Трамваи в Азии

редактировать

Трамваи в Азии были хорошо зарекомендовали себя в начале 20-го века, но начали сокращаться в использовании в 1930-х годах. К 1960-м годам большинство систем было закрыто. В Японии все еще существуют старые трамвайные пути. В последнее время в Китае были построены более современные системы.

Содержание

  • 1 Камбоджа
  • 2 Китай
    • 2.1 Гонконг
  • 3 Индия
  • 4 Индонезия
  • 5 Израиль
  • 6 Япония
  • 7 Северная Корея
  • 8 Южная Корея
  • 9 Ливан
  • 10 Малайзия
  • 11 Пакистан
  • 12 Филиппины
  • 13 Сингапур
  • 14 Шри-Ланка
  • 15 Тайвань
  • 16 Таиланд
  • 17 Объединенные Арабские Эмираты
  • 18 Узбекистан
  • 19 Вьетнам
    • 19,1 Сайгон
    • 19,2 Ханой
      • 19.2.1 Трамвайные линии Ханоя
  • 20 См. Также
  • 21 Ссылки
  • 22 Внешние ссылки

Камбоджа

В Камбодже трамвайные сети когда-то работали в Сием Рип и Баттамбанг. Трамваи в Камбодже были известны как «бамбуковые поезда» и использовали трамвайные парки Werkspoor и Beijnes.

Китай

Далянь исторический трамвай Хуайаньский трамвай

В нескольких городах Китая в 20 веке были трамвайные системы. Однако к концу века продолжали работать только Далянь, Гонконг и Чанчунь.

  • Пекин имел первую трамвайную систему в Китае. Он открылся в 1899 году и соединил железнодорожную станцию ​​Ма-чай-пу с южными воротами города.
Трамвай Bombardier Primove, проезжающий через Нанкин травяное поле
  • город Фушунь в В провинции Ляонин около 1902 года была трамвайная система, которой управляла Маньчжурская железнодорожная компания с 26 трамваями.
  • В Тяньцзине трамвайная система открылась в 1906 году. К 1933 году у него было 9 миль путей и 116 трамваи. Он был закрыт к 1972 году.
  • В Шанхае было три трамвайных системы - две эксплуатировались колониальными державами Великобритании и Франции и одна китайская компания. Британская система открылась в 1908 году и была самой крупной из трех. У него было 7 линий, курсировало 216 трамвайных вагонов. Французская система открылась в том же году, и ее 3 линии обслуживали 60 трамвайных вагонов. Китайская система открылась в 1913 году и использовала 52 трамвайных вагона на 4 путях протяженностью около 23,5 км.
  • В городе Шэньян, крупнейшем городе провинции Ляонин, в Японии открылся электрический трамвай, принадлежащий Японии. 1925 г. и пришла на смену более ранней системе конного трамвая, датируемой примерно 1907 г.

К 1937 г. она расширилась до 12 км путей и обслуживала 21 трамвай. Он был окончательно закрыт в 1973 году.

  • Харбин город в провинции Хэйлунцзян имел систему с 1927 года с 8 линиями и около 40 трамваями. Система закрылась в 1987 году.
  • В городе Аньшань в Ляонине с 1956 до конца 1990-х годов была единственная трамвайная линия, и в 2006 году путь был выкопан.
  • Трамвайная система Чанчуня начала работу в 1942 году. К 1950-м годам система покрывала 28 км с 98 вагонами. Система продолжает работать сегодня с двумя линиями.
  • Город Далянь в Ляонине открыл свою первую трамвайную линию 25 сентября 1909 года. Ею управляла Южно-Маньчжурская железная дорога. К 1945 году в системе было 11 линий. Сегодня в эксплуатации остаются 2 линии протяженностью 23,4 км. Система находится в процессе обновления, и в ней используются как старые трамвайные вагоны, так и новые современные вагоны с низким полом.

Однако в 21 веке ряд трамвайных систем начал работать. Первоначально Тяньцзинь и Шанхай представили трамваи с резиновыми колесами для современных железнодорожных трамваев TEDA и Zhangjiang Tram соответственно. В 2011 году город Шэньян решил повторно ввести трамваи, чтобы дополнить свою новую сеть метро, ​​которая тогда находилась в стадии строительства. Первые три линии новой системы были открыты в южной части города 15 августа 2013 года: линия 1 от Международного выставочного и конференц-центра New World до улицы Таосянь, линия 2 от аэропорта Таосянь до Олимпийский центр и линия 5 от Олимпийского центра до нового города Шенфу. Четвертая линия находится в стадии строительства. Год спустя Нанкин открыл новые трамваи Hexi как раз перед Юношеской Олимпиадой 2014 года. После этого новые трамвайные системы открылись в Циндао, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Сучжоу, Чжухай, Ухань и Хуайань. По состоянию на 2017 год: Пекин, Чэнду, Санья, Уишань, Хунхэ и Хайкоу строятся новые трамвайные системы. В то время как Нинбо, Цюаньчжоу, Чжэнчжоу, Баотоу и Куньшань планируют трамвайные сети на будущее.

Гонконг

A Гонконг Двухэтажный трамвай. Трамвайная система была впервые представлена ​​в тогдашней королевской колонии Гонконга в 1904 году и действует до сих пор.

Трамвайная система была введена в тогдашней британской колонии в 1904 году. Гонконг Kong Tramway - это традиционный двухэтажный трамвай в стиле Британских островов с улицей, идущей, вдоль северного берега острова Гонконг. С 1980-х годов система легкорельсового транспорта MTR открылась на северо-западе New Territories. Несмотря на свое название, знаменитый Peak Tram на самом деле фуникулер.

Индия

Новый трамвай в Калькутте

В Индии В городе Калькутта действует единственная действующая трамвайная сеть . Трамвайная сеть в Калькутте является старейшей действующей сетью электрического трамвая в Азии, нынешняя сеть работает с 1900 года. Мумбаи, Нашик, Ченнаи, Канпур, Кочи, Патна и Бхавнагар раньше имели трамвайные сети, но все они были демонтированы между 1930-ми и 1960-ми годами.

Индонезия

В Батавии (ныне Джакарта ), столице бывшей голландской колонии из Нидерландской Ост-Индии конный трамвай начал свою работу в 1869 году. Паровой трамвай работал с 1881 года, а электрификация последовала в 1897 году. Все трамваи в Джакарте были прекращены в 1960 году независимой Индонезией из-за давления со стороны Сукарно, который считал трамвайную сеть «устаревшей» и «пережитком колониальной эпохи».

Другими городами в Индонезии, где раньше была городская трамвайная сеть, были Сурабая и Семаранг.

Трамвайная сеть Семаранг была построена между 1882 и 1883 годами и, по сути, являлась внутренним пригородным расширением сети железной дороги Самаранг-Жоана (SJS), где у них уже была обширная сеть сельских трамвайных путей до к востоку от Семаранга. К сожалению, из-за финансовых трудностей, мешавших железнодорожной компании SJS, трамвайная сеть Семаранг была закрыта в 1940 году (несмотря на общественный протест в Семаранге), а их подвижной состав был переведен на трамвайную сеть Сурабая.

Трамвайная сеть Сурабая была построена впервые. в 1886 году. Первоначально состоял только из парового трамвая, но позже в 1923 году была добавлена ​​еще одна сеть электрического трамвая. Они обслуживали жителей Сурабаи до эпохи независимости. Электрический трамвай прекратил работу в 1968 году, в то время как его паровой аналог пережил электричество, прежде чем прекратил работу в 1978 году, что сделало его самым последним городским паровым трамваем в мире, который обслуживается.

В 2012 году говорят о возрождении трамвайной сети Сурабая в рамках проекта массового скоростного транспорта Сурабая, в рамках которого будут повторно задействованы части старого электрического трамвая, и он будет объединен с будущей монорельсовой сетью. Проект направлен на уменьшение пробок на дорогах Сурабаи и обеспечение дешевого общественного транспорта для пассажиров Сурабаи. Как и в 2014 году, проект вступил в фазу тендера.

В 2018 году была открыта естественная студия в Джокьякарте, построенная для кинематографических целей. В студии есть трамвайная линия, сделанная в комплекте с репликами и управляемая.

Израиль

13-километровая система Иерусалимского легкорельсового транспорта начала работу в августе 2011 года и в настоящее время расширяется. Строительство Тель-Авивского легкорельсового транспорта началось, и первая линия должна быть завершена в период с 2018 по 2023 год. Значительная его часть будет проходить под землей. Также в настоящее время планируется построить систему легкорельсового транспорта для Беэр-Шева.

Япония

Green Mover Max, трамвайный вагон Hiroden в Хиросима. 31 марта 1972 года был последний день трамвайного сообщения в Иокогаме.

Первый трамвай в Японии был построен в 1895 году. К 1932 году в 65 городах насчитывалось 82 уличные железнодорожные компании с 1 479 км путей. Во многих японских городах были развитые трамвайные системы до 1960-х годов, когда из-за роста автомобилизации некоторые линии исчезли. В то время как другие, особенно в крупных городах, были полностью заменены линиями метро или преобразованы в пригородные железнодорожные линии. В Токио, например, в 1962 году было 41 маршрут, в то время как только два маршрута (Линия Тоден Аракава и Линия Токю Сетагая ) сохранились до наших дней.

Есть еще много небольших городов с относительно хорошо развитыми сетями. Однако не многие из них пользуются высоким пассажиропотоком. Существующие трамвайные системы включают Sapporo Street Car (Sapporo ) и городской трамвай Hakodate (Hakodate ) в Hokkaidō ; Токио Тоден и Линия Токю Сэтагая в (Токио), Эноден (Камакура ), Железная дорога Тоёхаси (Тоёхаси ), Железная дорога Тояма Чихо (Тояма ), Манъёсен (Такаока ), Ранден (Киото ), Hankai Tramway (Osaka ), Okaden (Okayama ) и Хироден (Хиросима ) на Хонсю ; Иётэцу (Мацуяма ) и Тосаден (Кочи ) на Сикоку ; и электрический трамвай Нагасаки (Нагасаки ), городской трамвай Кумамото (Кумамото ) и городской трамвай Кагосима ( Кагосима ) на Кюсю. Некоторые распространяются на соседние общины как интербаны.

Трамваи раньше использовались в Сендае, Иокогаме, Кобе, Фукуоке, Нагое и других городах.

Северная Корея

Пхеньян, столица Северной Кореи, имеет обширную трамвайную систему, которая впервые открылась в 1991 году. Сейчас их 50 км протяженностью, на которой курсируют в основном автомобили ČKD / Tatra с некоторыми другими трамваями из Цюриха. Другая трамвайная система присутствует в городе Чхонджин.

Южная Корея

В южнокорейской столице Сеуле трамваи существовали до 1960-х годов. Некоторые из их автомобилей были приобретены подержанными в системе Лос-Анджелес. Трамваи были очень полезны во время Корейской войны, когда половина трамваев вышла из строя. Трамваи также ранее использовались в Пусане.

Ливане

Трамвайные сети существовали в Бейруте под властью Франции. Эти сети больше не функционировали после гражданской войны в Ливане.

Малайзия

Единственное трамвайное сообщение в современной Малайзии работало в Джорджтауне, Пенанг в Британской Малайе с 1906 по 1936 год; его обслуживание было прекращено в пользу троллейбусов (которые, в свою очередь, будут заменены обычными дизельными автобусами). Из-за относительно раннего вывода из эксплуатации трамваев в Джорджтауне осталось мало следов трамвайной инфраструктуры, за исключением участка проложенного трамвая, который был вновь обнаружен во время дорожных работ в конце 2000-х годов. Хотя с тех пор ведутся переговоры о возрождении трамвайной системы города, ни один из этих планов не был реализован.

Пакистан

Уличная сцена с трамваем в Карачи, ок. 1900.

В Пакистане Карачи был первым и единственным городом, где трамваи были введены британским правителем в 1885 году. Спустя почти 90 лет Сеть была закрыта в 1975 году, так как трамваи попали в многочисленные аварии, и была предпринята попытка разгрузить движение в городе. Трамваи строятся в DHA City, Карачи, который будет планируемым городом с населением 1 миллион человек.

Трамвай протяженностью 35 км утвержден в городе Лахор и строительство начнется в феврале 2020 года.

Филиппины

Филиппины когда-то имели трамвайную сеть в столице, Маниле, которая Впервые возникла в 1880-х годах с использованием конных трамваев, принадлежавших испанско-филиппинскому бизнесмену через Companía de Tranvias y Ferrocarriles de Manila. Эти трамваи известны как tranvía, или trambiya на филиппинском языке. На рубеже 20-го века конные трамваи компании Companía de los Tranvías de Filipinas были заменены трамваями с электроприводом, поскольку она перешла в собственность компании Manila Electric Railroad and Light Company, теперь известной как Manila Electric Company.. Сеть tranvía проходила по всему городу Манила и его окраинам, Пасай, Макати и Пасиг. Большая часть системы была разрушена во время битвы при Маниле в 1945 году.

На смену трамваям в конце 20 века пришла все еще развивающаяся городская железнодорожная сеть, начиная с Строка 1 в конце 1980-х, за ней последовала Строка 3 десятилетие спустя. Трамваи также ранее использовались на острове Коррехидор.

Сингапур

Сингапур исторически использовались два трамвайных сообщения, первый - паровой трамвай, существовавший между 1886 и 1894 годами, и во-вторых, электрическая система между 1905 и 1927 годами.

Шри-Ланка

В северных и центральных районах города Коломбо была система электрического трамвая. Эта система начала работать примерно в 1900 году и была прекращена к 1960 году. Первоначальным оператором была компания Colombo Electric Tram Car and Lighting Company Ltd. (представленная Boustead Brothers), а после печально известного трамвайного вагона Strike Муниципальный совет Коломбо взяли на себя операции. Впоследствии трамвайная система была свернута.

Тайвань

В течение японского колониального периода на Тайване с 1890-х по 1945 годы японская администрация на Тайване планировала построить обширные трамвайные сети в различных тайваньских мегаполисах. Однако ни один из таких планов не был реализован.

Первой серьезной попыткой создания легкорельсового транспорта на современном Тайване была разработка двух демонстрационных легкорельсовых транспортных средств (LRV) Тайваньской подвижной компанией и National Чжун-Шаньский институт науки и технологий в 2001 году; два легковых автомобиля LRV были построены с шириной колеи 1067 мм для испытаний на рельсах Тайваньской железнодорожной администрации. В 2004 году Siemens построил демонстрационный путь в Гаосюне для оценки пригодности легкорельсового транспорта в Гаосюне и эксплуатировал там трамвай класса D из Мельбурна. Однако первая прибыльная линия легкорельсового транспорта появилась только с началом строительства кольцевой линии Гаосюн LRT в июне 2013 г.; Первая фаза начала пробную эксплуатацию в 2016 году с парком низкопольных автомобилей без контактной сети CAF Urbos LRV. Danhai LRT начал работу в декабре 2018 года с парком локальных легкорельсовых транспортных средств.

Таиланд

The Бангкок Система электрического трамвая была впервые представлена ​​в 1893 году. Она обслуживала Бангкок, имея 48,7 км путей и 206 трамваев. Трамвайное движение было прекращено в 1968 году.

Объединенные Арабские Эмираты

Дубайский трамвай открылся в 2014 году и стал первой трамвайной системой в мире, использующей платформу . экранированные двери на станциях и первая трамвайная система за пределами Европы, питаемая от наземной системы электроснабжения.

Узбекистан

Система электрического трамвая Ташкент была введен в 1912 году в качестве замены конных трамваев, которые ходили с 1901 года. Ташкентская трамвайная система является старейшей в Средней Азии и одной из крупнейших в бывшем Советском Союзе. В начале 21 века система потеряла многие маршруты из-за удаления путей из центра города. Последний маршрут закрывается в начале мая 2016 года.

Однако в 2017 году в Самарканд была введена в эксплуатацию новая трамвайная система. Весь подвижной состав (21 трамвай) перевезен из Ташкента.

Вьетнам

В Вьетнаме трамвайные сети когда-то работали в Ханое и Хошимине (ранее Сайгон ).

Сайгон

(CFTI) начал движение трамвая в Сайгоне в 1881 году, используя вагоны, буксируемые паровозом, спроектированным Довилем на линии шириной 0,5 м. Система обанкротилась в 1896 году, но ей удалось выжить с использованием 14 новых вагонов (прицепов и локомотивов), которые CFTI заказал у Борсиг, Германия и расширился еще двумя линиями в 1904 году и 1913. Обслуживание электромобилей началось в 1923 году с новых электромобилей, и линия стала 72 км (45 миль) с 2 линиями в эксплуатации. Трамвайное движение прекратилось в 1953-1954 годах, и система была демонтирована к 1957 году.

Ханой

Акция Société des Tramways du Tonkin, выданная 22 марта 1929 года

Трамвайная система Ханоя начала свою работу в 1900 году и был приобретен компанией в 1929 г. (переименован в 1952 г.). К 1943 году в системе было 5 линий и ветка в 1968 году. Упадок системы начался с закрытия линии в 1982 году и просуществовал до закрытия последней линии в 1989 году, и продолжал работать как троллейбусная система до 1993 года. Все трамвайные вагоны были импортированы. из Франции.

Трамвайные линии Ханоя

  • Маршрут 1 - Пти Лак (озеро Хоан Ким) - Бух Май (1901–1982)
  • Маршрут 2 - Гижи (рынок Бой) (1901–1989)
  • Линия 3 - Petit Lac-Pagode des Corbeaux-Thái Hà p (1904 - после 1982 г.)
    • продлена до Hà ông 1914 и рынка Cu 1938
  • Линия 4 - Place des Cocotiers- Pagode des Corbeaux-Pont du Papier (Cầu Giấy) (1907-1986)
    • стала троллейбусной линией 1986-1993
  • Линия 5 - Mandarine-Kim Liên-Place Neyret-Yên Phụ (1930-после 1982)
    • продлен до больницы Рене Робина 1943

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте