектов, вплоть до максимального финансирования, выделяемого каждому муниципалитету.

Велоспорт

В компании TransLink работают несколько инженеров и проектировщиков, которые администрируют велосипедную программу. TransLink работает со многими участниками велосипедного движения, такими как Ванкуверская велосипедная коалиция.

ТрансЛинк ежегодно инвестирует 6 миллионов долларов в велоспорт (по состоянию на 2007 год). Эти деньги распределяются между капитальными и эксплуатационными проектами, при этом некоторые из них выделяются на программы разделения затрат, что приводит к дополнительным инвестициям в езду на велосипеде.

Метро Ванкувера имеет растущую сеть велосипедных дорожек. TransLink выделяет финансирование каждому муниципалитету на усовершенствование велосипедных дорожек, таких как создание велосипедных дорожек, в рамках программы распределения затрат под названием «Программа распределения капитальных затрат на велосипедную инфраструктуру». ТрансЛинк оплачивает до половины стоимости муниципальных капитальных проектов, вплоть до максимального финансирования, выделяемого каждому муниципалитету. Муниципалитеты имеют право подавать заявки на получение доли доступного финансирования каждый год. Большая часть финансирования распределяется таким образом, в то время как некоторая часть финансирования доступна в рамках конкурсного процесса под названием «Региональные потребности». За процессом финансирования наблюдает Велосипедная рабочая группа, состоящая из муниципальных велосипедистов.

TransLink также выпускает региональную велосипедную карту, которая доступна для продажи или в виде бесплатного файла PDF, который можно загрузить с ее веб-сайта. Многие муниципалитеты также составляют свои собственные велосипедные карты.

TransLink поддерживает множество общественных инициатив и мероприятий, связанных с ездой на велосипеде, в частности, Месяц велосипедистов, который проводится каждый июнь.

Все виды транспорта в метро Ванкувера перевозятся велосипедами. Большинство автобусов, эксплуатируемых TransLink, имеют велосипедные стойки, предоставленные SportWorks. Велосипеды разрешены на морском автобусе. Велосипеды также разрешены на SkyTrain, за исключением часов пик в будние дни в пиковом направлении движения (въезд в Ванкувер в утренний час пик и выезд из Ванкувера в вечерний час пик).

ТрансЛинк устанавливает и обслуживает велосипедные парковочные стойки и шкафчики на станциях SkyTrain и транзитных развязках через частных подрядчиков.

Контроль выбросов

AirCare - региональная программа по выбросам автомобилей, осуществляемая дочерней компанией TransLink. Программа была прекращена 31 декабря 2014 года.

Доступность

Все транспортные средства, станции и сооружения полностью доступны; тем не менее, в некоторых частях системы существует несколько проблем, в частности, доступность инвалидных колясок в некоторых областях. Были внесены улучшения, и вопросы доступности стали особенно важными после проведения Зимних Паралимпийских игр в 2010. По этой причине TransLink инициировал проект Access Transit Project, окончательный отчет которого был завершен в июне 2007 года.

Автобусы

Доступны все автобусы в парке TransLink, большинство из которых - низкопольные автомобили. есть пандусы, хотя некоторые из них являются высокопольными автомобилями со специально разработанными лифтами. Однако некоторые остановки считаются недоступными, если недостаточно места для развертывания подъемников или пандусов.

В каждом автобусе есть место для двух инвалидных колясок, а зона для инвалидных колясок также используется для ходунков и детских колясок. Пассажиры, использующие инвалидные коляски, имеют приоритет для этих мест, а пользователи с более низким приоритетом (например, с колясками) должны освобождать место по мере необходимости.

В августе 2006 года ТрансЛинк начала замену всего парка недоступных электрических троллейбусов на 188 стандартных 12,2-метровых низкопольных троллейбусов для людей с ограниченными возможностями. В 2008 и 2009 годах она приобрела 74 новых сочлененных 18,3-метровых (60 футов) низкопольных троллейбусов, которые используются на маршрутах № 3 (Главный), № 8 (Фрейзер), № 10 ( Грэнвилл) и №20 (Виктория). К концу 2009 года весь парк троллейбусов был низкопольным и доступным.

В конце 2008 года компания TransLink представила системы голосового оповещения на большинстве автобусов, чтобы помочь людям с нарушениями зрения или незнакомым с регионом и позволить операторам сосредоточиться на вождении, а не на объявлениях. Сигнализаторы используют генерируемый компьютером голос для вызова автобусных остановок и других сообщений, используя технологию GPS, установленную на каждой шине, для определения местоположения автобуса и следующей остановки. Однако было несколько проблем с системой, например, с качеством звука и уровнями громкости.

SkyTrain

Доступна вся сеть SkyTrain, включая станции и транспортные средства. У более старых автомобилей Bombardier Mark I есть одно место, предназначенное для инвалидных колясок, в то время как у автомобилей Bombardier Mark II и Mark III, а также автомобилей Hyundai Rotem - два.

Некоторые новые функции доступности включают автомобили Bombardier Mark II и Mark III с указателями дверей и светодиодными картами маршрутов.

SeaBus

Доступны все суда SeaBus и станции Lonsdale Quay и Waterfront.

West Coast Express

A Ford E-Series HandyDART врезной автобус во время Зимних Олимпийских игр в Ванкувере 2010

Доступны все поезда и станции West Coast Express. На станциях есть пандусы для посадки, а в поездах есть два места для инвалидных колясок в большинстве вагонов и доступная уборная.

HandyDART

HandyDART - это дополнительная система, которая предоставляет транспортные услуги тем, кто не может использовать обычную систему из-за проблем с мобильностью или отсутствия доступного транспорта. Служба HandyDART обслуживается семью различными подрядчиками по всему метро Ванкувера, большинство из которых являются некоммерческими корпорациями.

Пользователи HandyDART подают заявку на пропуск и оплачивают каждую поездку. Каждую поездку необходимо бронировать заранее, не позднее, чем за неделю, и при наличии свободных мест в желаемое время. Каждый подрядчик работает на региональном уровне, а это означает, что не всегда возможно использовать HandyDART для всей поездки (например, из Бернаби в Ванкувер).

Управление

Совет мэров

Совет мэров состоит из 21 мэра муниципалитета Метро Ванкувер и главы Первой нации Цаввассен, которые представляют интересы граждан региона. Он утверждает планы, подготовленные ТрансЛинк, включая планы транспортировки, региональное финансирование и лимиты заимствования. Каждый год Совет мэров назначает трех новых директоров в Совет директоров ТрансЛинк из короткого списка кандидатов, подготовленного отборочной комиссией.

Отборочная комиссия

Ежегодно в соответствии с законодательством провинции Отборочная комиссия готовит список кандидатов в Совет директоров ТрансЛинк. В короткий список должно входить не менее пяти кандидатов на три доступные должности в Совете директоров. Отборочная комиссия состоит из пяти человек. Каждая из следующих организаций должна назначить одного человека в комиссию по отбору:

  • Торговая палата Ванкувера
  • Дипломированные бухгалтеры Британской Колумбии
  • Совет Большого Ванкувера
  • Министр транспорта Британской Колумбии
  • Совет мэров

Совет директоров и главный исполнительный директор

Совет несет ответственность за прием на работу, компенсацию и мониторинг деятельности генерального директора, а также за контроль над стратегическим планированием и финансами ТрансЛинк., крупные капитальные проекты и операции. Хотя совет директоров проводит четыре открытых собрания в год, большая часть его обсуждений проводится на закрытых заседаниях.

Члены правления назначаются на трехлетний срок и могут быть повторно назначены на второй срок. Большинство из них имеют обширные связи с частным бизнесом.

Список председателей Совета директоров ТрансЛинк
ПредседательПериодСсылка
Джордж Пуйапрель 1999 - декабрь 2001
Дуг МакКаллум январь 2002 - декабрь 2005
Малкольм Броди январь 2006 - декабрь 2007
Дейл Паркерянварь 2008 - декабрь 2010
Нэнси Олевилерянварь 2011 - декабрь 2013
Марселла Селянварь 2014 - август 2015
Барри Форбсавгуст 2015 - декабрь 2015
Дэн РоузЯнварь 2016 г. - декабрь 2016 г.
Лоррейн КаннингемЯнварь 2017 г. - декабрь 2018 г.
Тони ГульоттаЯнварь 2019 г. - настоящее время
Список генеральных директоров TransLink
Генеральный директорПериодСсылка
Кен Добеллапрель 1999 - январь 2001
Пэт Якобсенапрель 2001 - начало 2008
Том Прендергастиюль 2008 г. - ноябрь 2009 г.
Ян Джарвисноябрь 2009 г. - февраль 2015 г.
Кевин Десмондмарт 2016 г. - настоящее время

Регион al Комиссар по транспорту

Законодательство провинции, принятое в июне 2014 года, упразднило должность регионального комиссара по транспорту. До этого времени региональный комиссар по транспорту утверждал, что все денежные повышения тарифов превышают уровень инфляции. Комиссар также одобрил планы TransLink в отношении ежегодных опросов клиентов, процесс рассмотрения жалоб клиентов и любые предлагаемые продажи основных активов. Региональный комиссар по транспорту действовал отдельно от Совета мэров, Совета директоров ТрансЛинк и сотрудников ТрансЛинк.

Criticism of governance model

In 2013, a report commissioned by the Mayors' Council criticized TransLink's governance model, stating that TransLink lacked "accountability to the population being served, which is almost completely missing from the present arrangements". The report also stated that the absence of mechanisms to "ensure accountability, effectiveness, and efficiency" made TransLink's governance "unique in the world and not in a good way".

2007 reorganization

On March 8, 2007, BC Minister of Transportation Kevin Falcon announced a restructuring of TransLink. Major changes include new revenue-generating measures, a restructuring of the executive of the body, and increases in the areas under TransLink's jurisdiction.

При реорганизации ТрансЛинк предлагались следующие изменения:

  • Старое правление будет заменено Советом мэров из муниципалитетов в районе, обслуживаемом ТрансЛинк, советом неполитических экспертов и назначенным региональным комиссаром по транспорту. Советом мэров.
  • Правительство провинции определит региональную транспортную концепцию.
  • Совет будет направлять работу TransLink в соответствии с 3- и 10-летними планами транспортировки. Также будут разработаны варианты для 3- и 10-летних планов; одним из вариантов будет базовый вариант, поддерживающий статус-кво.
  • Совет мэров проголосует за то, какие варианты 3- и 10-летнего плана транспортировки принять. Мэры получат один голос на 20 000 человек или их часть в пределах их юрисдикции.
  • Независимый комиссар TransLink обеспечит соответствие трех- и 10-летних транспортных планов TransLink с региональной транспортной концепцией, установленной правительством провинции.
  • Первоначально планируется расширить юрисдикцию TransLink, включив в нее Mission, Abbotsford и Squamish. В долгосрочной перспективе это может быть расширено, чтобы включить территорию вдоль шоссе Sea-to-Sky на север до Пембертон и на восток до Hope.
  • TransLink будет финансироваться с использованием приблизительного соотношения 1/3 доходов от налогов на топливо, 1/3 доходов от налогов на имущество и 1/3 доходов из других негосударственных источников (например, тарифы, реклама, развитие собственности).
  • TransLink будет иметь право увеличить финансирование за счет налога на топливо с 12 центов за литр (55 центов за имп. Галлон или 45 центов за галлон США ) до 15 центов за литр (68 центов за британский галлон или 57 центов за галлон США). В 2012 году ставка была увеличена до 17 центов.
  • «ТрансЛинк» увеличит финансирование за счет повышения налогов на недвижимость, налога с продажи парковок и других источников дохода (например, проезд, строительство недвижимости).
  • TransLink отменит налог на парковку (отличный от налога на продажу парковок) и транспортный сбор BC Hydro.
  • AirCare будет исключена из полномочий TransLink и станет ответственностью Metro Vancouver.
  • Правительство провинции будет продолжать вносить свой вклад в проекты скоростного транспорта, но финансирование будет зависеть от муниципалитетов, увеличивающих плотность населения вокруг запланированных станций скоростного транспорта.

Фалькон назвал старый совет «нефункциональным», заявив, что члены совета были сосредоточены на собственных интересах муниципалитеты, а не более широкие интересы региона. По словам Фалькона, у совета директоров «не было возможности развить навыки для понимания крупных, многомиллиардных проектов». Новая демократическая партия Британской Колумбии критик Дэвид Чудновски ответил что реорганизация была «смехотворной» и что ее целью было «отобрать власть у наших избранных муниципальных политиков, потому что время от времени они не соглашаются с агрессивной программой приватизации г-на Фалькона». Чудновского беспокоили также последствия замедления темпов развития недвижимости.

26 апреля 2007 года правительство провинции приняло закон о реструктуризации ТрансЛинк. Предполагаемый орган-преемник должен был называться Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии. Закон получил королевское согласие 29 ноября 2007 г. и вступил в силу 1 января 2008 г., когда некоторые части организации, такие как Совет мэров, начали функционировать на следующий день после принятия закона.

19 марта 2008 года Vancouver Sun сообщила, что TransLink запускает подразделение по недвижимости, которое может выдавать более 1,5 миллиарда долларов за последующие десять лет.

Критик НДП Морин Карагианис представил законопроект частного члена, получивший название «Закон об открытости ТрансЛинк».

плебисцит 2015 года

В 2015 году жителей Метро Ванкувера попросили проголосовать на плебисците по почте за предложение принять новый налог с продаж в размере 0,5% для финансирования улучшений транспортной инфраструктуры и завершения текущих проектов TransLink. Бюллетени были отправлены по почте в марте и должны быть возвращены до 20:00 29 мая 2015 года.

Этот налог разработан для получения годового дохода в размере 250 миллионов долларов для финансирования 10-летнего транзита на 8 миллиардов долларов. план, включающий следующие проекты:

  • Добавление автобусного сообщения и 11 новых маршрутов скоростного автобуса B-Line
  • Увеличение объема обслуживания на SkyTrain, SeaBus и West Coast Express
  • Ремонт и модернизация основных дорог
  • Строительство нового моста Паттулло
  • здания LRT, соединяющего Surrey Center с Гилфорд, Ньютон и Лэнгли
  • Расширение линии Миллениум вдоль Бродвея в Ванкувере
  • Расширение сети велосипедных и пешеходных дорожек

Налог был поддержан экологическими группами, студенческими группами и почти все местные органы власти. Оппозицию налогу главила Федерация налогоплательщиков средств Канады, которая обратила внимание общественности на предполагаемое неправомерное использование ТрансЛинк. Широко распространенная статистика заключалась в том, что у TransLink были самые высокие затраты на одного коммерческого пассажира среди основных канадских транзитных агентств. Сторонники ответили другим анализом, который показал, что TransLink занимает первое место по стоимости за час обслуживания, часам обслуживания на 1 миллион долларов и часам обслуживания на душу населения. Кампания «Да» превзошла кампанию «Нет» на 5,8–40 тысяч долларов. Результаты, проведенные Insights West показали, что в декабре 2014 года «да» впереди, но за неделю до отправки бюллетеней поддержка упала до 37%. В июле 2015 года налог был отклонен, при этом 62% из 700 000 избирателей были оппозиционны, большинство было против в 23 из 25ых округов.

После провала плебисцита несколько руководителей TransLink были отстранены от своих полномочий.

10-летний инвестиционный план

После провала плебисцита 2015 года ТрансЛинк разработала 10-летний инвестиционный план. План был структурирован для реализации в три этапа в течение десяти лет, начиная с апреля 2017 года.

Первоначально выпущенный

Первый этап был запланирован на период с 2017 по 2026 год, и он включил запуск пяти новых линий B и улучшение обслуживания автобусов, SkyTrain, SeaBus и HandyDART. ТрансЛинк планировал закупить еще 171 автобус, 50 ​​новых автомобилей SkyTrain, пять новых легковых автомобилей West Coast Express и одно новое судно SeaBus. Он также предоставил финансирование для улучшения дорог, велосипедных дорожек и тротуаров.

Вторая фазу планировалось провести в период с 2018 по 2027 год, и она включала строительство расширения Broadway SkyTrain, строительство Surrey– Ньютон - Гилфорд LRT, запуск еще двух B-линий, замена моста Паттулло, предварительное строительство LRT Суррей - Лэнгли и дальнейшая модернизация железных дорог и станций в существующей сети SkyTrain. Он также включал постоянное улучшение обслуживания автобусов и HandyDART, а также продолжающееся финансирование улучшенных дорог, велосипедных дорожек и тротуаров.

Третий этап - это окончательная реализация 10-летнего инвестиционного плана, который должен быть обновлен. в период между 2020 и 2030 годами. Он включал четыре новых линии B, дополнительные улучшения обслуживания автобусов, SkyTrain и службу HandyDART. Он также включал строительство LRT Суррей-Лэнгли, а также продолжающееся финансирование улучшенных дорог, велосипедных дорожек и тротуаров.

Реализация и изменения

Первый этап был одобрен Советом мэров в ноябре 2016 г.; внедрение началось в январь 2017 года. Второй этап был утвержден в июне 2018 года, а третий запланирован для утверждения в 2019 году.

В ноябре 2018 года система легкорельсового транспорта Суррея, включая Суррей– Маршрут Ньютон - Гилфорд (SNG) и маршрут Суррей - Лэнгли были отклонены городским советом Суррея после смены муниципального правительства, в результате которой Дуг МакКаллум вернулся на пост мэра города. Маккаллум выступал за отмену планов строительства скоростного трамвая и вместо этого продлил линию Экспо от станции Кинг Джордж до Лэнгли. Этот план был в принципе одобрен советом мэров в том же месяце, но 1,65 миллиарда долларов, выделенных на проект скоростного трамвая, который планировалось использовать для строительства пристройки к Лэнгли, было определено недостаточно для финансирования. все расширение, и еще 1,9 миллиарда долларов необходимы для завершения проекта. Существующее финансирование позволит продлить линию только на 7 километров (4,3 мили) до Флитвуд в Суррее и добавить новые станции, заканчивающиеся на 166-й улице. В июле 2019 года Совет мэров проголосовал за продление линии Expo Line до Fleetwood за счет средств. Предположительно, ожидается, что ожидается завершено к началу 2020 года. В случае одобрения к концу третьего квартала 2020 года строительство может начаться в начале 2022 года. с прибытием в Fleetwood, которое планируется начать в конце 2025 года.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с TransLink (Британская Колумбия).
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте