Торговля

редактировать
Жизнеспособность продажи продуктов вдали от места их производства

Торговля является свойством товара или услуга, которая может быть продана в другом месте, удаленном от места ее производства. Товар, который не продается, называется неторгуемым . Различные товары имеют разную степень торгуемости: чем выше стоимость транспортировки и чем короче срок хранения, тем менее продаваемым является товар. Например, готовая пища, как правило, не считается товаром для торговли; он будет продаваться в городе, в котором производится, и не будет напрямую конкурировать с готовой едой в других городах. Некоторые нетоварные товары и услуги, такие как стрижки и массаж, также явно не подлежат продаже. Однако в последние годы даже чистые услуги, такие как образование, могут рассматриваться как торгуемые из-за достижений в информационных и коммуникационных технологиях.

выравнивание цен

Товары, которыми можно торговать, например, акции запасов, подпадают под действие закона одной цены : они должны стоить одинаковую сумму, где бы они ни были куплены. Этот закон требует эффективного рынка. Любое несоответствие, которое может существовать в ценах на идеально торгуемые товары из-за колебаний валютного рынка, например, называется арбитражной возможностью. Этот закон не распространяется на товары, которые нельзя продать без затрат.

Менее продаваемые товары подвержены искажениям, таким как эффект Пенна, например, снижение цен в менее богатых странах. Совершенно неторгуемые товары не подлежат никакому выравниванию цены, отсюда возникает несоответствие между аналогичными участками недвижимости в разных местах.

Не должно быть искажений в паритете покупательной способности для идеально торгуемых товаров. Различия между этим методом и другими методами являются результатом неторгуемых товаров и вышеупомянутого эффекта Пенна.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте