Транспанамский трубопровод

редактировать
Транспанамский трубопровод
Местоположение
СтранаПанама
Общее направлениеЗапад-восток
ОтЧирики Гранде, Бокас-дель-Торо
ToЧарко Азул, Пуэрто-Армуэльес, Бару, провинция Чирики
Общая информация
ТипНефть
ПартнерыПравительство Панамы
ОператорPetroterminal de Panama SA
Ввод в эксплуатацию1982
Техническая информация
Длина130 км (81 миль)
Максимальный сброс860 тысяч баррелей в сутки (137 × 10 ^м / сут)

Трансканамский трубопровод (S panish : Oleoducto Chiriqui Bocas del Toro) - нефтепровод через Панаму недалеко от границы с Коста-Рикой из порта Чирики-Гранде, Бокас-дель-Торо на Карибском побережье в порт Чарко-Асуль на Тихоокеанском побережье.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Экологические факты и проблемы
  • 4 Оператор
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Транспанамский трубопровод был открыт в 1982 году в качестве альтернативы для транспортировки сырой нефти. от Тихого до Атлантического океана. В 1980-х годах в среднем двадцать супертанкеров, каждый вместимостью миллиона баррелей сырой нефти, каждый месяц прибывали в Пуэрто-Армуэльес из Вальдеса на Аляске для транспортировки в Карибское море. С 1982 по 1996 год по трубопроводу транспортировалось 2,7 миллиарда баррелей аляскинской нефти в порты побережья Мексиканского залива США. После сокращения поставок нефти с Аляски, трубопровод был закрыт в 1996 году. В ноябре 2003 года Транспанамский трубопровод был вновь открыт для транспортировки эквадорской сырой нефти в порты США в Персидском заливе.

In В 2005 году Венесуэла начала переговоры об обратном использовании трубопровода для экспорта нефти в Китай. В мае 2008 года BP подписала соглашение с Petroterminal de Panama S.A., в соответствии с которым трубопровод был модернизирован и возвращен для транспортировки ангольской и другой сырой нефти BP на НПЗ Западного побережья США. BP приобрела 5 миллионов баррелей (790 × 10 ^м) складских мощностей и взяла на себя обязательства по обеспечению поставок 65 тысяч баррелей в день (10,3 × 10 ^м / д). 28 августа 2009 года нефтяная компания Tesoro начала реверсивные поставки нефти по трубопроводу для поставки нефти из Атлантического бассейна на нефтеперерабатывающие заводы Тихоокеанского региона.

15 октября 2009 года Petroterminal de Panama SA подписала договор контракт с Chicago Bridge Iron Company на проектирование и строительство второй фазы расширения терминальных складских помещений.

Технические характеристики

Длина трубопровода составляет 130 км (81 миль)) длинный и имеет пропускную способность 860 тысяч баррелей в сутки (137 тысяч кубометров в сутки). Его терминальные сооружения расположены в Charco Azul Bay, в 7 км (4,3 мили) к югу от Puerto Armuelles, с тремя доками, построенными для приема супертанкеров, системой очистки балластной воды и тремя большие резервуары общей емкостью 2,5 миллиона баррелей (400 тысяч кубометров) сырой нефти. С 1979 по 1982 год, до строительства трубопровода, эти сооружения использовались для перекачки нефти с больших супертанкеров (200 000 тонн) на танкеры меньшего размера (65 000 тонн), которые могли проходить через Панамский канал.

Факты и проблемы, связанные с окружающей средой

Многие экологические проблемы были рассмотрены учеными и экологическими активистами. Однако компания PTP практически не ограничивала строительство и эксплуатацию трубопровода с учетом окружающей среды. Проект трубопровода «был утвержден и завершен в 1981–1982 гг. До представления экспертизы воздействия на окружающую среду». Экологические исследования имели серьезные недостатки из-за многих упущений в биотических и социально-экономических базовых показателях. PTP никогда не уделяла серьезного внимания возможности разливов нефти и их воздействия на морские или наземные экосистемы. Например, «исследования углеводородов нефти в морских экосистемах не проводились». Контроль за эрозией был минимальным, и во время строительства были перемещены тысячи тонн почвы. Многие леса, реки и ручьи были повреждены или уничтожены, что отрицательно сказалось на естественных экосистемах. Строительство трубопровода через горы Фортуна (Бокете и Гуалака) в Центральной Кордильере позже стало базой для строительства первой дороги из Чирики в Бокас-дель-Торо. Строительство дороги было положительным с социальной точки зрения, но экологическое воздействие на девственные леса привело к общей утрате биоразнообразия в лесном заповеднике Пало-Секо и буферной зоне вдоль побережья от Чирики-Гранде до Альмиранте-Чангвинола и Комарка-Нгабе-Бугле. Peace

Оператор

Трубопровод принадлежит и управляется Petroterminal de Panama SA, совместным предприятием правительства Панамы и NIC Holding Corporation, расположенным в городе Мелвилл, на Лонг-Айленде ( Нью-Йорк). Правительство Панамы, в настоящее время владеющее 40% компании, планирует приобрести оставшуюся часть акций компании.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте