Трансаляскинская трубопроводная система

редактировать
Аляскинская нефтепроводная система

Трансаляскинская трубопроводная система
The trans-Alaska oil pipeline, as it zig-zags across the landscape Трансаляскинский нефтепровод,. зигзагообразно перемещаясь по ландшафту
Location of trans-Alaska pipeline Местоположение трансаляскинского газопровода
Местоположение
СтранаАляска, США
Координаты 70 ° 15′26 ″ с.ш. 148 ° 37'8 ″ з.д. / 70,25722 ° с.ш., 148,61889 ° Вт / 70,25722; -148,61889 Координаты : 70 ° 15'26 ″ N 148 ° 37'8 ″ W / 70,25722 ° N 148,61889 ° W / 70,25722; -148.61889
Общее направлениеСевер-Юг
ИзПрудхо-Бэй, Аляска
Проходит черезДэдхорс. Дельта-Джанкшн. Фэрбенкс. Фокс. Гленналлен. Северный полюс
ToВальдес, Аляска
Идет вдольшоссе Далтон. шоссе Ричардсон. шоссе Эллиотта
Общая информация
ТипНасос станции
ВладелецAlyeska Pipeline Service Company
ПартнерыBP. ConocoPhillips. Exxon Mobil. Koch Industries. Chevron Corporation
Ввод в эксплуатацию1977; 43 года назад (1977)
Техническая информация
Длина800,3 мили (1288,0 км)
Максимальный расход2,136 миллиона баррелей в сутки (339,600 м / сутки)
Диаметр48 дюймов (1219 мм)
№ насосных станций12

Трансаляскинская трубопроводная система (TAPS ) представляет собой систему транспортировки нефти, охватывающую Аляску, включая трансаляскинский сырой нефть трубопровод, 11 насосных станций, несколько сотен миль питающих трубопроводов и Вальдез Морской терминал. TAPS - одна из крупнейших в мире трубопроводных систем. Его обычно называют Аляскинский трубопровод, трансаляскинский трубопровод или трубопровод Алиеска (или трубопровод, как указано в Аляска ), но эти термины технически применимы только к 800 милям (1287 км) трубопровода диаметром 48 дюймов (1,22 м), по которому нефть транспортируется из Прудхо-Бэй в Вальдес, Аляска. Нефтепровод находится в частной собственности Alyeska Pipeline Service Company.

Трубопровод был построен между 1975 и 1977 годами, после того как нефтяной кризис 1973 года вызвал резкий рост цен на нефть в США. Это повышение сделало геологоразведку нефтяного месторождения Прудхо-Бэй экономически целесообразным. Экологические, правовые и политические дебаты последовали за открытием нефти в Прудхо-Бэй в 1968 году, и трубопровод был построен только после того, как нефтяной кризис спровоцировал принятие закона, призванного устранить юридические проблемы проекта.

При строительстве трубопровода инженеры столкнулись с множеством трудностей, в основном из-за сильного холода и сложной изолированной местности. Строительство трубопровода было одним из первых крупномасштабных проектов, направленных на решение проблем, вызванных вечной мерзлотой, и для того, чтобы справиться с мерзлым грунтом, потребовалось разработать специальные методы строительства. Проект привлек десятки тысяч рабочих на Аляску, вызвав бумтаун атмосферу в Вальдесе, Фэрбенксе и Анкоридже.

Первые баррель нефти прошел по трубопроводу летом 1977 года, и к концу года была начата его полномасштабная добыча. С тех пор произошло несколько заметных инцидентов с утечкой масла, в том числе вызванные саботажем, отказами при обслуживании и пулевыми дырами. По состоянию на 2014 год он отгрузил более 17 миллиардов баррелей (2,7 × 10 м) нефти. Было показано, что трубопровод способен доставлять более 2 миллионов баррелей нефти в день, но в настоящее время обычно работает на долю от максимальной мощности. Если поток остановится или пропускная способность будет слишком низкой, линия может замерзнуть. Трубопровод можно удлинить и использовать для транспортировки нефти, добытой в ходе спорных проектов бурения в близлежащем Арктическом национальном заповеднике (ANWR).

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Формирование Alyeska
  • 3 Оппозиция
    • 3.1 Возражения по охране природы
    • 3.2 Возражения коренных жителей
  • 4 Правовые вопросы и политика
    • 4.1 Проблемы Конгресса
    • 4.2 Нефтяной кризис и закон о разрешении
  • 5 Строительство
  • 6 Воздействие
    • 6.1 Бумтауны
    • 6.2 Экономика Аляски
    • 6.3 Цены на нефть
    • 6.4 Социальные последствия
  • 7 Технические детали
  • 8 Техническое обслуживание
  • 9 инцидентов
  • 10 Будущее конвейера
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительные источники
    • 14.1 Видео
  • 15 Внешние ссылки

Истоки

Инупиаты люди на северном склоне Аляски добывали нефтенасыщенный торф, возможно, тысячи лет, используя его в качестве топлива для тепла и света. Китобойные суда, остановившиеся в Мыс Барроу, увидели вещество, которое инупиаты назвали смолой, и узнали в нем нефть. Чарльз Брауэр, китобойный промысел, который поселился в Барроу и управлял торговыми постами вдоль арктического побережья, направил геолога Альфреда Халса Брукса на нефтяные выходы на мысе Симпсон и Фиш-Крик на крайнем севере Аляски., к востоку от села Курган. Отчет Брукса подтвердил наблюдения Томаса Симпсона, офицера Компании Гудзонова залива, который впервые наблюдал просачивание в 1836 году. Подобные просачивания были обнаружены на реке Каннинг в 1919 году Эрнест де Ковен Леффингуэлл. После Первой мировой войны, когда ВМС США перевели свои корабли с угля на мазут, стабильные поставки нефти стали важно для правительства США. Соответственно, президент Уоррен Дж. Хардинг распорядился о создании серии морских нефтяных запасов (NPR-1–4) на территории Соединенных Штатов. Эти запасы считались богатыми нефтью и зарезервированы для будущего бурения ВМС США. Военно-морской нефтяной резерв № 4 находился на крайнем севере Аляски, к югу от Барроу, и занимал 23 000 000 акров (93 078 км). Другие морские нефтяные запасы были вовлечены в полемику по поводу коррупции в правительстве в Скандале с куполом чайника.

Первые исследования NPR-4 были предприняты Геологической службой США с 1923 по 1925 годы и были сосредоточены на картировании, выявлении и характеристике угольных ресурсов. в западной части заповедника и разведка нефти в восточной и северной частях заповедника. Эти опросы носили преимущественно пешеходный характер; в то время не было доступных методов бурения или дистанционного зондирования. В этих исследованиях были названы многие географические особенности исследуемых территорий, в том числе горы Филиппа Смита и четырехугольник.

Нефтяные запасы бездействовали, пока Вторая мировая война не дала толчок к поиску новой нефти. перспективы. Первыми возобновленными усилиями по выявлению стратегических нефтяных активов было двухэтапное обследование с использованием самолета кустарника, местных гидов-инупиатов и персонала из нескольких агентств для обнаружения заявленных утечек. Эббли и Джостинг сообщили об этих первых набегах в 1943 году. Начиная с 1944 года, ВМС США финансировали разведку нефти вблизи реки реки Колвилл в предгорьях хребта Брукс. Геодезисты из США Геологическая служба распространилась по запасам нефти и работала, чтобы определить их масштабы до 1953 года, когда ВМФ приостановил финансирование проекта. Геологическая служба США обнаружила несколько нефтяных месторождений, в первую очередь Альпийский и, но ни одно из них не было рентабельным для разработки.

Через четыре года после того, как ВМС приостановили разведку, Richfield Oil Corporation (позже Атлантик Ричфилд и АРКО) пробурила чрезвычайно успешную нефтяную скважину возле реки Суонсон на юге Аляски, недалеко от Кенай. В результате появилось первое крупное коммерчески добываемое нефтяное месторождение на Аляске, которое стимулировало разведку и разработку многих других. К 1965 году было разработано пять нефтяных и 11 месторождений природного газа. Этот успех и предыдущая разведка запасов нефти ВМС привели инженеров-нефтяников к выводу, что в районе Аляски к северу от хребта Брукс, несомненно, находится большое количество нефти и газа. Проблемы возникли из-за удаленности местности и сурового климата. Было подсчитано, что от 200000000 баррелей (32000000 м) до 500000000 баррелей (79000000 м) нефти необходимо будет добыть, чтобы нефтяное месторождение Норт-Слоуп стало коммерчески жизнеспособным.

В 1967 году открылась компания Atlantic Richfield (ARCO). детальные изыскательские работы в районе Прудхо-Бэй. К январю 1968 года начали поступать сообщения о том, что природный газ был обнаружен в скважине. 12 марта 1968 года буровая бригада Атлантик Ричфилд потерпела поражение. Открытая скважина начала добывать 1 152 баррелей (183,2 м) нефти в сутки. 25 июня АРКО объявило, что вторая открытая скважина также дает нефть с аналогичными темпами. Вместе две скважины подтвердили существование нефтяного месторождения Прудхо-Бэй. Новое месторождение содержит более 25 миллиардов баррелей (4,0 × 10 ^м) нефти, что делает его крупнейшим в Северной Америке и 18-м по величине в мире.

Проблема вскоре стала очевидной. как разрабатывать месторождения нефти и отправлять продукцию на рынки США. Системы трубопроводов представляют собой высокую начальную стоимость, но более низкие эксплуатационные расходы, но трубопровод необходимой длины еще не был построен. Было предложено несколько других решений. Boeing предложила серию гигантских 12-моторных самолетов-заправщиков для транспортировки нефти с месторождения, Boeing RC-1. General Dynamics предложила линейку танкеров подводных лодок для путешествия под арктической ледяной шапкой, а другая группа предложила продлить Аляскинскую железную дорогу до залива Прудхо. Ледокол нефть танкерам предлагалось транспортировать нефть непосредственно из Прудхо-Бей, но их целесообразность была поставлена ​​под сомнение.

Чтобы проверить это, в 1969 году Humble Oil и Refining Company отправили специально оборудованный нефтяной танкер SS Manhattan для проверки возможности транспортировки нефти по льду. вывод танкеров на рынок. «Манхэттен» был оснащен ледокольной носовой частью, мощными двигателями и усиленными гребными винтами, прежде чем он успешно прошел Северо-Западный проход от Атлантического океана до моря Бофорта. Во время плавания на судне было повреждено несколько грузовых трюмов, которые залили морской водой. Вынесенный ветром лед вынудил Манхэттен изменить свой предполагаемый маршрут с пролива МакКлюр на меньший пролив Принца Уэльского. Обратно через Северо-Западный проход его провел ледокол Канадской береговой охраны, ледокол CCGS John A. Macdonald. Хотя летом 1970 года Манхэттен снова пересек Северо-Западный проход, эта концепция была сочтена слишком рискованной. Таким образом, трубопровод был единственной жизнеспособной системой для транспортировки нефти в ближайший порт, свободный от паковых льдов, на расстоянии почти 800 миль (1300 км) в Валдез.

Формирование Алиеска

Аляска штаб-квартира British Petroleum в Анкоридже с 1980-х годов

В феврале 1969 года, еще до того, как SS Manhattan отплыл от своей отправной точки на восточном побережье, Trans-Alaska Pipeline System (TAPS), некорпоративная объединенная группа, созданная ARCO, British Petroleum и Humble Oil в октябре 1968 г. запросили разрешение от Министерства внутренних дел США начать геологические и инженерные исследования предполагаемого маршрута нефтепровода от Прудо-Бей до Вальдеса через Аляска. Еще до начала первых технико-экономических обоснований нефтяные компании выбрали примерный маршрут трубопровода. Было дано разрешение, и группы инженеров приступили к бурению образцов керна и разведке на Аляске.

Поскольку TAPS надеялась начать укладку труб к сентябрю 1969 года, были размещены значительные заказы на стальной трубопровод диаметром 48 дюймов (122 см). Ни одна американская компания не производила трубы этой спецификации, поэтому три японские компании - Sumitomo Metal Industries Ltd., Nippon Steel Corporation и Nippon Kokan Kabushiki Kaisha - получили контракт на сумму 100 миллионов долларов на сумму более 800 миль (1280 км) трубопровода. В то же время TAPS разместила заказ на 30 миллионов долларов на первый из огромных насосов, которые потребуются для проталкивания нефти по трубопроводу.

В июне 1969 года, когда SS Manhattan проходил через Северо-Западный проход, TAPS официально обратилась в Министерство внутренних дел за разрешением на строительство нефтепровода через 800 миль (1300 км) государственной земли - от Прудхо-Бэй до Вальдеса. Заявка была на полосу отвода шириной 100 футов (30,5 м) для строительства подземного 48-дюймового (122 см) трубопровода, включающего 11 насосных станций. Была запрошена еще одна полоса отвода для строительства дороги для строительства и обслуживания параллельно трубопроводу. Документ, состоящий всего из 20 страниц, содержал всю информацию, собранную TAPS о маршруте до этого этапа его исследования.

Отдел внутренних дел ответил, послав персонал для анализа предложенного маршрута и плана. Макс Брюэр, эксперт по Арктике, отвечающий за военно-морскую арктическую исследовательскую лабораторию в Барроу, пришел к выводу, что план закопания большей части трубопровода был совершенно невыполнимым из-за обилия вечной мерзлоты вдоль побережья. маршрут. В своем отчете Брюэр сказал, что горячая нефть, транспортируемая по трубопроводу, растопит лежащую под ним вечную мерзлоту, что приведет к выходу трубопровода из строя, поскольку его опора превратилась в грязь. Этот отчет был передан в соответствующие комитеты США. Дом и Сенат, который должен был утвердить предложение о полосе отчуждения, потому что он запросил больше земли, чем разрешено в Законе об аренде полезных ископаемых 1920, и потому что это нарушит замораживание застройки, введенное в 1966 году бывшим министром внутренних дел Стюартом Удаллом.

Удаллом, заморозило любые проекты, связанные с землей, на которые претендуют коренные жители Аляски, в надежде, что это приведет к всеобъемлющему урегулированию претензий коренных жителей. Осенью 1969 года Министерство внутренних дел и TAPS приступили к обходу замораживания земель, добившись отказа от различных местных деревень, которые имели претензии на часть предложенного права проезда. К концу сентября все соответствующие деревни отказались от своих требований о предоставлении права прохода, и министр внутренних дел Уолли Хикель попросил Конгресс отменить замораживание земель для всего проекта TAPS. После нескольких месяцев допросов со стороны комитетов Палаты представителей и Сената по надзору за проектом Хикел получил полномочия отменить замораживание земель и дать добро TAPS.

TAPS начала выдавать подрядчикам письма о намерениях на строительство «подъездной дороги», шоссе, проходящего вдоль трассы трубопровода, которое будет использоваться для строительства. Тяжелая техника была подготовлена, и бригады приготовились к работе после того, как Хикель дал разрешение и снег растаял. Однако, прежде чем Хикель смог действовать, несколько организаций коренных народов Аляски и природоохранных организаций попросили судью в Вашингтоне, округ Колумбия, издать судебный запрет против этого проекта. Некоторые из местных деревень, которые отказались от претензий на право проезда, отказались от своих требований, потому что TAPS не выбрала для проекта местных подрядчиков, а выбранные подрядчики вряд ли наняли местных рабочих.

1 апреля 1970 года, Судья Джордж Люцерн Харт младший из Окружного суда США по округу Колумбия приказал Министерству внутренних дел не выдавать разрешение на строительство участка проекта, который пересекал одна из претензий. Менее чем через две недели Харт услышал аргументы от природоохранных организаций о том, что проект TAPS нарушает Закон о лизинге полезных ископаемых и Закон о национальной экологической политике, которые вступили в силу в начале год. Харт издал судебный запрет против проекта, не позволяя Министерству внутренних дел выдать разрешение на строительство и приостановив реализацию проекта.

После того, как Министерство внутренних дел было остановлено в выдаче разрешения на строительство, некорпоративный консорциум TAPS был реорганизована в новую инкорпорированную Алеска Пайплайн Сервисная Компания. Бывший менеджер Humble Oil был назначен ответственным за новую компанию и начал активно лоббировать в пользу урегулирования претензий коренных жителей Аляски для разрешения споров по поводу полосы отвода трубопровода.

Оппозиция

Оппозиция к строительству трубопровода в основном поступили два источника: группы коренных жителей Аляски и защитники природы. Коренные жители Аляски были расстроены тем, что трубопровод пройдет по земле, на которую традиционно претендуют различные группы коренного населения, но напрямую они не получат никаких экономических выгод. Защитники природы были возмущены тем, что они рассматривали как вторжение в последнюю пустыню Америки. Оба оппозиционных движения начали правовые кампании по остановке трубопровода и смогли отложить строительство до 1973 года.

Возражения по сохранению

A карибу идет рядом с участком трубопровода к северу от хребта Брукс.. Противники трубопровода утверждали, что наличие трубопровода помешает карибу.

Хотя природоохранные организации и природоохранные организации высказывались против проекта трубопровода до 1970 года, введение Закона о национальной экологической политике дало им юридические основания для прекращения строительства. проект. Арктические инженеры выразили обеспокоенность тем, что планы прокладки подземного трубопровода демонстрируют незнание арктических инженерных систем и, в частности, вечной мерзлоты. Пункт NEPA, требующий изучения альтернатив, и другой пункт, требующий заявления о воздействии на окружающую среду, превратили эти опасения в инструменты, используемые Обществом дикой природы, Друзья Земли и Фонд защиты окружающей среды в судебном иске весны 1970 года о прекращении проекта.

Судебный запрет против проекта вынудил Алеску провести дальнейшие исследования в течение лета 1970 года. Собранные материалы были переданы в Министерство внутренних дел в г. В октябре 1970 г. проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в январе 1971 г. Это заявление на 294 страницах вызвало массовую критику, и к концу марта в ходе дебатов в Конгрессе было собрано более 12 000 страниц свидетельств и доказательств. Критика проекта включала его влияние на тундру Аляски , возможное загрязнение, нанесение вреда животным, географические особенности и отсутствие большого количества инженерной информации от Alyeska. Одним из элементов оппозиции, подавленной в отчете, было обсуждение альтернатив. Все предложенные альтернативы - расширение железной дороги Аляски, альтернативный маршрут через Канаду, создание порта в Прудхо-Бэй и многое другое - были сочтены более опасными для окружающей среды, чем строительство трубопровода непосредственно через Аляску.

Оппозиция также было направлено на строительство строительно-ремонтной автомобильной дороги, параллельной трубопроводу. Хотя пункт в предложении Alyeska о трубопроводе требовал снятия трубопровода в определенный момент,положения такого об удалении дороги не было. Сидней Хоу, президент Фонда охраны природы, предупредил: «Нефти может хватить на пятьдесят лет. Дорога останется навсегда ». Этот аргумент основывался на медленном росте растений и животных на далеком севере Аляски из-за суровых условий и короткого вегетационного периода. В своих показаниях защитной окружающей среды утвержден, что арктические деревья, были саженами, были сажен, «когда Джордж Вашингтон был торжественно открытцами».

Часть экологических дебатов с самой большой символикой удар имеет место при обсуждении воздействия трубопровода на стада карибу. Экологи предположили, что трубопровод оказывает влияние на карибу, подобное влияние США. трансконтинентальная железная дорога по популяции американских бизонов в Америке. Критики трубопровода заявили, что трубопровод заблокирует пути перемещения, уменьшая популяции карибу и облегчая охоту на них. Эта идея использовалась в рекламе, направленной против трубопровода, когда изображение вилочного погрузчика, перевозящего несколько подстреленных карибу, было украшено слоганом: «Есть несколько способов переправить карибу через трубопровод Аляски». Использование карибу в качестве воздействия трубопровода на окружающую среду достигло пика весной 1971 года, когда обсуждался проект экологического заявления.

Трубопровод мешает миграционным маршрутам карибу, но для помощи были установлены пересечения ограничить сбои.

Возражения местных жителей

Трубопровод проходит под большими реками и ручьями, но мосты покрывают более длинные переходы.

В 1902 году Министерство сельского хозяйства США выделило 16000000 акров (64 750 км) юго-востока Аляски как национальный лес Тонгасс. Тлинкиты, жившие в этом районе, заявили, что земля принадлежит им и была несправедливо отнята. В 1935 году Конгресс принял закон, позволяющий тлинкитам подавать иски компенсации, и расследование дела затянулось до 1968 года, когда было достигнуто соглашение о выплате 7,5 миллионов долларов. После того, как иска привлекает внимание пользователей по прекращению работ Трансаляскинскому каналу, этот прецедент часто используется в дебатах, что вызывало давление с разрешением ситуации быстрее, чем те 33 года, потребовались тлинкитам для удовлетворения требований. Между 1968 и 1971 годами в Конгресс США была внесена серия законопроектов для компенсации представителей населения. Самый ранний законопроект предлагал 7 миллионов долларов.

Федерация жителей Аляски, созданная в 1966 году, наняла бывшего Верховного суда США судья Артур Голдберг, который включает в поселение 40 миллионов акров (160 000 км) земли и выплату в размере 500 миллионов долларов. Вопрос в тупике до тех пор, пока Алеска не начала лоббировать в Конгрессе о претензиях жителей, чтобы отменить судебный запрет на строительство труб. Октябрь 1971 года президент Ричард Никсон подписал Закон об урегулировании претензий потребителей Аляски (ANCSA). Согласно закону, группы народов откажутся от своих земельных претензий в обмен на 962,5 миллиона долларов и 148,5 миллиона долларов (601 000 км) федеральной земли. Деньги и земля были разделены между деревенскими и региональными корпорациями, которые распределили акции среди жителей региона или деревни. По акциям выплачиваются дивиденды, основанные как на расчетной прибыли, так и на корпорации. Для конвейеров важен пункт ANCSA, запрещающий собственное выделение на пути конвейера.

Еще одним возражением жителей было то, что конвейер может нарушить этот способ жизни. Многие местные жители были нарушены тем, что вызвано нарушением, вызванным трубопроводом, отпугнет китов и карибу, которые используются в качестве пропитания.

Правовые вопросы и политика

Большинство дорожных переходов просто зарыты, глубоко, но этот переход на Ричардсонское шоссе находится близко к поверхности и использует термосифоны, специальные тепловые трубки, которые проводят тепло от масла к ребрам наверху труб, чтобы избежать таяния вечной мерзлоты

И в судах, и в Конгрессе Алеска и нефтяные компании боролись за строительство трубопровода на фоне возражений по поводу EIS (заявление о воздействии) на всю среду) трубопровода. Споры продолжались до 1971 года. Возражениям по поводу стада карибу опровергли наблюдения за Дэвидсон Дитч, водопроводом того же диаметра, что и Трансаляскинский трубопровод, через который карибу смогли перепрыгнуть. Тем, кто утверждал, что трубопровод безвозвратно изменит дикую природу Аляски, сторонники указали на заросшие остатки золотой лихорадки в Фэрбенксе, большая часть которых была стерта 70 лет спустя. Некоторые противники трубопровода были удовлетворены другим предварительным проектом Alyeska, включив подземные и приподнятые переходы для карибу и другой крупной дичи, изоляцию из гравия и пенополистирола для предотвращения таяния вечной мерзлоты, автоматическое обнаружение утечек и перекрытие и методы. Другие противники, в том числе рыбаки, опасавшиеся утечки танкеров к югу от Вальдеса, по-прежнему не соглашались с планом.

Все аргументы как за, так и против трубопровода были включены в 9-томное окончательное приложение о воздействии на Землю на 3500 страницах., который был выпущен 20 марта 1972 года. Оно поддержало общее строительство трубопровода, которое было одобрено в заявлении. Министр внутренних дел США Роджерс Мортон предоставил комментарии в течение 45 дней после публикации, защитники природы создали документ на 1300 страницах, опровергающий заявление о воздействии. Этот документ не смог повлиять на судью Харта, отменил судебный запрет на проект 15 августа 1972 года.

Экологические группы, подавшие судебный запрет, обжаловали это решение, и 6 октября 1972 года Окружной суд США Апелляции в Вашингтоне, округ Колумбия, частично отменили решение Харта. Апелляционный суд ука, что, хотя заявление о воздействииии руководящим принципам, установленным Законом о национальной экологической политике, оно не соответствовало Закону о лизинге полезных ископаемых, который допускал прокладку трубопровода меньшего размера, чем это требовалось для Трансаляскинского трубопровода. Нефтяные компании и Alyeska обжаловали это решение в Верховном суде США, но в апреле 1973 года суд отказался рассматривать дело.

Проблемы Конгресса

Положения «Положения», что Минералы Закон об аренде не охватывал требований к трубопроводу, Алеска и нефтяные компании начали лоббировать в Конгрессе либо поправки к закону, либо создание нового закона, который разрешил бы большую полосу отвода. Комитет по внутренним делам Сената начал первые слушания по серии законопроектов на этот счет 9 марта 1973 года. Экологическая оппозиция перешла от оспаривания трубопровода на основании NEPA к борьбе с поправкой к закону об аренде или новым законопроектом. К весне и лету 1973 года эти оппозиционные группы пытались одобрить Конгресс одобрить Трансканадский нефтепровод или железную дорогу. Они считали, что аргумент «оставь это в земле» обречен на провал, лучший способ противодействовать трубопроводу - это предложить неэффективную альтернативу, которую можно было бы легко победить. Проблема с этим подходом заключается в том, что любая такая альтернатива охватила бы большую территорию и нанесла бы больший ущерб окружающей среде, чем Трансаляскинский трубопровод.

Слушания в Сенате и Палате представителей США продолжались все лето 1973 года по поводу обоих новых проектов и поправки к Закону о лизинге полезных ископаемых. 13 июля поправка, призывающая к дальнейшему изучению проекта - была отклонена. За этим последовала еще одна победа сторонников трубопровода, когда сенат принял поправку сенатора от Аляски Майка Гравела. Поправка провозглашает, что проект трубопровода выполняет все аспекты NEPA и изменяет Закон об аренде полезных ископаемых, чтобы предоставить большую полосу отвода для трубопровода на Аляске. При повторном рассмотрении голоса были равны 49–49 и требовалось голосование вице-президента Спиро Агнью, который поддержал поправку. Аналогичная поправка была принята в Палате представителей 2 августа.

Нефтяной кризис и закон о разрешении

17 октября 1973 года Организация арабских стран-экспортеров нефти объявила нефтяное эмбарго против США в ответ на их поддержку Израиля во время войны Судного дня. Соединенные Штаты Америки отсортировали около 35 процентов нефти из иностранных источников, эмбарго имело серьезные последствия. Цена на бензин резко выросла, нехватка бензина было принято обычным явлением, и было принято решение о нормировании. Большинство американцев начали требовать решения проблемы, и президент Ричард Никсон начал лоббировать Трансаляскинский трубопровод, по крайней мере, как часть ответа.

Никсон поддерживал проект трубопровода еще до нефтяного кризиса. 10 сентября 1973 года он опубликовал сообщение, в котором говорилось, что трубопровод является его приоритетом на оставшуюся часть конгресса в том году. 8 ноября, после трехнедельного действия эмбарго, он подтвердил это заявление. Члены Конгресса под давлением своих избирательных труб принимают Закон о разрешении Трансаляскинского трубопровода, обеспечивающий все юридические барьеры на пути строительства трубопровода, предоставил финансовые стимулы и предоставил право отвода для его строительства. строительство. Закон был составлен, прошел через комитет и одобрен Палатой 12 ноября 1973 года 361–14–60 голосами. На следующий день Сенат принял его 80–5–15. Никсон подписал его в качестве закона 16 ноября 1974 года было предоставлено право отвода трубопровода и транспортной магистрали. Соглашение было подписано нефтяными компаниями 23 января, что начать работу.

Строительство

Трубопровод находится на опорах ползуна, где он пересекает разлом Денали.

Хотя законное право проезда было освобождено к январю 1974 года. Шоссе означало, что работы на трубопроводе не начались до марта. В период с 1974 по 28 июля 1977 года, когда первая баррель нефти достигла Вальдеза, на трубопроводе работали десятки тысяч человек. Тысячи приехали на Аляску, привлеченные перспективой получения высокооплачиваемой работы в то время, когда большая часть остальной части США переживала рецессию.

Строительные рабочие терпели долгие часы работы, низкая температура и жестокость. условия. Сложная местность, особенно в перевале Атигун, каньоне Кистоун и возле реки Сагаваниркток, заставляла рабочие придумывать решения для непредвиденных проблем. Неправильные сварочные швы и обвинения в плохом контроле качества стали причиной расследования преступления, которое в конечном итоге мало показало. Более 8 миллиардов долларов было потрачено на строительство трубопровода длиной 800 миль (1300 км), морского терминала Вальдес и 12 насосных станций. Строительные работы также приводят к человеческим жертвам. Тридцать два сотрудника Alyeska и контрактных сотрудников погибли от непосредственно связанных со строительством. Эта цифра не включает обычных перевозчиков жертв.

Воздействие

Строительство Трансаляскинской трубопроводной системы и его завершение в 1977 году оказали огромное влияние на Аляску, США в целом и остальной мир. Его влияние включало экономические, физические и социальные последствия, от жизни в небольших городах до мирового рынка нефти.

Бумтауны

Вода вылилась из берегов реки Чена в августе 1967 года, затопив Фэрбенкс и Форт Уэйнрайт.

Строительство трубопровода вызвало массовый экономический бум в городах вверх и вниз по трубопровода. Все еще восстанавливаются после разрушительных воздействий, поддерживали строительство трубопровода. К 1976 году, когда жители города пережили всплеск преступности, чрезмерную нагрузку на общественную инфраструктуру и наплыв людей, не знакомых с таможней Аляски, 56 процентов заявили, что трубопровод изменил Фэрбенкс к худшему. Бум был еще сильнее в Вальдезе, где население подскочило с 1350 в 1974 году до 6512 к лету 1975 года и 8 253 в 1976 году.

Этот рост населения вызвал множество неблагоприятных последствий. Цены на жилье стремительно выросли: дом, который был продан за 40 000 долларов в 1974 году, был куплен за 80 000 долларов в 1975 году. В Вальдесе участки земли, проданные за 400 долларов в конце 1960-х годов, были проданы за 4 000 долларов в 1973 году, 8 000 долларов в 1974 году и 10 000 долларов в 1975 году. соответственно, рост цен и спрос со стороны трубопроводных рабочих оказали давление на аренду квартир. Двухкомнатные срубы без сантехники за 500 долларов в месяц. В одном доме с двумя спальнями в Фэрбенксе проживало 45 рабочих, которые делили кровати по чередующемуся графику за 40 долларов в неделю. В Вальдезе квартира, которую снимали за 286 долларов в месяц в декабре 1974 года, стоила 520 долларов в месяц в марте 1975 года и 1600 долларов в месяц - плюс два обязательных соседа по комнате - в апреле 1975 года. км) к северу от Валдеза.

Стремительный рост цен был вызван высокими зарплатами, выплачиваемыми работникам трубопроводов, которые стремились тратить свои деньги. Высокая заработная плата вызвала соответствующий спрос на более высокую заработную плату среди рабочих на Аляске, не связанных с трубопроводом. Предприятия, не связанные с трубопроводом, часто не могли удовлетворить спрос на более высокую заработную плату, и текучесть кадров была высокой. Желтое такси в Фэрбенксе текучесть кадров составляла 800%; текучесть кадров в соседнем ресторане превышала 1000%. Многие должности были заполнены старшеклассниками, получившими повышение выше своего опыта. Чтобы удовлетворить спрос, средняя школа в Фэрбенксе работала в две смены: утром и днем, чтобы обучать студентов, которые также работали по восемь часов в день. Больше заработной платы и больше людей означало более высокий спрос на товары и услуги. Ожидание в очереди стало нормой жизни в Фэрбенксе, и Fairbanks McDonald's занял второе место в мире по продажам - уступив только недавно открывшемуся магазину Stockholm. Alyeska и ее подрядчики закупали оптом в местных магазинах, что привело к нехватке всего, от автомобилей до деталей тракторов, соли для смягчения воды, аккумуляторов и лестниц.

Большие заработанные и потраченные суммы денег вызвали всплеск преступности и незаконная деятельность в городах вдоль трассы трубопровода. Это усугублялось тем фактом, что полицейские и государственные солдаты уходили в отставку большими группами, чтобы стать охранниками трубопроводов с заработной платой, намного превышающей заработную плату в государственном секторе. Вторая авеню Фэрбенкса стала печально известным местом притяжения проституток, и по всему городу работали десятки баров. В 1975 году полицейское управление Фэрбенкса оценило от 40 до 175 проституток в городе с населением 15 000 человек. Проститутки привели сутенеров, которые затем участвовали в драках за территорию. В 1976 году полиция отреагировала на перестрелку между враждующими сутенерами, которые владели автоматическим огнестрельным оружием. По большому счету, однако, самой большой проблемой для полиции было количество пьяных драк и драк. Что касается самого трубопровода, серьезной проблемой было воровство. Плохой учет и ведение документации позволили украсть большое количество инструментов и большое количество оборудования. Los Angeles Times сообщила в 1975 году, что около 200 из 1200 окрашенных в желтый цвет грузовиков Alyeska пропали без вести с Аляски и «разбросаны из Майами в Мехико». Алеска отрицает проблему и заявила, что пропало только 20–30 грузовиков. Типичным примером проблемы кражи является то, что трубопроводчики рассылают пустые ящики по почте в лагеря трубопроводов. Затем ящики заполнялись предметами и отправлялись. После того, как Алеска постановила, что все пакеты должны быть запечатаны в присутствии охранника, количество посылок, отправляемых из лагерей, упало на 75 процентов.

Экономика Аляски

Богатство, полученное от Прудо-Бей и другие поля на Северном склоне с 1977 года стоят больше, чем вся когда-либо пойманная рыба, все когда-либо пойманные меха, все срубленные деревья; добавить всю медь, китовый ус, природный газ, олово, серебро, платину и все, что когда-либо добывать
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:34:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте