Trance (фильм 2013 года)

редактировать

Trance
Trance2013Poster.jpg UK release плакат
РежиссерДэнни Бойл
ПродюсерКри Стиан Колсон
СценарийДжо Ахерн. Джон Ходж
СюжетДжо Ахирн
В главной ролиДжеймс МакЭвой. Винсент Кассель. Розарио Доусон
МузыкаРик Смит
КинематографияЭнтони Дод Мантл
ОтредактировалДжон Харрис
Производство. компанииПате. Film4. Cloud Eight Фильмы. Decibel Films. TSG Entertainment. Ingenious Media. Indian Paintbrush
Распространяется20th Century Fox (Великобритания). Fox Searchlight Pictures (США). Pathé Distribution (Франция)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 марта 2013 г. (2013-03 -19) (премьера в Лондоне)
  • 27 марта 2013 (2013-03-27) (Великобритания)
  • 5 апреля 2013 (2013-04-05) (США)
  • 8 мая 2013 г. (2013-05-08) (Франция)
Продолжительность101 минута
Страна
  • Великобритания
  • США
  • Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы24,3 миллиона долларов

Транс i это британский психологический триллер 2013 года режиссера Дэнни Бойла по сценарию Джо Ахерна и Джона Ходжа по рассказу Ахерна. В фильме снимались звезды Джеймс Макэвой, Винсент Кассель и Розарио Доусон. Мировая премьера фильма состоялась в Лондоне 19 марта 2013 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Саймон (МакЭвой), арт-аукционист, становится соучастником кражи картины - Франсиско Гойя 1798 Ведьмы в воздухе - с его собственного аукционного дома. Когда банда нападает во время аукциона, Саймон следует протоколу аварийной ситуации в доме, упаковывая картину. Затем лидер банды Франк (Кассель) забирает у него пакет под прицелом. Саймон нападает на Франка, который наносит ему удар по голове, который оставляет его с амнезией. Когда Франк возвращается домой, он обнаруживает, что в пакете только пустая рамка. После обыска в квартире Саймона и разгрома его машины банда похищает и безуспешно пытает его. Но он не помнит, где спрятал картину. Франк решает нанять гипнотерапевта, чтобы попытаться помочь ему вспомнить.

Франк заставляет Саймона выбрать гипнотизера из справочника, а он выбирает американку по имени Элизабет Лэмб (Доусон). В качестве первого гипнотического упражнения Саймон вспоминает, куда он положил ключи от машины. Элизабет раскрывает план банды, чтобы она загипнотизировала его, и требует сотрудничества. В следующем гипнотическом эпизоде ​​под присмотром банды Саймон вспоминает, что вскоре после удара по голове он проснулся один. Обнаружив украденную картину, спрятанную в его костюме, он покинул картинную галерею. Отвлеченный текстовым сообщением по телефону, переходя дорогу, его сбила красная машина. Водительница пыталась отвезти его в больницу. Саймон, в своего рода фуге воспоминаний, полагал, что это была Элизабет, вспоминая, что она заставила его забыть ее. Банда яростно пытается заставить Саймона вспомнить, куда он положил картину, и на этом гипнотический эпизод заканчивается. На вопрос Элизабет о том, как он познакомился с Франком, Саймон признается, что у него проблемы с азартными играми. Франк помог ему выплатить долги в обмен на помощь в краже картины.

Франсиско Гойя Ведьмы в воздухе (1798), картина, украденная в фильме. На самом деле это часть коллекции Museo del Prado.

. Чтобы помочь Саймону оправиться от насилия, Элизабет остается на ночь в его квартире. Утром Саймону снится, что Элизабет использовала методику формирования поведения, связанную с сканированием мозга, чтобы избавиться от навязчивой идеи, которую он испытывал к ней. Элизабет рассказывает об этом Франку.

Обнаженная Майя Гойи (ок. 1795), картина, которую Саймон обсуждает в фильме.

В качестве следующего шага по возвращению картины Элизабет говорит Франку, что она сексуально соблазнит Саймона.. Чувства Саймона к Элизабет возвращаются, на этот раз мягко. В то же время Франк и Элизабет занимаются непредвиденным сексом, и она крадет его пистолет из его прикроватного ящика. Нейт, член банды, видит их вместе и предупреждает Саймона, который противостоит Элизабет. Она отвечает, касаясь его эротической точки разума, связанной с Обнаженной Майей.

Гойи. Вспоминая, где находится картина, Саймон идет с Франком и его товарищами, чтобы раскрыть место, но подслушивает их план убить его. Он звонит Элизабет и говорит ей, что картина находится в красной машине на определенной автостоянке и, не имея возможности покинуть квартиру Франка, он возвращается и вместо этого убивает членов банды. После стрельбы во Франка Саймон просыпается: все это был сон, а он до сих пор находится в квартире Элизабет. Элизабет берет ключи от машины и идет за картиной, оставив револьвер Франка Саймону. В поисках Элизабет Саймон находит Франка в ее квартире. Нейт и его соратники перехватывают Элизабет и приводят ее туда. Франк берет Саймона за картиной, и когда он целует Элизабет, она тайно пропускает три пули ему в рот. На лифте Саймон останавливает Франка огнетушителем, а затем револьвером, теперь заряженным тремя пулями. В квартире Нейт готовится изнасиловать Элизабет. Возвращаясь в квартиру, Саймон стреляет в троих членов банды. Он берет ключи от машины у Элизабет и заряжает револьвер оставшимися тремя патронами. Он берет Элизабет за картиной, и она говорит ему позволить Франку пойти с ними. Когда Франк ведет машину, Саймон ведет их к гаражу, где находится картина.

Они забирают красную машину и отвезут ее на безопасный склад. Во время поездки Элизабет сообщает, что Саймон ранее был ее клиентом. У него была игровая зависимость, которую он хотел исправить. У них завязался роман, и она нашла его эротическое пятно. Однако он стал одержим ею и в конечном итоге стал оскорблять. Опасаясь за свою жизнь, она перенаправила гипноз, чтобы он забыл ее. Это вернуло его к игровой зависимости, которая, как уже говорилось ранее, заставила его залезть в долги и попытаться расплатиться с помощью кражи картины с помощью Франка. Саймон вспоминает, что после ограбления, когда он был сбит красной машиной и принял женщину-водителя за Элизабет, он задушил ее.

На складе в багажнике машины Элизабет находит картину и тело женщины-водителя. Саймон, наконец вспомнив свое прошлое и желая все забыть, заливает машину топливом с Франком, привязанным к рулевому колесу, поджигает ее и говорит Элизабет убежать с картиной. Она убегает, но быстро возвращается за рулем грузовика, на котором она въезжает в Саймона, прижимая его к другой машине и, в конечном итоге, отправляет Саймона и машину, в которой оказался Франк, в реку.

Франку удается сбежать, при этом подразумевается, что Саймон убит. Сцена переходит к Франку, плавающему в своей квартире, думая о случившемся. Он выходит из бассейна и получает сверток. Он открывает пакет и находит iPad, на котором воспроизводится видео, на котором Элизабет рассказывает о картине, которая сейчас висит в ее квартире. Она рассказывает, что, когда она загипнотизировала Саймона, чтобы заставить его забыть о ней, она также загипнотизировала его, чтобы он вернулся к своей игровой зависимости, а затем попыталась украсть картину, чтобы выплатить его долг. Когда это случилось, он вместо этого отдал картину Элизабет. Это объясняет, почему Саймон забрал картину у Франка вначале, и текстовое сообщение, которое он получил до того, как его сбила машина, которое, как выясняется, было от Элизабет, которая говорила Саймону передать ей картину. Элизабет говорит Франку, что он может ее найти и попытаться найти, но также дает ему возможность забыть обо всем этом испытании, и кнопка для приложения под названием «Транс» появляется в конце видео. Фрэнк обсуждает, нажать ли кнопку, когда экран становится черным.

В ролях

Рембрандта Шторм на Галилейском море (1633), картина, которую Саймон использует для представления и кадрирования фильма, привлекая внимание к центральному автопортрету Рембрандт, который спокойно смотрит на зрителя, пока вокруг него бушует хаос.
  • Джеймс МакЭвой в роли Саймона Ньютона
  • Винсент Кассель в роли Франка
  • Розарио Доусон в роли Элизабет Лэмб
  • Дэнни Сапани в роли Нейта
  • Мэтт Кросс в роли Доминика
  • Вахаб Шейх в роли Риза
  • Марк Полтимор (7-й барон Полтимор ) в роли Фрэнсиса Леметра
  • Таппенс Миддлтон в роли молодой женщины в красной машине
  • Саймон Кунц в роли хирурга
  • Майкл Шеффер в роли охранника №1
  • Тони Джаявардена в роли охранника №2
  • Винсент Монтуэль в роли красивого официанта
  • Джай Раджани в роли помощника на автостоянке
  • Спенсер Уайлдинг в роли грабителя 60-х
  • Гуршаран Чаггар в роли почтальона
  • Эдвард Восходящий как аукционист 60-х

Производство

Развитие

После того, как режиссер Дэнни Бойл снял «Неглубокую могилу» в 1994 году, Джо Ахерн послал режиссеру сценарий фильма «Транс», ища поддержки Бойля. Бойль считал, что проект будет «довольно сложным» для начинающего сценариста. Позже Ахерн превратил сценарий в телефильм 2001 года. Бойл никогда не забывал его, и почти через два десятилетия после их первоначального разговора он связался с Ахерном, чтобы превратить его в художественный фильм. Частично основанный на британском телевизионном фильме Ahearne 2001 года с таким же названием, Транс подвергся лечению сценария сценаристом Джоном Ходжем, что стало пятым совместным фильмом Ходжа и Бойла..

Кастинг

В мае 2011 года Майкл Фассбендер был брошен на роль Франка, но выбыл из-за конфликта в расписании. Колин Ферт был рассмотрен на роль Франка. Скарлетт Йоханссон, Мелани Тьерри и Зои Салдана рассматривались на роль, которая досталась Доусону.

МакЭвой, который принял роль в 2011 году, сказал, что он почти отказался от роли, читая сценарий, потому что Саймон казался жертвой, что его не интересовало. Он сказал репортеру NPR Лоре Салливан : «А потом я набрал около 15 или 20 страниц, и я начал ощущать, что что-то еще появляется в персонаже. А потом что-то еще появлялось. А потом примерно каждые 10 страниц появлялось что-то еще. До самого конца я очень хотел сыграть эту роль ».

Съемки

Основные фотографии начались в сентябре 2011 года. По окончании съемок фильм был приостановлен, чтобы Бойл поработал на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Пост-продакшн был затем возобновлен в августе 2012 года.

Бойл сказал, что это «первый раз, когда я поставил женщину в центр фильма». Он также сказал, что первоначально он намеревался снимать фильм в Нью-Йорке, но вместо этого он был снят в Лондоне и в Кенте, поскольку обязанности Бойля на церемонии Олимпийских игр означали, что он должен остаться в Великобритании.

Музыка

4 января 2013 года было объявлено, что Рик Смит из группы Underworld будет сочинять музыку для фильма. Underworld ранее создавал треки для других фильмов Дэнни Бойла, в том числе Trainspotting (1996), A Life Less Ordinary (1997), The Beach (2000) и Солнечный свет (2007). О сотрудничестве Смит сказал: «После завершения Церемонии открытия я с трудом знал, какой это был день недели. Я взял месяц отпуска на работу, без музыки, на все. Ровно на один месяц и три дня после того, как мы попрощались на стадионе, я получил сообщение от Дэнни, в котором говорилось: «Вы когда-нибудь хотите услышать от меня еще раз в работе, и не дойдет ли это до разговора о трансе… Вопросы, вопросы». Две минуты спустя я был на борту ". Альбом саундтреков к Trance был выпущен в Соединенном Королевстве 25 марта и в США 2 апреля 2013 года.

На вопрос одного из интервьюеров о секрете его 17-летнего творческого партнерства со Смитом, Бойл пошутил: «Он дешевый». Затем, отвечая серьезно, он сказал, что им обоим нравится электронная музыка, и что он не предписывает звук для сцены, но позволяет Смиту следовать своим инстинктам.

Release

Бойл показал тизер-трейлер и расширенная версия альтернативной версии, заканчивающейся на Юг на юго-запад 9 марта 2013 года. Весь фильм не мог быть показан на фестивале, как это обычно делается, потому что продюсер Студия Патэ владела правами на мировую премьеру. Мировая премьера фильма состоялась в Лондоне 19 марта 2013 года. Фильм вышел в прокат 27 марта 2013 года в Великобритании, а в США - 5 апреля 2013 года.

Прием

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков. Rotten Tomatoes получил оценку 68% на основе отзывов 160 критиков; консенсус сайта: «Как и всегда стильный, режиссер Дэнни Бойл, кажется, попирает воду с удивительно тонко написанным Трансом - но для поклонников работы Бойля это все равно должно быть тройным развлечением». Washington Post писатель Майкл О'Салливан описывает Бойля как «играющего быстро и свободно с реальностью».

На Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 на основе отзывов кинокритиков, у фильма рейтинг 61% на основе 37 обзоров.

Журнал Empire в своей рецензии дал фильму 4 балла из 5 и назвал фильм «ослепительным, захватывающим развлечением, демонстрирующим мастерство Дэнни Бойла в сложных сложных делах. рассказывание историй и черный, черный юмор ». Empire также оценила его 27 в своих 50 лучших фильмах 2013 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте