Train des pignes

редактировать

Термин Train des Pignes в первую очередь означает четыре железные дороги с калибр, который когда-то существовал в департаментах Приморские Альпы (06), Вар (83), Альпы Верхнего Прованса (04) и Буш-дю-Рон (13) в Прованс-Альпы-Лазурный берег (PACA) регион на юге Франция :

Только один между Ницца и Динь все еще действует. Таким образом, сегодня большинство людей, употребляя этот термин, не зная истории, имеют в виду только линию Nice-Dignes.

Пинь - это южно-французское диалектное слово, обозначающее сосновые шишки.

Св. Рафаэль - Тулон и Коголин - Св. Линии Tropez также иногда назывались Le Macaron .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Бывший подвижной состав
    • 2.2 Текущий подвижной состав
    • 2.3 Паровоз
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Работа по строительству этих линий началась в 1887 году, и линии были открыты на участках

  • Ницца - Мейрарг (210 километров (130 миль))
  • Ницца - Динь (150 километров (93 мили))
    • Ницца - Коломар (2 июня 1892 г.)
    • Коломар - Пюже-Тенье (8 августа 1892 г.)
    • Пюже-Тенье - Сент-Джонс. Андре-ле-Альп (3 июля 1911 г.) (с 1892 по 1911 г. пассажиров перевозили дилижансом, поездка длилась 6,5 часов)
    • Сен-Андре-ле-Альп - Динь-ле-Бен (15 мая 1892 г.)
  • Сен-Рафаэль - Тулон (103 км (64 мили))
    • Сен-Рафаэль - Ла-Фу (19 сентября 1889 г.)
    • Ла-Фу - Йер (4 августа 1890 г.)
    • Йер - Тулон (21 августа 1905 г.)
  • Коголен - Сен-Тропе (9 километров (5,6 миль))
    • Коголин - Сен-Тропе (1 июля 1894 г.)

Линия Ницца-Динь сегодня ежедневно обслуживается Chemins de Fer de Provence с вагонами, четыре поезда в день.

Подвижной состав

Бывший подвижной состав

Использовались вагоны Brissonneau Lotz и Renault.

Текущий подвижной состав

В настоящее время используется следующий подвижной состав: -

  • X301 - X306 Вагоны, построенные CFD. X301 - X304 введен в эксплуатацию в 1972 году, а X305 -X306 введен в эксплуатацию в 1977 году.
  • X351 Вагон, построенный компанией Soulé, с прицепом XR351 . Введен в эксплуатацию в 1984 году.
  • XR1736 Вагон, отремонтированный в мастерских в 2006 году.

В 2008 году планируется ввести новый подвижной состав, который будет лучше обслуживать пассажиров с ограниченными возможностями.

Паровоз

Группа добровольных железнодорожных энтузиастов из ассоциации Groupe d'Etude pour les Chemins de fer de Provence (GECP) управляет паровозом (иногда также называемым Train des Pignes) между Пюже-Тенье и Annot на линии Ницца - Динь каждые выходные с мая по октябрь, иногда с расширенной ночевкой в ​​Динь-ле-Бен.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте