Записи трека

редактировать

История успеха
Trackrecs.jpg
Основание1966
ОсновательКит Ламберт, Крис Стэмп
Дистрибьютор (-ы)Polydor Records (UK). Atlantic Records (US). Decca Records (US). MCA Records (US)
ЖанрРок, хард-рок, психоделический рок, блюз-рок
Страна происхожденияВеликобритания
МестоположениеЛондон
Официальный сайтwww.trackrecords.co.uk

Track Record (также известный как Track Records ) был основан в 1966 году в Лондоне Китом Ламбертом и Крис Стэмп, затем менеджеры рок группы The Who. Это был один из первых независимых лейблов, принадлежащих британцам, в Соединенном Королевстве. Наиболее успешными артистами, чьи работы появились на лейбле Track, были The Jimi Hendrix Experience, The Who, The Crazy World of Arthur Brown, Thunderclap Newman и Золотая Серьга. Этикетка прекратила свою деятельность в 1978 году, но была возрождена в 1999 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2,1 1966–1969
    • 2,2 1970–1978
    • 2,3 1999 – настоящее время
  • 3 Список исполнителей записей 1967–1978
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Фон

Изначально трек был предназначен для обеспечения большей творческой свободы для The Who, но Согласно Стэмпу, в конце 1966 года он и Ламберт были побуждены создать Track, чтобы привлечь внимание новоприбывшего из Соединенных Штатов Джими Хендрикса. Несмотря на то, что Хендрикс не нуждался в менеджменте (поскольку он уже подписал соглашение с Часом Чендлером ), ему был нужен британский лейбл.

Ламберт и Стэмп уже столкнулись с жесткими рамками устоявшихся звукозаписывающих компаний. В 1966 году они участвовали в судебной тяжбе за освобождение The Who от обременительного контракта с продюсером Шел Тэлми и Decca (US ) и Brunswick (Великобритания).. В это время Ламберт и Стэмп начали выпускать записи Who's в Соединенном Королевстве на лейбле Роберта Стигвуда Reaction Records. И Track, и Reaction в значительной степени полагались на поддержку распространения в Великобритании со стороны крупного лейбла Polydor Records, базирующегося в Германии. Участие Polydor в этих двух небольших лейблах можно рассматривать как процесс изучения рынка рок-музыки. Polydor был заинтересован в расширении своей базы за пределами easy слух и баллад. Его самым известным артистом в то время был Берт Кемпферт.

История

1966–1969

Первый сингл Хендрикса «Hey Joe » был предназначен для выпуска by Track, но, поскольку лейбл еще не работал полностью, он был впервые выпущен в Соединенном Королевстве на Polydor в декабре 1966 года. Его второй сингл "Purple Haze ", выпущенный 17 марта 1967 года, был первым Сингл Track Records и Are You Experienced стал первым LP. Эти и другие записи Хендрикса, выпущенные Track, были лицензированы для Reprise Records в США. Первым синглом Who на Track был "Pictures of Lily ", выпущенный в апреле 1967 года. В том же году Track также выпустил синглы Who "The Last Time " и "I Can". См. Для Майлза "и LP The Who Sell Out. The Who оставались с Decca Records в США до 1972 года, когда Decca вошла в состав материнской компании MCA Records.

. К концу 1967 года Track столкнулся с иском от Эда Чалпина и его компании PPX Enterprises, базирующаяся в Нью-Йорке. Чалпин подписал с Хендриксом трехлетний эксклюзивный контракт на запись в октябре 1965 года. Чалпин рассматривал соглашение Хендрикса 1966 года с Track как нарушение его контракта PPX и позже смог потребовать крупную денежную компенсацию. Трек быстро попал в финансовые затруднения. Хендрикс выпустил Axis: Bold as Love в Великобритании в декабре 1967 года. Альбом появился в Соединенных Штатах в январе 1968 года на Reprise.

Безумный мир Артура Брауна в 1968 году стал хитом №1 в Великобритании с песней «Fire », продюсерами которой выступили Пит Таунсенд из Who's и Кит Ламберт. Американские версии записей Артура Брауна распространялись Atlantic Records ; первые тиражи этих записей были заклеймены с отпечатком Track Records, а более поздние - с Atlantic, но сохраняли те же каталожные номера. "Fire" занял 2 место в чарте синглов США Billboard Hot 100. Браун утверждал, что он никогда должным образом не получал компенсации от Track. Также в конце 1968 года Track выпустил двойной альбом Джими Хендрикса Electric Ladyland, одну из его самых успешных записей. Первоначальные британские копии альбома содержали изображение 19 обнаженных женщин, что не было разрешено Хендриксом.

В 1968 году Track начал выпуск сборников, таких как Who's Direct Hits. Некоторые из них, включая Electric Jimi Hendrix (1970) и Who's Who Did It! (1970), как полагают, в очень ограниченном количестве продавались по почте, что делает их сегодня крайне редкими. Сборник различных исполнителей под названием The House That Track Built был выпущен в 1969 году. В 1970 году Track начал серию из 14 альбомов под названием Backtrack 1 - Backtrack 14. Это были бюджетные переиздания и новые компиляции более ранних записей треков, иногда содержащие ранее неизданный материал и редкие версии. Эта серия, которая была очень необычной для того времени, включала первые два альбома Track Хендрикса и Who, а также работы менее известных исполнителей Track. На переизданных альбомах не было оригинальной обложки.

Track также распространял релиз Apple Records, созданный Джоном Ленноном и Йоко Оно под названием Two Virgins в Соединенном Королевстве.. Оригинальные стерео копии этого альбома 1968 года имели на этикетке логотип Track Records и матричный номер (613 012). Они были добавлены к произведению искусства после EMI (дистрибьютор компании Apple) отказался обрабатывать записи из-за его противоречивую обнаженную обложкой. В оригинальных британских монокопиях записи Track не упоминалось, так как они, по всей видимости, были изготовлены до того, как Track предполагал распространение. Распространением Two Virgins в США первоначально занималась Tetragrammaton Records.

The Who выпустили двойной альбом Tommy on Track в 1969 году, который был одним из их самых продаваемых альбомов. Американская версия альбома была на Decca.

1970–1978

В марте 1970 года Track выпустил концертный альбом Хендрикса Band of Gypsys. Это был последний альбом, разрешенный Хендриксом перед его смертью. В рамках судебного урегулирования с PPX Enterprises права на выпуск в США были переданы Эду Чалпину, который договорился о том, чтобы альбом был выпущен на Capitol Records. На обложке Великобритании были изображения Хендрикса в виде куклы. В американской версии фотографии кукол заменили фотографией Хендрикса, выступающего при разноцветных огнях.

The Who выпустили альбом Live at Leeds в мае 1970 года. В конце 1970 года группа Thunderclap Newman выпустила свой единственный альбом Hollywood Dream В пути (через Атлантику в США). Альбом был еще одним произведением Пита Тауншенда и содержал хит №1 в Великобритании "Something in the Air ". Песня также достигла 25-го места в США.

Track выпустил EP из трех песен Джими Хендрикса под названием Voodoo Chile, который стал единственным хитом Хендрикса №1 в Великобритании в 1971 году. После посмертного альбома Джими Хендрикса The Cry of Love Полидор взял на себя каталог Хендрикса, за исключением США и Канады, где он остался у Reprise Records.

The Who выпустили сборник Meaty Beaty Big и Bouncy и альбом новых записей Who's Next в конце 1971 года, оба из которых были очень успешными. В 1972 году голландская рок-группа Golden Earring провела успешный тур по Великобритании с Who и подписала контракт с Track. Их альбом Moontan (1973) стал их самым большим международным успехом. Альбом был выпущен Track / MCA в США. Хит "Radar Love " был особенно популярен в Соединенных Штатах, где сингл достиг 13 строчки. Американские версии сольных альбомов Who, такие как релиз Пита Тауншенда Who Came First (1972), были выпущены Track / Decca.

В 1973 году The Who выпустили Quadrophenia, свой последний альбом с новым материалом, выпущенным Track (Track / MCA в США). В 1974 году The Who выполнили свой контракт с Track, выпустив Odds Sods. Этот альбом был составлен Джоном Энтвистлом из партии ранее неизданных записей Who, сделанных между 1964 и 1972 годами. В 1974 году Who расстались с Ламбертом и Стэмпом из-за тяжбы. По инициативе Роджера Долтри группа попыталась получить большую сумму невыплаченных гонораров от Track. The Who переехали в Polydor, за исключением США и Канады, где они остались с MCA. Позже Polydor стал дочерним лейблом MCA после того, как Universal Music Group поглотила PolyGram в 1999 году.

К 1975 году Track осталась только с Golden Earring в своем составе, которая тоже скоро уехал. После этого Track выпустил еще две пластинки: одну от Heartbreakers и одну от Shakin 'Stevens. Track прекратил свою деятельность в 1978 году, хотя альбомы Track, которые оставались в печати в Великобритании, оставались на лейбле Track, пока через несколько лет дистрибьютор не переиздал их на Polydor. Кит Ламберт умер в 1981 году в возрасте 45 лет.

1999 – настоящее время

Новый, возрожденный Track Records работает с 1999 года. Им управляет бывший менеджер Stranglers, Cult и Big Country Ян Грант. Он выпустил записи Джо Брауна, Хью Корнуэлла, Big Country, $ ign Of 4 Фила Могга, Ноэля Реддинг, Деннис Локорриер, Дебора Бонэм и снова Безумный мир Артура Брауна (альбом Vampire Suite) и Thunderclap Newman (Beyond Hollywood) среди других. Точная природа связи между новой компанией и лейблом, которым управляют Ламберт и Штамп, неясна.

Список известных артистов 1967–1978

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте