Транссахарское шоссе

редактировать
Транссахарское шоссе 2019

Транссахарское шоссе - это предлагаемый проект транснационального шоссе для мощения, улучшить и упростить пограничные формальности на существующем торговом пути, проходящем с севера на юг через пустыню Сахара. Он проходит между Северной Африкой, граничащей с Севером, и Западной Африкой, граничащей с Атлантическим океаном на юге, от Алжира в Алжир - Лагос в Нигерии, давая ему альтернативные названия шоссе Алжир-Лагос или шоссе Лагос-Алжир.

Транссахарская автомагистраль - одна из старейших транснациональных автомагистралей в Африке и одна из наиболее законченных, предложенная в 1962 году, со строительством участков в Сахаре, начиная с 1970-х годов. Его центральная часть по-прежнему мало используется, и по-прежнему требует специальных транспортных средств и мер предосторожности, чтобы выжить в суровых климатических условиях и в центре пустыни.

Содержание

  • 1 Маршрут и статус
    • 1.1 Общие характеристики, длина и состояние
  • 2 Маршрут
    • 2.1 В Алжире
    • 2.2 В Нигере
    • 2.3 В Нигерии
  • 3 Ссылки на другие транснациональные автомагистрали
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Маршрут и статус

Общие характеристики, длина и состояние

Транссахарское шоссе около Таманрассет в Алжире

Транссахарское шоссе имеет протяженность около 4500 км, из которых около 85% асфальтированы. Он проходит только через три страны, поскольку Алжир и Нигерию разделяет только Нигер. Однако дополнительные 3600 км соединенных автомагистралей, ведущих к Тунису, Мали и Чаду, считаются проектировщиками неотъемлемой частью Транссахарского шоссе.

Все 1200 км автомагистрали, расположенной в Нигерии, являются частью национальной сети дорог с твердым покрытием и включают почти 500 км четырехполосных разделенных участков, но в Нигерии и иногда на отдельных участках дороги не хватает содержания. дорога может быть в плохом состоянии, в том числе без покрытия.

Около половины шоссе, протяженностью более 2300 км, проходит в Алжире, но особенно к югу от В Салахе большая часть дороги находится в плохом состоянии и подвержена наводнениям с Хоггара. Горы и постоянно ремонтируются. В 2007 году южная половина 400 км от Таманрассет до Ингезам на границе с Нигером была закрыта. Хотя работа продолжается, остальное - песок.

В Нигере 985 км шоссе, из которых 785 км с твердым покрытием, но также в плохом состоянии. Более подробная информация представлена ​​ниже.

Еще один пересечение Сахары предлагается для шоссе Триполи-Кейптаун (Трансафриканское шоссе 3), но этот маршрут требует гораздо большего строительства, сталкивается с проблемами нестабильности и беззакония в северного Чада, и вряд ли будет стимулировать торговлю в такой же степени, как TAH 2. Следовательно, до завершения могут быть десятилетия.

Два других трансафриканских шоссе пересекают Сахару, но по ее краям. В 2005 г. шоссе Каир-Дакар (TAH 1) на западе вдоль побережья Атлантики стало первым полностью закрытым шоссе, пересекающим Сахару с севера на юг (за исключением нескольких километров в Земля Человека между Марокко / Западной Сахарой ​​и Мавританией). Шоссе Каир-Кейптаун (TAH 5) следует за Нилом на востоке, предыдущие длинные немощеные участки в Судане, Эфиопии и Кении с тех пор были значительно улучшены. Шоссе от Нанюки в Кении до Мояле на границе с Эфиопией - это отличные асфальтированные дороги. Все дороги в Эфиопии и Судане - асфальт в основном достойного качества по состоянию на октябрь 2020 года.

. Объявлено в 2018 году, к 2019 году открыт третий торговый маршрут. находится между Алжиром и Мавританией, но еще не классифицирован. Созданный во время французской колониальной эпохи как связующее звено между Алжиром и Дакаром, чтобы избежать тогдашней испанской Сахары на Атлантике, он был закрыт в 1963 году. В настоящее время гудронированное шоссе заканчивается на границе с Алжиром к югу от Тиндуфа и продолжается примерно 900 -километры позже в Зуэрат, проезжая по Бир Могрейн.

Маршрут

Дорога в Алжирской Сахаре. Следы и брошенные автомобили у границы с Нигером Дорожный знак Нигер

Обслуживаемые города и страны, а также статус дороги следующие.

В Алжире

  • от Алжира до Гардая, 625 км, с твердым покрытием, в хорошем состоянии
  • от Гардая до Таманрассет, 1291 км, с твердым покрытием хорошее состояние
  • От Таманрассе до Ин-Геззама на границе с Нигером, 400 км, с твердым покрытием.
  • От Геззама до Ассамака, пограничный пост Нигер: 28 км мягких песчаных дорог и может выполняться на обычных транспортных средствах с полным приводом, хотя это не рекомендуется.

В Нигере

  • Ассамака до Арлит, 200 км, маркированная трасса по песчаной полосе, но может быть проложена на обычных транспортных средствах с двумя ведущими колесами
  • от Арлита до Агадеса, 243 км, с твердым покрытием в 1980 г., участки в плохом состоянии.
  • От Агадеса до Зиндера, 431 км, с твердым покрытием.
  • Зиндер-Магария на границе с Нигерией, 111 км, с твердым покрытием, но в плохом состоянии.

В Нигерии

  • граница Нигера с Лагосом через Кано, Кадуна, Ойо, Ибадан : 1193 км, из которых 127 км в хорошем состоянии и 1066 км «удовлетворительное».

Таким образом, хотя некоторые участки с твердым покрытием могут быть в плохом состоянии, только 200 км трассы Юте остается неулучшенной пустынной трассой, и только 130 км остается немощеной, но «улучшенной».

Ссылки на другие транснациональные автомагистрали

Транссахарское шоссе пересекается с:

См. Также

  • карта Портал Африки
  • флаг Портал Нигерии

Ссылки

  1. ^http://adrar-info.net /? p = 42317
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте