Трамваи в Даляне

редактировать
Далянский трамвай
DL6WA.jpg
Обзор
РегионДалянь
Тип транспортаТрамвай
Количество линий2
Количество станций37
Операция
Началась эксплуатация1909
Отчетные знаки DT
Технические
Длина системы23,4 км
Ширина колеи Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 550 В постоянного тока Воздушная линия

Трамваи в Даляне непрерывно работают с 1909 года, что делает их одной из самых старых трамвайных систем, которые до сих пор используются в материковом Китае. Когда-то в Даляне в Северо-Восточном Китае действовало одиннадцать маршрутов. На сегодняшний день используются только два маршрута (маршруты 201 и 202). Был маршрут 203, который в настоящее время объединяется с маршрутом 201. Примечательно, что большинство сотрудников трамвайной системы Даляня - женщины, то есть водитель, кондуктор, разносчик - даже начальник депо. Трамвайная система была единственной железнодорожной сетью в городе до открытия Даляньского метро в 2003 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исторический обзор
  • 2 Трамвайные маршруты
  • 3 Практическая информация
  • 4 билета
  • 5 Флот
  • 6 депо и терминалы
  • 7 Расположение и обмены
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Трамваи в Даляне имеют долгую историю, уходящую корнями в позднюю династию Цин. 25 сентября 1909 года Южно-Маньчжурская железная дорога открыла первую для испытаний трамвайную линию в Даляне. Город в то время находился под японской оккупацией. Это был первый пример общественного транспорта в городе, что сделало Далянь одним из первых городов материкового Китая, в котором был развит общественный транспорт. Первоначальная трамвайная линия пролегала от Электрической зоны отдыха (ныне Eton Place ) до (теперь известной как Харбор-Бридж) через дорогу Тайсё (современные дороги Чжуншань и Жэньминь) протяженностью 2,45 км. В то время в эксплуатации находилось тридцать трамвайных вагонов типа 11. Кузов трамвая Type-11 был изготовлен на заводе Preston в США, а его шасси - на предприятии Montien Gibson Manufacturing в Великобритании. Его электрические компоненты были произведены в Германии. Этот тип трамвая был построен с деревянным кузовом и двумя сиденьями машиниста. Он мог перевозить 72 пассажира на автомобиль при обычном использовании и до 145 при максимальной вместимости. В то время трамвайный вагон Тип-11 был широко известен как «американские большие деревянные клетки». Позже были добавлены новые трамвайные линии и построены две трамвайные станции рядом с площадью Миньчжу и площадью Цзефан. К 1945 году в эксплуатации находилось 11 трамвайных маршрутов, три помещения и две ремонтные мастерские.

В 1945 году Советский Союз Красная Армия разбила японские войска, расположенные в Маньчжурии, и оккупировала Далянь ближе к концу Второй мировой войны. 1 апреля 1946 года Красная Армия Советского Союза реквизировала Даляньский трамвай у компании, которая была дочерней компанией Южно-Маньчжурской железной дороги, взяв на себя ответственность за транспортный бизнес в районе Даляня, и преобразовала транспортную службу Даляня в транспортную компанию Даляня..

В 1970-е годы из-за городской застройки большая часть трамвайных линий была удалена. В то время трамвайная линия № 1 была заброшена, и теперь вместо нее курсирует автобус № 15. В конце ХХ века в Даляне было всего три трамвайных маршрута: 201, 202 и 203.

С 15 октября 1999 г. по 1 декабря 2002 г. был реформирован маршрут № 202. Некоторые автомобили типа DL8000 были списаны, а другие были проданы в город Чанчунь (в настоящее время используется как маршрут №54 системы Чанчуньского трамвая ). Для замены вагонов DL8000 Трамвайный завод Даляньской группы общественного транспорта построил трамвайные вагоны типа DL6WA. С 10 июня 2006 г. по 30 декабря 2007 г. маршруты № 201 и 203 были преобразованы и объединены в новый маршрут 201. Следовательно, многие трамвайные вагоны были заменены вагонами типа DL6WA. Сегодня 27 вагонов типа DL3000, построенных японцами в 1930-х годах, все еще остаются и служат на объединенном маршруте 201 после модернизации.

Исторический обзор

  • 1909: начали работать электрические трамваи.
  • 1945: трамвайная сеть достигла максимальной протяженности, до 11 маршрутов.
  • 1946: было восемь маршрутов закрывается поэтапно до 1979 года.
  • 2002 год: часть подвижного состава заменена трамваями с низким полом.
  • 30 декабря 2007 года: маршруты № 201 и 203 объединены в новый маршрут № 201, при этом подвижной состав частично заменен низкопольными трамваями.
Трамвайные маршруты

По состоянию на 2018 год действует два трамвайных маршрута. Трамвайные маршруты Даляня имеют префикс 20. Трамвайная сеть обслуживает центр города. и юго-западные районы города. Раньше существовала линия 203, которая вела восточную половину нынешней линии 201 от железнодорожного вокзала Даляня. Линии 201 и 203 были объединены в более крупную линию 201, и теперь современный трамвай 201 останавливается на площади Хуале (обозначен как 区间, что означает движение только на части маршрута), а остальную часть маршрута будет курсировать бесплатный маршрутный трамвай. часть

  • 201 - Парк Хайджиюнь - Сюнгун Цзе (через железнодорожную станцию ​​Далянь)

Этот маршрут проходит через оживленные жилые районы.

Маршрут - Парк Хайчжиюнь ->Площадь Хуале ->Площадь Сьергоу Эрки ->Площадь Санба ->Площадь Миньчжу ->Улица Миньшэн ->Мост Шэнли ->Железнодорожный вокзал ->Дунгуань Цзе ->Шичан Цзе ->Датун Цзе ->Пекин Цзе ->Площадь Уи ->Чжэнгун Цзе ->Сингун Цзе ->Железнодорожная станция Шахэкоу

  • 202 - Сингун Цзе (улица Сингун) - Сяопиндао Цянь

Этот маршрут соединяет центр города с туристической зоной живописного района Синхай, проходя через площадь Синхай, выставочный центр и парк Синхай.

Маршрут - Xinggong Jie ->Торговый центр Jinhui ->Площадь Цзефан ->Gongcheng Jie ->Площадь Heping ->Выставочный центр Xinghai ->Heishijiao ->Gaoxinyuan ->Qixianling - ->Hekou ->North Hekou

Практическая информация
  • Общая длина - 23,4 км (10,8 км по маршруту 201, 12,6 км по маршруту 202).
  • Открыт - сентябрь 1909 г.
  • Стоимость проезда - RMB 1 или 2 наличными, 0,9 или 1,7 при оплате картой Mingzhu Card или China T-union.
Билеты

Маршрут 201 разделен на две зоны, разделенные железнодорожным вокзалом Даляня : западная часть находится между парком Хайчжиюнь и железнодорожным вокзалом Даляня, а восточная часть - от железнодорожного вокзала Даляня до улицы Сингун. Стоимость проезда составляет 1 юань, если используется только один участок (включая поездку на вокзал Даляня). При последовательной поездке на обоих участках пассажир должен заплатить 1 юань в билетную кассу автомобиля при посадке, а член экипажа получает еще 1 юань на остановке железнодорожного вокзала Даляня. Если вы используете бесконтактную транзитную смарт-карту Даляня, карту Mingzhu IC, стоимость проезда снижается до 0,9 юаня для одного участка и 1,7 юаня для езды на обоих.

Маршрут 202, после того, как первоначальная полная трансформация этого маршрута была завершена в 2002 году, для всей линии был применен единый фиксированный тариф. Стоимость проезда составляла 2 юаня, однако система была изменена, и теперь стоимость проезда составляет 1 юань. В трамвайных вагонах билеты не продаются. При посадке необходимо оплатить проезд наличными или картой Mingzhu IC.

Флот

В трамваях использовалось сочетание носовых коллекторов и троллейбусных столбов. В системе трамвая в Даляне использовался разнообразный подвижной состав, хотя в настоящее время в эксплуатации остаются только два типа:

вагон типа Witt
  • DL 3000 - самый старый из используемых в настоящее время типов - это тип Witt. Он имеет одинарную карету, деревянный корпус и сборщик луков. Из-за своего возраста они обычно не бегают по улицам. Этот тип до сих пор создает ностальгический шарм старины. Они курсируют по маршруту № 201.
Низкопольный парк линии 202, по зарезервированному пути. Трамвай типа DL6WA, марка Dalianren (что означает «люди Даляня»), производится Трамвайным заводом Даляньской группы общественного транспорта.
  • Современный тип - второй старейший тип, используемый в Даляне. Акции этого типа сейчас списаны. У него была единственная карета и носовой коллектор, но он имел металлический корпус и большое переднее окно. Он был представлен как проект модернизации трамвайной системы Даляня.
  • Остроконечный шрифт - третий по возрасту был похож на современный тип. Он также имел одинарную карету, носовой сборщик и металлический корпус, но передние окна были не такими большими. Его лицевая сторона была слегка наклонной, поэтому его назвали остроконечным типом. Этот тип запаса в настоящее время изъят.
  • DL6WA - Последняя модель трамвая - низкопольного типа. Он был введен, когда планировалось открытие скоростного трамвая метро Даляня. Это совершенно новый дизайн с тремя вагонами, пантографом, стальным корпусом с кондиционером, вестибюлем и стильным передним стеклом и зеркалом. Он в основном работает по зарезервированной дорожке, но также работает по уличной дорожке. Сегодня он составляет большую часть трамвайного парка и курсирует по маршрутам № 201 и № 202.
Депо и конечные остановки

Есть два депо, одно из которых также обслуживает троллейбусы.

Конечные остановки - Парк Хайчжиюнь, Сингун Цзе, Сяопиндао Цянь и Железнодорожный вокзал Даляня.

Маршрут и развязки

Большинство трамвайных маршрутов проходят по незарезервированным путям в середине дороги. Гусеницы на незарезервированных участках укладываются на бетон. На некоторых переходах троллейбусные линии пересекают трамвайные пути. Недавно маршрут 202 был повторно проложен частично на зарезервированном пути и на обочине дороги. По этому маршруту начали курсировать трамваи с низким полом, которые также курсируют незарезервированными участками и по маршруту 201.

На железнодорожном вокзале Даляня возможна пересадка с даляньским легкорельсовым транспортом.

Маршрут № 201 начинается в Парке Морского Ритма (однако из-за строительных работ на этом участке линия в настоящее время начинается на площади Хуале). Линия проходит вдоль улиц Лу Синь, Сенчури-стрит, Чанцзян-роуд и заканчивается на улицах Сингун и Сянь-роуд, проезжая через площадь 27, площадь 38, площадь Демократии, железнодорожный вокзал Далянь, мост North Post (автобус Далянь Терминал) и площади Уи. Транспортные средства типа DL3000, трамвай для 27 Тайваня, в 20 веке, после 30 лет японской оккупации во время производства, были модифицированы в 2007 году (и, таким образом, некоторые люди моделируют себя после слова «реформа» алфавита, первая буква слово "G", но на самом деле этой буквы нет в моделях) и 15 комплектов завода Dalian Tram Bus Group в 2007 - 2008 гг. производства "Далянь" и марки DL6WA сочлененного трамвая разного типа.

Маршрут № 202 начинается на острове Сяопин (движение начинается в Qixianling) и проходит вдоль Хуанпу, Чжуншань-роуд и Сиань-роуд до улицы Сингун, проезжая через Qixianling, Парк высоких технологий, Heishijiao, 2nd Больница Даляньского медицинского университета, площадь Синхай, площадь мира и площадь Освобождения, до коммерческого района Сиань-роуд. На линии работает 40 трамваев типа DL6WA.

202 Точка расширения дороги в устье, вдоль Южного Порт-Артура, водных путей Гуо, северная линия Массачусетса, конечная зона в Порт-Артуре. Поднятие повсюду с использованием двух динамических транспортных средств с двумя рельсовыми рельсовыми транспортными средствами на самом деле совершенно не связано с независимой линией легкорельсового трамвая 202 из-за инженерных решений железнодорожного транспорта, чтобы избежать громоздкого процесса утверждения, и из-за относительно простой процедуры существующего трамвая. имя, у него было это имя.

См. Также
  • значок Транспортный портал
  • флаг Китайский портал
Ссылки
  1. ^«Общественный транспорт в Даляне». travelchinaguide. Путеводитель по Китаю. Проверено 22 марта 2018.
  2. ^"Карта трамвайных маршрутов в Даляне". городская железная дорога. Urbanrail.net. Дата обращения 22 марта 2018.
  3. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 15.08.2009. Проверено 23 января 2010 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамваями в Даляне.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:30:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте