.
Трамвай в Пиран, прибрежный город в словенской части Истрии, использовался с 20 июля 1912 года по 31 августа 1953 года. Трамвайная линия заменила первую линию троллейбуса в 1912 год, но в 1953 году его заменили дизельные автобусы.
Была только одна линия длиной 5444 метра (3,38 мили). Он шел к железнодорожной станции Пиран на площади Тартини. Закрытие железнодорожной линии до Триест в 1935 году привело к сокращению пассажиропотока на трамвайной линии, но только в 1953 году конкурирующие автобусные перевозки сделали его экономически невыгодным. Строительство трамвайной линии в 1912 году стоило 150 000 австро-венгерских крон. Было пять красных пассажирских трамваев, которые могли перевозить до 40 человек и развивать скорость до 26 км / ч (16 миль в час).
Сами вагоны трамвая были однопалубными и полностью закрытыми. Однако также использовалось небольшое количество навесных прицепов - закрытых зимой и открытых летом. В первые годы службы также использовался грузовой прицеп. Электроэнергию для трамвая производил завод на верфи около Порторож.