Национальная организация ( s) | TUC, STUC, ICTU |
---|---|
Регулирующий орган | Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии |
Основное законодательство | Профсоюзы и труд Закон 1992 года о взаимоотношениях (объединение) |
Общее количество членов профсоюзов | 6,23 миллиона |
23,2% | |
Международная организация труда | |
Великобритания является членом МОТ | |
ратифицирована Конвенция | |
Свобода объединений | 27 июня 1949 г. |
Право на организацию | 30 июня 1950 г. |
Торговля профсоюзы в Соединенном Королевстве были сначала декриминализованы в соответствии с рекомендацией Королевской комиссии в 1867 году, которая согласилась с тем, что создание организаций было выгодно как работодателям, так и работникам. Легализованное в 1871 году Профсоюзное движение стремилось реформировать социально-экономические условия для рабочих в британской промышленности, и поиски этого профсоюзов привели к созданию Рабочего представительства. Комитет, который фактически лег в основу сегодняшней Лейбористской партии, которая до сих пор имеет обширные связи с профсоюзным движением Великобритании. Правительства Маргарет Тэтчер ослабили власть профсоюзов в 1980-х, в частности, усложнив законную забастовку, и некоторые представители британского профсоюзного движения критиковали Тони Блэра ' s правительство лейбористов за то, что оно не отменило некоторые изменения Тэтчер. Большинство британских профсоюзов являются членами TUC, Конгресса профсоюзов (основан в 1867 году) или, где это уместно, Конгресса профсоюзов Шотландии или Ирландского конгресса профсоюзов., которые являются основными национальными профсоюзными центрами страны.
Членство резко сократилось в 1980-х и 1990-х годах, упав с 13 миллионов в 1979 году до примерно 7,3 миллиона в 2000 году. В сентябре 2012 года членство в профсоюзах упало ниже 6 миллионов. впервые с 1940-х гг.
Как и корпорации, профсоюзы считались преступными до Закона 1825 г. о объединениях и считались квази- юридические организации, подпадающие под действие доктрины ограничения торговли до принятия Закона о профсоюзах 1871 года. Этот закон отменил ограничения общего права, но занял воздерживающуюся позицию во внутренних делах профсоюзов. Закон 1906 года о торговых спорах освободил профсоюзные фонды от ответственности за ущерб, причиненный правонарушениями, и эта свобода дала будущим профсоюзным пикетам большую власть.
Принцип, согласно которому общее право обеспечивает соблюдение собственных правил профсоюзов и что профсоюзы могут самостоятельно решать свои дела, отражен в Конвенции МОТ о свободе ассоциации и в статье 11 Европейской конвенции о правах человека, при условии, что могут быть наложены правила, «необходимые в демократическом обществе ». Профсоюзы должны иметь исполнительный орган, и этот исполнительный орган должен, в соответствии с Законом о профсоюзах и трудовых отношениях (консолидация) 1992 года, статьи 46–56, избираться не реже одного раза в пять лет, напрямую тайно, равным голосование по почте членов профсоюза.
Структура профсоюзов была основана на контракте, и права членов зависели от возможности продемонстрировать собственный интерес быть специально принужденным. Это означало, что явные условия сводов правил профсоюзов могут, как и любой другой договор, быть дополнены подразумеваемыми условиями судами, если это строго необходимо для отражения разумных ожиданий сторон, например, посредством ссылки на Службу избирательной реформы, чтобы сказать, что происходит в ситуации тай-брейка во время выборов, когда правила профсоюзов молчат. Если в делах профсоюза происходят нерегулярные события, например, если не заявляется о халатности или бесхозяйственности, и большинство может проголосовать по этому вопросу, чтобы простить их, то члены не имеют индивидуальных прав оспаривать принятие решений исполнительной властью. Однако, если руководство профсоюза действует ultra vires сверх своих полномочий, изложенных в конституции профсоюза, если предполагаемые правонарушители находятся под контролем, если не соблюдается особая процедура, предусмотренная большинством голосов, или личное право члена нарушается. нарушены, члены могут подать производный иск в суд, чтобы предъявить иск или ограничить исполнительных членов. Таким образом, в деле Эдвардс против Холливелла исполнительный комитет Национального союза автомобилестроителей принял решение об увеличении членских взносов, которое было установлено в конституции и требовало ⅔ большинства голосов. быть ограниченным требованием отдельных членов, потому что это затрагивало как личное право согласно конституции, так и нарушало особую процедуру.
Подписки участников часто оплачиваются с помощью DOCAS (Удержание взносов у источника), то есть удерживается из заработной платы. Внедрение проекта Положений о профсоюзах (удержание членских взносов в профсоюзы из заработной платы в государственном секторе) 2017 было отложено до 2019 года.
Маргарет Консервативное правительство Тэтчер, впервые избранное в 1979 году, рассматривало профсоюзы как препятствие на пути экономического роста, и приняло законодательство того рода, которого консерваторы в основном избегали.
Членство резко сократилось в 1980-х и 1990-х годах., упав с 13 миллионов в 1979 году до примерно 7,3 миллиона в 2000 году. В 2012 году членство в профсоюзах упало ниже 6 миллионов - впервые с 1940-х годов. С 1980 по 1998 год доля работников, которые были членами профсоюзов, упала с 52 до 30 процентов.
Членство в профсоюзах уменьшалось параллельно с сокращением размеров многих традиционных отраслей, которые были сильно объединены в профсоюзы, например как сталь, уголь, типография и доки.
В 2016 году консервативное правительство приняло новый Закон о профсоюзах, который предлагает более строгие пороги голосования для забастовки, дальнейшие ограничения на пикетирование и требование о том, чтобы члены профсоюзов вносили взносы в политические фонды только через «согласие».