Трамваи в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс

редактировать

Карта трамвайных путей Newcastle Tram System, охватывающая город Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия

90>Трамвайная система Ньюкасла была разветвленной сетью, которая действовала между Ньюкаслом и внешним пригородом Уолсенд с 1887 по 1950 год. На своем пике линия простиралась от города до Speers Point и West Wallsend. Услуга редко была прибыльной, а низкая загрузка по ряду причин, в том числе из-за удобства автобусов, приводила к ее закрытию и удалению путей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пар
    • 1.2 Электрификация
    • 1.3 Закрытие
  • 2 линии
    • 2.1 Адамстаун
    • 2.2 Кэррингтон
    • 2.3 Глеб
    • 2.4 Мэйфилд
    • 2,5 Мериэтер
    • 2,6 Порт-Варатах
    • 2,7 Порт-Варата-Уорф
    • 2,8 Ипподром
    • 2,9 Спирс-Пойнт
    • 2,10 Уоллсенд / Платтсбург
    • 2,11 Варата
    • 2,12 Уэст-Уоллсенд
  • 3 Другие провинциальные трамваи в регионе Большого Ньюкасла
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Остатки
    • 5.1 Трамвай LP284
  • 6 Возрождение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Steam

Паровой трамвай на Парнелл-Плейс

Паровой трамвай начал свою работу в Ньюкасле 6 июля 1887 года с пробного пробега между Ньюкаслом и Платтсбургом.

Депо изначально было создано на Хантере. Улица, на Перкинс-стрит. В 1893 году терминал был расширен на восток до Парнелл-Плейс и построено новое более крупное депо, при этом первоначальное депо было сохранено для легкого обслуживания и ремонта.

Электрификация

Трамвайное депо Парнелл-Плейс

Электрификация произошла в начале 1920-х, первый электрический трамвай был запущен в октябре 1923 года. К концу 1926 года все линии были полностью электрифицированы, кроме West Ветви Уолсенд и Спирс-Пойнт, которые оставались работающими от пара до закрытия.

В связи с предстоящей электрификацией трамвайной системы в 1918 году было начато строительство нового депо на Гордон-стрит, Гамильтон. Депо Хантер-стрит и Парнелл-плейс были закрыты в 1927 году, как и затем все операции были перенесены в Hamilton Depot.

Закрытие

В 1930-е гг. Слабое покровительство и конкуренция со стороны автобусных служб привели к осознанию того, что трамваи не оплачиваются. Во время Великой депрессии не было политической воли убрать службу, которая обеспечивала рабочие места и дешевый транспорт, однако к концу 30-х годов это изменилось, и линии Порт-Варата и Кэррингтон были закрыты в 1938 году. Вторая мировая война отложила дальнейшее закрытие. Нормирование топлива означало, что автобусам не разрешалось курсировать там, где ходят трамваи. Конечная остановка Парнелл-Плейс была повреждена во время обстрела японцами Ньюкасла 8 июня 1942 года. В конце войны линия Мэйфилд закрылась в 1948 году, линия Уолсенд - в 1949 году, а оставшаяся часть - в 1950 году. был запущен 11 июня 1950 года на линии Waratah. Поскольку трамвайные перевозки в Ньюкасле пришли в упадок, депо Гамильтона было преобразовано в автобусное депо; который продолжается как сегодня.

Линии

Адамстаун

Открыт 13 августа 1900 года. Электроснабжение до Адамстауна началось 2 февраля 1925 года. Линия была продлена до улицы Виктория. за три месяца до закрытия линий Кэррингтон и Порт-Варатах. Предложение о продлении линии вдоль Юнион-стрит до Рифл-стрит так и не было реализовано, и она закрылась 17 апреля 1950 года.

Кэррингтон

Первоначально предложенная в феврале 1901 года линия до Кэррингтон не был введен в эксплуатацию до 23 сентября 1912 года. Рельсы были проложены в 1905 году через старый мост Тросби-Крик, однако с жителями Кэррингтона были споры о том, как эта линия будет пересекать железнодорожную линию, проходящую вдоль Каупер-стрит. Проблема так и не была решена, и работы были прекращены до завершения строительства линии. К 1912 году железнодорожная ветка на Каупер-стрит больше не использовалась, что позволило, наконец, построить ее. Однако теперь он ответвлялся от линии Mayfield на Ханнелл-стрит и использовал старый железнодорожный мост на Каупер-стрит. Электроснабжение началось 15 августа 1926 года. Линии Carrington и Port Waratah были первыми электрифицированными линиями, которые закрылись (только паровые West Wallsend и Speers Point закончились в 1930 году), когда они прекратили работу 19 ноября 1938 года.

Glebe

Первоначально называвшаяся линией Merewether, она была изменена на Glebe, когда была завершена линия на Merewether Beach. Он был открыт 19 апреля 1894 года. Он был электрифицирован в 1924 году, а первая электрическая линия была запущена 2 ноября 1924 года. Линия закрылась 26 февраля 1950 года.

Мэйфилд

Строительство линии до Мэйфилд началось в июне 1892 года. Строительство включало строительство моста через ручей Тросби. Линия была открыта 19 апреля 1893 года. Первоначально она заканчивалась на Элизабет-стрит, Тайгес-Хилл с расширением до Ханбери-стрит, открывшейся в 1901 году. Линия Мэйфилд была первой линией в Ньюкасле, которая была электрифицирована и открылась 15 декабря 1923 года. вдоль Альберт-стрит никогда не электрифицировали. Подключение к линии электропередачи проходило по Хантер-стрит через Тигес-Хилл. Планы по продлению линии до Mayfield West и соединению ее с линией Waratah так и не были реализованы. Линия закрылась 26 сентября 1948 года.

Merewether

Первоначально предлагалось ответвляться от линии Glebe (тогда называемой линией Merewether ). Строительство линии вдоль Дарби-стрит началось 29 марта 1902 года, однако из-за недостаточного финансирования линия закончилась на Патрик-стрит. Услуги начались 3 ноября 1902 года. Расширение до Ридж-стрит в конечном итоге было завершено с обслуживанием, начавшимся 21 сентября 1903 года. Линия первоначально называлась Merewether Beach, но была изменена на Merewether, когда линия Glebe изменила название. Линия была электрифицирована 27 июля 1924 года и закрыта 26 февраля 1950 года.

Порт Варата

Движение началось 20 июля 1914 года до Эстелл-стрит. Первоначально линия называлась Мэривилл. Позднее в 1916 году линия была продлена, и услуги начались 16 декабря. Линия впоследствии получила название Порт Варата, однако ее часто называли сталелитейным заводом. Линия была электрифицирована 11 октября 1926 г. Линии Carrington и Port Waratah были первыми электрифицированными линиями, которые закрылись (только паровые перевозки в West Wallsend и Speers Point закончились в 1930 году), когда они прекратили работу 19 ноября 1938 года.

Port Waratah Wharf

Линия до пристани Порт-Варата (также известная как паром на остров Уолш) была построена в 1920 году. Прямая конкуренция с бесплатным паромом от сталелитейного завода привела к осознанию того, что линия будет недостаточно загружена. Судебное разбирательство было проведено 11 февраля 1920 года, однако линия так и не была открыта, в конечном итоге ее забросили и удалили.

Ипподром

Первые рейсы начались 27 апреля 1907 года, хотя воздушная петля не использовалась до 1 июля 1907 года. Позднее петля была расширена в восточном направлении, чтобы позволить большему количеству трамваев стоять во время ожидания. для любителей гонок. Первое электрическое соединение началось 14 ноября 1925 года. Комбинация пара и электричества работала до 29 мая 1926 года, пока вся электрическая сеть не заработала. Линия была закрыта 10 апреля 1950 года.

Speers Point

Ветвь к Speers Point была добавлена ​​к линии West Wallsend в попытке уменьшить потери, ожидаемые на линии. Первая служба работала 15 января 1912 года. Чтобы разместить эту службу, депо Уолсенда было расширено. Как и в случае с линией West Wallsend, она никогда не была электрифицирована. Последние регулярные паровые службы работали 1 ноября 1930 года. После этой даты работали несколько специальных служб; последний ход - 8 мая 1931 года.

Трамвай на Скотт-стрит

Уоллсенд / Платтсбург

Линия Уолсенда была первым трамвайным путем в Ньюкасле. Он соединял Ньюкасл с основными жилыми пригородами, включая Гамильтон, Бродмидоу, Лэмбтон, Джесмонд, Платтсбург и Уолсенд. Первые линии были запущены 19 июля 1887 года. Линия была постепенно электрифицирована с 1924 года, первая полностью электрическая линия до Уолсенда была запущена 26 декабря 1925 года. Линия закрылась 7 ноября 1949 года.

Waratah

В стоимость линии Waratah включен подвесной мост в Бродмидоу. Это привело к большим затратам, которые потребовали одобрения парламента. Это была последняя линия, которая должна была быть завершена, и первое сообщение было запущено 20 января 1915 года. Регулярное электроснабжение началось 6 апреля 1925 года. Закрытие этой линии ознаменовало прекращение всех трамвайных операций в Ньюкасле. Последнее служение проходило вечером 10 июня 1950 года.

West Wallsend

В 1910 году было построено ответвление от Wallsend до West Wallsend. Первая служба прошла 19 сентября. Небольшое депо было построено в Уоллсенд, чтобы помочь в эксплуатации этой линии. Из-за потерь, понесенных линией, она не была электрифицирована. Линия была подвержена авариям, поскольку в отдельных инцидентах погибли по меньшей мере три человека. Он был закрыт 1 ноября 1930 года.

Другие провинциальные трамвайные пути в регионе Большого Ньюкасла

Провинциальные трамваи также работали в Морпете, Торонто и Мейтленде.

Подвижной состав

Первоначально в системе использовались бывшие сиднейские самоходные двухэтажные трамваи класса D1. Из-за наличия железнодорожного моста компании AA над (нынешней) Хантер-стрит и надземного железнодорожного моста к шахте Лэмбтон между улицами Хобарт и Хау верхняя палуба была удалена, что привело к значительному снижению пропускной способности. Самоходные трамваи не пользовались популярностью и редко использовались и в конце концов были сняты с эксплуатации в 1896 году.

В дополнение к самоходным трамваям для перевозки C1 использовались паровозы типа Болдуин. и прицепы класса С2. Первоначально для работы локомотивов требовалось два человека, но они были модернизированы для обслуживания одного человека. Локомотивы могут перевозить до четырех прицепов в зависимости от спроса. Шесть электромобилей N-класса также были привезены из Сиднея. Их электрические части были сняты, и они использовались как паровые прицепы, однако они использовались только в самые загруженные дни, например, на крупных гонках. Также использовался другой подвижной состав, в том числе балластные прицепы, водные прицепы, аварийные прицепы, прицепы для угля / кокса, спринклерные машины, катафалки и золоотвалы.

Ньюкасл использовал трамваи L / P-класса в течение всего периода подачи электроэнергии. Некоторые трамваи C-класса и другие вагоны были оставлены для работы на электричестве.

Остатки

Обрезка к северу от Джорджа Бут Драйв на линии Уэст Уоллсенд

Хотя все пути были удалены, все еще есть свидетельства наличия трамвайной системы по всему Ньюкаслу. Есть несколько вырубок и дамб, когда-то использовавшихся трамвайными путями, которые все еще видны. Велосипедная дорожка через парк Джесмонд - самое очевидное напоминание. Он следует по пути, по которому проходит трамвай Уоллсенд от Хау-стрит, и включает в себя пересечение Лэмбтон-Хилл.

Велосипедная дорожка была построена между Уоллсендом и Глендейлом по дороге Уоллсенд к трамваю Вест Уоллсенд. Устойчивый пологий уклон, необходимый для движения трамвая, идеально подходит для велосипедистов.

Трамвай LP284

Музей Ньюкасла владеет вагоном LP284, который был приобретен в ныне несуществующем Музее трамвая Ньюкасла. LP 284 был перемещен в депо для реставрации, а затем выставлен на новом месте музея.

Revival

В декабре 2013 года Правительство О'Фаррелла объявило о строительстве линии Newcastle Light Rail, которая соединит пляж с новой транспортной развязкой в Уикхэм в рамках проекта по возрождению центра города, заменив существующую линию тяжелой железной дороги. Он открылся 17 февраля 2019 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте