Управление по развитию торговли Пакистана

редактировать
Департамент в министерстве торговли в Пакистане

Управление развития торговли Пакистана (TDAP) (урду : تجارتی ترقی اختیار اکستان ), является отделом в Министерство торговли и текстильной промышленности правительства Пакистана. Он способствует развитию международной торговли Пакистана.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Экспорт и выставки
  • 3 Электронная коммерция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки

Департамент был создан 8 ноября 2006 г. в соответствии с Указом Президента как организация-преемница Бюро содействия экспорту, которое было создано в 1963 г. TDAP уполномочен иметь более широкий обзор развития мировой торговли, а не только продвижение экспорта - вместе со своими 14 региональными офисами, департамент выполняет функции по упрощению и регулированию, а также предоставляет экспортерам маркетинговую помощь. Он организует информационные семинары и практикумы для ознакомления пакистанских деловых кругов с последними условиями и тенденциями на мировых рынках.

Экспорт и торговые выставки

В 2011 г. экспорт из Пакистана камня, мрамора, гранита в Китай увеличилось вдвое благодаря эффективным маркетинговым стратегиям, разработанным TDAP.

На регулярной основе TDAP способствует и поощряет пакистанское деловое сообщество выставлять свою продукцию на всех крупных торговых выставках в Пакистане, в том числе в Karachi Expo Center и Экспоцентр Лахора.

Электронная коммерция

В 2017 году Управление по развитию торговли Пакистана (TDAP) подписало «Меморандум о взаимопонимании» с китайской Alibaba Group для продвижения экспорта через электронную торговлю.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте