Транспортная и экологическая зона

редактировать
КПП на Моргейте в июле 2014 г., когда на нем не было персонала. Видно сужение дороги и замедление движения транспорта.

Зона дорожного движения и окружающей среды, широко известная как «стальное кольцо », предназначена для обеспечения безопасности и наблюдения кордон, состоящий из дорожных заграждений, контрольно-пропускных пунктов и нескольких сотен камер видеонаблюдения, окружающих лондонский Сити, финансовый район в центре Большого Лондона. Эти меры используются с 1990-х годов для предотвращения терроризма и других угроз.

Содержание

  • 1 Количество камер видеонаблюдения
  • 2 История и цель
    • 2.1 Введение
    • 2.2 Атаки за пределами сети
    • 2.3 Уход в конце 1990-х годов
    • 2.4 Повышение в начале 2000-х
    • 2.5 Предложения на 2016 год
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Количество камер видеонаблюдения

Согласно В соответствии с запросом Закона о свободе информации 2011 года, общее количество камер видеонаблюдения, эксплуатируемых местными властями в лондонском Сити, составило 649.

Количество камер наблюдения, которые являются частью TEZ, составляет часто ошибочно цитируется как 500 000. Эта цифра относится к Большому Лондону, площадь которого составляет 1572 кв. Км по сравнению с 3 кв. Км лондонского Сити, которые покрывает стальное кольцо. Более того, в течение нескольких лет было признано, что методология, лежащая в основе этой цифры, ошибочна, но она широко цитировалась.

Цифра в 500 000 взята из исследования Майкла МакКахилла и Клайва Норриса из UrbanEye, опубликованного в 2002 году. • Основываясь на небольшой выборке на Патни Хай-стрит, Маккэхилл и Норрис экстраполируют количество камер наблюдения в Большом Лондоне до 500 000, а в Соединенном Королевстве - 4,2 миллиона. По более надежным оценкам, общее количество камер наблюдения частных и местных органов власти на территории Соединенного Королевства в 2011 году составило около 1,85 миллиона.

История и цель

Введение

Меры по «стальному кольцу» были введены Оуэном Келли, тогда комиссаром полиции лондонского Сити, после кампании Временной ИРА бомбардировок в Лондоне в 1980-х и начале 1990-х, включая нападения внутри города, такие как атаки на Балтийскую биржу 1992 г. и на Бишопсгейт 1993 г. «Транспортная и экологическая зона» была официально учреждена в 1993 году.

Термин «стальное кольцо» был заимствован из более раннего этапа Неприятностей, когда центр Белфаста был укреплен от нападений; этот укрепленный периметр был также известен как «стальное кольцо».

Дороги, ведущие в город, были сужены, и были созданы небольшие шиканы, которые заставляли водителей замедляться и фиксировались камерами видеонаблюдения. Эти дороги обычно имели бетонную перегородку с будкой, где полиция могла стоять на страже и контролировать движение. Градостроители называют такие меры предосторожности «крепостным урбанизмом». Некоторые дороги были полностью закрыты для движения. Несмотря на термин «стальное кольцо», дорожные заграждения и шиканы были фактически созданы из бетонных блоков, иногда с пластиковым покрытием, которые были скреплены клиньями.

Первоначально сторожевые посты почти постоянно укомплектовывались вооруженной полицией. Стальное кольцо состояло из пластиковых конусов и дежурных полицейских, которых местные жители называли «пластиковым кольцом». Это служило наглядным знаком для общественности, что городские власти серьезно относятся к угрозам новых нападений со стороны ИРА. На смену им пришли более постоянные конструкции, состоящие из бетонных заграждений, блокпостов и сотен видеокамер. После прекращения огня ИРА присутствие полиции было сокращено.

Атаки за пределами ринга

В 1996 году ИРА атаковала другой район в центре Лондона, взорвав бомбу в Доклендсе, в результате чего двое погибших, 39 других раненых и Ущерб на сумму 85 миллионов фунтов стерлингов. Атака показала, что даже если TEZ сможет препятствовать атакам внутри самого Города, террористы могут вместо этого нацеливаться на другие важные районы, такие как Доклендс или Вестминстер.

Уйти в конце 1990-х годов

Пилотируемый Контрольно-пропускные пункты начали постепенно сокращаться после того, как ИРА объявила о прекращении огня в 1994 году, и больше не использовались после 1990-х.

Начало 2000-х годов увеличивается

После атак 11 сентября в Соединенных Штатах в 2001 году и в связи с возросшей террористической угрозой для Соединенного Королевства, безопасность была усилена путем периодических выборочных проверок транспортных средств, въезжающих на оцепление, хотя и не до прежних уровней. В декабре 2003 г. стальное кольцо было расширено, чтобы включить в него больше предприятий города. Это было прямым результатом полицейского отчета, в котором теракт в городе классифицируется как «неизбежный». Движение, въезжающее в город, также отслеживается и регистрируется на границе зоны взимания платы за заторы в Лондоне, которая охватывает более обширную территорию. [ s] ". Предложения будут предметом обсуждения и, если они будут одобрены, будут полностью реализованы к 2022 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте