Городское и сельское планирование в Соединенном Королевстве

редактировать
Городское планирование в Соединенном Королевстве

Городское и сельское планирование в Соединенном Королевстве является часть английского земельного права, которая касается планирования землепользования. Его цель - обеспечить устойчивое экономическое развитие и лучшую окружающую среду. Каждая страна Соединенного Королевства имеет свою собственную систему планирования, которая отвечает за городское и сельское планирование передана в Ассамблею Северной Ирландии, Парламент Шотландии. и Senedd.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Современное планирование
    • 1.2 Он-лайн доступ
  • 2 Апелляции
  • 3 Использование классов
  • 4 Контроль разработки
  • 5 Элементы современной системы
  • 6 Основное законодательство
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Корни системы городского и сельского планирования Великобритании в том виде, в котором она возникла в первые послевоенные годы, лежат в проблемах, возникших за предыдущие полвека в ответ на индустриализацию и урбанизацию. Особую озабоченность вызвали загрязнение, разрастание городов и ленточная застройка. Эти опасения были выражены в трудах таких мыслителей, как Эбенезер Ховард, и благотворительности промышленников, таких как Lever Brothers и семья Кэдбери и архитекторов, таких как Раймонд Анвин, PRIBA и Патрик Аберкромби.

Закон о жилищном строительстве и градостроительстве 1909 года, Закон о жилищном строительстве и градостроительстве 1919, и это были первые шаги в сторону современного градостроительного законодательства.

К началу Второй мировой войны мышление было настолько развито, что даже во время войны серия королевских комиссий занималась изучением конкретных проблем городского планирования и контроль развития. К ним относятся:

  • Комиссия Барлоу (1940) по распределению промышленного населения
  • Комитет Скотта по использованию земель в сельской местности (1941)
  • Комитет Утватта по компенсации и улучшению (1942)
  • Отчет Рейта в новых городах (1947)

Кроме того, Патрик Аберкромби разработал План Большого Лондона для реконструкции Лондона, который предусматривал переселение 1,5 млн человек из Лондона в новые и расширенные города. Эти интеллектуальные усилия привели к принятию Закона о новых городах 1946 года и Закона о городском и сельском планировании 1947 года.

Современное планирование

Закон 1947 года, по сути, национализировал право на развитие. земельные участки. Все предложения, за некоторыми исключениями, требовали получения разрешения на строительство от местных властей с возможностью обжалования отказа. Он ввел плату за разработку, чтобы зафиксировать прибыль от планирования, которая возникает при выдаче разрешения на разработку земли. Это было отменено постановлением при последующем консервативном правительстве. Зеленые пояса были добавлены в 1955 году через правительственный циркуляр. Кроме того, Закон 1947 года ввел требование, которое до сих пор существует, к местным властям о разработке перспективных программных документов, таких как Местные планы или Планы унитарного развития, чтобы указать, какие виды развития разрешены. где и отмечать особые области на картах местного плана (сегодня это называется картой политик). Он не вводил формальную систему зонирования, которая использовалась в Соединенных Штатах. Графства разработали Структурные планы, которые устанавливают общие цели для более широкой области. Структурные планы всегда были проблематичными и часто находились в процессе замены к тому времени, когда они были официально приняты.

За прошедшие годы система планирования претерпела ряд изменений, которые были закреплены в Законе о городском и сельском планировании 1990 года (TCPA ​​1990). Раздел 106 существенно переписал Раздел 52 из прежнего Закона, определяя концепцию соглашений (известных как «соглашения об обязательстве планирования» или, чаще, «соглашения Раздела 106»), в соответствии с которыми застройщик подчиняется подробные договоренности и ограничения, помимо тех, которые могут быть наложены условием планирования, или посредством которых они делают согласованные финансовые взносы помимо непосредственных строительных работ, чтобы компенсировать влияние развития на местное сообщество. Вскоре в него были внесены поправки, позволяющие разработчику самостоятельно принимать на себя обязательства по предупреждению возражений против разрешения на планирование. Это не позволяет органу планирования заблокировать разрешение, просто не договорившись.

С этим основным законом связаны еще три закона, связанных с планированием: Закон о планировании (внесенные в списки здания и охраняемые территории) 1990 г., Закон о планировании (опасные вещества) 1990 г. и Закон о планировании (дополнительные положения) 1990 года. Эти четыре закона называются законами о планировании. Практически сразу после того, как парламент принял эти законы, у правительства появились дополнительные мысли о контроле за освоением земель, что привело к принятию Закона 1991 года о планировании и компенсации, который внес важные изменения во многие из законов о планировании положения.

Закон о планировании и обязательных закупках 2004 года внес существенные изменения в систему English Development Plan. Он отказался от структурных планов и локальных планов в пользу локальных структур развития (LDF), которые состоят из нескольких локальных планов. Документы разработки (LDD) и Дополнительные документы планирования (SPD). Региональная пространственная стратегия (RSS), разработанная Региональными ассамблеями в Англии, заменяет Структурный план в качестве документа стратегического планирования (т. Е. RSS, который цели по жилищному строительству и развитию занятости в каждом районе региона в будущем). Вариант этого подхода существует в Уэльсе..

От местных властей теперь также требуется разработать Схемы местного развития (LDS), в которых описывается работа, которую LDD / SPD намерены выполнять в течение трех -летний период и Заявления об участии сообщества (SCI), в которых описывается, как Совет будет вовлекать местное сообщество. Все LDD и SPD также должны сопровождаться оценкой устойчивости (SA) и стратегической экологической оценкой (SEA). SEA требуется в соответствии с законами Европейского Союза. Рекомендации по политике планирования также постепенно заменяются Заявлениями о политике планирования.

Незначительные изменения были разрешены в разрешениях на планирование, учитывая, что информация, предоставленная для разрешения на планирование, не предоставляет достаточно подробностей для фактических строительство. Сначала требуются рабочие чертежи, и архитекторы часто вносят небольшие изменения в соответствии с техническими требованиями здания. Кроме того, планы могут измениться на месте, чтобы преодолеть непредвиденные проблемы. Законность незначительных поправок была оспорена в 2006 году, и центральное правительство посоветовало многим местным властям заключить, что любое изменение разрешения на строительство должно требовать утверждения планирования.

Закон о локализме 2011 года внес широкие изменения в систему планирования в Англии. Законопроект ввел правовое положение, в соответствии с которым местные сообщества (во главе с приходскими советами или районными форумами) могли разрабатывать планы соседства. Подобно документам по управлению развитием, выпускаемым местными властями, планы микрорайонов имеют установленный законом вес, поэтому они учитываются при определении заявок на планирование.

Он-лайн доступ

Исторически заявки на планирование подавались в бумажной форме в определенные офисы Совета и выставлялись в течение установленного законом периода в публичных библиотеках или офисах. В декабре 1995 года лондонский округ Уондсворт создал веб-сайт, на котором были опубликованы электронные изображения документов заявки на планирование. Эта технология значительно улучшила доступ к документам, относящимся к приложениям, для всех участников процесса планирования. В течение десяти лет большинство органов планирования в Великобритании последовали их примеру. Другие методы доступа теперь включают маршрутизацию запросов через центральный общедоступный или частный веб-сайт, например UKPlanning или национальный Портал планирования.

Апелляции

Кандидат может обжаловать отказ в разрешении на планирование. Сосед, который возражает против заявления, не имеет права на апелляцию, но может подать апелляцию в местный орган власти омбудсмену, если он может заявить о недобросовестном управлении со стороны местного органа власти. В таком случае омбудсмен не имеет полномочий принудительно отозвать разрешение, но он может наложить санкции на местные органы власти. Апелляции могут быть поданы:

  • в Англии к государственному секретарю по делам сообществ и местного самоуправления.
  • в Северной Ирландии к.
  • в Шотландии к шотландцам. Правительство ; Управление по апелляциям по планированию и охране окружающей среды или местный контрольный орган местного органа планирования.
  • в Уэльсе, в Ассамблею.

В Англии и Уэльсе апелляция рассматривается инспектором по планированию, а в Шотландии эту роль выполняет а. Часто говорят о том, чтобы сделать инспекторов независимыми от министров правительства, как в Апелляционной комиссии по планированию в Северной Ирландии.

Классы использования

Требование получения разрешения на строительство распространяется не только на новое строительство., но также и в существенных изменениях в использовании собственности. Существуют различные «классы использования», и для перехода к другому классу использования обычно требуется разрешение на планирование.

Основные классы использования (за исключением Шотландии и Северной Ирландии, оба из которых имеют отдельные, но похожие порядки):

  • A1: магазины
  • A2: финансовые и профессиональные услуги
  • A3: рестораны и кафе
  • A4: питейные заведения
  • A5: горячие еда на вынос
  • B1: предприятия (офисы, легкая промышленность)
  • B2: общепромышленное
  • B8: хранение и распределение
  • C1: гостиницы
  • C2: общежитие
  • C3: жилые дома
  • C4: многоквартирный дом (HMO или HiMO)
  • D1: нежилые учреждения (школы, библиотеки, кабинеты)
  • D2: собрание и досуг (кинотеатры, бассейны, спортзалы)

Классы от A3 до A5 были сформированы в поправке 2005 г. путем разделения предыдущего класса A3 «Еда и напитки», хотя этот раскол не произошел в Уэльсе; юрисдикция в отношении вторичного законодательства о планировании, являющегося к тому моменту предметом Ассамблеи.

. Различные виды использования считаются sui generis, что означает, что они считаются классом использования сами по себе, а не частью существующего класса использования. К ним, в частности, относятся:

Контроль застройки

Ключевая часть контроля за планированием осуществляется в Великобритании путем предотвращения любого значительного развития собственности без разрешения местных властей. В Части III Закона о городском и сельском планировании 1990 года в соответствии с разделом 59 Государственный секретарь делегирует государственным органам право предоставлять разрешение на строительство.

Элементы современной системы

Основное законодательство

Длинный список других неконсолидированных законов и постановлений также влияет на планирование в Великобритании. Например, Закон о локализме 2011 отменил Комиссию по планированию инфраструктуры для национальных проектов, созданную Законом о планировании 2008, и вновь централизовал контроль в руках Секретаря. государства.

Критика

Целью недавних реформ системы планирования было упрощение и ускорение производства планов. Финансовые затраты и временные задержки, связанные с новой системой, значительны, и Обзор жилищного строительства (2004), проведенный Баркером по системе планирования, показал, что некоторые из требований были ненужными и задерживали создание устойчивого и социального жилья. и рекомендовал скорейшие изменения в правилах. Казначейство Его Величества приняло к сведению рекомендацию перенаправить часть финансовых взносов по Разделу 106 в качестве «надбавки к планированию» «на более широкие нужды сообщества и отреагировало на это Законом Парламент, который будет взимать «налог на увеличение стоимости земли в результате предоставления разрешения на застройку».

  • Зеленая книга планирования
  • Белая книга планирования (Шотландия): Модернизация планирования система

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • К. Грей и Дж. Грей, Земельное право (2011), глава 11

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:41:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте