Трамваи в Санкт-Петербурге

редактировать
Трамвайная сеть Санкт-Петербурга
ТрамвайМосковскиеВорота2008-04-12-1103c cut.jpg Трамвай на площади Московских ворот в Санкт-Петербурге
Работа
РегионСанкт-Петербург, Россия
Эпоха коней:.
  • 1854 (1854) (грузовой)
  • 1854 (1854) (пассажиры) –1907 (1907))
СтатусЗаменено электрическими трамваями
Двигательная установкаЛошади
Эпоха электрических трамваев: 1907 (1907) - настоящее время
СтатусВсе еще в эксплуатации
Маршруты41
ОператорыГорэлектротранс
Ширина колеи 1524 мм (5 футов). (Российская колея )
Силовая установка (и)Электричество
Электрификация 550 V DC Параллельные воздушные линии
Длина пути (общая) 205,5 км (127,7 миль)
Карта трамвайной системы Санкт-Петербурга.svg ( Карта системы, ноябрь 2019 г.)
Сайтelectrotrans.spb.ru/

Трамваи в Санкт-Петербурге - основной вид транспорта общественного транспорта в городе Санкт-Петербург, Россия. Санкт-Петербург когда-то был cond-самая большая трамвайная сеть в мире, состоящая из примерно 340 километров (210 миль) не дублированных путей в конце 1980-х годов. Однако с 1995 года трамвайная сеть резко сократилась в размерах, поскольку были удалены основные участки пути, особенно в центре города. Санкт-Петербург уступил Мельбурну, Австралии. В то время как в 2002 году его длина все еще составляла 285 километров (177 миль), к началу 2007 года трамвайная сеть сократилась до немногим более 220 километров (140 миль), а к 2010-м годам использовалась всего 205,5 километров (127,7 миль) сети. 71>

Оператором системы является Горэлектротранс (Русский : Горэлектротранс), муниципальная организация, которая управляет 41 трамвайным маршрутом Санкт-Петербурга, а также городской сетью троллейбусов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Начало службы
    • 1.3 Вторая мировая война и советская эпоха
    • 1.4 Постсоветская эпоха
  • 2 Текущие операции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Сегодня в музее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранние дни

Санкт-Петербург увидел приход уличного рельсового транспорта в течение 1860-х гг. в виде конных рельсов. Первый, грузовой - уличный железнодорожный путь был открыт в 1854 году для обслуживания одного из промышленных районов города окраин. В 1863 году в центре города вступили в строй три пассажирские линии. Было создано несколько частных компаний, и сеть конных автомобилей в конечном итоге расширилась до 25 маршрутов, покрывающих более 100 километров пути. Сеть уличных железных дорог Санкт-Петербурга, обслуживающая более двух миллионов пассажиров в год, оказалась успешным коммерческим предприятием.

Первая демонстрация электрического трамвая в Санкт-Петербурге произошла 22 августа 1880 года. Федор Пироцкий, инженер, продемонстрировавший трамвай общественности, надеялись, что Акционерная компания Horsecar, обладающая монополией на все железнодорожные перевозки в городе, рассмотрит вопрос о замене традиционных конных железнодорожных вагонов на электрические. Несмотря на то, что все испытания были успешными, предложение Пироцкого было отклонено на том основании, что оборудование существующих трамвайных путей для электрической тяги и покупка или строительство совместимых трамвайных вагонов было бы слишком дорогостоящим.

Первый плановый трамвай в городе ехал по льду Нева река Старейшее Василеостровское трамвайное депо и Музей электротранспорта

Зимой В 1894 году в Петербург вернулись электрические трамваи. На этот раз, однако, они бежали по следам по льду (в зимний период), покрывающему реку Неву. Была сформирована компания электрического общественного транспорта, и несколько маршрутов, пересекающих реку в разных местах, начали регулярную работу. Несмотря на то, что Акционерная компания Horsecar все еще обладала абсолютными правами на городские уличные железные дороги и, следовательно, подала иск против операторов электрического трамвая, она в конечном итоге проиграла дело, поскольку судья утверждал, что конка Соглашение о монополизации компании с городом не касалось прокладки следов по льду.

Начало обслуживания

3 сентября 1902 года истек срок контракта между городской администрацией и компанией по производству лошадок, и вся улично-рельсовая система для лошадок, включая рельсы, экипажи, лошадей, здания технического обслуживания и остальное оборудование перешло в собственность Санкт-Петербурга - при условии, что город оплатит поглощение в течение 12 лет. Сразу после этого Санкт-Петербург приступил к проектированию будущей сети электрических трамваев, которая должна была заменить стареющую конную. Необходимо было решить ряд вопросов; в частности, замену узкоколейных конских путей на тяжелые рельсовые; необходимо было электрифицировать сеть и построить новые депо для электрических трамваев. Проект был передан американской Westinghouse Electric Corporation. 29 сентября 1907 года в Санкт-Петербурге открылась сеть электрических трамваев.

Вторая мировая война и советское время

В 1918–1921 годах развитие петроградской трамвайной сети застопорилось из-за Гражданской войны. В 1921 году трамвайное соглашение было улучшено, и были построены новые линии. В 1922 году была электрифицирована последняя линия и восстановлено трамвайное движение в старом центре города. Затем трамвайная сеть получила дальнейшее развитие: появились первые автоматизированные иглы, построены три трамвайных парка и несколько подстанций. Среди пассажирских линий в городе имелись грузовые и служебные трамвайные пути; каждая крупная компания имела свои ответвления от основных трамвайных линий. Однако с 1936 года развитие ленинградского трамвая практически прекратилось из-за появления троллейбуса.

Постсоветская эпоха

После распада Советского Союза общественный транспорт в Санкт-Петербурге постоянно недофинансировался, что приводило к плохому обслуживанию и ненадежному обслуживанию. Многие существующие трамвайные пути были снесены, и эта тенденция сохраняется до сегодняшнего дня, что огорчает как пассажиров, так и любителей общественного транспорта. В настоящее время нет официально заявленных планов полностью отказаться от сети, хотя массовое удаление треков, начавшееся в 2000 году, все еще продолжается.

С другой стороны, в 1999 году были открыты две новые ветки, соединяющие последние жилые комплексы на северо-западе (Долгое Озеро, Комендантский аэродром, Лахтинский разлив) с недавно открытой станцией Старая Деревня. на Санкт-Петербургском метрополитене. После смены руководства «Горэлектротранса» в сентябре 2005 г. было удалено более 20 дополнительных км неповторяющихся путей, включая не только центрально расположенные линии, но и 3-километровый участок в пригородной жилой зоне. Это удаление серьезно повлияло на логистические возможности системы. Администрация дорожного строительства активно выступает за увеличение количества отказов, которая считает, что сокращение трамвайного движения даст больше свободы автомобильному движению.

Текущая деятельность

Трамвайные пути пересекают виадук над.

По состоянию на 2015 год в Санкт-Петербурге действует 41 трамвайный маршрут. Около трети треков работают с частотами от 10 минут и ниже. Остальные секции работают с частотой до 30 минут. Остальные линии, проходящие через центр города, более или менее заброшены, без пассажиров. Кроме того, флот все еще уменьшается в размерах; К осени 2006 года в 5 депо эксплуатировалось около 950 вагонов, большинство из которых были четырехосного типа. Примерно половина парка устарела, количество новых автомобилей ограничено до 30 каждый год.

Подвижной состав

Большая часть трамвайных вагонов, используемых в настоящее время в сети, была построена на местном уровне PTMF, которая была связана с трамвайной системой. В эксплуатации находятся трамваи следующих серий:

  • ЛМ-68М (ЛМ-68М) - четырехосные, трехдверные одноместные вагоны, выпускавшиеся с 1973 по 1988 год на ПТМФ.
  • LVS-86 ( ЛВС-86) и LVS-86M - шестиосные, четырехдверные сочлененные вагоны, выпускавшиеся в 1987–1997 годах на ПТМФ. М - отремонтированные модернизированные вагоны ЛВС-86, эксплуатируемые с 2003 года.
  • ЛВС-97 (ЛВС-97) - шестиосные сочлененные вагоны, выпускаемые ПТМФ с 1997 года.
  • LM- 99 (ЛМ-99) - четырехосные одноместные вагоны, выпускаемые ПТМФ с 1999 года.
  • ЛВС-2005 (ЛВС-2005) - шестиосные сочлененные вагоны, выпускаемые ПТМФ с 2005 года.
  • ЛМ-2008 (ЛМ-2008) - четырехосные вагоны, выпускаемые ПТМФ с 2008 года.

К прежним моделям трамвая относятся ЛМ-33 (ЛМ-33), (ЛМ-47), и ЛМ-57 (ЛМ-57). Серия КТМ-5М3, которая производилась в городе Усть-Катав в Челябинской области, Россия, эксплуатировалась в Санкт-Петербурге до 18 сентября 2007 года.

ПТМФ больше не занимается бизнесом. В результате система с тех пор приобрела несколько партий автомобилей у других производителей, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для замены парка на постоянной основе.

Между 1907 и концом 1960-х годов на трамвайной сети Санкт-Петербурга работали британские трамвайные двигатели Brush. Несколько автомобилей этой серии, а также других типов моделей, построенных ПТМФ, но уже не эксплуатируемых, хранятся в рабочем состоянии в музее; все типы вагонов, которые когда-либо эксплуатировались в Санкт-Петербурге, были продемонстрированы на параде в 1997 году по случаю 90-летия годовщины трамвайной сети. В 2006 году курсировал трамвай №0 с музейными вагонами ретро-трамвая. Исторический подвижной состав хранился в бывшем депо № 2 на Васильевском острове ; Однако это депо было закрыто для обслуживания пассажиров в январе 2007 года.

Сегодня в музее

Музей предлагает к посещению выставку ретро-транспорта. Арендовать трамвай или троллейбус может любой желающий, обратившись к компании-партнеру Event-TRAM.ru. Они предлагают организованные экскурсии и частные мероприятия на разных языках.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамвайным транспортом в Санкт-Петербурге.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте