Традиционная африканская медицина

редактировать
традиционные медицинские практики в Африке

Традиционная медицина.JPG

Традиционная африканская медицина - это диапазон традиционной медицины дисциплины, связанные с коренным травничеством и африканской духовностью, обычно включающими прорицателей, акушерок и травников. Специалисты традиционной африканской медицины утверждают, что могут вылечить множество различных состояний, включая рак, психические расстройства, высокое кровяное давление, холеру, большинство венерических заболеваний, эпилепсию, астму., экзема, лихорадка, беспокойство, депрессия, доброкачественная гиперплазия предстательной железы, инфекции мочевыводящих путей, подагра, заживление ран и ожогов и даже Эбола.

Диагноз достигается духовными средствами, и назначается лечение, обычно состоящее из лечебных трав, которые, как считается, обладают не только целебными способностями, но также имеют символическое и духовное значение. Традиционная африканская медицина с ее верой в то, что болезнь возникает не случайно, а в результате духовного или социального дисбаланса, сильно отличается от современной научной медицины, которая технически и аналитически основана. В 21 веке современные фармацевтические препараты и медицинские процедуры остаются недоступными для большого числа африканцев из-за их относительно высокой стоимости и концентрации медицинских учреждений в городских центрах.

Традиционная медицина была доминирующей медицинской системой для миллионов людей. в Африке до прихода европейцев, которые представили наукоемкую медицину, что стало заметным поворотным моментом в истории этой традиции и культуры. Травяные препараты в Африке, как правило, недостаточно изучены и регулируются слабо. Отсутствует подробная документация по традиционным знаниям, которые обычно передаются устно. Серьезные побочные эффекты могут возникнуть в результате неправильной идентификации или неправильного использования целебных растений.

Географический охват этой статьи - Африка к югу от Сахары. Хотя, конечно, соседние медицинские традиции повлияли на традиционную африканскую медицину.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Колониальная эпоха
    • 1.2 Современный период
  • 2 Диагностика
  • 3 Лечение
    • 3.1 Лекарственные растения
    • 3.2 Духовность
  • 4 Традиционные врачи
    • 4.1 Платежи
    • 4.2 Изучение профессии
    • 4.3 Важность
  • 5 Традиционная африканская медицина в отношении женщин
  • 6 Традиционные африканские целители и эпидемия ВИЧ / СПИДа
    • 6.1 Роль
    • 6.2 Критика
    • 6.3 Современная медицина
  • 7 Связь с современной медициной
    • 7.1 Эффективность
    • 7.2 Безопасность
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Библиография

История

Колониальная эпоха

Современная наука считает методы традиционных знаний примитивными, и при колониальном правлении некоторые традиционные медицинские практики были запрещены. В это время также были предприняты попытки контролировать продажу лекарственных трав. Например, после того, как Мозамбик получил независимость в 1975 году, попытки контролировать традиционную медицину доходили до отправки предсказателей-целителей в лагеря перевоспитания. По мере того как колониализм и христианство распространились по Африке, колонизаторы построили больницы общего профиля, а христианские миссионеры построили частные в надежде добиться прогресса в борьбе с широко распространенными болезнями. Однако мало что было сделано для исследования законности традиционных медицинских практик, несмотря на очевидную роль, которую традиционные целители играли в удовлетворении основных медицинских потребностей своих сообществ; колониальные власти вместе с врачами и практикующими медиками продолжали уклоняться от их взносов. Также считалось, что во время конфликта люди чаще прибегали к сверхъестественным объяснениям и обращались за лечением, связанным со сверхъестественным.

Современный период

Медсестра в больнице Койду в Сьерра-Леоне консультируется с пациентами.

По разным причинам в конце 20 века традиционные системы медицинской помощи в развивающихся странах претерпели серьезное возрождение. Эти страны также осознали, что современные системы здравоохранения и технологии, от которых они зависят, не производятся и не обслуживаются на местном уровне, что делает их дорогими и делает население зависимым от цепочек поставок, которые могут быть неустойчивыми или политизированными. В связи с этим возрос интерес к интеграции традиционной африканской медицины в национальные системы здравоохранения континента, а в некоторых странах поощряется использование традиционных лекарственных растений. Африканский целитель воспринял эту концепцию, открыв первую в своем роде больницу на 48 коек в Ква-Мхланга, Южная Африка, где традиционные африканские методы сочетаются с другими альтернативными медицинскими практиками такие как гомеопатия, иридология и традиционная азиатская медицина.

Диагностика

медицинские диагнозы и выбранные методы лечения в Традиционная африканская медицина в значительной степени полагается на духовные аспекты, часто основанные на убеждении, что психо-духовные аспекты следует рассматривать прежде, чем медицинские. Среди практикующих традиционное целительство существует убеждение, что способность диагностировать и лечить болезни - это дар от Бога. Вместо того, чтобы искать медицинские или физические причины болезни (или периода невезения), традиционные целители пытаются определить основную причину, лежащую в основе болезни, которая, как считается, проистекает из отсутствия баланса между пациентом и его социальным окружением или духовный мир. Другими словами, заболеваниям приписываются сверхъестественные, а не естественные причины. В зависимости от типа дисбаланса, который испытывает человек, будет использоваться соответствующее лечебное растение, которое ценится за его символическое и духовное значение, а также за его лечебный эффект.

Когда человек заболевает, традиционное практикующий использует заклинания, чтобы поставить диагноз. Считается, что заклинания создают атмосферу мистической и космической связи. Гадание обычно используется, если болезнь не легко идентифицировать, иначе болезнь может быть быстро диагностирована и назначено лекарство. Иногда практикующий советует пациенту проконсультироваться с предсказателем, который может поставить диагноз и порекомендовать лечение. Считается, что контакт с духовным миром через гадание часто требует не только лекарств, но и жертвоприношений.

Лечение

Традиционные врачи используют широкий спектр методов лечения, от стандартных до псевдонаучный и «магический». Лечение может включать голодание, диету, лечение травами, купание, массаж и хирургические процедуры. Примеры псевдонаучных методов лечения включают:

  • Использование «купирования кровотечений» (также называемого «влажное купирование») с последующим применением травяных мазей и лекарственных препаратов для лечения мигрени, кашель, абсцесс и плеврит.
  • Некоторые культуры втирают горячую травяную мазь в веки пациента для лечения головных болей.
  • При лечении паром смесь трав потребляется и вдыхается из Малярия. Для лечения лихорадки часто используется паровая баня.
  • Рвота, вызванная рвотным средством, используется для лечения алкоголизма.
  • Жир удава используется для лечения подагры и ревматизм, и считается, что облегчает боль в груди при применении местно.
  • Животных также иногда используют для переноса болезни на потом или для производства лекарств для зоотерапии. Например, кости павианов используются для лечения артрита.
  • . терпеноиды жука-пузыря (Mylabris sp.) Втираются в кожу для лечения кожные заболевания.

Консенсус между продавцами компонентов лекарств, используемых практиками традиционной африканской медицины, относительно того, что следует использовать для лечения различных заболеваний, значительно различается даже в пределах небольшой территории, такой как рынок на улице Фарадея в Йоханнесбурге, Южная Африка. Однако примерно 60% -80% людей в Африке полагаются на традиционные средства лечения различных заболеваний. Систематический обзор 2018 года показал, что около 60% населения в целом в странах Африки к югу от Сахары регулярно используют продукты традиционной и дополнительной медицины для себя и для лечения своих животных от различных заболеваний. Недавно сообщалось, что выжившие после лихорадки Эбола в Сьерра-Леоне используют традиционную медицину отдельно или вместе с традиционной медициной.

Лекарственные растения

Prunus africana с удаленной корой.

В Африке есть много растений, которые можно использовать в лечебных целях, а в тропических регионах Африки для этого используется более 4000. Лекарственные растения используются для лечения многих болезней и недугов, использование и воздействие которых вызывают растущий интерес в западных обществах. Не только растения используются и выбираются из-за их целебных способностей, но они также часто имеют символическое и духовное значение. Например, белые, черные и красные листья, семена и веточки считаются особенно символическими или волшебными и, как полагают, обладают особыми свойствами.

Подготовка и сушка свежевыкопанных традиционных лекарств (мути )

Одним из примеров лекарственного растения является Pygeum (Prunus africana), которое использовалось для лечения легкой доброкачественной гиперплазии простаты в Европе с 1970-х годов. Хотя широко используется в Африке, там недостаточно доказательств его эффективности при лечении лихорадки, воспалений, заболеваний почек, малярии, болей в животе и других состояний. В традиционной африканской практике кору превращают в чай, тогда как в других странах мира ее находят в порошках, настойках и таблетки.

В исследовании 2007 года изучали эффективность 16 растений, произрастающих в регионе Квазулу-Натал Южной Африки, в снижении кровяного давления, «действуя как ингибитор АПФ». "Из 16 растений только одно (Tulbaghia violacea) показало себя многообещающим. испытан на крысах и «продемонстрировал гипотензивную активность», то есть снижение артериального давления. В исследование были включены следующие растения:

  1. Amaranthus dubius, цветковое растение, также известное как селезеночный амарант
  2. Amaranthus hybridus, широко известный как гладкий свиной сорняк или тонкий амарант
  3. Amaranthus spinosus, также известный как колючий амарант
  4. Asystasia gangetica, декоративное почвопокровное растение, известное как китайская фиалка.
  5. Centella asiatica, небольшое травянистое однолетнее растение, обычно называемое азиатским пыречником
  6. Ceratotheca triloba, высокое однолетнее растение, цветущее летом, иногда называемое маком
  7. Chenopodium album, также называемое четвертиками ягненка, это сорное однолетнее растение
  8. Emex australis, обычно известный как южный трехугольный джек
  9. Galinsoga parviflora, обычно именуемый доблестным солдатом
  10. Justicia flava, также известный как yellow Justicia
  11. Momordica balsamina, также известный как бальзамное яблоко
  12. Oxygonum sinuatum, инвазивный сорняк без общепринятого названия
  13. Physalis viscosa, известный как starhair ground c herry
  14. Senna occidentalis, очень лиственный тропический куст, также называемый септическим сорняком
  15. Solanum nodiflorum, также известный как белый паслен
  16. Tulbaghia violacea, луковичное растение с голыми листьями, часто называется обществом или диким чесноком.

Обзор литературы 2008 года был проведен для оценки ботанических знаний и использования в традиционной медицине в южной части Африки для рода Алоэ в семье Asphodeloideae. Чаще всего его применяли в медицине для лечения «инфекций, внутренних паразитов, пищеварительных заболеваний и травм». В социальном плане растения используются в качестве ингредиентов нюхательного табака. Обзор литературы 2014 года показал, что не менее 12 видов пальм в Африке к югу от Сахары используются в различных ритуальных практиках, включая использование пальмового масла в лечебных смесях.

В 2016 году исследование in vitro исследование эфирного масла из Erigeron floribundus, используемого в качестве лекарственного растения в Камеруне, продемонстрировало хорошую активность в отношении Staphylococcus aureus, «цитотоксичности в отношении клеток рака толстой кишки » и «антиоксидантной силы, снижающей железо. " В состав эфирного масла входят спатуленол и лимонен.

. По результатам исследования, проведенного с 2011 по 2016 год, традиционное лекарство из тропического дерева олон и другие виды рода Zanthoxylum, как было обнаружено, содержит синергетические соединения, убивающие как москитов, так и их паразитов плазмодиев.

Исследование тридцати трех видов растений, проведенное в 2000 году в Восточном мысе провинции Южной Африки, которые считаются сорняками, инопланетными захватчиками или проблемными растениями, были исследованы на предмет их использования в традиционной медицине. Растения включали:

листья Anredera cordifolia
  • Anredera cordifolia (iDlula). Отек ног из-за плохого кровообращения и / или проблем с печенью и почками лечат с помощью припарки из листьев, а сок используется для лечения сыпи, вызванной контактом с грязной водой.
Растение Cannabis Sativa
  • Araucaria bidwillii (iNdiyandyiya). Смешанная с водой тертая кора используется для лечения аменореи, вызванной врожденными проблемами, туберкулезом и недоеданием.
  • Bidens pilosa (uMhlabangubo). Вода из отварных корней употребляется для лечения бесплодия у женщин. Считается, что купание в воде, в которой вымочены листья, защищает от злых духов (имойя эмдака), дурных чувств, ревности или враждебности. Также используется для лечения диареи, колик, ревматизма, сифилиса, боли в ухе, запоров, кишечных глистов, малярии, стригущего лишая, желтухи и кашля.
Carduus tenuiflorus plant
  • Cannabis sativa (iNtsango). Различные части растения используются для лечения астмы, бронхита, головной боли, эпилепсии, болей, простуды, гриппа, родовых схваток, гипертонии, диабета, малярии, черной лихорадки, заражения крови, сибирской язвы, дизентерии, столбняка, менструальные спазмы и бешенство.
  • Carduus tenuiflorus (uMhlakavuthwa). Пациенту дают рвотное средство и инструктируют рвоту на растение. Считается, что это растение «высосет причину болезни».
Дурман страмониум
  • Дурман обыкновенный (uQhwangu-qhwangu). Листья используются для лечения боли и отеков (в том числе после обрезания), фурункулов и абсцессов, кори, астмы и головных болей, столбняка, болезней стоп и респираторных заболеваний.
Растение Emex australis
  • Emex australis (iNkunzane). отвар корня используется для лечения запоров, желчи и других заболеваний желудка, а также для стимуляции аппетита.
  • Galenia secunda (uMvenyathi). Корни смешивают с Emex australis, варят и используют для лечения болей в почках у взрослых и колик у детей.
Растение Lantana camara
  • Lantana camara (iQunube). Корни варят, а жидкость употребляют при болях в пояснице или животе или используют в качестве клизмы для лечения гонококковых инфекций и инфекций мочевыводящих путей. Он также используется для лечения кашля, простуды, желтухи, ревматизма и в качестве противозачаточного средства.
  • Opuntia ficus-indica (iTolofiya). Компресс из приготовленных листьев используется для лечения язв между пальцами ног и пальцев, вызванных грибковыми инфекциями. Считается, что эти язвы вызваны «грязной кровью» (игази элимдака).
Растение Rumex sagittatus
  • Rumex sagittatus (iBhathatha). Настой из корней холодной воды используется для мытья тела, поскольку считается, что он очищает тело от несчастий и зла.
Растение Schinus molle
  • Schinus molle (iPepile или Peperboom). Лихорадку и грипп лечат отваром из листьев или приготовлением на пару. Для лечения ран используется комбинация листьев и коры.
  • Araujia sericifera (iQuwa). Он используется для лечения амафуфуньяны, которую Нгубане описывает как крайнюю форму депрессии в сочетании с психотическими симптомами, такими как бред, истерия, вспышки насилия и суицидальные мысли. Для лечения корни смешивают с другими лекарствами.
  • Argemone mexicana (iKhakhakhakha). Этот отвар корня смешивают с корнями rubus pinnatus (iqunube) и вводят с помощью клизмы для лечения боли в почках.

Духовность

Бедик предсказатель за пределами Ивола, юго-восток Сенегала (Западная Африка). Он делает предсказания, основываясь на цвете органов принесенных в жертву цыплят.

Некоторые целители могут использовать заклинания, заклинания и наложение заклинаний при лечении. Например, среди Ибо из Нигерии существует убеждение, что знахари могут имплантировать что-то человеку на расстоянии, чтобы причинить ему болезнь, в процессе, называемом асегба огву. Чтобы удалить злокачественный объект, обычно требуется вмешательство второго знахаря, который затем удаляет его, сделав разрез пациенту. Также используется форма симпатической магии, при которой модель жертвы создается, и считается, что действия, выполняемые с моделью, передаются жертве аналогично знакомому кукла вуду. Также эксплуатируются суеверные представления о духах, и люди убеждены, что «духи умерших родственников беспокоят живых и вызывают болезни». В этих случаях «знахари прописывают лекарства, часто в форме умилостивительных жертвоприношений, чтобы успокоить их, чтобы они больше не беспокоили живых, особенно детей».

Согласно Онвуанибе, африканцы придерживаются религиозное мировоззрение, которое включает божественное или духовное вмешательство в медицинскую практику. Например, ! Кунг из пустыни Калахари верят, что великий Бог Хишэ создал все и, следовательно, контролирует все болезни и смерти. Он представляет себя этим знахарям во снах и галлюцинациях, давая им целительную силу, и этот бог достаточно великодушен, чтобы дать эту силу знахарям, от которых ожидается, что они будут практиковать исцеление свободно. Лекари! Кунг проводят лечение, исполняя племенной танец.

Традиционные врачи

Инянга / Сангома из Йоханнесбурга, Южная Африка Успешное кесарево сечение, выполненное местными целителями в Кахуре, Уганда. Как заметил Р. В. Фелкин в 1879 году.

Многие традиционные врачи - люди без формального образования, которые скорее получили знания о лекарственных растениях и их влиянии на человеческий организм от своих предков и путем наблюдений. Традиционные врачи и их практики различаются, но их общие черты - личное участие в процессе исцеления; защита терапевтических знаний путем сохранения их в секрете; и получать вознаграждение за свои услуги.

Подобно ортодоксальной медицинской практике, практикующие народную медицину специализируются в определенных областях своей профессии. Некоторые, такие как иньянги из Свазиленда, являются экспертами в области траволечения, в то время как другие, такие как южноафриканские сангомы, являются экспертами в области духовного исцеления, как прорицатели и другие специализируются на сочетании обеих форм практики. Есть также традиционные костоправы и повитухи. Травники становятся все более популярными в Африке, где в Дурбане появляется рынок торговли травами,который, как говорят, привлекает от 700 000 до 900 000 торговцев на год из Южной Африки, Зимбабве и Мозамбика. Более мелкие торговые рынки существуют практически в каждом сообществе. Их знания о травах были ценны в африканских сообществах, и они были одними из немногих, кто мог собирать их в большинстве сообществ. Акушерки также широко используют местные растения для помощи при типе. Африканские целители обычно «описывают и объясняют болезнь в терминах логического взаимодействия, используя методы убеждения, что религия пронизывает все аспекты существования».

Выплаты

Традиционные целители, как и любая другая профессия, являются вознаграждением за свои услуги. В африканских обществах плата за лечение зависит от его эффективности. Они не требуют оплаты до тех пор, пока не будет проведено лечение. Это еще одна причина, по которой рекомендуют рекомендовать целителей западным врачам. Способы оплаты со стороны изменились, и теперь многие практикующие просят денежную оплату, в городских условиях, вместо того, чтобы получать товар взамен, как это было раньше. Также растет число практикующих мошенников, которые полезны только в зарабатывании денег, особенно в городских районах.

Изучение ремесла

Некоторые целители изучают ремесло на собственном опыте. будучи пациентом, который решил стать целителем после выздоровления. Другие становятся традиционными практикующими благодаря «их духовному духованию», и поэтому их диагноз и лечение решаются через веру в сверхъестественное вмешательство. Другой путь - получить знания и навыки, переданные неформально от близкого члена семьи, например, отца или дяди, или даже матери или тети в случае акушерок. Стажировка у опытного практикующего, который формально обучает ремеслу в течение длительного периода времени и который получает деньги за обучение, - это еще один путь к тому, чтобы стать целителем.

Важность

В Африке традиционных целителей и лечебных средств, приготовленных из местных растений, играющих решающую роль в здоровье миллионов людей, поскольку до 85% африканцев используют эти услуги для оказания первичной медико-санитарной помощи в странах Африки к югу от Сахары. Относительное соотношение практикующих врачей и врачей, получивших образование в университетах, по всему распространению среди населения страны подчеркивает это. По всей Африке к югу от Сахары, от Ганы до Свазиленда, в среднем почти 100 практикующих врачей приходится на каждого врача, получившего образование в университете. Это соответствует одному традиционному целителю на каждые 200 человек в южноафриканском регионе. Во многих частях Африки мало практиков, обученных современной медицине, а народные целители являются неотъемлемой частью африканской культуры. Без них многие люди остались бы без лечения.

Лекарства и методы лечения, которые производят западные фармацевтические компании, слишком дороги и недостаточно широко доступны для африканцев. Многие сельские африканские общины не в состоянии себе высокие цены на фармацевтические препараты и не могут их легко получить, даже если они были доступными; поэтому целители - их единственное средство медицинской помощи. Африканский союз объявил 2001–2010 годы Десятилетием традиционной африканской медицины «безопасной и эффективной системой здравоохранения для сельского населения Африки»., качественные и доступные лекарства, доступные подавляющему большинству людей. "

Чрезмерное использование растений представляет экологический риск, так как это может привести к их исчезновению.

Традиционная африканская медицина в женщинах

Женщины в Сельские районы Африки к югу от сельского хозяйства почти несут ответственность за домашние труды в своих домашних хозяйствах, чем их сверстники-мужчины, имеют меньше контроля над своей повседневной жизнью. Обзор литературы 2001 года показал, что эти женщины определили «способны выполнять домашние обязанности и состояние они отсутствия болезней», кроме того, исследование показало, что они приписывают плохое здоровье сверхъестественным злым силой. В другом исследовании, посвященном эпидемии ВИЧ / СПИДа в Гане, женщины определили ВИЧ / СПИД с отвратительным поведением, таким как «проституция, распущенн» ость и внебрачные отношения »или поездки за пределы общины.

женщины переносят тяжелые условия в их повседневной жизни. Традиционный целитель оказывает медицинскую помощь сельским общинам и представляет себя как достойного культурного лидера и педагога. Преимущество целителей в сельской местности состоит в том, что они удобно расположены внутри общины. Современная медицина обычно не так хорошо в сельской местности, потому что она намного дороже. Пожилые сельские женщины особенно часто используют целителей в своих общинах. Было обнаружено, что более молодые женщины и горожанки отказываются от использования целителей.

Исследование 2001 года, проведенное наличие ВИЧ-инфицированных, представленных ВИЧ-инфицированных женщин, представленных ВИЧ-инфицированных, ВИЧ-инфицированных. Однако эти женщины также утверждают, что их общины не выступают за профилактику, а скорее лечат болезнь, когда она присутствует.

Традиционные африканские целители и эпидемия ВИЧ / СПИДа

Роль

Для жертв ВИЧ / СПИДа народные целители, предоставляющие местный, знакомый и доступный вариант по сравнению с биомедицинским персоналом, у которого обычно было больше мест и которое находилось подальше. Считалось, что народные целители играют авторитетную роль в физических, психологических и духовныхх здоровья. В начале 1980-х годов на юго-западе Уганды сообщалось, что многие местные жители инфицированные этим заболеванием («Slim») после появления симптомов диареи и потери веса, обращались за консультацией к традиционным целителям из-за своей веры в связь между болезнью и колдовством. 134>

Критика

Во время эпидемии ВИЧ / СПИДа методы народных целителей подверглись критике со стороны практикующих врачей современной медицины, в частности, использование некоторых лекарственных средств для лечения / СПИДа. По словам Эдварда Миллса, лечебные травы используются для лечения симптомов ВИЧ, таких как «дерматологические расстройства, тошнота, депрессия, бессонница и слабость». Хотя некоторые из этих средств оказались полезными, лечение травами гипокс и sutherlandia «может подвергнуть пациентов риску неэффективности антиретровирусного лечения, вирусной устойчивости или токсичности лекарств», поскольку они используют антиретровирусное лечение и предотвращение экспрессии CYP3A4 и Р-гликопротеина. Это приводит к подавлению метаболизма и транспорта лекарств. Пельтцер и др. Также было обнаружено, что она используется в традиционной медицине, когда пациент решает обратиться к врачу в дополнение к традиционному целителю. Травяные препараты могут взаимодействовать с современными лекарствами, прописанными врачом для лечения ВИЧ, негативным влиянием на пациента. Пельтцер и др. регистрирует, что «IGM-1, по-видимому, эффективен для улучшения симптомов, но, как правило, не наблюдалось значительного воздействия на противовирусные препараты или повышение иммунитета среди рассмотренных трав» для лечения ВИЧ. Иммунитет пациента, а не только облегчить симптомы.

Этическая проблема, представленная современной медициной, заключается в отсутствии клинических испытаний, чтобы проверить любую традиционную африканскую медицину, прежде чем практиковать ее на публике. Современная медицина в медицине Регулируется Нюрнбергским кодексом и с ним Хельсинкской декларацией, которые используются Кодекса федеральных нормативных актов, изданного Министерства здравоохранения и социальных служб США Обязать гуманное поведение экспериментировать на публике на благо общества. Индикативно африканские целители не обязаны соблюдать Нюрнбергский кодекс, потенциальная опасность для общества, когда целители не практикуют медицину гуманно.

Народные целители подверглись пристальному вниманию во время эпидемии ВИЧ / СПИДа из-за антисанитарной медицинской практики. «Повторное использование медицинских инструментов и отсутствие гигиенических привычек, таких как мытье рук» способ распространения инфекционных заболеваний среди народных целителей. Исследование народных целителей в Нигерии показало, что 60% населения подверглись риску из-за заражения, распространяемого традиционными целителями.

Женщины испытывают самые финансовые последствия эпидемии ВИЧ / СПИДа. Мужчины, находящиеся в миграционном лагере, занимаются миграционными лагерями. Кроме того, в результате чего 3,1 миллиона человек, инфицированных ВИЧ в Африке от Сахары, вырастают в геометрической прогрессии до 25,4 миллиона в 2004 году, неосознанно распространяются неосознанные заболевания. Патриархальная культура, которая определяет традиционные браки в сельской местности, женская сексуальность находится под контролем мужчин, а женщина не разрешена обсуждать и практиковать безопасный секс со своими областями, что приводит к более высокому риску заражения для женщин в сельской местности.

Современная медицина

Страны к югу от Сахары способы объединить современную медицину с традиционной медициной в связи с безотлагательной эпидемией ВИЧ / СПИДа. В Южной Африке Фонд «Кундалия» выделил средства на обучение народных целителей вопросов ВИЧ / СПИДа. Тренинг включал профилактику, безопасный секс и знания о вирусе.

Отношения с современной медициной

Традиционная африканская медицина служила людям в Африке до создания научно-обоснованной медицины, но с приходом европейцев это изменилось. Хотя современная научная медицина успешна в развитых странах, она оказывает такого же положительного воздействия на многие слаборазвитые африканские страны. Хотя научно обоснованные методы могут оказывать влияние на практику здравоохранения, в определенных областях, как распространение различных заболеваний. Это делает африканских врачей жизненно красивая их система здравоохранения. Есть много причин, по которым современная медицинская система в Африке не так эффективна, как в более обширных частях мира. Многим африканцам трудно добраться до больниц и медицинских учреждений. Из-за обширных территорий, плохих дорог и транспортных систем многим коренным африканцам приходится преодолевать огромные расстояния пешком, чтобы добраться до помощи. По прибытии им часто приходится стоять в очереди до 8, в городских районах, поскольку из-за нехватки клиник и возникает перенаселенность. Пациентам часто не сообщают причину их болезни или не предоставляют много информации обо всем этом, поэтому у них нет возможности предотвратить ее или подготовиться к ней. Используемая технология обычно некачественная, что снижает качество лечения. Современная медицина также может быть слишком дорогой для среднестатистического африканца, что затрудняет получение надлежащего ухода. Наконец, современная медицина исключает коренных африканцев из культуры и традиций и заставляет их жить в неудобной обстановке, вдали от их семьи и традиций, которые имеют для них первостепенное значение. Они не получают надлежащего духовного исцеления, которого требует их культура и традиционная идеология.

Однако в последнее время наблюдается больший интерес к воздействию некоторых лекарственных растений Африки. «Фармацевтическая промышленность стала рассматривать традиционную медицину как источник для идентификации биоактивных веществ, которые могут быть использованы при приготовлении лекарств». Фармацевтическая промышленность изучает лечебные эффекты наиболее часто используемых растений для использования в лекарствах. Сравнивая методы африканских целителей и западные методы, Т. Адеоз Ламбо, нигерийский психиатр, заявил в 1979 году: «Примерно три года назад мы провели оценку, программу их работы и сравнили ее с нашей собственной, и мы обнаружили, что на самом деле они достигли почти шестидесяти процентов успеха в лечении невроза. И мы получили сорок процентов - фактически, менее сорока процентов ».

Эффективность

Растительные лекарственные средства в Африке, как правило, недостаточно исследованы и слабо регулируются. Отсутствует подробная документация по традиционным знаниям, которые обычно передаются устно. Обзор литературы, проведенный в 2014 году, показал, что некоторые африканские лекарственные растения содержат биоактивные антитрипаносомные соединения, которые могут быть использованы для лечения африканского трипаносомоза («сонная болезнь»), но клинических исследований на них не проводилось. Обзор литературы 2008 года показал, что только небольшая часть растений этноветеринарной медицины в Южной Африке была исследована на предмет биологической активности. Обзор литературы, проведенный в 2013 году, выявил несколько соединений (в основном глюкозиды, стерины и стеролины ), содержащихся в разновидностях Hypoxis (известных на местном уровне). как инкомфе или африканский картофель), которые были изолированы и протестированы с «многообещающими перспективами, о которых сообщалось в некоторых исследованиях». Южноафриканские сангомы давно и активно выступают за местное традиционное растение под названием unwele или kankerbos (Sutherlandia frutescens ), утверждая, что оно помогает в лечении ВИЧ / СПИДа, рак и туберкулез. Обзор доклинических данных по Sutherlandia frutescens не показывает токсичности и оправдывает контролируемые клинические исследования. Однако при использовании в сочетании с антиретровирусным лечением, лечение травами гипокс и sutherlandia «может подвергнуть пациентов риску неэффективности антиретровирусного лечения, вирусной устойчивости или токсичности лекарств», поскольку они взаимодействуют антиретровирусными препаратами и предотвращать экспрессию CYP3A4 и P-гликопротеина.

Безопасность

Небольшая часть этноветеринарных лекарственных растений в Южной Африке была исследована на предмет токсических эффектов. Возможные побочные эффекты традиционных лекарств Южной Африки недостаточно документированы; были проведены ограниченные исследования мутагенных свойств и загрязнения тяжелыми металлами. Серьезные побочные эффекты, даже смерть, могут возникнуть в результате неправильной идентификации или неправильного использования целебных растений. Например, различные растения алоэ широко используются в традиционной африканской медицине, но некоторые разновидности, такие как Aloe globuligemma, токсичны и могут вызывать смерть. Потенциал для традиционной африканской медицины и фармакокинетических взаимодействий неизвестен, особенно взаимодействия между традиционными методами лечения и антиретровирусными препаратами от ВИЧ / СПИДа. Лечение травами часто используется в Африке в качестве основного средства лечения ВИЧ / СПИДа и связанных с ВИЧ вопросов. Было рекомендовано сотрудничество с народными целителями, чтобы определить какие лечебные методы используются для лечения ВИЧ, обучить людей, предложить альтернативные методы лечения, противостоять небезопасным методам лечения. Данные потребности местного населения в традиционной африканской медицине, было предложено, чтобы медицинские школы Южной Африки информировали студентов-медиков о традиционной, дополнительной и альтернативной медицине, а также о вакцитах и ​​контактах с современной медициной.. Использование поведения африканских лекарств в качестве противовирусных препаратов вместо использования определенных антиретровирусных препаратов особенно для ВИЧ.

Показало, что решения о лечении принимаются в основном на основе представлений об эффективности лекарства определенного периода исследования людей менде из Сьерра-Леоне. цвета, консистенции, вкуса, размера и предполагаемого успеха в лечении аналогичных болезней ». Это привело к неправильному использованию Mende многих современных лекарств.

См. Также

  • карта Африканский портал
  • значок Медицинский портал
  • значок Портал традиционной африканской религии

Ссылки

ние ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:14:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте