Трамваи в Иль-де-Франс

редактировать
Трамвайная система, обслуживающая непосредственные окрестности Парижа, Франция (регион Иль-де-Франс)
Трамвай Île-de-France
Tramway-T.svg
Le tramway - Flickr - besopha.jpg Трамвай линии T3a напротив Cité Internationale Universitaire de Paris
Обзор
Родное имяTramways d'le -de-France
РегионИль-де-Франс, Франция
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт / трамвай
Количество линий10
Количество станций186
Операция
Начало работы1992
Оператор (и)RATP / SNCF / Transkeo
Технический
Длина системы104,7 км (65,1 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея для обычных линий
Карта системы
Иль-де-Франс - plan des tramways.png

Трамваи Иль-де-Франс (французский : Tramways d'Île-de-France) состоят сети современных трамвайных линий в регионе Иль-де-Франс региона Франция. В настоящее время в эксплуатации находятся десять линий (считая линии 3a и 3b как отдельные линии) с расширениями и дополнительными линиями на стадии планирования и строительства. Хотя система в основном работает в пригородных районах Парижа, линии T3a и T3b полностью проходят в пределах города Париж, а линия T2 также проходит часть своего маршрута. Хотя линии работают независимо друг от друга и, как правило, не соединены между собой, некоторые соединения все же существуют: между линиями T2 и T3a (на станции Porte de Versailles, с 2009 года), T3a и T3b (на станции Станция Порт-де-Венсен, с 2012 г.), Т1 и Т5 (на станции Марше-де-Сен-Дени, с 2013 г.), Т1 и Т8 (на железнодорожной станции Сен-Дени, с 2014 г.) и T8 и T11 Express (на двух станциях: Villetaneuse-Université и Эпине-сюр-Сен, с 2009 года). Однако окончательный проект всей запланированной трамвайной сети достаточно интегрирован.

Практически все линии (за исключением линий 4 и 11 Express) обслуживаются Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP), которая также управляет Paris Métro и большинство автобусных маршрутов в непосредственной близости от Парижа. Кроме того, в то время как на большинстве линий используется обычный подвижной состав со стальными колесами, на двух линиях (Т5 и Т6) используются трамваи с резиновыми колесами. Кроме того, линия T4, на которой используется технология трамвай-поезд, эксплуатируется французским национальным железнодорожным оператором SNCF в рамках своей региональной железной дороги Transilien сеть. Линия T11 Express, которая также использует технологию трамвайных поездов, обслуживается дочерней компанией SNCF Transkeo.

Содержание
  • 1 История
  • 2 линии
    • 2.1 T1
    • 2.2 T2
    • 2.3 T3a и T3b
    • 2,4 T4
    • 2,5 T5
    • 2,6 T6
    • 2,7 T7
    • 2,8 T8
    • 2,9 T11 Express
  • 3 Запланированные линии
    • 3,1 T9
    • 3,2 T10
    • 3.3 T12 Express
    • 3.4 T13 Express
  • 4 TVM
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Трамваи бывшей сети, замеченные рядом с Pont au Change в центре Парижа

С 1855 по 1938 год Париж обслуживался разветвленной сетью трамвая, опередившей метро почти на полвека. В 1925 году сеть имела длину 1111 км (690 миль) и 122 линии. В 1930-х годах лобби нефтяной и автомобильной промышленности оказало давление на префектуру полиции Парижа, чтобы она убрала трамвайные пути и освободила место для автомобилей. Последняя из этих трамвайных линий первого поколения в Париже, которая соединяла Порт-де-Сен-Клу с Порт-де-Венсен, была закрыта в 1937 году, и последняя линия во всей парижской агломерации, курсировавший между Le Raincy и Montfermeil, прекратил свою службу 14 августа 1938 года.

Первоначально конные трамваи в Париже использовали пар, и позже пневматические двигатели, затем электричество. Фуникулер , который работал в Бельвилле с 1891 по 1924 год, иногда ошибочно принимают за трамвай, но на самом деле это была система канатной дороги. Первый из нового поколения трамваев в Париже, нынешняя линия T1, открылась в 1992 году, линия T2 - в 1997 году, а линии T3 и T4 - в 2006 году. Линии T5 и T7 открылись в 2013 году, а линии T6 и T8 открылись в 2014 году. T11 открылся в 2017 году, в то время как T9 и T10, которые в течение многих лет сдерживались бумажными проектами, все еще находятся в стадии подготовительных работ, к которым теперь присоединяются линии T12 и T13, последние части бывшей линии Grande Ceinture, которые не охватываются T11.

Строки
Строка T1 Строка T2 Строка T3a Строка T4 Строка T5 Строка T6 Строка T7 Строка T8 Линия T11 Express
ЛинияОткрытиеДлинаСтанцииОператор
Tramway-T.svg Парижский трамвай 1.svg 199217 км (11 миль)36RATP
Tramway-T.svg Парижский трамвай 2.svg 199717,9 км (11,1 мили)24RATP
Tramway-T.svg Paris Tram 3a.svg 200612,4 км (7,7 мили)25RATP
Tramway-T.svg Парижский трамвай 3b.svg 20129,9 км (6,2 мили)18RATP
Tramway-T.svg Парижский трамвай 4.svg 20067,9 км (4,9 мили)11SNCF
Tramway-T.svgПарижский трамвай 5.svg 20136,6 км (4,1 мили)16RATP
Tramway-T.svgПарижский трамвай 6.svg 201414 км (8,7 мили)21RATP
Tramway-T.svg Paris Tram 7.svg 201311,2 км (7,0 миль)18RATP
Tramway-T.svgПарижский трамвай 8.svg 20148,5 км (5,3 мили)17RATP
Tramway-T.svgПарижский трамвай 9.svg Запланировано в 2020 г.10,3 км (6,4 мили)19Кеолис
Tramway-T.svgПарижский трамвай 10.svg Планируется в 2023 году8,2 км (5,1 мили)14?
Tramway-T.svgT11express.png 201711 км (6,8 миль)7Транскео
Tramway-T.svgПарижский трамвай 12.svg Запланировано в 2022 году20 км (12 миль)16SNCF
Tramway-T.svgParis Tram 13.svg Запланировано в 2021 г.18,8 км (11,7 миль)11SNCF
ИТОГО:173,7 км (107,9 миль)253

T1

Линия T1 в настоящее время соединяет Аньер и Женневилье с Нуази-ле-Сек, параллельно северной границе Парижа. Он открылся в 1992 году от вокзала Сен-Дени / станции регионального экспресс-метро до станции метро Bobigny - Pablo Picasso, где находится префектура департамента Сена-Сен-Дени. Расширение от Бобиньи до Нуази-ле-Сек было завершено в декабре 2003 года. Расширение на запад до Asnières и Gennevilliers, соединяющееся с западной веткой линии метро 13, открылось в ноябре 2012 года. и планируется продолжение маршрута в направлении Нантер. Планируется продление на восток до Montreuil и Val de Fontenay RER.

T2

Линия T2 (Trans Val-de-Seine) соединяет мост Bezons (Pont de Bezons) с Porte de Versailles (Главная выставочная площадка Парижа) через деловые районы Ла Дефанс и Исси-ле-Мулино. Он открылся в 1997 году между железнодорожными станциями Ла-Дефанс и Исси-Валь-де-Сен, в основном на бывшей линии SNCF, линии Мулино (которая закрылась в 1993 году). Южное расширение, от Исси-Валь-де-Сена до Порт-де-Версаль, открылось в 2009 году, а второе, на этот раз севернее, открылось в 2012 году от Ла Дефанс до Пон-де-Безон.

T3a и T3b

Линия T3 - первая современная трамвайная линия, которая фактически ведет в Париж. Он разделен на две части, называемые T3a и T3b, разделенные на Porte de Vincennes, чтобы не прерывать там дорожное движение, несмотря на наличие и работу железнодорожной и электрической инфраструктуры. Линия также известна как трамвай Маршо, потому что она следует по Бульварам Маршалов, ряду бульваров, которые окружают Париж вдоль маршрута бывшей Стены Тьера (построенной в 1841–1841 гг.) 44). Бульвары, за тремя исключениями, названы в честь Наполеона Первой Империи маршалов (маршо).

T3a соединяет станцию ​​регионального экспресс-метро Pont du Garigliano в западной части 15-го округа с станцией метро Porte de Vincennes в 12-й округ. T3b соединяет Порт-де-Венсен с Порт-де-ла-Шапель в 18-м округе, это с пристройкой к Порт-де-Аньер (17-й округ ), в основном построенных и планируется открыть в ноябре 2018 года. Расширение открылось 24 ноября 2018 года.

T4

Линия T4 - это 8-километровый (5,0 миль) трамвайный поезд с 11 остановками , действующая частично на линиях SNCF, соединяющая поезд Бонди / станцию ​​регионального экспресс-метро с поездом / станцией регионального экспресс-метро Ольне-су-Буа. Он открылся 18 ноября 2006 года. В отличие от других трамвайных путей в Иль-де-Франс, T4 обслуживает SNCF. Новая ветка этой трамвайной линии, идущая на восток в сторону Монфермей; откроется в 2020 году.

T5

Трамвай T5 - это трамвай на шинах Translohr, идущий по в основном обособленной «колее» на загруженном Национальном маршруте 1 (аналогичный к системам в Нэнси или Кан ), заменяя часто загруженные автобусные маршруты 168 и 268. Маршрут длиной 6,6 км (4,1 мили) обслуживает 16 остановок между Сен-Дени и Пьерфит- сюр-Сен, Сарсель и Гарж-ле-Гонесс. У него есть развязка с T1 на южной конечной остановке Марше де Сен-Дени и с RER D на северной конечной станции, станции регионального экспресс-метро Garges-Sarcelles. Линия T5 открылась в июле 2013 года.

T6

Трамвайная линия 6 - это 14-километровый (8,7 мили) трамвай Translohr на шинах, обслуживающий 21 станцию, от от станции метро Châtillon - Montrouge (южный конец линии метро 13 ) до станции Viroflay-Rive-Droite Transilien. 1,6 км (0,99 мили), проходящие на западном конце (Viroflay), находятся в туннеле, пересекающем город с юга на север, включая 2 остановки, а именно две железнодорожные станции, которые есть в городе, Rive Gauche (линии поездов C и N). и Рив-Дройт (линия L). Большая часть нынешних линий открылась в 2014 году, при этом указанный участок туннеля открылся в 2016 году. Заменен автобусный маршрут 295, который стал слишком загруженным и медленным для надлежащего использования.

T7

Трамвайная линия 7 - это 11,2-километровый (7,0 миль) маршрут, обслуживающий 18 станций между Вильжюиф - Луи Арагон (юго-западная конечная остановка Парижской линии метро 7 ) и Athis-Mons, через Rungis International Market и аэропорт Орли ; который открылся 16 ноября 2013 г., чтобы обеспечить дополнительное железнодорожное сообщение из Парижа в аэропорт Орли и заменить автобусный маршрут 285, который также стал переполнен без причины.

T8

Ранее известная как «Tram'y» из-за своей Y-образной формы в день открытия, эта линия длиной 8,46 км (5,26 миль) идет от станции метро Saint-Denis - Porte de Paris. до Эпине-сюр-Сен - Оржемон, с ответвлением до университета Виллетанёз, где он соединяется с новой линией T11. Также планируется расширение на юг, к самому Парижу, на станции регионального экспресс-метро Rosa Parks. Строительство началось в 2010 году, а обслуживание началось в 2014 году.

T11 Express

Первая трамвайная линия «Экспресс» парижской сети - из-за повторного использования давно закрытой Grande Ceinture, и только с горстки станций в -, Трамвайная линия 11 на самом деле является самой последней трамвайной линией парижской сети, служащей первой из трех линий, покрывающих бывшую железнодорожную линию Grande Ceinture и предлагающей вторую кольцевую железную дорогу вокруг Парижа, что-то вроде Парижа система общественного транспорта сильно отсутствовала в течение многих лет

Линия T11 открылась в 2017 году между станциями регионального экспресс-метро Эпине-сюр-Сен и Ле Бурже, средняя часть предполагаемого полного маршрута между Сартрувилем и Нуази-ле-Сек RER / Вокзалы.

Планируемые маршруты

T9

T9 - это строящаяся в настоящее время трамвайная линия между Porte de Choisy станцией метро Paris Métro и центр Орли протяженностью 10,3 км (6,4 мили) и 19 остановками.

T10

T10 - это запланированный трамвайный маршрут от Antony до Clamart в юго-западном пригороде Парижа протяженностью 8,2 км (5,1 миль).) и 14 остановок.

T12 Express

T12 Express - это линия трамвайного поезда, которая в настоящее время строится между станцией Эври-Куркурон (RER D ) и Станция Massy-Palaiseau (RER B и C ) через станцию ​​Эпине-сюр-Орж (RER C ), с протяженность 20 км (12 миль) и 16 остановок.

T13 Express

T13 Express - это строящаяся линия трамвайного поезда между станцией Saint-Germain-en-Laye (RER A ) и станция Сен-Сир (RER C и линии Transilien N и U ) протяженностью 18,8 км (11,7 миль) и 11 остановками.

TVM

Автобусная линия Транс-Валь-де-Марн, которая проходит на выделенной полосе для автобусов и предназначена для обеспечения высокоскоростного скоростного транспорта к юго-востоку от Парижа по отдел в Валь-де-Марн, в отличие от большинства пригородных автобусных линий, обслуживается RATP. Несмотря на то, что он начинается с буквы Т, это не трамвай. RATP, однако, считает его частью T-сети и в настоящее время разрабатывает планы для дополнительных линий BRT.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамваями в Париже.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте