Трамваи в Шэньяне

редактировать
Шэньянский трамвай Сеть
Трамвай Шэньян 1930s.jpg Шэньянский трамвай в 1930-е годы
Эксплуатация
ЛокальШэньян, Китайская Народная Республика Китай
Открыто15 августа 2013 г.
Линии 3
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
эпоха трамвая
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Японская эра: 1925–1973
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Текущая эпоха: 2013 год
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Длина пути (двойная) 70 км
Остановки 65

Шэньян, крупный промышленный город на реке Хун на северо-востоке Китая, снова превратил трамвай в современную трамвайную систему. Когда-то в Шэньяне была сеть стандартных стальных колесных трамваев. В отличие от других китайских городов, трамвайная система Шэньяна не открывалась напрямую как электрический трамвай. Трамвайное движение было полностью остановлено в 1973 году. 15 августа 2013 года Шэньян открыл современную трамвайную систему в Новом районе Хуньнани к югу от центра Шэньяна.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История
  • 2 Флот
  • 3 Склады и терминалы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Конный трамвай был открыт в Шэньяне в 1907 году. Японцы, управлявшие железными дорогами, начали электрификацию в марте 1924 года, даже до создания марионеточного государства Маньчжоу-Го, и, наконец, в октябре открылся электрический трамвай. 1925 г. из Хуайянмэнь через Тайцингун в Сяосибяньмэнь. В ноябре 1925 г. начал работу участок от Сяосибяньмэнь до Сита. В 1926 году китайско-японское совместное предприятие открыло трамвай, начинающийся от железнодорожной станции Мукден до Сяосибяньмэнь. С 1920-х по 1945 год в Шеньяне было введено в эксплуатацию шесть трамвайных маршрутов.

Гражданская война в Китае и Вторая китайско-японская война оказали большое влияние на работу трамвая из-за нехватки электроэнергии и бомбардировок, в результате чего движение трамвая было приостановлено много раз. К 12 декабря 1948 года все шесть маршрутов были полностью перестроены. После образования Китайской Народной Республики в Шэньяне было 170 трамвайных вагонов, что сделало его крупнейшим в стране. Количество частных автомобилей значительно увеличилось, что привело к серьезным пробкам на дорогах и задержкам трамвайного сообщения. С появлением первой линии троллейбуса в Шэньяне развитие трамвая постепенно уступило место троллейбусу. 1 августа 1974 года были отменены последние трамвайные линии от вокзала Шэньяна до Тайцингун.

История

  • 1925 - Электрический трамвай начал курсировать с 15 марта.
  • 1945 - Всего открыто шесть маршрутов в качестве максимального расширения сети.
  • 1974 - Поехал последний трамвай.
  • 2013 - Трамвай вернулся в качестве современной системы.

Флот

Трамвай Шэньяна был одним из современных трамваев в Азии. Было два вагона закрытого типа. Электричество потребляли носовые коллекторы. Однако после этого трамвай практически не модернизировался, и в 1970-е годы в основном электромобили 1930-х годов еще работали.

Депо и терминалы

Двери Хуай, Тайцингонг, Западные ворота, железнодорожный вокзал Мукдена, были одним из конечных пунктов.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте