Тракторное масло (TVO ) является топливом для бензино-парафиновых двигателей. В Соединенном Королевстве и Австралии после Второй мировой войны он обычно использовался для тракторов до дизельных двигателей стало обычным явлением. В австралийском английском он был известен как силовой керосин .
TVO существовала не менее пятнадцати лет, прежде чем стала широко использоваться. В публикации 1920 года он упоминается как продукт British Petroleum. Но только в конце 1930-х годов он впервые получил широкое распространение. послевоенный трактор Ferguson TE20, тщательно изученный и почти идеальный трактор для использования на британских фермах, был разработан на основе бензинового (бензинового) двигателя, Стандартная рядная четверка. Несмотря на то, что проводилась кампания за повторное введение сельскохозяйственного безналогового бензина, которое было сокращено во время войны, этого не произошло. Perkins Engines поставляла некоторые модификации в дизельные двигатели, которые могли использовать не облагаемое налогом красное дизельное топливо.
. На ранней модели Fordson N кран, который переключался с бензина на TVO, был отмечен G для бензина и K для керосина, что свидетельствует о том, что эти тракторы были сконструированы в США. В Великобритании масло для испарения тракторов обычно называлось TVO.
В качестве заменителя бензина был разработан TVO. Парафин (керосин) обычно использовался в качестве топлива для бытовых нужд и не облагался налогом. Парафин имеет низкое октановое число и может повредить двигатель, рассчитанный на бензин. Производство парафина включает удаление ароматических углеводородов из того, что сейчас продается как топочный мазут. Эти ароматические углеводороды имеют октановое число, поэтому добавление некоторого количества отходов, в противном случае, обратно в парафин, давало TVO. Полученное октановое число TVO было где-то между 55 и 70.
Топливо | Октановое число | Примечания |
---|---|---|
Бензин | 98 | - |
Керосин | 15-20 | - |
Парафин | 0 | - |
Дизельное топливо | 0 | - |
Бензин. (pbv) | Топочный мазут. (pbv) | Октановое число |
---|---|---|
1 | 0 | 98 |
2 | 1 | 72 |
1 | 1 | 59 |
1 | 2 | 46 |
0 | 1 | 20 |
Слова парафин и керосин часто используются как взаимозаменяемые, но таблицы показывают, что это неверно, поскольку они имеют разные октановые числа . Однако керосин и топочный мазут имеют схожее октановое число. Парафин, керосин и бензин (бензин ) имеют довольно общие определения. Например, бензин может иметь октановое число от 88 до 102.
Поскольку TVO имеет более низкое октановое число, чем бензиновый двигатель требует более низкой степени сжатия. В версии TVO трактора Ferguson TE20 конструкция головки блока цилиндров была изменена, чтобы снизить степень сжатия до 4,5: 1. Это снизило выходную мощность, поэтому диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм для восстановления мощности. бензиновая версия имела степень сжатия 5,77: 1 и диаметр цилиндра 80 мм на ранних версиях.
На практике TVO обладал большинством свойств парафина, включая необходимость нагревания, чтобы вызвать испарение. В результате выпускной и впускной коллектор были адаптированы таким образом, чтобы большее количество тепла от первого согревало второй. Такая установка получила название испаритель. Чтобы трактор заводился с холода, был добавлен небольшой второй топливный бак с бензином. Трактор заводили на дорогом бензине, затем - после прогрева двигателя - переключали подачу топлива на ТВО или парафин. Пока двигатель работал усиленно, например, при вспашке или буксировке груза TVO будет хорошо гореть. В легких условиях, например, при езде по шоссе без нагрузки, двигатель лучше работал на бензине.
Некоторые конструкции тракторов включали радиатор «заглушку», которая ограничивала поток воздуха над радиатором, что приводило к увеличению нагрева двигателя, что могло помочь с запуском. Однако если оставить заглушку радиатора закрытой, существует риск повреждения двигателя, особенно в теплую погоду.
Фраза бензин-парафиновый двигатель часто используется для описания двигателя, в котором используется TVO. Это можно интерпретировать либо как
TVO была снята с продажи британскими поставщиками в 1974 году. Приближение к правильной спецификации может быть сделано из бензина и топочного мазута (горючее масло). В Великобритании есть исключение, которое разрешает использование керосина и мазута со скидкой в старинных автомобилях.