Транспортный талон

редактировать
Офицер автоперевозчика выписывает штраф за нарушение правил дорожного движения для автомобилиста, обвиняемого в превышении скорости.

A штраф за нарушение правил движения - уведомление выданный сотрудником правоохранительных органов автомобилисту или другому участнику дорожного движения, свидетельствующий о нарушении пользователем правил дорожного движения. Штрафы обычно бывают двух видов: со ссылкой на нарушение движения, например превышение ограничения скорости, или нарушение без движения, например нарушение правил парковки., причем билет также упоминается как указание на парковку или штраф за парковку .

. В некоторых юрисдикциях штраф за нарушение правил дорожного движения представляет собой уведомление о том, что штраф, такой как штраф или за вычетом баллов, было или будет начислено или будет начислено против водителя или владельца транспортного средства; неуплата обычно влечет за собой судебное преследование или гражданское взыскание штрафа. В других случаях билет представляет собой только ссылку и вызов явиться в дорожный суд с установлением виновности только в суде.

Содержание

  • 1 Австралия
    • 1.1 Новый Южный Уэльс
  • 2 Канада
    • 2.1 Описание нарушений правил дорожного движения
    • 2.2 Система штрафных баллов в Онтарио
  • 3 Индия
  • 4 Ирландия
  • 5 Скандинавия
  • 6 США
    • 6.1 Нарушения ПДД
    • 6.2 Оспаривание билета
    • 6.3 Водительские записи
    • 6.4 Привязка билета
  • 7 Превосходная степень билета
  • 8 Страны, в которых используется балл система
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

Австралия

В Австралии законы о дорожном движении принимаются на уровне штата, обычно в их собственных сводных актах парламента, которые имеют были основаны на Австралийских правилах дорожного движения.

Новый Южный Уэльс

Дорожные билеты в Новом Южном Уэльсе известны как уведомления о нарушении правил дорожного движения (TIN). Служба дорог и морских перевозок (ранее Управление дорог и движения ) штата Новый Южный Уэльс ведет базу данных всех зарегистрированных владельцев водительских прав в Новом Южном Уэльсе, включая историю движения водителей и зарегистрированные автомобили.

  • Владелец допустил нарушения

Службы дорожного и морского транспорта обслуживают ряд фиксированных и мобильных, камер контроля скорости и камер светофора по всему штату. Управление по взысканию государственного долга (SDRO) управляет обработкой и выдачей штрафов за нарушение правил дорожного движения, обнаруженных и выпущенных этими устройствами. Эти билеты считаются билетами «ответственности владельца», а зарегистрированный владелец транспортного средства считается ответственным, если только он не назначит другого водителя посредством официальной декларации.

  • Нарушения, выданные водителем

Обычно они выдаются «на месте» сотрудником полиции, хотя есть и другие уполномоченные сотрудники, которые могут выдавать нарушения правил дорожного движения, такие как Дороги и морские службы инспекторы тяжелых транспортных средств и дорожное движение Командиры. Уведомление о нарушении написано на трех обугленных листах печатной бумаги, известных как части A, B и C. Часть A является оригиналом и отправляется в Управление по взысканию государственного долга (SDRO), когда они возвращаются на станцию. Часть B остается в журнале учета нарушений для привлечения к ответственности, а часть C передается обвиняемому на месте происшествия или по почте. Уведомления о нарушении, выпущенные Советами или коммерческими клиентами с помощью электронных портативных устройств, по-прежнему имеют в качестве связанного приложения для получения сведений, представленных на копии Части A, которые должны быть доступны для ознакомления при необходимости.

В Новом Южном Уэльсе все уведомления о нарушении правил дорожного движения (TIN) и уведомления о нарушении правил парковки (PIN) являются частью Самопровозглашенной схемы уведомлений о нарушениях (SEINS). Эта схема направлена ​​на то, чтобы минимизировать время суда для людей, которые хотят признать себя виновными. Обвиняемый может выбрать оплату / частичную оплату нарушения с помощью нескольких онлайн-средств или через Australia Post, это можно найти в билете. Если обвиняемый оплачивает нарушение, он считается виновным, и любые штрафные баллы будут вычтены из его водительских прав. Дело передается в суд только в том случае, если обвиняемый решает, чтобы дело было рассмотрено в суде.

Если обвиняемый желает не признать себя виновным, он заполняет обратную сторону Части C и отправляет ее в Управление по взысканию государственного долга (SDRO). После этого назначается дата слушания дела в суде магистратом, и офицер извещается. Офицер составляет краткое изложение доказательств и представляет его Суду и обвиняемому, в нем содержится копия Части A, которая включает факты по делу, то есть наблюдения и записи того времени, включая описание транспортного средства, а также то, есть ли какие-либо фотографии автомобиля-нарушителя. Довольно часто офицер указывает, что он сделал только (1) фотографию автомобиля, тогда, когда дело рассматривается в суде, и обвинение предоставляет краткие доказательства с любыми дополнительными фотографиями до 4-5, это может привести к некоторым фотографии были исключены в качестве доказательства, поскольку в Части А нет указаний на то, что они были сделаны во время совершения преступления.

После получения уведомления о нарушении правил дорожного движения или парковки (лично или в транспортном средстве) обвиняемый обычно получает по почте уведомление с напоминанием о штрафе примерно через 28 дней, если штраф остается неуплаченным.

В соответствии с Законом о штрафах 1996 г. (NSW) Срок доставки уведомлений с напоминанием о штрафах по почте составляет (7) дней, если не установлено, что уведомление не было доставлено в течение (7) дней. Срок оплаты уведомлений с напоминанием о наказании в соответствии с настоящим Законом составляет (21) день после его вручения. Обычно с даты совершения правонарушения дается примерно (28) дней, после чего у них будет еще примерно 21 день для принятия мер и завершения дела. Это включает (7) для обслуживания и (14) дней для принятия мер.

Если штраф не будет применен к сроку, указанному в уведомлении с напоминанием о штрафе, будет выдан приказ о принудительном исполнении и взимаются дополнительные расходы. Если исполнительный лист остается неоплаченным, могут последовать дальнейшие исполнительные действия, которые могут включать приостановление действия водительских прав и / или регистрации транспортного средства, ограничения на ведение бизнеса с дорожными и морскими службами (RMS), взимание заработной платы, постановление о конфискации имущества или сообщество заказ на обслуживание и дополнительные сборы.

Канада

Описание нарушений правил дорожного движения

Предупреждающий знак превышения скорости на шоссе QEW в Онтарио, предупреждающий о штрафе в размере 10 000 долларов, приостановке движения на дороге и захвате транспортного средства если скорость превышает допустимую скорость на 50 км / ч.

В Канаде большинство законов о дорожном движении принято на уровне провинции. Однако некоторые серьезные нарушения являются уголовными преступлениями, что противоречит федеральному Уголовному кодексу. Оба уровня власти могут иметь дело с разными аспектами одного и того же неправомерного поведения. Например, вождение в нетрезвом виде может рассматриваться как уголовное преступление: вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями или управление автомобилем с уровнем алкоголя в крови выше 0,08. В то же время в большинстве провинций действуют законы, устанавливающие административные санкции за вождение с уровнем алкоголя в крови, не превышающим криминальный уровень алкоголя в крови 0,08, в частности для водителей, получивших новые лицензии.

Каждая провинция ведет базу данных автомобилистов, в том числе осужденных за нарушение ПДД. Получив билет, у автомобилиста есть шанс признать себя виновным или невиновным с объяснением причин. Для этого автомобилист или его представитель должны явиться в суд города или города, в котором имело место нарушение.

Если автомобилист не признает себя виновным, назначается дата судебного разбирательства, и в нем должны присутствовать и автомобилист, или адвокат / помощник юриста, представляющий автомобилиста, и продавец билетов. Если офицер не явится, судья часто принимает решение в пользу автомобилиста и снимает обвинение, хотя иногда дата судебного разбирательства переносится, чтобы дать офицеру еще один шанс присутствовать. В некоторых провинциях офицерам теперь платят полтора времени за участие в дорожных заседаниях. Суд также предусматривает, что офицер или прокурор может заключить сделку с автомобилистом, часто в форме сделки о признании вины. Если соглашение не достигнуто, и автомобилист, и офицер, или их соответствующие представители, формально пытаются доказать свою правоту перед судьей или мировым судьей, который затем принимает решение.

Если автомобилист признает себя виновным, результат приравнивается к осуждению после суда. После вынесения приговора автомобилист, как правило, штрафуется в денежной сумме, а за нарушение правил дополнительно получает штрафные баллы в соответствии с балльной системой каждой провинции. Иногда тюремное заключение требуется в более серьезных случаях, таких как гонки или каскадерское вождение.

Система штрафных баллов в Онтарио

В провинции Онтарио водители, осужденные за определенные правонарушения, связанные с вождением, получают штрафные баллы, записанные в их водительские записи. Часто ошибочно считается, что водители фактически «теряют» баллы из-за судимости за определенные нарушения правил дорожного движения. Фактически, водитель начинает с нулевых штрафных баллов и накапливает штрафные баллы за судимости. Штрафные баллы остаются в послужном списке водителя в течение двух лет с даты первоначального нарушения. Если водитель наберет достаточно очков, может произойти приостановка / потеря лицензии.

Для полностью лицензированного водителя в Онтарио накопление шести штрафных баллов приводит к письму с предупреждением. На девять пунктов водителю назначено обязательное собеседование, чтобы обсудить его послужной список и дать конкретные аргументы в пользу того, почему не следует приостанавливать действие лицензии. Если водитель не явится на эту встречу, его лицензия может быть автоматически приостановлена. При 15 и более баллах действие водительских прав будет приостановлено на 30 дней. На данном этапе обязательна сдача лицензии Министерству транспорта; отказ от передачи лицензии может привести к приостановке / потере лицензии на срок до двух лет.

Индия

Нарушения правил дорожного движения в Индии перечислены в Законе об автотранспортных средствах 1988 года. Правительство штата имеет право решать, какие должностные лица должны обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и каким образом взимать штрафы. выдаются. Как правило, региональное транспортное управление (RTA) и дорожная полиция (которая является частью общей полиции правопорядка) имеют право регистрировать нарушения правил дорожного движения. Офицеры в звании ассистента и выше. Автотранспортный инспектор (A.MVI) и субинспектор, отвечающий за управление дорожной полиции, имеют право взимать с нарушителей штрафы на месте. Это известно как составление преступления. Штрафы будут оплачены на месте, а водителю будет выдана квитанция Challan. В случае опоздания офицеры дорожной полиции также имеют право налагать штрафы на месте...

Другие офицеры выдают отчет о проверке транспортного средства, в котором перечислены нарушения, обнаруженные у водителя или на транспортном средстве. Уведомление будет содержать соответствующие разделы, в которых водителю предъявлено обвинение, а также дату явки в суд. Обвиняемый может признать себя виновным, отправив в суд почтовый перевод (MO), в котором указано, что он признает себя виновным. В противном случае он / она может лично явиться в суд и оспорить дело. Сотрудники милиции, которые составили протокол проверки и обвинительное заключение, будут в суде. Судом, который рассматривает эти дела, являются мировые суды первого класса, и судебное разбирательство представляет собой упрощенное судебное разбирательство (что означает, что, если лицо признано виновным, он / она не может подавать апелляцию в суды более высокой инстанции).

С водителей, которые управляют автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или другого наркотического вещества, штраф на месте не взимается. Водителя доставят в больницу и оформят медицинское заключение. Обвиняемый должен явиться в суд. Водитель также может настаивать на том, что он / она не будет платить штраф на месте, и дело должно рассматриваться в мировом суде. В таком случае сотрудник полиции должен оформить уведомление о явке в суд.

В городе Калькутта определенные нарушения правил дорожного движения, такие как прорыв на красный свет, приводят к тому, что дорожная полиция отправляет билет на домашний адрес водителя. Билет должен быть оплачен государству или центральному банку.

В полиции Индии нет мобильных считывателей кредитных карт, поэтому штраф обычно оплачивается наличными.

Ирландия

В Республике Ирландия штраф за нарушение правил дорожного движения (который отправляется водителю по почте) представляет собой уведомление о том, что Все правонарушения - это уголовные правонарушения - было совершено, но указание на то, что если в Garda Síochána произведена выплата определенной суммы в течение 28 дней или сумма увеличена на 50%, то это заплатив в течение 56 дней, водитель не будет привлечен к ответственности за предполагаемое преступление. Некоторые билеты содержат штрафных очков, а также штраф.

Скандинавия

Большая часть Скандинавии устанавливает некоторые штрафы за нарушение правил дорожного движения в зависимости от дохода. Например, финская система расчета штрафов начинается с оценки суммы, которую финн потратит на один день, а затем делится на два. Полученное количество считается «разумной» суммой, которую преступник тратит на деньги. Затем, в зависимости от тяжести преступления, в системе есть правила, в течение которых преступник должен прожить без этих денег. Например, превышение скорости на 15 миль в час дает множитель на 12 дней. Большинство безрассудных водителей платят от 30 до 50 долларов в день, что в сумме составляет около 400 или 500 долларов. В 2002 году руководитель Nokia был оштрафован на сумму, эквивалентную 103 000 долларов США, за езду на мотоцикле со скоростью 75 км / ч (47 миль / ч) в зоне 50 км / ч (31 миль / ч). Эстония (через Балтику из Скандинавии) экспериментирует с тайм-аутом вместо штрафов: автомобилист ждет на обочине дороги 45 минут или час.

США

Парковка билет, выданный в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2011 году. Чекер, выдающий штраф за парковку, Сиэтл, Вашингтон, 1960 год.

В Соединенных Штатах большинство правил дорожного движения кодифицировано в различных штатах, округах и муниципальные законы или постановления с наиболее незначительными нарушениями, классифицируемыми как нарушения, гражданские обвинения или уголовные обвинения. Классификация обвинения зависит от самого нарушения, а также от юрисдикции, с нарушениями, гражданскими обвинениями и уголовными обвинениями, относящимися к различным стандартам доказывания, правилам судебного разбирательства и наказаниям.

Нарушения правил дорожного движения

То, что считается "незначительным нарушением" или правонарушением, варьируется, например, нарушения, связанные с неподвижностью, неисправным или ненадлежащим оборудованием транспортного средства, нарушениями безопасности ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также недостаточные доказательства лицензии, страховки или регистрации. Тенденция конца 1970-х - начала 1980-х годов также привела к усилению тенденции юрисдикций переклассифицировать определенные нарушения превышения скорости в гражданские правонарушения. Напротив, за более "серьезные" нарушения нарушители ПДД могут быть привлечены к уголовной ответственности, обвинены в проступке или даже уголовном преступлении. Серьезные нарушения, как правило, включают в себя несколько предшествующих правонарушений, умышленное пренебрежение общественной безопасностью, смерть или серьезные телесные повреждения или материальный ущерб. Часто применяемым штрафом является штраф, и обычно это фиксированная сумма денег, а не сумма денег, определяемая на основе фактов каждого отдельного случая.

Оспаривание билета.

Если автомобилист желает оспорить нарушение правил дорожного движения, суд может назначить слушание по соответствующему запросу. Слушания проводятся магистратом или судьей в зависимости от штата или города. Даты слушаний могут быть перенесены, а свидетели или сотрудники полиции могут быть вызваны в суд для явки в суд.

В любой момент после выдачи билета автомобилисты могут нанять адвоката для представления их интересов в нарушении правил дорожного движения. Удержание адвоката или консультация с ним могут быть полезны для автомобилиста, потому что адвокат лучше поймет, как оспаривать нарушение в любом конкретном штате или муниципалитете. Адвокаты могут предложить полное представительство в суде, ведя дело от начала до рассмотрения и, возможно, обжалования, хотя ответчик может нанять адвоката для обсуждения юридических вариантов, определения важных средств защиты и определения стратегии защиты без найма адвоката для обеспечить представительство в суде.

Водителю может быть предоставлена ​​возможность назначить слушание на время, на которое вызванный в суд билетный инспектор не может присутствовать. Если офицер или представитель не явился на судебное разбирательство по гражданскому правонарушению, суд первой инстанции может отложить слушание до даты, когда офицер может явиться, или, особенно если веские причины не представлены для отсутствия офицера, судья может отклонить обвинение.

Хотя каждый судья, штат, округ или муниципалитет рассматривают оспариваемые слушания немного по-своему, суд может предусмотреть, чтобы прокурор мог заключить сделку с автомобилистом, часто в форме сделка о признании вины, которая может уменьшить последствия признания себя виновным без явки в суд. Если соглашение не достигнуто и прокурор считает, что ему стоит потратить время, чтобы предъявить обвинение автомобилисту, и автомобилист, и офицер, или их соответствующие представители, формально попытаются доказать свою правоту перед судьей, который затем принимает решение.

В некоторых штатах и ​​за нарушение правил дорожного движения судья может также назначить суд присяжных, и в этом случае жюри выслушает аргументы обеих сторон, а затем рассмотреть факты по делу и вынести приговор . Например, автомобилист может указать причину, по которой их предполагаемое нарушение было оправданным, например, «уйти с дороги машины скорой помощи или избежать столкновения с другим автомобилистом», и поставить под сомнение уровень, до которого офицер вспоминает конкретные подробности ситуации среди множества выписанных ими билетов.

В штате Вашингтон у судов есть местная возможность разрешить решение по письменным заявлениям без явки офицера в суд. Калифорния предлагает процедуру, при которой как офицер, так и водитель с билетом могут явиться в письменной форме через письменное заявление.

В некоторых штатах разрешается оспаривать нарушение правил дорожного движения с помощью письменного заявления вместо явки в суд. Например, раздел 40902 транспортного кодекса Калифорнии разрешает физическим лицам добиваться судебного разбирательства путем письменного заявления вместо явки в суд.

Водительские записи

Департамент автотранспортных средств каждого штата или Бюро транспортных средств ведет базу данных автомобилистов, в том числе осужденных за нарушения правил дорожного движения. Получив билет, автомобилисту предоставляется возможность отправить по почте в местный суд или суд той юрисдикции, в которой заявлено нарушение, - заявление о признании вины, невиновности или nolo contendere в течение определенного периода времени. (обычно от десяти до пятнадцати дней, хотя суды обычно снисходительны в этом отношении). Кроме того, автомобилист может запросить слушание о смягчении последствий, которое признает, что водитель виновен в нарушении движения, но требует слушания с судьей, чтобы уменьшить штрафы, связанные с билетом.

Если автомобилист признает себя виновным, результат приравнивается к осуждению после слушания. После осуждения автомобилист, как правило, штрафуется в денежной сумме, а за нарушение правил движения дополнительно налагается штраф по балльной системе каждого штата. Если автомобилист признан виновным в нарушении в государстве, отличном от штата, в котором он зарегистрирован, информация о билете передается в соответствии с государственной политикой и соглашениями между двумя штатами, включая Договор с нарушителем-нерезидентом.. Если информация о билете не абстрагируется от штата, в котором водитель имеет лицензию, то запись о судимости остается локальной для штата, в котором произошло нарушение.

Ремонт билетов

Практика фиксации билетов сотрудниками полиции является постоянным источником разногласий в Соединенных Штатах. Полицейские во многих юрисдикциях тайно аннулируют билеты в знак «профессиональной любезности» по отношению к друзьям и родственникам других полицейских. Эта практика не является законной в большинстве юрисдикций, но ее исполнение часто неэффективно, что приводит к периодическим скандалам.

Превосходная степень билета

Существует много конкурирующих претензий по поводу первого когда-либо выданного штрафа за превышение скорости, в зависимости от того, претензия подается в связи с первым нарушением правил дорожного движения или первым когда-либо выписанным бумажным билетом. Великобритания может подать самый ранний иск: первым человеком, осужденным за превышение скорости, является Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэм, Кент, который 28 января 1896 года был оштрафован за превышение скорости 8 миль в час ( 13 км / ч) в зоне 2 мили в час (3,2 км / ч). Он был оштрафован на 1 шиллинг плюс расходы. Таксист из Нью-Йорка по имени Джейкоб Герман был арестован за превышение скорости 20 мая 1899 года за скорость со скоростью 12 миль в час на Лексингтон-авеню на Манхэттене. В Дейтоне, штат Огайо, полиция выдала Гарри Майерсу бумажный билет за прохождение двенадцати миль в час по Западной Третьей улице в 1904 году.

Еще один штраф за превышение скорости был выдан в 1910 году леди Лорье, жена Уилфрида Лорье, премьер-министра Канады, в Оттаве, Онтарио, Канада, за превышение ограничения скорости в 10 миль в час.

Самый быстрый осужденный спидер в Великобритании был Дэниел Никс, осужденный за 175 миль в час (282 км / ч) на мотоцикле Honda Fireblade в 2000 году. Он получил шесть недель тюрьмы и был лишен права управлять автомобилем на два полных года. Самым быстрым водителем в Великобритании был Тимоти Брэди, пойманный за рулем 3,6-литрового Porsche 911 Turbo на скорости 172 миль в час (277 км / ч) на A420 в Оксфордшире в январе 2007 года, заключен в тюрьму на 10 недель и запрещен. от вождения в течение 3 лет.

Считается, что самый дорогой штраф за превышение скорости был выдан Юсси Салоноя в Хельсинки, Финляндия в 2003 году. Салоноя 27-летний наследник предприятия мясной промышленности был оштрафован на 170 000 евро за движение со скоростью 80 км / ч в зоне 40 км / ч. Необычно крупный штраф был обусловлен тем, что финские штрафы за превышение скорости (когда превышение скорости является значительным) были сопоставимы с последним известным доходом преступника. Штраф за превышение скорости Salonoja был не первым шестизначным билетом, выданным в Финляндии.

Страны, которые используют балльную систему

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте