Доска для отслеживания

редактировать
Раскрашенные или напечатанные иллюстрации, изображающие различные эмблемы и символы масонства

Копировальные доски - это нарисованные или напечатанные иллюстрации, изображающие различные эмблемы и символы масонства. Их можно использовать в качестве учебных пособий во время лекций, следующих за каждой из масонских степеней, когда опытный член объясняет различные концепции масонства новым членам. Они также могут быть использованы опытными членами в качестве напоминания о концепциях, которые они усвоили, проходя церемонии различных масонских степеней.

Содержание
  • 1 История и развитие
    • 1.1 Дизайн полов и столов
    • 1.2 Окрашенные доски
  • 2 Современное использование
  • 3 Ссылки
  • 4 Публикации
  • 5 Внешние ссылки
История и развитие
Доска для рисования третьей степени

Дизайн полов и столов

В восемнадцатом веке масонские ложи собирались в основном в частных комнатах над тавернами, а символические рисунки использовались в катехизисы записывались мелом на столе или полу в центре нанятой комнаты, обычно Тайлер или Досточтимый Мастер. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что была проведена простая граница (обычно квадрат или прямоугольник, а иногда и крест), внутри которой были добавлены различные масонские символы, часто геометрического типа (например, круг или пентаграмма). Во многих ложах форма границы могла быть начерчена Тайлером, а Мастер добавил символические детали. Позже были добавлены различные символические объекты, в том числе лестница, улей и песочные часы, а иногда рисунки были взаимозаменяемы с физическими объектами. В конце работы от нового члена часто требовалось стереть рисунок шваброй в качестве практической демонстрации его обязанности сохранять секретность.

Хотя различные Великие ложи в то время в целом враждебно относились к созданию каких-либо физических представлений ритуала и символов Ремесла, требовалось много времени на перерисовку символов на каждой встрече. постепенно заменяется сохранением съемной «напольной ткани», на которой были нарисованы различные символы. В зависимости от выполняемой работы могут открываться разные части. Ко второй половине восемнадцатого века масонские символы были нарисованы на различных съемных материалах, от небольших мраморных плит до холста, чтобы придать более декоративный и сложный символический вид.

Раскрашенные доски

В течение девятнадцатого века быстро распространилось использование перманентных раскрашенных копировальных досок, обычно нарисованных на холсте и обрамленных деревом. Многие художники создавали конкурирующие проекты, и большинство домиков заказывали наборы досок на заказ, которые, следовательно, имели уникальный дизайн, несмотря на следующие общие темы. Некоторые дизайны стали особенно популярными, что привело к повторению предпочтительных элементов дизайна. Доски Джона Коула и Джозии Боуринга были примерами часто повторяющихся рисунков.

Английский художник Джон Харрис был инициирован в 1818 году и произвел множество различных серий начальных досок, включая миниатюрный набор 1823 года. который стал популярным после того, как Харрис посвятил дизайн принцу Августу Фредерику, герцогу Сассекскому, Великому магистру Объединенной Великой Ложи Англии (UGLE). В конце концов Эмуляционная ложа улучшений стремилась внести некоторую стандартизацию в дизайн чертежной платы и организовала в 1845 году конкурс, на который было представлено множество различных проектов. Сам Харрис представил на конкурс как минимум два разных набора, но один из его дизайнов стал победителем. Харрис пересмотрел дизайн в 1849 году, и эти «эмуляционные» доски для отслеживания сегодня считаются окончательным дизайном в масонстве Великобритании и Содружества.

Современное использование

В ложах под UGLE и во многих юрисдикциях от английского масонства, кальки - неотъемлемая часть мебели ложи, иногда выставленная плоско на полу, а иногда вертикально на пьедестале или на стене. Наборы из трех досок, обычно более старых конструкций, часто можно найти в специальных ящиках для хранения и демонстрации в комнатах лоджей. Иногда встречаются кальки и другие степени. Трассировочная доска Королевской Арки вышла из употребления в большинстве мест, и теперь ее можно встретить редко. В Mark Master Mason и степенях Royal Ark Mariner, полученных из Лондона, трассирующие доски пережили большое возрождение в популярности с конца двадцатого века, и официальные ритуалы для объяснения этих начальных досок снова в регулярном использовании в английских ложах.

По мере того, как различные масонские юрисдикции устанавливали официальные или стандартные ритуалы для получения степени, создание художниками новых начальных досок пошло на убыль и с тех пор в значительной степени исчезло в пользу стандартных образцов. Тем не менее, некоторые масонские художники экспериментировали с очень современным дизайном для двадцать первого века.

Ссылки
Публикации
  • Haunch, T.O. (апрель 2004 г.). Шлейфы: их разработка и дизайнеры. QC Correspondence Circle Ltd. ISBN 0-907655-95-5.
  • Рис, Джулиан (2009). Доски для отслеживания трех степеней ремесленного масонства. Льюис Масонский. ISBN 978-0-85318-334-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте