Обзор | |
---|---|
Регион | Далянь |
Тип транспорта | Трамвай |
Количество линий | 2 |
Количество станций | 37 |
Операция | |
Началась эксплуатация | 1909 |
Отчетные знаки | DT |
Технические | |
Длина системы | 23,4 км |
Ширина колеи | Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) |
Электрификация | 550 В постоянного тока Воздушная линия |
Трамваи в Даляне непрерывно работают с 1909 года, что делает их одной из самых старых трамвайных систем, которые до сих пор используются в материковом Китае. Когда-то в Даляне в Северо-Восточном Китае действовало одиннадцать маршрутов. На сегодняшний день используются только два маршрута (маршруты 201 и 202). Был маршрут 203, который в настоящее время объединяется с маршрутом 201. Примечательно, что большинство сотрудников трамвайной системы Даляня - женщины, то есть водитель, кондуктор, разносчик - даже начальник депо. Трамвайная система была единственной железнодорожной сетью в городе до открытия Даляньского метро в 2003 г.
Трамваи в Даляне имеют долгую историю, уходящую корнями в позднюю династию Цин. 25 сентября 1909 года Южно-Маньчжурская железная дорога открыла первую для испытаний трамвайную линию в Даляне. Город в то время находился под японской оккупацией. Это был первый пример общественного транспорта в городе, что сделало Далянь одним из первых городов материкового Китая, в котором был развит общественный транспорт. Первоначальная трамвайная линия пролегала от Электрической зоны отдыха (ныне Eton Place ) до (теперь известной как Харбор-Бридж) через дорогу Тайсё (современные дороги Чжуншань и Жэньминь) протяженностью 2,45 км. В то время в эксплуатации находилось тридцать трамвайных вагонов типа 11. Кузов трамвая Type-11 был изготовлен на заводе Preston в США, а его шасси - на предприятии Montien Gibson Manufacturing в Великобритании. Его электрические компоненты были произведены в Германии. Этот тип трамвая был построен с деревянным кузовом и двумя сиденьями машиниста. Он мог перевозить 72 пассажира на автомобиль при обычном использовании и до 145 при максимальной вместимости. В то время трамвайный вагон Тип-11 был широко известен как «американские большие деревянные клетки». Позже были добавлены новые трамвайные линии и построены две трамвайные станции рядом с площадью Миньчжу и площадью Цзефан. К 1945 году в эксплуатации находилось 11 трамвайных маршрутов, три помещения и две ремонтные мастерские.
В 1945 году Советский Союз Красная Армия разбила японские войска, расположенные в Маньчжурии, и оккупировала Далянь ближе к концу Второй мировой войны. 1 апреля 1946 года Красная Армия Советского Союза реквизировала Даляньский трамвай у компании, которая была дочерней компанией Южно-Маньчжурской железной дороги, взяв на себя ответственность за транспортный бизнес в районе Даляня, и преобразовала транспортную службу Даляня в транспортную компанию Даляня..
В 1970-е годы из-за городской застройки большая часть трамвайных линий была удалена. В то время трамвайная линия № 1 была заброшена, и теперь вместо нее курсирует автобус № 15. В конце ХХ века в Даляне было всего три трамвайных маршрута: 201, 202 и 203.
С 15 октября 1999 г. по 1 декабря 2002 г. был реформирован маршрут № 202. Некоторые автомобили типа DL8000 были списаны, а другие были проданы в город Чанчунь (в настоящее время используется как маршрут №54 системы Чанчуньского трамвая ). Для замены вагонов DL8000 Трамвайный завод Даляньской группы общественного транспорта построил трамвайные вагоны типа DL6WA. С 10 июня 2006 г. по 30 декабря 2007 г. маршруты № 201 и 203 были преобразованы и объединены в новый маршрут 201. Следовательно, многие трамвайные вагоны были заменены вагонами типа DL6WA. Сегодня 27 вагонов типа DL3000, построенных японцами в 1930-х годах, все еще остаются и служат на объединенном маршруте 201 после модернизации.
По состоянию на 2018 год действует два трамвайных маршрута. Трамвайные маршруты Даляня имеют префикс 20. Трамвайная сеть обслуживает центр города. и юго-западные районы города. Раньше существовала линия 203, которая вела восточную половину нынешней линии 201 от железнодорожного вокзала Даляня. Линии 201 и 203 были объединены в более крупную линию 201, и теперь современный трамвай 201 останавливается на площади Хуале (обозначен как 区间, что означает движение только на части маршрута), а остальную часть маршрута будет курсировать бесплатный маршрутный трамвай. часть
Этот маршрут проходит через оживленные жилые районы.
Маршрут - Парк Хайчжиюнь ->Площадь Хуале ->Площадь Сьергоу Эрки ->Площадь Санба ->Площадь Миньчжу ->Улица Миньшэн ->Мост Шэнли ->Железнодорожный вокзал ->Дунгуань Цзе ->Шичан Цзе ->Датун Цзе ->Пекин Цзе ->Площадь Уи ->Чжэнгун Цзе ->Сингун Цзе ->Железнодорожная станция Шахэкоу
Этот маршрут соединяет центр города с туристической зоной живописного района Синхай, проходя через площадь Синхай, выставочный центр и парк Синхай.
Маршрут - Xinggong Jie ->Торговый центр Jinhui ->Площадь Цзефан ->Gongcheng Jie ->Площадь Heping ->Выставочный центр Xinghai ->Heishijiao ->Gaoxinyuan ->Qixianling - ->Hekou ->North Hekou
Маршрут 201 разделен на две зоны, разделенные железнодорожным вокзалом Даляня : западная часть находится между парком Хайчжиюнь и железнодорожным вокзалом Даляня, а восточная часть - от железнодорожного вокзала Даляня до улицы Сингун. Стоимость проезда составляет 1 юань, если используется только один участок (включая поездку на вокзал Даляня). При последовательной поездке на обоих участках пассажир должен заплатить 1 юань в билетную кассу автомобиля при посадке, а член экипажа получает еще 1 юань на остановке железнодорожного вокзала Даляня. Если вы используете бесконтактную транзитную смарт-карту Даляня, карту Mingzhu IC, стоимость проезда снижается до 0,9 юаня для одного участка и 1,7 юаня для езды на обоих.
Маршрут 202, после того, как первоначальная полная трансформация этого маршрута была завершена в 2002 году, для всей линии был применен единый фиксированный тариф. Стоимость проезда составляла 2 юаня, однако система была изменена, и теперь стоимость проезда составляет 1 юань. В трамвайных вагонах билеты не продаются. При посадке необходимо оплатить проезд наличными или картой Mingzhu IC.
В трамваях использовалось сочетание носовых коллекторов и троллейбусных столбов. В системе трамвая в Даляне использовался разнообразный подвижной состав, хотя в настоящее время в эксплуатации остаются только два типа:
вагон типа WittЕсть два депо, одно из которых также обслуживает троллейбусы.
Конечные остановки - Парк Хайчжиюнь, Сингун Цзе, Сяопиндао Цянь и Железнодорожный вокзал Даляня.
Большинство трамвайных маршрутов проходят по незарезервированным путям в середине дороги. Гусеницы на незарезервированных участках укладываются на бетон. На некоторых переходах троллейбусные линии пересекают трамвайные пути. Недавно маршрут 202 был повторно проложен частично на зарезервированном пути и на обочине дороги. По этому маршруту начали курсировать трамваи с низким полом, которые также курсируют незарезервированными участками и по маршруту 201.
На железнодорожном вокзале Даляня возможна пересадка с даляньским легкорельсовым транспортом.
Маршрут № 201 начинается в Парке Морского Ритма (однако из-за строительных работ на этом участке линия в настоящее время начинается на площади Хуале). Линия проходит вдоль улиц Лу Синь, Сенчури-стрит, Чанцзян-роуд и заканчивается на улицах Сингун и Сянь-роуд, проезжая через площадь 27, площадь 38, площадь Демократии, железнодорожный вокзал Далянь, мост North Post (автобус Далянь Терминал) и площади Уи. Транспортные средства типа DL3000, трамвай для 27 Тайваня, в 20 веке, после 30 лет японской оккупации во время производства, были модифицированы в 2007 году (и, таким образом, некоторые люди моделируют себя после слова «реформа» алфавита, первая буква слово "G", но на самом деле этой буквы нет в моделях) и 15 комплектов завода Dalian Tram Bus Group в 2007 - 2008 гг. производства "Далянь" и марки DL6WA сочлененного трамвая разного типа.
Маршрут № 202 начинается на острове Сяопин (движение начинается в Qixianling) и проходит вдоль Хуанпу, Чжуншань-роуд и Сиань-роуд до улицы Сингун, проезжая через Qixianling, Парк высоких технологий, Heishijiao, 2nd Больница Даляньского медицинского университета, площадь Синхай, площадь мира и площадь Освобождения, до коммерческого района Сиань-роуд. На линии работает 40 трамваев типа DL6WA.
202 Точка расширения дороги в устье, вдоль Южного Порт-Артура, водных путей Гуо, северная линия Массачусетса, конечная зона в Порт-Артуре. Поднятие повсюду с использованием двух динамических транспортных средств с двумя рельсовыми рельсовыми транспортными средствами на самом деле совершенно не связано с независимой линией легкорельсового трамвая 202 из-за инженерных решений железнодорожного транспорта, чтобы избежать громоздкого процесса утверждения, и из-за относительно простой процедуры существующего трамвая. имя, у него было это имя.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамваями в Даляне. |