Отношение торговли к ВВП

редактировать
Индикатор экономической важности торговли

Открытость торговли в 2017 году.

Отношение торговли к ВВП - это индикатор относительной важности международная торговля в экономике страны. Он рассчитывается путем деления совокупной стоимости импорта и экспорта за период на валовой внутренний продукт за тот же период. Хотя это называется соотношением, оно обычно выражается как процент. Он используется как мера открытости страны для международной торговли, поэтому его также можно назвать коэффициентом открытости торговли . Его можно рассматривать как индикатор степени глобализации экономики.

Помимо других факторов, отношение торговли к ВВП имеет тенденцию быть низким в странах с крупной экономикой и крупными экономиками. населения, такого как Япония и Соединенные Штаты, и иметь более высокую ценность в малых странах. У Сингапура самый высокий показатель отношения торговли к ВВП среди всех стран; с 2008 по 2011 год он составлял в среднем около 400%.

Отношение мировой торговли к ВВП выросло с чуть более 20% в 1995 году до примерно 30% в 2014 году.

См. также

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:10:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте