Традиционное рыболовное судно

редактировать
Традиционное вьетнамское рыболовное судно Традиционное филиппинское рыболовное судно с выносными опорами, часто известное как лодочные лодки

Традиционно много разных лодок использовалось в качестве рыболовных для ловли рыбы в море, на озере или реке. Даже сегодня многие традиционные рыбацкие лодки все еще используются. По данным Организации Объединенных Наций Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО), в конце 2004 года мировой рыболовный флот насчитывал около 4 миллионов судов, из которых 2,7 миллиона были беспалубными (открытыми) лодками. В то время как почти все палубные суда были механизированными, только треть беспалубных рыболовецких лодок была оснащена двигателями, как правило, с подвесными двигателями. Остальные 1,8 миллиона лодок были традиционными судами различных типов, управляемых парусами и веслами.

Эта статья о лодках, используемых для рыбной ловли, которые созданы или были построены по проектам, существовавшим до появления двигателей.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 плота
  • 3 Рид-лодки
  • 4 Кораклы
  • 5 Каноэ
  • 6 Катамараны и аутригеры
  • 7 Веревки и тросы
  • 8 Движущая сила
  • 9 Доски
  • 10 европейских лодок
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Чтение
  • 15 Внешние ссылки

Обзор

Dhonis традиционные рыбацкие лодки Мальдив.

Ранние рыболовные суда включали плоты, байдарки, тростниковые лодки и лодки, построенные из каркаса, покрытого с скрыть или кору дерева, например, кораллы. Самые старые лодки, найденные при археологических раскопках, - это каноэ неолита около 7000-9000 лет назад. Эти каноэ часто вырезали из бревен хвойных деревьев с помощью простых каменных орудий. В Кувейте была найдена 7000-летняя морская лодка, сделанная из тростника и смолы. Эти ранние суда имели ограниченные возможности; они могли плавать и двигаться по воде, но не подходили для использования на большом расстоянии от береговой линии. Они использовались в основном для рыбалки и охоты.

Развитие рыболовных судов происходило параллельно с развитием лодок, построенных для торговли и войны. Ранние мореплаватели начали использовать шкуры животных или ткани для парусов. Эти паруса, прикрепленные к шесту, установленному вертикально на лодке, давали более ранним лодкам больший радиус действия, что позволяло совершать исследовательские рейсы

По данным ФАО, в конце 2004 года мировой рыболовный флот насчитывал 1,8 миллиона традиционных судов различных типов. типы, которые управлялись парусами и веслами. Эти цифры для малых рыболовных судов, вероятно, занижены. ФАО собирает эти цифры в основном из национальных регистров. В этих записях часто не фигурируют небольшие лодки, для которых регистрация не требуется или лицензии на рыбную ловлю выдаются провинциальными или муниципальными властями. Индонезия, как сообщается, в настоящее время имеет около 700 000 рыболовных судов, 25 процентов из которых каноэ с долбленой водой, причем половина из них без моторов. Филиппины сообщили о таком же количестве небольших рыболовных судов.

Традиционные рыбацкие лодки обычно характерны для участка побережья, вдоль которого они работают. Со временем они развиваются, чтобы соответствовать местным условиям, таким как материалы, доступные на месте для постройки лодок, тип морских условий, с которыми будут встречаться лодки, и потребности местного рыболовства.

кустарное рыболовство - это мелкомасштабное коммерческое или натуральное рыболовство, особенно прибрежное или островное рыболовство. этнические группы, использующие традиционные методы рыболовства и традиционные лодки. Это также может включать группы наследия, занимающиеся традиционным рыболовством. Рыбаки-ремесленники обычно используют небольшие традиционные рыбацкие лодки, которые открыты (палубы) и имеют паруса; эти лодки практически не используют механизированного или электронного оборудования. Большое количество ремесленных рыболовных судов все еще используется, особенно в развивающихся странах с протяженной морской береговой линией.

Плот

Мальчики, ловящие рыбу с деревянного плота с ящиком

A плот - это плавающая конструкция с плоским верхом. Это самая простая конструкция лодки, отличающаяся отсутствием корпуса . Классический плот строится путем крепления нескольких бревен, расположенных бок о бок, к двум или более дополнительным бревнам, расположенным поперек других. Во многих азиатских странах плоты также строятся из бамбука.

На мелководье плоты можно проткнуть толкателем. Их можно использовать как незаметные платформы для ловли рыбы на мелководье вокруг озер. В защищенных прибрежных водах поставленные на якорь или дрейфующие плоты могут стать эффективными устройствами для сбора рыбы. Паяо - традиционные бамбуковые плоты, используемые в Юго-Восточной Азии в качестве агрегатного устройства. Рыбаки наверху плота использовали рукоятки, чтобы поймать тунца.

Понтонные лодки, и в некоторой степени лодку можно рассматривать как современные производные от плоты.

Камышовые лодки

Уро мужчина тянет лодку из тростника тотора рыбацкие лодки тотора из тростника на пляже в Хуанчако, Перу

Лодки плоты и даже небольшие плавучие острова были сделаны из тростника. Тростниковые плоты можно отличить от тростниковых лодок, поскольку плоты не являются водонепроницаемыми.

Самая ранняя известная лодка, сделанная из тростника (и гудрона), - это морская лодка возрастом 7000 лет, найденная в Кувейте.

Урос - коренные народы, предшествующие инкам. Они живут и по сей день на искусственных плавучих островах, разбросанных по озеру Титикака. Эти острова построены из камыша тотора. Каждый плавучий остров поддерживает от трех до десяти домов, также построенных из тростника. Урос также строят свои лодки из пучков сушеного тростника. В наши дни на некоторых лодках Uros, используемых для рыбной ловли и охоты на морских птиц, есть моторы.

Камышовые лодки были построены на острове Пасхи и имели конструкцию, очень похожую на те, что использовались в Перу. Помимо Перу и Боливии, тростниковые лодки все еще используются в Эфиопии и до недавнего времени использовались на Корфу.

Кораллы

Кораллы ранним утром в рыбацкой деревне Дои Дуонг около Фантьет, Вьетнам.

Кораклы - это легкие лодки в форме чаши, обычно с каркасом из плетеной травы или тростника, или крепких молодых деревьев, покрытых шкурами животных. Плоское дно без киля равномерно распределяет вес по конструкции, уменьшая требуемую глубину воды часто до нескольких дюймов. Кораклы использовались и в некоторой степени все еще используются в Индии, Вьетнаме, Ираке, Тибете, Северной Америке и Великобритании.

Кораклы в Ираке называются "quffa. " Их история восходит к древности, где они появляются на ассирийских рельефах, созданных между 600 и 900 годами до нашей эры. Эти барельефы сейчас находятся в Британском музее. Геродот посетил Вавилон в V веке до нашей эры и написал подробное описание кораллов, которые он там встретил. Традиционно куффа обрамляли ивой или можжевельником и покрывали шкурами или тростником. Затем внешняя сторона была покрыта горячим битумом для гидроизоляции, хотя внутренняя часть также могла быть покрыта для более крупных сосудов. Эти коракулы постоянно использовались на реках Тигр и Евфрат, особенно в районе Багдада, в течение 1970-х годов. Некоторые из иракских кораллов очень большие, самые большие из них достигают 5,5 метров в диаметре и могут нести до 5 тонн.

Кораклы, как известно, использовались в Великобритании в 49 г. до н. Э., Когда Юлий Цезарь столкнулся с ними. Они до сих пор используются в Уэльсе, где их традиционно обрамляли расщепленными и переплетенными ивовыми прутьями, перевязанными корой ивы. Внешний слой представлял собой шкуру животного, такую ​​как лошадь или шкура быка, с тонким слоем смолы для гидроизоляции. Сегодня можно использовать просмоленный бязь или холст, или просто стекловолокно. У разных валлийских рек есть свой дизайн, адаптированный к течению реки. Коракул Тейфи, например, плоскодонный, так как он предназначен для преодоления мелких порогов, часто встречающихся на реке летом, в то время как коракул Кармартен более округлый и глубокий, потому что он используется в приливных водах на Тайви, где нет порогов.

Кораклы могут быть эффективными рыболовными судами. При умелом использовании они почти не беспокоят воду или рыбу. Уэльская ловля на лодку осуществляется двумя мужчинами, каждый из которых сидит в своей лодке и одной рукой держит сеть, а другой держит весло. Когда рыба поймана, каждый тянет свой конец сети, пока два коракула не соприкоснутся и рыба не будет закреплена. Многие коракулы настолько легкие и портативные, что их легко носить на плечах рыбака.

. В Северной Америке американские индейцы и приграничные жители сделали кораллы, называемые лодками-быками, за счет покрытия ивового рамы буйволиной шкурой. Шерсть буйвола была оставлена ​​на шкуре, потому что она препятствовала вращению корабля, а хвосты также остались нетронутыми и использовались для связывания бычьих лодок вместе.

Индийские кораллы обычно используются на реках Кавери и Тунгабхадра в Южной Индии. Меньшие из них имеют диаметр около 6,2 фута (1,9 метра) и используются в основном для рыбалки. Индийские коракулы использовались с доисторических времен.

В Тибете коракулы, используемые для рыбной ловли и перевозки людей, изготавливались путем натягивания шкуры яка на можжевельник. оправы и застегиваются на кожаные ремешки. По форме они напоминают иракские кораблики. Масло яка используется для гидроизоляции. Опять же, у разных рек есть свои конструкции. Иногда два коракула связывают вместе для дополнительной устойчивости.

В Вьетнаме элегантные кораллы, построенные из бамбука, до сих пор используются на многих пляжах, например, в Нячанг, Фантьет и Муи. Ne. Коракулы буксируют на веревке за моторной лодкой, как бусы на веревке, к месту рыбалки. Там рыбак положил сети в море. Позже другой буксир возвращает рыболовов-лодочников на пляж с уловом.

Каноэ

A каноэ - это небольшая узкая лодка, обычно заостренная как на нос, так и на корму и обычно открытая сверху, хотя ее можно накрыть. Землянка - это каноэ, выдолбленное из ствола дерева. Самое старое известное каноэ - это дугу каноэ Пессе, найденное в Нидерландах. Согласно анализу датировки C14, он был построен где-то между 8200 и 7600 годами до нашей эры. Это каноэ выставлено в музее Дрентс в Ассене, Нидерланды. Другая землянка, почти такая же старая, была найдена в Нуайен-сюр-Сен. Самое старое известное каноэ, найденное в Африке, - это каноэ Dufuna, построенное около 6000 г. до н.э. Он был обнаружен пастухом Фулани в Нигерии в 1987 году.

В течение железного века жители Великобритании использовали землянки для рыбалки и транспорта. Две древние землянки, обнаруженные в Ньюпорте, Шропшир, выставлены в Университете Харпера Адамса в Ньюпорте. В 1964 году землянка была обнаружена в Пул-Харбор, Дорсет. Логбот Пул, датируемый 300 годом до нашей эры, был достаточно большим, чтобы вместить 18 человек, и был построен из большого дуба.

Наиболее известны каноэ восточных североамериканских индейцев.. Эти, часто элегантные каноэ, не были землянками, а были сделаны из деревянного каркаса, покрытого корой березы, сколом, чтобы сделать его водонепроницаемым.

Обычно каноэ приводится в движение веслами, часто двумя людьми. Гребцы смотрят в направлении движения, либо сидя на опорах в корпусе, либо стоя на коленях прямо на корпусе. Лопатки могут быть однолопастными или двухлопастными.

A пирог - это небольшая лодка с плоским дном, конструкция которой ассоциируется, в частности, с западноафриканскими рыбаками и каджунами из Луизиана болото. Обычно это землянки, они легкие и достаточно маленькие, чтобы их легко вытащить на сушу. Конструкция позволяет пироге перемещаться по очень мелкой воде болота и легко переворачиваться для слива любой воды, которая может попасть в лодку. Пирога обычно приводится в движение лопастями с одной лопастью. Его также можно проткнуть толкателем на мелководье. Также можно использовать маленькие паруса. Лодочные моторы все чаще используются во многих регионах.

бревенчатое каноэ из Чесапикского залива в современном понимании вовсе не каноэ, хотя оно эволюционировало за счет увеличения землянки каноэ..

Каяки обычно отличаются от каноэ сидячим положением гребца и количеством лопастей на весле. В каяке гребец смотрит вперед, ноги впереди, используя весло с двумя лезвиями. В каноэ гребец смотрит вперед и сидит или становится на колени в лодке, используя весло с одной лопастью. В некоторых частях мира, таких как Соединенное Королевство, каяки считаются подтипом каноэ. Континентальные европейские и британские каноэ клубы и ассоциации XIX века использовали суда, похожие на каяки, но называли их каноэ.

Катамараны и аутригеры

Уникальное нововведение среди австронезийские народы - это разработка аутригеров и многокорпусных судов, которые позволили им стать первыми людьми, изобретшими морские суда. Самыми ранними кораблями были катамараны, которые возникли непосредственно из плотов. Второй корпус позже превратился в аутригеры, которые представляют собой небольшие выступающие конструкции, установленные по бокам лодки. Самой ранней конфигурацией была лодка с одной выносной опорой, которая позже превратилась в лодку с двумя выносными опорами (или тримарана ).

лодки с выносной опорой, размер которых варьируется от простых каноэ-долбленок до больших кораблей, построенных из досок, которые традиционно собираются вместе с проушинами и ремнями ( Они использовали австронезийские паруса, характеризующиеся вторым лонжероном на нижнем крае парусов (в отличие от западных корабельных парусов), наиболее заметным из которых является парус с крабовым когтем (также называемый " Oceanic lateen ") и парус tanja (паруса со скошенными выступами).

Катамараны и суда с одной опорой редко встречаются на островах Юго-Восточной Азии, поскольку они в основном использовались заменены судами с двумя выносными опорами. Многие рыболовные суда на Филиппинах и Восточной Индонезии представляют собой суда с двумя выносными опорами, состоящие из узкого основного корпуса с двумя прикрепленными к нему выносными опорами. известные как банка (или банка) на Филиппинах и чукунг в Индонезии. Они были традиционными наконец-то оснащались парусами типа «краб-клешня» или «рывками», но в наше время они обычно оснащаются бензиновыми двигателями. Однако существуют и более крупные аутригеры, такие как парав, ланонг, басниган и каракоа на Филиппинах, а также кора-кора островов Малуку. Обычно они служили плавсредствами для глубоководной рыбной ловли, торговыми или грузовыми судами.

Однако катамараны и суда с одной опорой доминируют в конфигурациях кораблей в Океании. Океанские катамараны обычно состоят из двух каноэ, или вакас, соединенных рамой, состоящей из ака.

. Катамараны и аутригеры также были представлены австронезийцами другим культурам в ходе ранних торговых контактов. Примечательно, что он был завезен рано (около 1500 г. до н.э.) в Шри-Ланку и южную Индию. Он также был завезен в Восточную Африку, когда австронезийцы из Юго-Восточной Азии колонизировали Мадагаскар и Коморские острова.

Канаты и стропы

Древние Египтяне первыми задокументировали инструменты для изготовления канатов.

Наличие надежных и долговечных канатов и веревок имело много последствий для развития и использования традиционных рыболовных судов. Их можно использовать для соединения досок и рам, в качестве страховочных тросов для мачт, в качестве якорных тросов для фиксации лодки, а также в качестве лески для изготовления рыболовных сетей.

веревок и стропы изготавливаются из отрезков волокон, скрученных или сплетенных вместе для обеспечения прочности на разрыв. Они используются для тяги, но не для толкания.

Окаменелые фрагменты «вероятно, двуслойной веревки диаметром около 7 мм» были найдены в одной из пещер в Ласко, датируемой примерно 15000 до нашей эры. Египетская веревка датируется 4000–3500 гг. До н.э. и обычно изготавливалась из волокон водного тростника. Другая веревка в древности изготавливалась из волокон финиковой пальмы, льна, травы, папируса, кожи, или шерсть животных. Веревка из волокон пеньки использовалась в Китае примерно с 2800 г. до н.э.

Движение

Рыболовецкое судно с плоским дном гребет в заливе Халонг, Вьетнам

До того, как стали доступны двигатели, лодки можно было приводить в движение вручную или ветром. Лодки можно было приводить в движение ветром, прикрепив паруса к мачтам, установленным вертикально на лодке. Ручное движение могло быть выполнено на мелководье на лодке с помощью удилища, а на более глубокой воде греблей с веслом или греблей с веслами. Разница между греблей и греблей состоит в том, что при гребле весла имеют механическое соединение с лодкой, а при гребле весла находятся в руках без механического соединения. Традиционно гребли на каноэ, гребец был обращен к носу лодки. Маленькие лодки, использующие весла, называются гребными, и гребец обычно смотрит на корму.

Около 4000 г. до н.э. египтяне строили длинные узкие лодки, приводимые в движение множеством гребцов. За следующие 1000 лет они добились ряда замечательных успехов в дизайне лодок. Они разработали паруса из хлопка, чтобы их лодки шли быстрее с меньшими затратами. Затем они построили лодки, достаточно большие, чтобы пересечь океаны. У этих лодок были паруса и гребцы, они использовались для войны и торговли. Некоторые древние суда приводились в движение веслами или парусом, в зависимости от скорости и направления ветра (см. трирема и бирема ). Китайцы использовали паруса около 3000 г. до н.э., которые до сих пор можно увидеть на традиционных рыбацких лодках, плывущих у берегов Вьетнама в заливе Халонг.

A джангада - элегантная рыбацкая лодка с досками, используемая в северной Бразилии. Утверждается, что джангада восходит к древнегреческим временам. Он использует треугольный (lateen ) парус, который позволяет ему плыть против ветра.

A felucca - традиционная парусная лодка с деревянными досками, используемая в защищенных водах Красного моря и восточной части, включая Мальту, и особенно вдоль Нила в Египте. Его оснастка состоит из одного или двух lateen парусов.

Доски

Строительство лодок из досок означало, что лодки можно было более точно построить вдоль линии больших каноэ, чем позволяли выдолбленные стволы деревьев. Возможно, дощатые каноэ были разработаны еще 8 500 лет назад в Южной Калифорнии.

К 3000 г. до н.э. египтяне знали, как собирать доски из дерево в корпус корабля. Они использовали тканые ремни, чтобы соединить доски вместе, и тростник или траву, набитые между досками для герметизации швов. Примером их мастерства является корабль Хуфу, судно длиной 143 фута (44 м), захороненное у подножия Великой пирамиды Гизы около 2500 г. до н.э. и найденное неповрежденным в 1954 г.

Сравнение стилей строительства из клинкера и резьбы.

Дальнейшим развитием стало использование деревянных рам, к которым доски могли быть привязаны, пришиты или прибиты гвоздями. С помощью рам можно разработать обшивку карвел и клинкер (в США вместо клинкера используется термин Lapstrake). Скандинавы использовали клинкерную конструкцию по крайней мере до 350 г. до н.э.

Строительство карвел возникло еще раньше. luzzu - это двухсторонняя рыбацкая лодка, построенная из карвелев, с мальтийских островов. Традиционно они ярко окрашены в оттенки желтого, красного, зеленого и синего, а на лук обычно указывается пара глаз. Эти глаза могут быть современным пережитком древнего финикийского обычая (также практиковавшегося древними греками ); их иногда (и, вероятно, неточно) называют Глазом Гора или Осирисом. Luzzu выжила, потому что она остается прочной и устойчивой лодкой даже в плохую погоду. Первоначально luzzu оснащалась парусами, но в настоящее время почти все они моторизованы, из которых наиболее распространены бортовые дизельные двигатели.

Европейские лодки

Vikingshipkils.jpg

Лодки в Юго-Восточной Азии и Полинезия в основном на каноэ и аутригерах и многокорпусные лодки. Напротив, лодки в Европе были сконцентрированы на однокорпусах.

с рамой и килем.

Скандинавы строили инновационные лодки тысячелетия назад, как показано на многих петроглифах изображений Лодки нордической бронзы. Самая старая археологическая находка деревянной нордической лодки - это лодка Hjortspring, построенная около 350 г. до н.э. Это самая старая из известных лодок, в которой использовалась обшивка из клинкера , где доски перекрывали друг друга. Оно было спроектировано как большое каноэ, длиной 19 м и экипажем из 22–23 человек, использующих весла. Скандинавы продолжали разрабатывать более совершенные лодки, включая железо и другие металлы в конструкции, добавляя кили и разрабатывая весла для движения. Еще одна находка нордических кораблей - это лодка из Нидама, сохранившаяся в болоте Nydam Mose в Sundeved, Дания. Это было дендро, датированное 310-320 годами нашей эры. Построенная из дуба, она также сделана из клинкера, имеет длину 23 метра и на ней гребли тридцать человек.

Норвежская сельдь лодка

К 1000 году нашей эры норманны были - выдающийся на океанах. Они были опытными моряками и строителями лодок, конструкция лодок из клинкера варьировалась в зависимости от типа лодки. Торговые суда, такие как Knarrs, были широкими, чтобы позволять хранить большой груз. Лодки, совершающие набеги, такие как корабль, были длинными, узкими и очень быстрыми. Суда, которые они использовали для рыбной ловли, были уменьшенными версиями их грузовых лодок. Скандинавские инновации повлияли на дизайн рыбацких лодок спустя долгое время после того, как период викингов подошел к концу. Например, йолы с Оркнейских острова Строма были построены так же, как и скандинавские лодки, как и Shetland йолы и сготы из Внешних Гебридских островов..

Сельдь Бусс, взявшие на борт дрифтерную сеть (G. Groenewegen)

В 15 веке голландцы разработали разновидность морской сельди дрифтера, ставшего прототипом для последующих европейских рыболовных судов. Это был сельдь, которую использовали голландские рыболовы-сельди до начала XIX века. Корабль типа автобус имеет долгую историю. Он был известен примерно в 1000 году нашей эры в Скандинавии как bǘza, надежный вариант драккара викингов. Первый сельдевый автобус, вероятно, был построен в Хорне около 1415 года. Последний был построен в Влардингене в 1841 году. Корабль был около 20 метров в длину и водоизмещением от 60 до 100 тонн. Это был массивный круглый скошенный килевой корабль с обрывом носом и кормой, последнее относительно высоким, и с галереей. Автобусы ловили сельдь длинными плывущими жаберными сетями. Сети будут извлекаться ночью, и команды из восемнадцати-тридцати человек будут приступать к вырубке, солению и забросу улова на широкой палубе. Корабли плыли флотом от 400 до 500 кораблей к рыболовным угодьям Доггер-Бэнк и островам Шетландские. Обычно их сопровождали военные корабли, потому что англичане считали их «браконьерством». Флот будет оставаться в море неделями. Улов иногда переводили на специальные корабли (так называемые вентджеры) и увозили домой, пока флот все еще был в море (на снимке изображен венджагер вдали). c. 1675, автор Виллем ван де Вельде Младший

В 17 веке британцы разработали dogger, ранний тип парусного траулера или ярусолова, которые обычно эксплуатировались в Северном море. Доггер получил свое название от голландского слова dogger, означающего рыболовное судно, которое буксирует трал. Голландские траловые лодки были обычным явлением в Северном море, и слово «доггер» было дано для обозначения района, где они часто ловили рыбу, который стал известен как Доггер-банк. Доггеры были медлительными, но крепкими, способными ловить рыбу в суровых условиях Северного моря. Как и сельдевые автобусы, они были с широкими балками и крутым изгибом, но значительно меньше по размеру, около 15 метров в длину, с максимальной шириной 4,5 м, осадкой 1,5 м и водоизмещением около 13 тонн. Они могли нести тонну наживки, три тонны соли, по полтонны еды и дров для экипажа и вернуться с шестью тоннами рыбы. Палубные площадки в носу и на корме, вероятно, были местом для проживания, хранения и приготовления пищи. Якорь позволил бы длительное время ловить рыбу в одном и том же месте в водах глубиной до 18 м. Доггер также нес небольшую открытую лодку для поддержания лески и гребли на берегу.

Берег Дори, использовавшийся для ловли трески с Газели

. В тот же период небольшие лодки также развивались. Лодка типа французская bateau была небольшой лодкой с плоским дном и прямыми бортами, которая использовалась еще в 1671 году на реке реки Святого Лаврентия. Обычной прибрежной лодкой того времени была wherry, и слияние дизайна wherry с упрощенным плоским дном лодки привело к рождению dory. Доказательства существования гораздо более древних предшественников существуют по всей Европе. В Англии, Франции, Италии и Бельгии есть небольшие лодки средневековых периодов, которые с полным основанием можно рассматривать как предшественников дори. В Ирландии, Gandelow использовался для ловли лосося в устье Шеннон с 1600-х годов.

Обычно шхуны использовались как дори плавбазы

Дори маленькие, мелководные осадные лодки, обычно около пяти до семи метров (от 15 до 22 футов) в длину. Это легкие универсальные лодки с высокими бортами, плоским дном и острым носом, которые легко построить благодаря простым линиям. Впервые дори появились в рыбацких городках Новой Англии где-то после начала 18 века. Бэнкс-дории появились в 1830-х годах. Они были разработаны для перевозки на плавбазах и использовались для ловли трески в Гранд-Бэнкс. Приспособленные почти непосредственно к низкому надводному борту, французские речные батео, с их прямыми сторонами и съемными бортами, береговые борта могут быть вложены друг в друга и храниться на палубах рыболовных шхун, таких как Gazela Primeiro, для их поездка к рыболовным угодьям Гранд-Бэнкса.

A Смак около Брайтлингси

В 19 веке более эффективная конструкция парусных траулеров была разработана в английском рыболовном порту Бриксхэм. Эти элегантные деревянные парусные лодки распространились по всему миру, повсюду оказывая влияние на рыболовные флоты. Их отличительные паруса вдохновили песню Red Sails in the Sunset, написанную на борту парусного траулера Brixham под названием Torbay Lass. В 1890-е годы здесь было около 300 траловых судов, каждое из которых обычно принадлежало капитану лодки. Некоторые из этих старых парусных траулеров сохранились.

Восстановленный люггер с триггером fifie, Reaper.

На протяжении всей истории местные условия привели к развитию широкий выбор типов рыболовных судов. Ланкаширский дворян использовался на северо-западном побережье Англии в качестве креветочного траулера с 1840 года до Второй мировой войны. Bawley и smack использовались в устье Темзы и у берегов Восточной Англии, а траулеры и дрифтеры использовались на восточном побережье. Ловля сельди началась в Морей-Ферт в 1819 году. Мэнский двор использовался в качестве ловли сельди бродяги вокруг острова Man, and fifies were used as herring drifters along the east coast of Scotland from the 1850s until well into the 20th century.

See also

Notes

References

Reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Fishing boats.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:16:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте