Трансъевропейская сеть обычных железных дорог
редактировать
Трансъевропейская сеть обычных железных дорог вместе с Трансъевропейской сетью высокоскоростных железных дорог составляют Сеть трансъевропейских железных дорог, которая, в свою очередь, является одной из нескольких трансъевропейских транспортных сетей Европейского Союза (TEN-T). Он был определен Директивой Совета 2001/16 / EC от 19 марта 2001 года.
Целью этой Директивы ЕС является достижение функциональной совместимости европейской сети обычных железных дорог на различных этапах ее проектирования, строительства и эксплуатации.
Сеть определяется как система, состоящая из набора инфраструктур, стационарных установок, логистического оборудования и подвижного состава.
По определению решения ЕС обычная железнодорожная сеть может быть разделена на следующие категории:
- линии, предназначенные для пассажирских перевозок
- линии, предназначенные для смешанных перевозок (пассажиров и грузов)
- линии, специально разработанные или модернизированные для грузовых перевозок
- пассажирские узлы
- грузовые узлы, включая интермодальные терминалы
- линии, соединяющие компоненты, упомянутые выше
Эта инфраструктура включает системы управления движением, слежения и навигации.
Подвижной состав может включать весь парк, который может перемещаться по всей или по части трансъевропейской традиционной железнодорожной сети.
ЕС принял решение о девяти «основных сетевых коридорах» в рамках TEN-T, а именно:
- Скандинавско-средиземноморский коридор: Хамина – Хельсинки – Турку, Стокгольм / Осло – Копенгаген / Росток– Гамбург / Берлин-Кассель / Лейпциг-Нюрнберг-Регенсбург-Мюнхен-Инсбрук-Верона-Флоренция-Рим-Неаполь-Мессина / Бари-Палермо / Таранто-Валлетта
- Коридор Северное море-Балтика: Роттердам-Амстердам / Брюссель – Ганновер – Берлин – Варшава – Каунас – Рига – Таллинн
- Коридор Северное море – Средиземное море: Корк – Дублин – Белфаст, Глазго / Эдинбург / Холихед – Манчестер – Бирмингем – Лондон – Брюссель – Люксембург – Страсбург / Нанси – Лион – Марсель / Монпелье
- Балтийско-Адриатический коридор: Гданьск / Щецин – Варшава / Познань – Лодзь / Вроцлав – Катовице – Острава – Брно / Братислава – Вена – Любляна / Удине – Венеция – Болонья
- Коридор Восток / Восток – Средиземноморье: Гамбург / Бремен / Росток – Ганновер – Лейпциг / Берлин – Дрезден – Прага – Вена / Братислава – Будапешт – Тимишоара – София – Бургас / Афины – Патры / Лимассол – Никосия
- Рейн-Альпийская компания rridor: Амстердам / Роттердам / Остенде-Дюссельдорф / Брюссель-Кельн-Франкфурт-Базель-Берн-Новара / Милан-Генуя
- Атлантический коридор: Лиссабон / Порту / Альхесирас-Саламанка / Мадрид-Сан-Себастьян-Бордо– Париж – Гавр / Мангейм / Страсбург
- Коридор Рейн – Дунай: Страсбург – Франкфурт – Прага – Кошице / Страсбург – Штутгарт – Мюнхен – Вена – Братислава – Будапешт – Тимишоара – Бухарест – Костанца
- Средиземноморский коридор: Альхесирас – Севилья / Малага – Мадрид / Валенсия – Барселона – Монпелье – Лион – Турин – Милан – Венеция – Любляна – Загреб – Будапешт
Указанные маршруты являются приблизительными, на некоторых из них есть ответвления.
См. Также
Ссылки