Trần Văn Cn

редактировать

Trần Văn Cẩn (Kiến An, ныне часть города Хойфон, 13 августа 1910 - 1994 гг.) был вьетнамским художником.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки

Биография

Трэн Ван Кон был студентом École des Beaux-Arts d'Indochine во время пребывания французского скульптора Эвариста Жончера с 1938 по 1944 год. и призвал своего учителя сравнить его французский стиль с местной скульптурой на предмет силы.

Трэн Ван Кон, Хуу Нгок и Ву Гуйен написали в соавторстве одну из первых книг на английском языке о современных вьетнамских художниках (опубликована в Ханой в 1987 году), в котором говорится, что Джан был известен тем, что он Владея всеми художественными средствами, к которым он приложил руку - лаком, маслом, гравировкой по дереву, он считался пионером в превращении лака из ремесленного ремесла в выразительную среду для живописи. Он выиграл первый приз на Национальных художественных выставках 1960, 1967 и 1980 годов.

Как и в биографиях всех художников, включенных в книгу, акцент делается на националистической принадлежности и поддержке, например, об участии в двух войнах. за национальную независимость, а не на их влияние и вдохновение как художников.

Can et al. заявляют, что «вопреки колонизаторским концепциям, которых придерживался директор этого колледжа, он отказался от официального назначения жить за счет своего искусства (в L’ecole des Beaux Arts de Indochine, которую он окончил в 1936 году). Он работал в Культурной ассоциации национального спасения до августовской революции 1945 года... и способствовал рождению социалистического и национального искусства ». Однако и Тейлор, и Geringer Art Ltd. заявляют, что он действительно работал в L'ecole des Beaux Arts. de Indochine, хотя точные даты не указаны.

Когда он был студентом L'ecole des Beaux Arts de Indochine, «на него сильно повлиял Джозеф Ингуимберти (1896-1971), один из основателей школы.. » И, по словам Тейлора, последний французский колониальный губернатор Вьетнама организовал выставку, которая в значительной степени упускается из виду во вьетнамских записях искусства колониального периода, несмотря на то, что работы Тран Джан Ван, Нгуен Гиа Три, То Нгок Ван, Буй Суан Пай выставлен рядом с известными европейскими художниками, такими как Жан-Антуан Ватто, Эжен Делакруа, Эдгар Дега и Поль Сезанн. Далее она предполагает, что, если бы не политически мотивированные усилия по созданию независимого государства, иностранное художественное влияние на художественные практики и сообщества во Вьетнаме, возможно, было бы более приемлемым. Эдвардс утверждает, что желание создать уникальную и отличную национальную идентичность является естественной реакцией для страны, которая была колонизирована и оккупирована.

Однако это была еще одна причина того, что вьетнамские художники стремились отрицать французское влияние и подчеркивать свое Националистические симпатии - это влиятельная статья Чыонг Чиня «Марксизм и вьетнамская культура», представленная на конференции 1948 года, в которой утверждается, что социальный реализм должен быть корнем всего творчества, и содержится требование «активного возврата к тому, что является исключительно вьетнамским, или просто поставить,... требует вьетнамизации ».

Эту точку зрения поддерживал Хо Ши Мин, который не хотел, чтобы художники становились элитной интеллигенцией; вместо этого он приказал им перебраться между рабочими, крестьянами и солдатами на полях сражений и служить «агентами государственной пропагандистской системы» - ситуация, которая изменилась только после Дой Мои в начале 1990-х.

Тран Ван Кан разработал один из первых политических плакатов под названием «Вьетнам для вьетнамцев», и большинство его рисунков и зарисовок того времени посвящены сельской деревенской жизни или полям сражений.

Джан впоследствии стал директором Вьетнамский колледж изящных искусств (1955–64), был генеральным секретарем Вьетнамской ассоциации изящных искусств с 1958 по 1983 год, а в 1983 году стал президентом Вьетнамской ассоциации пластических искусств.

Работы

Многие из его работ находятся в Вьетнамском национальном музее изящных искусств, Ханой:

  • картина «Маленькая сестра Туи» - портрет молодого человека. девушка сидит на стуле
  • Лаковая картина «Приближается зима»
  • гравюра на дереве «Вступаем в армию» (1949)
  • картина по шелку «Вы ошиблись при чтении, дитя мое "

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 13:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте