Торговая мама | |
---|---|
Режиссер | Тиа Брелис |
Продюсер | Рафаэлла Де Лаурентис |
Сценарий | Тиа Брелис |
По мотивам фильма | Рынок мамочек. Нэнси Брелис |
В главной роли | |
Музыка | Дэвид Кита |
Кинематография | Базз Фейтшанс IV |
Отредактировал | Исаак Сейяхек |
Производство. компания | First Look International |
Распространяется | Trimark Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 319 123 доллара |
Торговая мама, также известный как Рынок мам, - это американский фэнтези комедийный фильм 1994 года, сценарий и режиссер Тиа Брелис по мотивам одноименного фильма ее матери Нэнси Брелис. книга. В главных ролях: Сисси Спейсек, Анна Члумски, Аарон Майкл Метчик, Морин Стэплтон и Гигант Андре в его последнее появление в фильме.
По состоянию на май 2020 года фильм не выпускался на DVD или Blu-ray в США. Фильм собрал в прокате 319 123 доллара и получил в основном негативные отзывы критиков. Однако за эти годы фильм стал культовым после из-за того, что он является редкостью.
Элизабет, Джереми и Гарри Мартин - трое детей которые были здесь со своей ворчащей матерью... разведенным строгим трудоголиком, который редко проводит с ними время или даже разговаривает с ними - разве что критикует или ругает их с тех пор, как умер их отец. В последний день их учебы в школе началась катастрофа. Директор Терренс Либи обвиняет Джереми в защите Гарри от Рики Тернера, классного хулигана, который сбегает от Скотта; он также арестовывает Гарри, который не сделал ничего плохого, а затем обнаруживает, что Элизабет держит в руке - но не курит - сигарету друга. Он связывается с их матерью и назначает встречу на дому в первый день летних каникул. Дети переходят к миссис Кавур, загадочной женщине, которая работает садовником. Она рассказывает им о древнем заклинании, которое заставит их мать исчезнуть... вместе со всеми их воспоминаниями о ней, но предупреждает их, что стереть кого-то очень опасно. По возвращении домой их несправедливо посадили на все летние каникулы без лагеря, пособия, телевизора или чего-либо еще со стороны разъяренной матери.
В тот вечер дети читают заклинание... которое действительно действует быстро. На следующее утро в их доме появляется директор Либи. Он требует, чтобы миссис Мартин зашла поговорить о вчерашних школьных неприятностях. Поскольку дети Мартина (по понятным причинам) не могут объяснить, что случилось с их мамой, они сочиняют историю о том, что она рано ушла из-за чрезвычайной ситуации. Директор Либи становится подозрительным и решает связаться с социальными службами, узнав, что дети Мартина что-то скрывают от него. Миссис Кавур рассказывает им о месте в городе, которое называется «Мамашевый рынок», где можно найти практически любую породу матерей, какую только можно вообразить. Однако их политика заключается в том, что каждый клиент (или группа клиентов) получает три жетона... каждый из которых годен для того, чтобы забирать домой одну мать за раз. Есть еще Daddy Market, но покупатель не может пойти на каждый из них, так как это будет фиаско. Если указанный клиент не найдет подходящую мать до того, как закончатся токены, он никогда не сможет вернуться.
Дети Мартина выбирают (по порядку): богатую, но суетливую француженку; внимательный, но конкурентоспособный путешественник на природе; и веселый, но дикий артист русского цирка. Каждый из них устанавливает различные стандарты, которым ни один из братьев и сестер (или их друзья) не может соответствовать. После ухода их третьей матери директор Либи возвращается с доктором Ричардсоном, социальным работником, который советует поместить всех троих детей в отдельные приемные семьи. Дети ищут миссис Кавур. Она объясняет, что чары можно разрушить, только если они все вместе вспомнят что-то о своей маме.
Тем временем братья и сестры Мартина врываются и пытаются в четвертый раз найти свою мать, и наступает хаос. Эдвард, менеджер, ругает детей за нарушение правил рынка; все трое выброшены навсегда. Обнаружив, что директор Либи вызвала полицию, чтобы расследовать исчезновение их матери, и находя их, чтобы поместить их в отдельные приемные семьи, братья и сестры скрываются от полиции и пытаются вспомнить забавное воспоминание, которое они имели с их матерью. Они делают это и с радостью приносят миссис Мартин завтрак в постель. Она пытается вспомнить, почему она их вчера посадила на землю, но не может. Их мать также сообщает им, что директор Либи приезжает в гости. Дети Мартина теперь готовы считать все случившееся странным сном. Снаружи заходит директор Либи, чтобы поговорить с миссис Мартин о проблемах, которые ее дети (предположительно) вызывали в школе. Он попадает в ловушку для животных, которую мать-путешественница создала, чтобы поймать енота.
На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 38% на основе отзывов от 8 пользователей. критики.
Фильм был упомянут в эпизоде Сискель и Эберт «Худшее из 1994 года». Siskel выбрал его лично; и он, и Эберт дали картине два больших пальца вниз, охарактеризовав ее как «депрессивную... слишком унылую и хромую, чтобы приносить хоть какое-то удовольствие... Все многочисленные роли Спейсека тревожные и неловкие; в результате и фильм».
Историк киноискусства Леонард Малтин дал «Торговой маме» полторы (из четырех возможных) звезд. «Это должно было быть причудливым уроком фэнтези / морали; вместо этого он плоский и безжизненный, с плохой производственной ценностью. Хотя у Спейсека есть полевой день в четырех совершенно разных вариантах одной роли, сцены унижения заставят вас вздрогнуть. Всегда есть что-то не так с фильмом, который не выпускался два года, как этот ».