Категория | Sans-serif |
---|---|
Дизайнер (ы) | Jackson Burke |
Foundry | Linotype |
Дата создания | 1948 |
Trade Gothic - это шрифт без засечек , впервые разработанный в 1948 году Джексон Берк (1908–1975), который продолжал работать над дальнейшими комбинациями стиля и веса (всего 14) до 1960 года, когда он был директором по развитию шрифтов для Linotype в США.. Семейство включает три толщины и три ширины.
Как и многие готические шрифты девятнадцатого и начала двадцатого веков, Trade Gothic более нерегулярна, чем многие другие семейства sans-serif, появившихся позже, особенно более поздние, такие как Helvetica и Univers. Этот сорт часто нравится дизайнерам, которые считают, что он создает более характерный эффект. Его сложная история оставила его с несколькими неожиданными особенностями: например, в некоторых цифровых версиях жирный шрифт по умолчанию более сжат, чем обычный, что является противоположностью нормы, с более широким жирным шрифтом, предлагаемым в качестве альтернативы.
Подобно многим доцифровым шрифтам, кросс-лицензирование означало, что оригинальная оцифровка Trade Gothic доступна от ряда компаний, включая Adobe (14 стилей) и Linotype (36).
Выпущенная в феврале 2009 года компанией Linotype, это переработанный дизайн Акиры Кобаяши и Тома Грейса. Самым важным изменением было устранение несоответствий, обнаруженных в исходном семействе. Другие переработанные конструкции включают терминалы, окончания штрихов, интервалы и кернинг.
Семейство включает 17 шрифтов четырех толщин и трех ширины, четвертый (облегченный) только в шрифтах максимальной ширины и дополнительный курсив во всех шрифтах, кроме шрифтов со сжатой шириной. Он поддерживает символы ISO-Adobe 2, Adobe CE, расширенная латиница. Возможности OpenType включают в себя подстрочные / надстрочные и пропорциональные линейные фигуры. Расширенная ширина из оригинальной Trade Gothic не была включена. Linotype также выпустила несколько стилей с закругленным дизайном.
Это версия Trade Gothic Next с закругленными углами и клеммами.
Семейство включает девять шрифтов трех толщин (обычный, полужирный, жирный), трех ширины и одного стиля (римский). Возможности OpenType включают числители / знаменатели, дроби, стандартные / произвольные лигатуры, локализованные формы, подстрочный / надстрочный индекс, пропорциональные числа.
Разработанное Линн Юн из Monotype GmbH, это семейство основано на Trade Gothic Condensed Heavy, но с заглавными глифами для латинских текстов. Различные шрифты можно накладывать друг на друга в слоях для создания сложных эффектов.
Семейство включает пять шрифтов одного веса и одной ширины с пятью разными стилями внутри контуров глифов. Возможности OpenType включают в себя формы с учетом регистра, числители / знаменатели, дроби, стандартные лигатуры, локализованные формы, подстрочные / надстрочные символы, пропорциональные / линейные фигуры, композицию глифов (де), кернинг, позиционирование меток (для пометки).
С 2008 года Trade Gothic является одним из ключевых элементов визуальной идентичности Amnesty International. Trade Gothic используется как в логотипе организации , так и для набора основного текста печатной продукции Amnesty. В арабской версии логотипа Amnesty используется шрифт Atrissi Al-Ghad. Trade Gothic также широко использовалась в брендинге одежды для велоспорта Rapha.
Vice часто использует Trade Gothic вместе с Гектором Раундом.
Объясняя, почему он часто использует Trade Gothic в статье для HiLoBrow, дизайнер Тони Леоне написал, что Trade Gothic, особенно его жирный сокращенный вес, " просторный в своем интервале - особенно когда он установлен как текст - что придает ему приятный характер... он хорошо сочетается с другими, то есть прекрасно сочетается с более экстравагантными или декадентскими лицами и может служить вариантом рабочей лошадки с другими шрифтами без засечек. "