Traced Overhead - композиция для фортепиано британского композитора Томаса Адеса. Работа была заказана пианисткой Имоджен Купер и музыкальным фестивалем в Челтенхэме при дополнительном финансировании Совета по делам искусств Англии. Его мировая премьера состоялась на музыкальном фестивале в Челтнеме 20 июля 1996 года Имоджен Купер. Это третье сочинение Адеса для фортепиано соло после Darknesse Visible (1992) и Still Sorrowing (1993).
Прослеживаемые накладные расходы длится примерно 12 минут и произносятся за три движения :
Произведение получило высокую оценку музыкальных критиков. Энтони Томмазини из The New York Times писал: «Трассировка над головой (1995-96), как объяснил г-н Адес, была частично вдохновлена изображениями из священных картин ангелов, восходящих к небу в лучи света. В нем он пытается вызвать восходящие закрученные фигуры и нисходящие каскадные водопады одновременно, и каким-то образом справляется с этим. Музыка дрожит от спиралевидных риффов, пронзительных контрапунктических линий и острых кластерных аккордов, которые в экстазе прыгают по клавишам ". Майкл Оливер из Граммофон высказал аналогичное мнение: «Трассировка над головой наполнена загадочными, скользящими отсылками к запомненной фортепианной музыке, но захватывающе последовательна».