Транс-Западноафриканское прибрежное шоссе

редактировать
Карта шоссе Дакар-Лагос 2019

The Транс-западноафриканское прибрежное шоссе - это транснациональный проект автомагистрали, который свяжет 12 западноафриканских прибрежных государств из Мавритании на северо-западе региона. в Нигерию на востоке, с уже существующими подъездными дорогами к двум странам, не имеющим выхода к морю, Мали и Буркина-Фасо.

Восточный конец шоссе заканчивается в Лагосе., Нигерия. Некоторые организации, такие как Экономическое сообщество западноафриканских государств (ЭКОВАС), считают свою западную d Нуакшот, Мавритания и другие, такие как Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Африки, считают это Дакар, Сенегал, отсюда и альтернативные названия дороги:

  • шоссе Нуакшот – Лагос
  • шоссе Лагос – Нуакшот
  • шоссе Дакар – Лагос
  • Лагос –Дакарское шоссе
  • Трансафриканское шоссе 7 в сети Трансафриканское шоссе.

Содержание

  • 1 Маршрут и статус
    • 1.1 Общая длина и состояние
    • 1.2 Управляющие органы
    • 1.3 Маршрут
    • 1.4 Примечания
    • 1.5 Подъездные дороги и другие транснациональные автомагистрали
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Маршрут и статус

Общая длина и состояние

Длина маршрута составляет 4560 километров (2833 миль), из которых 83%, или 3777 км (2347 миль), были проложены в соответствии с документами Африканского союза (AU), или 4010 км. (2492 мили) с твердым покрытием 3260 км (2026 миль), согласно отчетам Африканского банка развития (АБР) (которые не включают Участок Нуакшот-Дакар около 570 км (354 мили)). Есть около 9 участков без покрытия, но некоторые участки с твердым покрытием требуют реконструкции. Все дороги являются двухполосными, за исключением коротких четырехполосных автомагистралей в восточной трети маршрута. В отчетах АБР, опубликованных в 2003 году, говорится, что 32% трассы находится в плохом состоянии, 9% - в хорошем и 59% - в удовлетворительном. Реконструкция участка в Лагосе, Нигерия началась в 2010 году, и когда она будет завершена, ширина этого участка будет десятью полосами движения.

Управляющие органы

Шоссе - это проект ЭКОВАС и Нового партнерства в интересах развития Африки (НЕПАД) Африканского союза при финансовой поддержке Африканского банка развития. Маршрут - это Трансафриканское шоссе № 7 (TAH7) в списке из девяти автомагистралей Международной дорожной федерации, которые она считает приоритетными для сети Трансафриканских автомобильных дорог.

Маршрут

Обслуживаемые города и страны, а также статус дороги следующие. Обратите внимание, что альтернативный маршрут с твердым покрытием Дакар-Бамако-Абиджан (показан черным на карте) более практичен. Информация о необходимом строительстве поступает из двух источников: веб-сайт ЭКОВАС, недатированный документ и веб-сайт АБР, отчет о консультациях, датированный августом 2003 г. Примечание: «ответвление» означает, что город находится на ответвлении от основной трассы автомагистрали, «существующий» может означать, что в качестве маршрута была выбрана уже существующая национальная дорога или участок был построен заново.

  • Нуакшот, Мавритания - существующий до:
  • Дакар (шпора), Сенегал - существующий, на:
  • Банжул, Гамбия - существующие, некоторые участки без покрытия, через Гамбию, затем южный Сенегал до:
  • Бисау, Гвинея-Бисау - существующие до Кебо, с новым коротким участком, необходимым для границы с Гвинеей, где в 2004 году планировалось начать строительство крупного моста через реку Когон;
  • новый 200-километровый (124 мили) участок в Гвинее требуется от границы до Боке ;
  • в Гвинее, от Боке до Конакри (отрог) и существует граница Сьерра-Леоне;
  • в Сьерра Леоне требуется реконструкция 126 км (78 миль) от Памалапа до Фритауна (подъезд), участок до Бандаджумы уже существует, требуется 97 км (60 миль) новой дороги с новым мостом через реку Моа до Зимми, до границы с Либерией;
  • в Либерии, существует участок через Монровия внутри страны до Ганта, с участием требуется новый участок протяженностью около 100 км (62 мили), граница Ганта-Таппита-Тобли-Кот-д'Ивуар;
  • в Кот-д'Ивуар требуется новый участок от Либерии граница через Тулеплё до Блолекина, а дорога оттуда через Ямусукро и Абиджан до границы с Ганой завершена:
  • в Гана дорога проходит через Кейп-Кост и Аккра до границы с Того и в 31 км (19 миль) к востоку от Акаци. до Дзодзе заменяется новой дорогой, параллельной старой;
  • 80 км (50 миль) через Того заменяется новой дорогой в обход Ломе на северная сторона;
  • участок Бенин через Котону и Порто-Ново проходит до границы с Нигерией:
  • около 60 км (37 миль) от границы до Лагоса, Нигерия существует.

Примечания

  1. Между Монровией и Абиджаном шоссе отходит от прибрежного маршрута и проходит столько же как 400 км (249 миль) вглубь страны. Первоначально планировалось следовать вдоль побережья, и с этой целью Кот-д'Ивуар построил асфальтированную дорогу к западу от Абиджана вдоль его побережья до Табу, недалеко от либерийской границы. Однако Либерия не строила асфальтированных дорог вдоль своего побережья до Монровии, а позже выбрала внутренний маршрут.
  2. Восточная треть маршрута, проходящего через Кот-д'Ивуар, Гану, Того и Бенин до Лагоса, является самой длинной. существующий участок и, вероятно, самый старый и наиболее используемый для движения транспорта, поскольку он изношен и перегружен, что привело к необходимости строительства новых параллельных объездных дорог вдоль участков в Того и на юго-востоке Ганы.
  3. Самые протяженные участки грунтовых дорог, которые необходимо заасфальтировать или полностью отсутствуют, находятся в Гвинее, Сьерра-Леоне и Либерии, причем последние два все еще восстанавливаются после гражданской войны.

Подъездные дороги и другие транснациональные автомагистрали

Бамако, Мали и Уагадугу, Буркина-Фасо (две страны ЭКОВАС, не имеющие выхода к морю) уже связаны с прибрежной автомагистралью асфальтированными шоссе на Абиджан, Аккра и Ломе. Лагос связан через крупнейшую сеть дорог с твердым покрытием в Западной Африке, национальную дорожную сеть Нигерии, со связями с соседними странами Нигером, Чадом и Камеруном.

Транссахельское шоссе - еще один проект ЭКОВАС, проходящий параллельно прибрежной магистрали, связывающей сахелианские страны Западной Африки от Дакара до Нджамены, Чад..

Две другие транснациональные дороги также находятся в стадии строительства из Лагоса для соединения с Транзападноафриканским прибрежным шоссе:

См. Также

  • карта Африканский портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте