Трасса Транскаприви | |
---|---|
Коридоры в Намибии | |
Система автомобильных дорог | |
Транспорт в Намибии |
Дорога развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши (ранее коридор Транскаприви, а до 2004 года Транскаприви-шоссе), открытая в 1999 году, проходит от Рунду, на северо-востоке Намибии, вдоль полосы Каприви как дорога B8 в Катима Мулило на Река Замбези, который образует границу между Намибией и Замбией. Мост Катима Мулило пролегает через реку в замбийский город Сешеке, откуда недавно модернизированная асфальтированная дорога ведет к Ливингстон (M10 Road ), соединяющая главную автомагистраль север-юг с Лусакой, далее соединяющаяся с Коппербелт.
. Транскапривиское шоссе является участком Уолфиш-Бей. Коридор, торговый путь, связывающий Замбию, не имеющую выхода к морю (и соседние страны, такие как ДР Конго, Малави и Зимбабве ) в порт Уолфиш-Бей на Атлантическом океане. Пример функции коридора в качестве торгового маршрута заключается в том, что грузовики перевозят концентрат медной руды с рудника Дикулуши на юго-востоке Демократической Республики Конго через Замбию и вниз по трассе Транскаприви к медеплавильному заводу в Цумеб в Намибии. Затем рафинированная медь экспортируется из портов Намибии.
Хотя Транскапривиское шоссе находится в южной части Африки, оно является частью самой северной асфальтированной дороги, соединяющей Атлантический и Индийский океаны. Между североафриканской прибрежной дорогой, идущей из Египта в Марокко, с одной стороны (по которой нельзя проехать непрерывно; граница Марокко и Алжира закрыта), а также шоссе Транскаприви и дороги, соединяющие его с восточным побережьем с другой стороны (пролет около 5700 км), нет дорог с твердым покрытием, пересекающих африканский континент между востоком и западом.