Трамваи в Неаполе

редактировать
Трамвайная сеть Неаполя
Трамвай Napoli Sirio 1115 на Via Nuova Marina в 2007.jpg A Трамвай Sirio в Неаполе
Операция
ЛокальНеаполь, Кампания, Италия
Открыто1875 (1875)
Маршруты3
Оператор (ы)ANM (Неаполь)
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)
Электрификация 600 V DC
Статистика
Длина маршрута 11,8 км (7,3 мили)
Обзор
Napoli mappa rete tram.svg
Веб-сайтANM (на итальянском)

Трамвайная сеть Неаполя (итальянский : Rete tranviaria di Napoli) расположена в пределах города и коммуны из Неаполя, в регионе из Кампания, южная Италия. Действующая с 1875 года, сеть с годами увеличивалась и уменьшалась в размерах и жизнеспособности, а теперь снова растет. Сейчас его длина составляет 11,8 км (7,3 мили), и он состоит из трех маршрутов, известных как линии 1, 2 и 4.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Проекты
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Текущий парк
  • 5 депо
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первые трамваи в Неаполе были конными линии, открытые в 1875 году.

Трамваи в 1920-х годах

В 1929 году город Неаполь спас различные линии, подвижной состав и инфраструктуру у нескольких концессионеров, прежде чем объединить их все в Azienda Tranviaria Comunale Napoli (английский: Неаполь) Муниципальный трамвай) (ACTN), который был основан в 1918 году.

В декабре 1930 года управление сетью было возложено на Ente Autonomo Volturno (EAV), местного производителя электроэнергии в государственном секторе. В 1937 году EAV стал концессионером службы, но из-за различных трудностей городской совет возобновил прямое управление с 1 января 1941 года по запросу концессионера.

В 1947 году была основана компания Azienda Tranvie Autofilovie Napoli (англ.: Tramway Trolleybus Company of Napoli) (ATAN), чтобы взять на себя управление трамвайными услугами. Как и в других итальянских городах, в период с 1952 по 1954 год трамвайная сеть резко сократилась в пользу троллейбусов и автомобилей.

Попытки в конце двадцатого века возродить то, что осталось от сети, например, Linea Tranviaria Rapida, разработанное для чемпионата мира по футболу 1990 года, не привели к любым результатам. Вместо этого сеть пострадала от дальнейшего сокращения (1998: Piazzale Tecchio – Bagnoli; 2000: Piazza Vittoria – Piazzale Tecchio).

Запущена программа восстановления. Программа включает в себя реконструкцию инфраструктуры и обновление трамвайного парка.

Услуги

Трамвайная сеть Неаполя имеет длину 11,8 км (7 миль) и включает следующие маршруты:

  • 1(Via Stadera) - Emiciclo di Poggioreale - Port (Via Cristoforo Colombo)
  • 2Emiciclo di Poggioreale - Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM)
  • 4Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM) - Порт (Via Cristoforo Colombo)

В связи с дальнейшими работами по строительству Станция метро Municipio, движение трамвая до Piazza Vittoria временно приостановлено.

Чтобы обойти эту проблему, городские власти решили построить временную конечную остановку, которая должна была располагаться на улице Виа Кристофоро Коломбо. Если бы эта конечная остановка была построена, это дало бы доступ к некоторым заброшенным трамвайным линиям.

Проекты

Трамвайная линия на Корсо Гарибальди. Во главе линии стоит трамвай типа Питера Витта. 975.

Строится новая пристройка вдоль Виа Стадера (бывшая линия 31). Работы по пристройке планировалось завершить к концу 2009 или началу 2010 года, но были отложены.

Генеральный план городского движения предлагает строительство новых трамвайных линий до района Понтичелли и вдоль улицы Виа С.Альфонсо Мария дей Лигуори, а также восстановление сообщения с Mergellina, и новая линия, построенная в соответствии со спецификациями трамвая, от Piscinola до Villaricca, по следам прежнего Ферровия Алифана.

Если бы работа над всеми этими проектами была завершена, сеть была бы сформирована из следующих линий:

  • 1Emiciclo di Poggioreale – Piazza Sannazaro
  • 2Via Stadera – San Giovanni a Teduccio
  • 2/Emiciclo di Поджореале – Сан-Джованни-а-Тедуччо
  • 4Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM) –Пьяцца Виттория
  • Ветка на площадь Карло III
  • Линия до Понтичелли
  • линия Пишинола – Вилларикка

Подвижной состав

трамвай 1029 постройки 1935 года сохранился в первоначальном кузове, а в 2006–2011 годах был полностью восстановлен. пантограф заменил его троллейбус.

К концу 1970-х годов в ходу остались только трамваи серий 951–1054, которые были типа Peter Witt. построенный Officine Ferroviarie Meridionali в 1930-х годах, первоначально как 901–906 (построен в 1930–32 годах, позже перенумерован в 1022 и 1050–1054 соответственно) и 951-1050 (построен в 1933–35 годах). Они были перестроены в 1950-х и начале 1960-х годов, с модернизированными передней и задней частью, среди других изменений. В период с 1976 по 1980 год в общей сложности 72 из них были полностью модернизированы, сохранив свой парк автомобилей, а последние автомобили без переделки были выведены из эксплуатации в период с 1981 по 1984 год. Единственным автомобилем, который оставался в эксплуатации с его старым кузовом, был номер 1029. который после 1980 года был переведен на работу, а не на обслуживание пассажиров, и был полностью прекращен в декабре 1992 года.

Текущий парк

Депо

Из пяти депо, используемых всей сетью, только одно остается активным, а именно Депо Сан-Джованни, в восточном пригороде Неаполя Сан-Джованни-а-Тедуччо.

См. Также

  • значок Портал поездов
  • flagПортал Италии

Список литературы

  • В тех случаях, когда встроенное цитирование отсутствует, эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на март 2011 года.
  • Бриньоле, Клаудио; Швандль, Роберт (2010). Метро Италии / Метро Италии. Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN 978-3-936573-22-0.(на немецком и английском языках)

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамваями в Неаполь.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте