Поезд Navette Rapide

редактировать
Поезд Navette Rapide Casablanca -Kenitra
RabatVilleONCF.JPG Поезд в
Обзор
Другое имя (имена)Aouita
ВладелецКоролевство Марокко
ТерминиCasa-Port.
Сервис
УслугиTNR Casablanca-Kenitra
Оператор (ы)ONCF
Ridership15 миллионов (2010)
История
Открыто1984
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Французский : Train Navette Rapide («Скоростной маршрутный поезд», более известный как «TNR» или «Aouita») - это марокканский железнодорожный транспорт, которым управляет ONCF. Его первая фаза проходит от Касабланки до Кенитра с получасовым обслуживанием в каждом направлении с 6:00 до 21:30. Концепция была основана на существующих марокканских транспортных сообщениях.

Содержание
  • 1 TNR Casablanca - Kenitra
    • 1.1 История
    • 1.2 Карта маршрутов
    • 1.3 Планы
      • 1.3.1 Улучшения услуг
      • 1.3.2 Расширение
  • 2 Расширение
    • 2.1 Маршрутная карта
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
TNR Касабланка - Кенитра

История

21 мая 1984 г., после удвоения на линии Касабланка - Рабат TNR совершила свой первый рейс по линии Casa-Port в. Он был назван «Ауита». Он соединял два города с помощью 14 поездов в день в каждом направлении, поездка занимала менее часа. Услуги TNR обеспечивали восемь EMU, каждый на 271 место и кондиционер.

Вдохновленный своим успехом, ONCF добавила 32 тренера в центральном проходе в 1992 году, а в 1995 году добавила вторую серию из шести электромобилей с кондиционерами.

Для улучшения обслуживания было предпринято больше инфраструктурных проектов по продлению линии до Сале и до Кенитра, что стало возможным благодаря удвоению Линия между ними (в 1992 г.) и строительство тоннеля на (в 1996 г.).

В 2002 году количество поездов было увеличено до шестидесяти поездов в день в каждом направлении (30 000 мест в день), каждые полчаса в непиковые часы и каждые 15 минут в часы пик.

В 2010 году TNR перевезла более 15 миллионов пассажиров, половину всего трафика, с 3 миллионами владельцев сезонных билетов.

Карта маршрута

[
  • v
]TNR Casablanca-Kenitra
Legend
Casa-Port Трамвайная развязка AB
AB Магистральная железнодорожная развязка
Магистральная железнодорожная развязка
LB
LB
LB
LB
LB
Salé-Tabriquet LB Магистральная железнодорожная развязка
Магистральная железнодорожная развязка
Магистральная железнодорожная развязка

Планы

Улучшение обслуживания

  • Увеличение частоты поездов до 15-минутных интервалов и 5-минутных интервалов в часы пик. Это станет возможным с внедрением ETCS сигнализации.
  • Строительство и утроение путей между Рабатом и Касабланкой для разделения медленных и высокоскоростных поездов и повышения скорости движения поездов. TNR в узле Касабланка-Кенитра.

Расширение

Также планируется расширение службы TNR на северо-западе Кенитры, чтобы обслуживать и город Сиди-Яхья-эль-Гарб.

Расширение

Концепция TNR была перенесена на другие линии:

Постоянно увеличивая количество и частоту движения поездов, TNR стал частью повседневной жизни нового поколения пассажиров, «наветтеров».

Маршрутная карта

Réseau TNR.PNG
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте